Karopka

Ми-24А

Автор: Okamura48 Размещено: 31.01.2018 · Илл 4 804 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Модель делалась долго, на протяжении всего 2017 года. Многое было опробовано впервые, от массового применения проволоки для доработок и до полного окраса аэрографом. Смывку решил не делать т.к. нравятся чистые машины, ну и боялся угрохать модель на финальном этапе. Также оставлены сьемными пилоны под блоки НУРСов, поэтому остались щели

Оценки

97,11 из 100
Исполнение: 98,81 Окраска: 97,63 Матчасть: 98,53
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Очень аккуратно, но как-то без души. Или мне кажется?

PS: штамп даты на фото это моветон.

11 111 11 111

На сайте с 13.02.2011

0     10

Хорошая модель, мне понравилось.
Но немного неакуратно окрашены лопасти. Да и смывка бы очень оживила модель.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Очень аккуратно, но как-то без души. Или мне кажется?

PS: штамп даты на фото это моветон.


Чужая душа что?...))) Красиво в целом и БАСТА!)

Okamura48 Okamura48

На сайте с 29.11.2016

1     9

Очень аккуратно, но как-то без души. Или мне кажется?

PS: штамп даты на фото это моветон.

Спасибо, на будущее буду знать

ZionMan ZionMan

На сайте с 19.06.2017

9     2

Подскажите, пожалуйста, чем красили, что за оттенки?

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

опустим отсутствие расшивки. понятны мотивы. простим на этот раз , работу проделали большую. но вот как при этом можно не убрать стыки прессформ? (и у многих я это замечаю) особенно они заметны на лопастях

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

согласен с коллегой по поводу смывочки , очень не хватает.

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

Симпатично. Но почему пилоны не приклеили?

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Смывку решил не делать т.к. нравятся чистые машины,

А вот зря что не стали делать! Смывка это не значит грязная машина! Это для того чтоб придать объем модели и чтоб не смотрелась игрушкой, просто если надо чистую сделать не сильно темную смывку и по расшивке, не пачкая подтеками. А так у вас она смотрится плоско, игрушкой. Так что смывка смывке рознь! И наличие ее обязательно для того чтоб модель смотрелась.

(щели под пилонами тоже не есть хорошо!)

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Неоднозначное восприятие у меня: в общем впечатление такое, что в угоду проводочкам (красиво и эффектно - не спорю) потеряна сама модель... ( если что не обижайтесь - удачи в творчестве!!)

Okamura48 Okamura48

На сайте с 29.11.2016

1     9

Подскажите, пожалуйста, чем красили, что за оттенки?

АКАНовские акрилуретановые эмали 83047 и 83024, Серый и Темно-зеленый

ZionMan ZionMan

На сайте с 19.06.2017

9     2

Цитата:Подскажите, пожалуйста, чем красили, что за оттенки?

АКАНовские акрилуретановые эмали 83047 и 83024, Серый и Темно-зеленый

Благодарю!

пан сталевар пан сталевар

На сайте с 20.06.2015

8     25

Всё аккуратно, чисто!
Много допов по проводке и гидравлике, но что это за безобразие в виде щелей "подвесов"(как правильно называются эти штуки - вертолётчики поправят... ) для ракет?
С уважением...!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Всё аккуратно, чисто!

Много допов по проводке и гидравлике, но что это за безобразие в виде щелей "подвесов"(как правильно называются эти штуки - вертолётчики поправят... ) для ракет?
С уважением...!


Пилоны. Саша(Дядька),уже сказал про это. В целом попадание в схему и цвет,производит положительное восприятие. Еще,чтобы я лично отметил-это слишком уж резкие границы зеленых пятен,немного размытости все же не помешало бы...

Кирилл Якшин Кирилл Якшин

На сайте с 15.03.2008

23     743

Модель хорошая но смывки не хватает

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

А вот зря что не стали делать! Смывка это не значит грязная машина! Это для того чтоб придать объем модели и чтоб не смотрелась игрушкой, просто если надо чистую сделать не сильно темную смывку и по расшивке, не пачкая подтеками. А так у вас она смотрится плоско, игрушкой. Так что смывка смывке рознь! И наличие ее обязательно для того чтоб модель смотрелась.

Во, абсолютно так же думаю.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

А вот зря что не стали делать! Смывка это не значит грязная машина! Это для того чтоб придать объем модели и чтоб не смотрелась игрушкой, просто если надо чистую сделать не сильно темную смывку и по расшивке, не пачкая подтеками. А так у вас она смотрится плоско, игрушкой. Так что смывка смывке рознь! И наличие ее обязательно для того чтоб модель смотрелась.

Целиком поддерживаю...

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

Сборка очень аккуратная, покраска качественная!!! Но я тоже плюсую за смывку...

Okamura48 Okamura48

На сайте с 29.11.2016

1     9

Как я уже сказал, смывку я делать побоялся. Не справился с глянцевым Х-22 и он у меня лег с шагренью, примерно как апельсиновая корка только мельче. Попытки вывести его в нормальный глянец ни к чему не привели а модель планировалась на выставку, поэтому смывку не делал решив что лучше будет без смывки чем не будет вообще.

All-ex-andros All-ex-andros

На сайте с 31.05.2014

6     2

Для модели, на которой многое было опробовано впервые- очень даже неплохо. Присоединюсь к коллегам по поводу смывки. Сам раньше смывку не делал по той же причине- предпочитаю чистые аппараты, да и техникой не владел. Но постепенно, на своём опыте пришёл к тому, что она нужна. Самый минимально необходимый вариант- это выделить швы обшивки тёмным цветом. Я пользуюсь маслом на уайтспирите, хотя есть и другие варианты- интернет в помощь. Главное- чтобы растворитель не взаимодействовал с основной краской. Интенсивность затемнения определяется опытным путём- слишком тёмные швы тоже не всегда реалистично смотрятся. И по поводу пилонов- непонятна мотивация их неприклеивания. Если бы, допустим, сами блоки НУРСов были съёмными- это было бы понятнее.

Войдите, чтобы оставить комментарий.