Karopka

В джунглях

Автор: Олег Размещено: 29.01.2018 · Otstoy 3 287 просмотров
Производитель:
Dragon
Масштаб модели:
1:35

Здравствуйте. Решил своять небольшую диораму на тему джунглей (а заодно отработать технологии изготовления растительности и воды). Что получилось судить Вам.


 Фигурки от драгон (старенький но очень мною любимый набор U.S. Navy SEALs II) Вся растительность самодельная - в основном травленая медь, частично бумага и проволока. 

Фигурки красились темперой, растительность акрилом разных производителей. Приятного просмотра.


Оценки

96,52 из 100
Исполнение: 98,33 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

Dmitrij.Meshheryakov Dmitrij.Meshheryakov

На сайте с 07.11.2015

2     88

Лица как у покойников! Вот вода самый раз!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

В целом понравилось! Растения из травлёной меди на мой взгляд, удались. Два замечания. Первое - края "воды". В настоящем виде они портят впечатление от работы. Будет лучше их чем то прикрыть, например тонкими полосками бамбука - будет "в тему". Второе - РПД(видимо, изъятый в качестве трофея у дрэгоновского же северовьетнамского сапёра) с таким обрубком ствола небоеспособен. Стоит либо восстановить утраченные части оружия, либо выдать бойцу положенный ему "по штату" М60 с укороченным стволом, или "Стоунер"-63, которым вооружён второй пулемётчик из этого набора.

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

Второе - РПД(видимо, изъятый в качестве трофея у дрэгоновского же северовьетнамского сапёра) с таким обрубком ствола небоеспособен.

Родезийцы как-то не сильно заморачивались:
https://i.pinimg.com/474x/4d/47/1f/4d471f6f44a7c8fd98cd956a2ed3ef87--military-photos-machine-guns.jpg

Да и от оригинального Силсовского варианта он не сильно по длине отличается:
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/0f/57/ae/0f57ae33ddfe4f0675496e6f4b95cdce.jpg

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

Родезийцы как-то не сильно заморачивались:

https://i.pinimg.com/474x/4d/47/1f/4d471f6f44a7c8fd98cd956a2ed3ef87--military-photos-machine-guns.jpg

Да и от оригинального Силсовского варианта он не сильно по длине отличается:
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/0f/57/ae/0f57ae33ddfe4f0675496e6f4b95cdce.jpg


Благодарю за интересные фото. Однако, вглядитесь в них повнимательнее - на обоих ствол обрезан ДО газовой каморы. Баллистика, конечно, кобелю под хвост, но накоротке, в южноафриканском буше или южновьетнамских джунглях "поливать" можно. А у бойца на диораме, насколько могу разобрать фото(сравнивая с имеющимся у меня РПД от "Дрэгона", с укорочением перебор - отрезано вместе с газовой каморой(соответственно и с куском газового поршня). Стрелять он если и сможет, то только одиночными.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

По отработке "технологии изготовления растительности и воды" - зачет.

А если серьёзно, то:
Вся растительность воспринимается как одноцветно-зеленая. На мой взгляд, имеет смысл добавить значительно больше не только оттенков, но и цветов.
Вода в джунглях (извините не был) прозрачная? Весьма может быть.
Но, они могли, наверно, поднять муть? Не представляю как это можно сделать, но, согласитесь, это было бы весьма уместно.
И, так же, забываемый многими моделистами на диорамах с водой, эффект мокрой (не блестящей, а, именно мокрой) одежды. Над этим, мне кажется, еще можно поработать.
Диорамы в персональных рамках, лично для меня, показатель серьёзного отношения моделиста к своей работе.
Вода - эпоксидка?

Олег Олег

На сайте с 08.11.2012

13     18

По отработке "технологии изготовления растительности и воды" - зачет.

А если серьёзно, то:
Вся растительность воспринимается как одноцветно-зеленая. На мой взгляд, имеет смысл добавить значительно больше не только оттенков, но и цветов.
Вода в джунглях (извините не был) прозрачная? Весьма может быть.
Но, они могли, наверно, поднять муть? Не представляю как это можно сделать, но, согласитесь, это было бы весьма уместно.
И, так же, забываемый многими моделистами на диорамах с водой, эффект мокрой (не блестящей, а, именно мокрой) одежды. Над этим, мне кажется, еще можно поработать.
Диорамы в персональных рамках, лично для меня, показатель серьёзного отношения моделиста к своей работе.
Вода - эпоксидка?


Спасибо за отзыв Владислав. Вода - это буржуйская эпоксидка Colour Resin(Pebeo) (с ЭДП не задалось, то мутнеет то кипит). По поводу воды и ее помутнения по маршруту прохода бойцов. Я пытался это показать. Основная вода должна была быть более светлой, а шлейф от солдат должен быть более темным (это частично видно на фотках сверху). Но данная эпоксидка довольно жидкая и когда я загнал в нее шприцом подкрашенную эпоксидку она сильно смешалась с базой (отработка технологий...))).
По поводу травы, полностью с Вами согласен, тоже не очень доволен результатом. В чем то умения не хватило (по покраске особенно), в чем то не верно был выбран материал.

Олег Олег

На сайте с 08.11.2012

13     18

Цитата:

Родезийцы как-то не сильно заморачивались:
https://i.pinimg.com/474x/4d/47/1f/4d471f6f44a7c8fd98cd956a2ed3ef87--military-photos-machine-guns.jpg

Да и от оригинального Силсовского варианта он не сильно по длине отличается:
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/0f/57/ae/0f57ae33ddfe4f0675496e6f4b95cdce.jpg
Благодарю за интересные фото. Однако, вглядитесь в них повнимательнее - на обоих ствол обрезан ДО газовой каморы. Баллистика, конечно, кобелю под хвост, но накоротке, в южноафриканском буше или южновьетнамских джунглях "поливать" можно. А у бойца на диораме, насколько могу разобрать фото(сравнивая с имеющимся у меня РПД от "Дрэгона", с укорочением перебор - отрезано вместе с газовой каморой(соответственно и с куском газового поршня). Стрелять он если и сможет, то только одиночными.

Спасибо за интерес к моей работе. РПД "модернизировался" по верхнему фото. Вообще читал статью, что амеры достаточно активно использовали РПД для войны в джунглях в веду крайней ненадежности М60. Для спецназа оружейные службы укорачивали стволы, чтобы улучшить маневренность бойца в джунглях.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Олег, тут редко гостит адекватность, но, когда она появляется, становится интересно обсуждать хорошие работы.
Мокрые штанины, скорее всего должны быть значительно темнее.
Буржуйская субстанция заливалась в один присест или слоями? Если за один раз, то усадка небольшая. По сравнению с объемом.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

... РПД "модернизировался" по верхнему фото...

М-да... После взгляда на нижний пулемёт вопрос по диораме снимается. Ну блин, дают люди! Это ж надо ТАК извратиться... А вот что надёжнее, М60 или "обрез" РПД - вопрос дискуссионный!

Олег Олег

На сайте с 08.11.2012

13     18

Олег, тут редко гостит адекватность, но, когда она появляется, становится интересно обсуждать хорошие работы.

Мокрые штанины, скорее всего должны быть значительно темнее.
Буржуйская субстанция заливалась в один присест или слоями? Если за один раз, то усадка небольшая. По сравнению с объемом.


Насчет штанов согласен. Недосмотрел. Особенно на бойце с РПД.
Буржуйская субстанция заливалась в один присест. В целом продукт понравился. Достаточно жидкая (примерно как кисель в столовой) и полностью прозрачная, если не подкрашивать. Усадка совсем не большая.

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

Очень интересная виньетка!

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Мне работа понравилась

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Отличная работа! По растениям - травло вы сами делали? После окраски покрывали лаком? Хотелось бы пообщаться по вьетнамской растительности, если сочтете интересным, то черкните в личку, у меня что-то не получается...

Va
Vadgu

На сайте с 20.10.2014

10     121

Задумка интересная и получилось не плохо. Как воду лили в форму? Немного портит все однотонная растительность стоило бы поиграть оттенками.

Олег Олег

На сайте с 08.11.2012

13     18

Задумка интересная и получилось не плохо. Как воду лили в форму? Немного портит все однотонная растительность стоило бы поиграть оттенками.

Спасибо. Воду лил в один заход (эпоксидка Colour Resin(Pebeo)). Предварительно сделав опалубку из листового пластика. Места крепления опалубки ушли под подставку.

Войдите, чтобы оставить комментарий.