Karopka

SUPERMARINE SPITFIRE Mk.Vb trop.

Автор: Евгений Корниенко Размещено: 06.06.2018 · Лысый Макс 3 820 просмотров
Производитель:
TAMIYA
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Эта модель лежала у меня  долго и так сказать, ждала своего часа. Идею с картиной  я позаимствовал из инета, помог мне ее реализовать мой сослуживец Николай Брыков, он работал над полотном. Со сборкой проблем не было, из доработок, опознавательные знаки делал трафарет, деколь дубовая, там без вариантов, решетка радиатора металлическая сеть, рассверлил стволы и  патрубки. Из тянутого литника сделал АНО и БАНО.  Больше всего проблем возникло с имитацией вращающегося воздушного винта. Получилось с третьего раза, но есть мысль, как сделать лучше. Красил краской Mr.Hobby, намешивал цвета сам. Приятного просмотра.

Оценки

97,09 из 100
Исполнение: 99,33 Окраска: 99,22 Матчасть: 99,14
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

"Красил краской Mr.Hobby, намешивал цвета сам. "
Судя по фото у прототипа стандартный "тропический" камуфляж. А у Вас? А ведь у GSI есть все готовые краски для этого варианта... правда не все из них верные.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Необычно и красиво! А идея с картиной не у Фрога ли заимствована? Делали они когда-то такое, только в наборе имелось 2 модели.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Вобщем то у Mr.Hobby есть уже готовые цвета для британских африканос. Это H71 mid stone и H72 dark eart. То что вы намешали, даже отдаленно к оттенкам коричневого (земляного) не относится.
Опять же схема окраски (трафареты), строго соблюдалась в течении всей войны и отклонения не допускались

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

да задумка интересная была у фрога)
и соглашусь с Рустамом насчет цветов - не попали

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

"Красил краской Mr.Hobby, намешивал цвета сам. "

Судя по фото у прототипа стандартный "тропический" камуфляж. А у Вас? А ведь у GSI есть все готовые краски для этого варианта... правда не все из них верные.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

"Красил краской Mr.Hobby, намешивал цвета сам. "

Судя по фото у прототипа стандартный "тропический" камуфляж. А у Вас? А ведь у GSI есть все готовые краски для этого варианта... правда не все из них верные.


На разных фотографиях разный цвет, все очень неоднозначно. Может и не попал.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Необычно и красиво! А идея с картиной не у Фрога ли заимствована? Делали они когда-то такое, только в наборе имелось 2 модели.

Спасибо, нет в интернете попалась работа.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

На разных фотографиях разный цвет, все очень неоднозначно. Может и не попал.

Все очень однозначно! На фото Вашей модели не видать цветов Dark Earth и Mid Stone от слова совсем! И вряд ли в этом виновата плохая цветопередача фото или калибровка моего монитора!

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Цитата:

На разных фотографиях разный цвет, все очень неоднозначно. Может и не попал.
Все очень однозначно! На фото Вашей модели не видать цветов Dark Earth и Mid Stone от слова совсем! И вряд ли в этом виновата плохая цветопередача фото или калибровка моего монитора!


Ну фотография из нашего времени я бы сказал не серьезно. Выше я выложил две фотографии, там цвета очень разные не так ли? Я не попал в цвета, но, думаю не так критично....

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Я бы сказал, что несерьезно выдавать "нечто зеленое" и "нечто припыленно-шоколадное" за хорошо известные и изученные цвета, которые также хорошо читаются даже на приведенных Вами фотографиях.
Но если Вы считаете. что Вам виднее, чем англичанам и производителям модельных красок, то вряд ли я сумею Вас убедить!

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

[QUOTE]Я бы сказал, что несерьезно выдавать "нечто зеленое" и "нечто припыленно-шоколадное" за хорошо известные и изученные цвета, которые также хорошо читаются даже на приведенных Вами фотографиях.
Но если Вы считаете. что Вам виднее, чем англичанам и производителям модельных красок, то вряд ли я сумею Вас убедить!
[/QUOTE
Рустам, да я не попал, но на КИТИХОУКе midle stone вообще не тот!!!!!!!!Поэтому я и говорю нет точного цвета

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Вот доказательство относительности цветов из Ваших примеров

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Что-то Спитфайр не гармонирует со стилем художника. Надо бы перемазать чем-нибудь непонятным.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Рустам, да я не попал, но на КИТИХОУКе midle stone вообще не тот!!!!!!!!Поэтому я и говорю нет точного цвета

А Вас не смущает, что на фото выкрасок и белый не совсем белый? И не смущает, что и на выкраске и на Киттихауке, и на музейном Спитфайре Мид Стоун - светлый желто-коричневый, а не "нечто-зеленый", как у Вас? И что Dark Earth совсем не шоколадный?
Вы говорите, что "нет точного цвета" и красите "нечто зеленое"...
... а я вот взял готовую краску Light Stone от Акан, которая заведомо не точная (сделана по послевоенным цветам) и даже по названию не совпадает, и о странность (!) - вышло почти как на Киттихауке и музейном Спитфайре!

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Что-то Спитфайр не гармонирует со стилем художника. Надо бы перемазать чем-нибудь непонятным.

То что окрашено чем-то непонятным разве недостаточно!???

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Что-то Спитфайр не гармонирует со стилем художника. Надо бы перемазать чем-нибудь непонятным.

Себе перемажьте чего нибудь

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Картина отдельно имеет наверное ценность и модель отдельно может (пока в коробке лежала),но в месте как то не гормонируют.:-) Хотя если в детском саду на стенке в коридоре-может самый раз смотрелось бы.
Вот если бы модель была из пластелина или картина из фото-тогда да,выглядело бы прикольнее.
Вот хлопцы в цвета вглядываются и кому то (судя по оценкам) нравится "натюрморт", а мне вот интересно!!! -откуда у Vb 4-х лопастной винт!? )))

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Картина отдельно имеет наверное ценность и модель отдельно может (пока в коробке лежала),но в месте как то не гормонируют.:-) Хотя если в детском саду на стенке в коридоре-может самый раз смотрелось бы.

Вот если бы модель была из пластелина или картина из фото-тогда да,выглядело бы прикольнее.
Вот хлопцы в цвета вглядываются и кому то (судя по оценкам) нравится "натюрморт", а мне вот интересно!!! -откуда у Vb 4-х лопастной винт!? )))


Матвей, спасибо за замечание, Вот это точно.....

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Абсолютно согласен с вышеизложенным - "Четкий самолет в реалистической манере письма 3Дэ" смотрится чужеродно, не гармонично на живописной картине выполненной в технике "экспрессионизмические каляки-маляки а.ля ленивый пьяный Ван Гог". Надо либо нормальную фотографию (или графическое полотно) на задний план, либо самолетик слепить из пластилина и рассматривать с расстояния 5 метров...

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Необычно и в целом интересно.

СТ
Сергей Ткач

На сайте с 16.11.2015

9     1373

Евгений,

работа оставляет двойственное впечатление: отличная и оригинальная задумка, на первый взгляд - здорово, но когда начинаешь рассматривать, то находятся обидные ляпы и недоработки - винт, цвет, камуфляж, мешающие положительному восприятию модели.

Так же согласен с коллегам по поводу не очень гармоничному сочетанию стиля картины и модели, но, возможно, на вкус и цвет...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

так смотрелось бы лучше.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

так смотрелось бы лучше.

ватный летун )))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:так смотрелось бы лучше.

ватный летун )))


Есть идеи получше? Позвольте предоставить!

Войдите, чтобы оставить комментарий.