Karopka

Fairchild A-10 Thunderbolt II

Автор: Андрей Гурский Размещено: 25.01.2018 · Phantom1976 8 423 просмотров
Производитель:
Revell (04054) (Германия)
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
США
Тип:
Авиация

Fairchild A-10 Thunderbolt II
штурмовик
США, 1972

0175
A-10A, флагман 75 истребительной эскадрильи, 23 крыло, авиабаза Поуп-Филд, штат Северная Каролина, США, июнь 1995

Данная машина настолько известна среди моделистов и настолько широко представлена на Каропке, что как-либо вновь описывать её нет никакого смысла.
Fairchild-Republic A-10 Thunderbolt II - американский одноместный двухдвигательный штурмовик, разработанный в 1970-х гг для уничтожения танков, бронемашин и прочих наземных целей. Назван в честь истребителя-бомбардировщика WW2 P-47 "Thunderbolt".
Соответствующая страничка на "Уголке неба": A-10 Thunderbolt II.

Предлагаю вниманию коллег модель, собранную из набора от фирмы "Revell", в масштабе 1:144. Основные достоинства и недостатки исходного комплекта подробно описаны в моём обзоре: Fairchild A-10 Thunderbolt II [1:144]. Стоит отметить, что именно в таком мелком масштабе найти данный самолёт на Каропке мне пока удалось лишь один: A-10 Thunderbolt II.

Сборка заняла примерно полгода и, ввиду масштаба, выполнена без существенных доработок.

Некоторые аспекты сборки:
1. Исходная расшивка была очень неравномерной; пришлось её во многих местах углублять.
2. В инструкции и самом наборе имеется путаница в установке пилонов, что не могло не отразиться на результате работы.
3. Путаница присутствует и в схеме нанесения декалей, что также доставило ряд проблем.
4. Держатели УР (LAU-88/A) и сами УР (AGM-65) в комплекте переразмерены, поэтому, хоть и втиснулись кое-как, но, прямо скажем, кривовато.
5. Сопла турбин в наборе совсем никуда не годятся и требуют доработки.
6. В задней части крепления пилонов турбин к фюзеляжу имеются заметные ступеньки. Пришлось немало потрудиться над их сглаживанием.

Доработки:
1. В носовую часть помещён балласт из мелкой дроби с пластилином.
2. Сопла турбин укорочены и высверлены изнутри.
3. Добавлено дно ниши переднего шасси, а также - рычаг для створки переднего шасси.
4. На концах крыльев добавлены БАНО из капель "Micro Kristal Klear". 
5. На конце ствола передней пушки отмечены дульные отверстия.
6. Высверлены сопла у ракет AGM-65.
7. Добавлена штанга ПВД из тянутого литника.

Окраска - эмали Звезда-супер / Model Master / Revell, кисть. Тонирование фонаря кабины - акриловая витражная краска. Финишное покрытие - стекловидный покрывной лак для декупажа Maimeri Idea.

Оценки

95,60 из 100
Исполнение: 95,62 Окраска: 97,15 Матчасть: 95,00
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (46)

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Переуглубил - так переуглубил)))

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Переуглубил - так переуглубил)))

Да, они у меня такие парой с Ил-14 получились. Хотя здесь часть расшивки уже ИЗНАЧАЛЬНО такая глубокая была (на килях,к примеру).
В будущем потренируюсь потоньше делать, хотя в целом мне контрастный крой нравится. Не так натуралистично, зато стильности добавляет...

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Очень сильно "режит" глаз выделение расшивки. В 144-ом расшивку лучше выделять очень жидкой смывкой и совсем лёгкой тонировкой Саму расшивку лучше не трогать вообще, разве что, если где подправить после шкурки. И будет все нормалек.

Сергей Глушков Сергей Глушков

На сайте с 15.04.2017

0     15

А мне очень понравилось!

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Переуглубил - так переуглубил)))

Стиль автора! Сразу понятно чья моделька.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Хорошая, аккуратная работа выдержанная в фирменном стиле автора. Для 144-го, вообще замечательно. А вот с расшивом, выделенным черным - беда, ну уж очень контрастно...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

В целом-красивая модель.

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Андрей, стиль стилем, но не думаю, что снисходительные отзывы тешат ваше профессиональное самолюбие!!! Что же вас цепляет в данной манере исполнения????????????? Камуфляж не проглядывается (это же 2х цветная схема???), штанга ПВД- это что???( сдаётся мне, что лестница для подъёма в кабину, и находится вне лючка где она монтируется???), Акулий оскал задран вверх, превратившись в улыбку, передняя кромка крыла натур металлом не отличается. Было бы это изделие делом рук школьника младших классов- то ДА, а так воспользуюсь словами Матвея "В целом красивая модель"!!!

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Хорошая, аккуратная работа выдержанная в фирменном стиле автора. Для 144-го, вообще замечательно. А вот с расшивом, выделенным черным - беда, ну уж очень контрастно...

Так выделено-то вовсе не чёрным, а серым! Просто, чем тоньше линия, тем контрастнее выглядит. Но тут я отчасти намеренно переконтрастил, иначе совсем игрушечно смотрелось бы.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Что ж, давайте по пунктам.

Андрей, стиль стилем, но не думаю, что снисходительные отзывы тешат ваше профессиональное самолюбие!!!

Самолюбие не тешат - я ведь и сам ещё в обзоре комплекта писал, что из данного набора максимум возможного - "собрать симпатичный сувенир". Что, на мой взгляд, и получилось. Так что "снисходительные отзывы" соответствуют личной оценке. Вот если бы начали писать типа "Шедевр!", то тут я бы забеспокоился.

Что же вас цепляет в данной манере исполнения????????????

Думаю, чисто вопрос вкуса. Кому-то нравится, кому-то нет. Мне нравится, иначе оформлял бы по-другому. Все мои модели, без исключения, делаются "для души", а не абы как получится. Поэтому так долго и собираются.

Камуфляж не проглядывается (это же 2х цветная схема???),

Это он при ярком фото-освещении слабо проглядывается. Но он и по жизни едва заметен. Фото примера прилагаю.

штанга ПВД- это что???( сдаётся мне, что лестница для подъёма в кабину, и находится вне лючка где она монтируется???),

Тут лучше поясните, что имеете в виду. Я имел в виду ту длинную штуковину с серебристым концом, что на конце правого крыла вперёд по движению торчит.

Акулий оскал задран вверх, превратившись в улыбку,

Тут я был бессилен. Акула у "Revell" действительно нарисована неправильно, но укладывается на модель единственно возможным способом. И так-то едва легла, и подкрашивать ещё пришлось...

передняя кромка крыла натур металлом не отличается.

Да на фото оно как-то не везде просматривается (возможно, не везде и есть), и в этом масштабе намеренно усложнять не стал.

Было бы это изделие делом рук школьника младших классов- то ДА, а так воспользуюсь словами Матвея "В целом красивая модель"!!!

ОК, модель на шедевр и не претендует. Вы посмотрите, какая она маленькая! Набор исходный кривой-косой, а я-то действительно не "школьник младших классов" - руки и глаза имеют ограничения. Тем не мене, не будем и палку перегибать - "школьнику младших классов" так аккуратно, как у меня, всё же было бы сделать не по зубам (если только юному фанатику).

Игорь Жмурин Игорь Жмурин

Спонсор

На сайте с 19.03.2014

104     2661

Хорошая, аккуратная работа выдержанная в фирменном стиле автора. Для 144-го, вообще замечательно. А вот с расшивом, выделенным черным - беда, ну уж очень контрастно...

Присоединяюсь!

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Андрей,выбор столь мелкого масштаба для коллекционирования это же ваше добровольное решение, дело вашего вкуса???!!! Значится вас не устраивают готовые образцы, типа изи кит, и как многие из нас думаете- я соберу его сам, привнесу элементов и эффектов для пущего "реализму", отведу душу и т.д. И для этого определённо понадобятся и очки и лупы( в 48м порой необходимы, а тут 144) Но это же ваш выбор!!! А то как то напрашивается( не из желания уколоть или принизить) фраза из кино - Киса, хочу спросить как художник художника- А вы рисовать умеете? И реплика Бендера после того как их попёрли с теплохода за Сеятеля- мол я художник, я так вижу. Надеюсь на ваше понимание, ничего личного. Даже могу сразу извинится за подобную иронию. За ПВД пардон, смутило определение "штанга"( ПВД всё таки антенна), вот и принял за неё оказывается створку передней стойки, назвав её лестницей. Деку можно было предварительно подрезать, чтобы выставить в нужный "горизонт". И сравнение с юнным творчеством, только лишь для того чтобы разбудить в вас профессиональную "злость" и спортивный интерес!!! Ещё раз повторюсь- Ничего личного и успехов в творчестве!!!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

С кроем однозначный перебор, модель выглядит бумажной. А в остальном зер гут.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Считаю, что у таких МОДЕЛЕЙ-малышек некий перебор с выделением расшивки допустим, т.к. визуально ( без разглядывания на фото) будет очень хорошо смотреться, а не как какая-то букашка безликая...

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Считаю, что у таких МОДЕЛЕЙ-малышек некий перебор с выделением расшивки допустим, т.к. визуально ( без разглядывания на фото) будет очень хорошо смотреться, а не как какая-то букашка безликая...

+1 ))

?
Гость
Гость

Приветствую.
Разрешите?
Совершенно безобразная поделка. Сразу пресекая - у меня такая же собрана, есичо.
Так вот...по порядку:
-наижирнейшие черные линии никак не красят ни самолет ни модель. Если эту псевдорасшивку увеличить в 144 раза, получится...хз чо получится, но размером это будет явно не с стык панелей.
-почему желтое лобовое? Для конкретно Ревеловского кита лобовое - прозрачное.
-АГМ65 - что на них за серебристые оголовки? Мне казалось, что имитация ГСН несколько не так делается.

Вы посмотрите, какая она маленькая! Набор исходный кривой-косой, а я-то действительно не "школьник младших классов" - руки и глаза имеют ограничения. Тем не мене, не будем и палку перегибать - "школьнику младших классов" так аккуратно, как у меня, всё же было бы сделать не по зубам

Жесть, брат....
Набор собирается изкоробки на коленке за два дня с перекурами на запой. Даже школьниками. И модель настолько крупная, что сделать к ней трапик с открытой нишей - просто дело часа с покраской.
Короче, угробленный хороший набор.
Отказать

СТ
Сергей Ткач

На сайте с 16.11.2015

9     1373

Андрей,
мне модель понравилась!
Узнаваемый стиль. Хотя согласен со многими комментариями про контрастную расшивку, глянец и т.д., модель производит приятное впечатление.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Приветствую.

Разрешите?
Совершенно безобразная поделка. Сразу пресекая - у меня такая же собрана, есичо.
Так вот...по порядку:
-наижирнейшие черные линии никак не красят ни самолет ни модель. Если эту псевдорасшивку увеличить в 144 раза, получится...хз чо получится, но размером это будет явно не с стык панелей.
-почему желтое лобовое? Для конкретно Ревеловского кита лобовое - прозрачное.
-АГМ65 - что на них за серебристые оголовки? Мне казалось, что имитация ГСН несколько не так делается.
Цитата: Вы посмотрите, какая она маленькая! Набор исходный кривой-косой, а я-то действительно не "школьник младших классов" - руки и глаза имеют ограничения. Тем не мене, не будем и палку перегибать - "школьнику младших классов" так аккуратно, как у меня, всё же было бы сделать не по зубам
Жесть, брат....
Набор собирается изкоробки на коленке за два дня с перекурами на запой. Даже школьниками. И модель настолько крупная, что сделать к ней трапик с открытой нишей - просто дело часа с покраской.
Короче, угробленный хороший набор.
Отказать


Гм... К сожалению, ощущение, что Вы слегка неадекватны. Так что, оставляю данный отзыв без дискуссии.
P.S. Как минимум, неплохо было бы взглянуть на Ваш вариант, который Вы ставите в пример.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Ещё раз обращаю внимание всех зрителей:
---------------------------------------
1. Расшивка НЕ ЧЁРНАЯ, а СЕРАЯ! Она КАЖЕТСЯ чёрной поскольку ОЧЕНЬ ТОНКАЯ!
2. Расшивка реально ОЧЕНЬ ТОНКАЯ! Вы бы удивились этому, взглянув на модель в реале. Мне трудно было бы сделать её ещё тоньше, но в будущем всё же постараюсь. Но НА ФОТО она КАЖЕТСЯ жирной, поскольку при съёмке применено сильное увеличение из-за малых размеров самой модели. Это неизбежное явление - ОТНОСИТЕЛЬНОЕ увеличение толщины расшивки в сравнении с габаритами модели по мере уменьшения масштаба.
3. Если смотреть не под лупой, то самолётик реально ОЧЕНЬ СТИЛЬНО смотрится, а без расшивки выглядел бы более игрушечно.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

А вот эта модель, недавно пролетевшая здесь, она ведь в этом же масштабе?
И это ведь "начинающий" моделист?

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

А вот моя модель, вдвое большая.
И сравнивая эти два фото, мне хочется сгореть от стыда.

А глядя на Ваш "тандер", особенно сбоку, я еле сдерживаю смех. А Вы ведь, если не опытный, то давнишний сборщик моделек!

?
Гость
Гость
P.S. Как минимум, неплохо было бы взглянуть на Ваш вариант, который Вы ставите в пример.

Там не на что смотреть.
Пушка еще не собрана и фильтры не положены, кой что не подправлено по краске....
Да и фоток нет нормальных, так...из разряда - мимоходом фоткнул.
И я бы попросил...

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Цитата:

P.S. Как минимум, неплохо было бы взглянуть на Ваш вариант, который Вы ставите в пример.
Там не на что смотреть.
Пушка еще не собрана и фильтры не положены, кой что не подправлено по краске....
Да и фоток нет нормальных, так...из разряда - мимоходом фоткнул.
И я бы попросил...


Судя по фото Вашей модели, Вам рановато критиковать мою работу. Вот представите результат - тогда и посоревнуемся.

?
Гость
Гость

Судя по вашему ЧСВ и амбициям, мы вряд ли будем где то теперь соревноваться или пересекаться
Удачи в заблуждениях.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

А вот моя модель, вдвое большая.

И сравнивая эти два фото, мне хочется сгореть от стыда.

А глядя на Ваш "тандер", особенно сбоку, я еле сдерживаю смех. А Вы ведь, если не опытный, то давнишний сборщик моделек!

Там была представлена действительно отличная модель. Не каждый так сможет сделать!

Но и насчёт "смеха" в мой адрес - тоже странно читать. Понятно, что, если не убить на это полжизни, то из Ревелловского набора копийную модель получить сомнительно. Но в рамках поставленной задачи - элегантный маленький сувенирчик, отражающий в целом конструкцию и ливрею боевой машины, - мне за результат нисколько не стыдно. Что, собственно, подтверждается отзывами многих коллег.
Я знаю, что Вы - настоящий знаток, и при желании в пух и прах разобьёте почти любую модель. Но всё же, учитывайте "контекст".

На Каропке пока только ОДИН "тандер" в 144 масштабе, и он явно слабее моего. Поэтому нет смысла набрасываться на меня так, будто я в 1:32 такой выставил. Надеюсь, будут впереди и гораздо лучшие работы коллег.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Судя по вашему ЧСВ и амбициям, мы вряд ли будем где то теперь соревноваться или пересекаться

Удачи в заблуждениях.


Ещё раз крупным планом посмотрел на фото работы коллеги, и нахожусь в недоумении (даже, с учётом, что та модель явно где-то долго валялась, но ведь там косяки на стыке секции мотогондол с фюзеляжем, недоработанные выхлопные сопла, ...). Такой наезд просто выше моего понимания! У кого "ЧСВ и амбиции"? Или, может, у меня уже галлюцинации на почве моделизма?

?
Гость
Гость
Ещё раз крупным планом посмотрел на фото работы коллеги, и нахожусь в недоумении

А я сразу сказал, что там - мрак. потому оно и не выставлено никуда.
Ну а вам, уважаемый, успехов в вашем хобби. Особенно после того, как на фото был разглядено "косяки на стыке секции мотогондол с фюзеляжем"

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Цитата:Ещё раз крупным планом посмотрел на фото работы коллеги, и нахожусь в недоумении

А я сразу сказал, что там - мрак. потому оно и не выставлено никуда.
Ну а вам, уважаемый, успехов в вашем хобби. Особенно после того, как на фото был разглядено "косяки на стыке секции мотогондол с фюзеляжем"


Напрасно иронизируете. В комплекте от Revell (и у Вас) по задней кромке секции, в местах задних зализов пилонов мотогондол, - ступенька, которой на прототипе не имеется. И на сопла тоже обязательно обратите внимание.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Андрей, не обращайте внимание на таких провокаторов, как Иван Лысенко! Улыбнитесь про себя и пропустите мимо!
А в целом, уровень работ тут на Каропке у всех разный, и "мастодонты" моделизма себе таких комментариев не позволяют, хотя смотрят, парой, "сверху в низ"!
Лично я отношу себя к моделистам-любителям(рукожопам), но что касается Вашей работы, то Вы заведомо проигрышный стиль выбрали! Работа весьма аккуратная, как сувенир очень здорово! Но как модель-увы, Ваш стиль этого не позволяет раскрыть!

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Андрей, не обращайте внимание на таких провокаторов, как Иван Лысенко! Улыбнитесь про себя и пропустите мимо!

А в целом, уровень работ тут на Каропке у всех разный, и "мастодонты" моделизма себе таких комментариев не позволяют, хотя смотрят, парой, "сверху в низ"!
Лично я отношу себя к моделистам-любителям(рукожопам), но что касается Вашей работы, то Вы заведомо проигрышный стиль выбрали! Работа весьма аккуратная, как сувенир очень здорово! Но как модель-увы, Ваш стиль этого не позволяет раскрыть!


Дима, спасибо за поддержку!
Что касается стиля, то, с одной стороны, с Вами согласен - матовая копийная классика со следами износа безусловно выигрышнее в среде сообщества моделистов. С другой стороны, во многом не мы стиль выбираем, а он - нас! В смысле, в хобби делаешь то, к чему душа лежит, а не то, что всем должно понравиться. Ну и для сообщества тоже разнообразие стилей лишним быть не должно, а то ведь заскучаем среди идеальных, но абсолютно одинаковых моделей.

?
Гость
Гость
по задней кромке секции, в местах задних зализов пилонов мотогондол, - ступенька, которой на прототипе не имеется. И на сопла тоже обязательно обратите внимание.

Не было задачи делать копийник. Задача была собрать ГАУ-8, поэтому под него повозка и клепалась Почти как на настоящем

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Я знаю, что Вы - настоящий знаток, и при желании в пух и прах разобьёте почти любую модель. Но всё же, учитывайте "контекст".

Вы меня не с кем не спутали? Я не разбираюсь в 144-м масштабе, и ничего не знаю про послевоенные реактивы. В тему вообще зашел, увидев знакомый спичечный коробок. Типа, что-то я давненько не разглядывал "Gursky style". Ожидал, как обычно увидеть что-то вроде гжели или хохломы, а увидел...

Но и насчёт "смеха" в мой адрес - тоже странно читать.

Ну это не был смех "смотрите как Гурский сделал, ха-ха-ха", это смех "смотрите что за чудо-юдо"!
Т.е. увидел какую-то странную разлинованную шаржевую игрушку, явно изображающую А-10 "Тандерболт 2".
Еще раз пересмотрел фото и Ил-14. В общем, если Ваши модели в 72-м вызывают ассоциацию с "русскими промыслами", то эти две наводят о мысли о "резьбе по кости". Только Ил-14 еще похож на "настольную модель", то А-10 на шаржевую игрушку. Понятно дело, что тут не обошлось без участия Ревелла, но глядя на литники в обзоре, такого не ожидал.

Наверное, когда Вы выставите пару десятков работ в 144-м, народ попривыкнет. А кое-кто и будет получать удовольствие. Но пока не впечатляет. Особенно "разлинованность".

?
Гость
Гость
"смотрите что за чудо-юдо"!

Т.е. увидел какую-то странную разлинованную шаржевую игрушку, явно изображающую А-10 "Тандерболт 2".


Согласен полностью.
За одним маленьким исключением - даже после десятка разлинованных работ они будут так же вызывать отторжение. И десяток и сотня....
Неестественно это.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Согласен полностью.

За одним маленьким исключением - даже после десятка разлинованных работ они будут так же вызывать отторжение. И десяток и сотня....
Неестественно это.


Это покажет время. "Глазурные" работы в 72-м нашли своих поклонников.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Цитата:

Это покажет время. "Глазурные" работы в 72-м нашли своих поклонников.


Будем считать это таким особым направлением в моделизме.

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

имхо. расшивку надо приглушать. и смывки требует. (те же стойки- просто белое пятно)
притом если крой убавить и полумат сделать. надо что то переделывать для этого, то смывку ничего не мешает сделать.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

имхо. расшивку надо приглушать. и смывки требует. (те же стойки- просто белое пятно)

притом если крой убавить и полумат сделать. надо что то переделывать для этого, то смывку ничего не мешает сделать.


Расшивка - тоже часть смывки, так что я на таковую здесь отнюдь не поскупился.
К сожалению, в таком мелком масштабе и, одновременно, при топорной деталировке от Revell, смывке на шасси просто негде было бы "зацепиться" - тонких элементов нет. Поэтому, скорее всего получились бы грязные пятна и потёки, что мне совсем не по душе. Пусть уж останется излишне лощеным.
Если в дальнейшем попадётся модель в 144 масштабе с более тонкой проработкой, то, весьма вероятно, удастся смывкой больше поработать.

И вновь повторю: расшивка только КАЖЕТСЯ такой уж контрастной при макросъёмке. В жизни самолётик весьма гармонично смотрится!

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Полностью согласен с Рустамом и Иваном!!! Высказано прямо и по существу!!! В отличии от моего не очень прямого высказывания , Спит вам Андрей в "помощь"!!1 А он то ещё меньше будет, чем А-10!!! И расшивка в поряде и цветовая гамма. А тут получается вы прежде всего себя убеждаете что расшивка тонкая и не черная, основные цвета так и должно быть777 Действительно весело становится. Так и не понял чем же всё-таки это может зацепить77777777777777777777777777777777777

Екатерина Гурская (Коротаева) Екатерина Гурская (Коротаева)

На сайте с 19.10.2016

36     23

А вот я, как свидетель, имеющий возможность созерцать данную модель вживую, хочу подтвердить, что самолёт действительно миниатюрный и смотрится весьма изящно. А расшивка, вокруг которой тут кипят нешуточные страсти, вовсе не бросается в глаза так, как это кажется на фото из-за увеличения масштаба.
Жаль, что снимки не передают реального ощущения от работы.

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

А вот я, как свидетель, имеющий возможность созерцать данную модель вживую, хочу подтвердить, что самолёт действительно миниатюрный и смотрится весьма изящно. А расшивка, вокруг которой тут кипят нешуточные страсти, вовсе не бросается в глаза так, как это кажется на фото из-за увеличения масштаба.

Жаль, что снимки не передают реального ощущения от работы.


извините. но у вас неправильное впечатление. ее даже на таком снимке. должно быть видно еле еле.
и я подскажу как это сделать. (не на этой конечно, но на будущих) наносите расшивку до окраски, и когда вы сверху окрасите она будет как нужно. ее будет видно. но "выпирать" она не будет. то есть сложностей никаких не добавит. а результат будет лучше

сравните с моделью.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

и я подскажу как это сделать. (не на этой конечно, но на будущих) наносите расшивку до окраски, и когда вы сверху окрасите она будет как нужно. ее будет видно. но "выпирать" она не будет.

Хорошой совет! Но начинать его надо бы с "купите компрессор и аэрограф..."

"Окраска - эмали Звезда-супер / Model Master / Revell, кисть. "

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

тут вот покрупнее.

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

Цитата:

Хорошой совет! Но начинать его надо бы с "купите компрессор и аэрограф..."

"Окраска - эмали Звезда-супер / Model Master / Revell, кисть. "

это ладно. я лет 7 так красил. вопрос привычки и набивки руки. вполне нормальные результаты могут быть. и в чем то и легче

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

http://thailandscale144.blogspot.ru/2013/09/fairchild-republic-10-thunderbolt-ii.html

вот например ссылка на подобный.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

А вот я, как свидетель, имеющий возможность созерцать данную модель вживую, хочу подтвердить, что самолёт действительно миниатюрный и смотрится весьма изящно.
Да!
Fortiterpergo Fortiterpergo

На сайте с 13.05.2016

11     1

Красиво, эффектно получился)

Войдите, чтобы оставить комментарий.