Karopka

Fw-190 F-8

Автор: Андрей Размещено: 16.01.2018 · Лысый Макс 5 125 просмотров
Производитель:
eduard
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Привет всем!

Давно мечтал "просто отдохнуть")). Особенно, когда это "эдик", и от сборки получаешь удовольствие, не сравнимое с удовольствием от напильника. При этом концентрируясь на приятных  мелочах.

 Набор сам по себе отличный (отдельный и крепкий привет Тихону и Алексу), поэтому был запал поэкспериментировать с камуфляжем.

 В наборе было отличное травление, которое использовалось в кабинете, закрылки и по мелочам... 

Красил нитрокрасками ганза, хобби. Кресты - через скотч. Результат не очень радует.

Смывка на фейри, сатиновый лак на финише. Пачкал пастелью, как обычно...

Оценки

97,81 из 100
Исполнение: 99,11 Окраска: 99,16 Матчасть: 99,13
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (56)

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Я бы антенну убрал...
Вот честно! Она всё портит

И как-то цвет ниш и винта смотрится одинаково...

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Я бы антенну убрал...

Вот честно! Она всё портит


Зачем?

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Я бы антенну убрал...

Вот честно! Она всё портит

И как-то цвет ниш и винта смотрится одинаково...


А так?

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

Стервятник получился ОТЛИЧНО! Хорошо получился зимний камо. Ничего убирать не нужно. Мечтаю об этой модели, но... пока не судьба

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ой,а мне очень почему то всецело понравилась модель!Ну просто ЗАШИБИСЬ!

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

На первый взгляд хорошо. Камо ОЧЕНЬ хорош. Смывка аккуратна и в тему.
Глубоко матчасти не знаю, тут ничего не скажу.
Но мелкие досадные недочеты портят картину.
Антенна была все же металлическая, в случае провиса выглядела ну совсем по другому, не собираясь в пружинку. И не слишком ли много на ней изоляторов?
Спираль на коке накрашена в другую сторону.
Кресты на боку очень не похожи на оригинал - на прототипе также неровно, это правильно, но расстояние между линиями было ну совсем иным.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Супер! Крутая работа!

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

На первый взгляд хорошо. Камо ОЧЕНЬ хорош. Смывка аккуратна и в тему.

Глубоко матчасти не знаю, тут ничего не скажу.
Но мелкие досадные недочеты портят картину.
Антенна была все же металлическая, в случае провиса выглядела ну совсем по другому, не собираясь в пружинку. И не слишком ли много на ней изоляторов?
Спираль на коке накрашена в другую сторону.
Кресты на боку очень не похожи на оригинал - на прототипе также неровно, это правильно, но расстояние между линиями было ну совсем иным.


Спасибо за развёрнутый отзыв.
Со спиралью и крестами (помечал в описании) что-то пошло не так. Не понравилось мне их накрашивать. Ни локации не видно нанесения, ни размера соответственно масштаба. Скорее всего, дело в кривых руках.
Насчёт троса-натяжителя согласен. Попробую вылечить обработкой футурой в закрытом положении(фонарь сделал с возможностью фиксации в закрытом положении). Думаю, поможет...
По изоляторам, вроде, всё норм...

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Тут с натяжителем

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Стервятник получился ОТЛИЧНО! Хорошо получился зимний камо. Ничего убирать не нужно. Мечтаю об этой модели, но... пока не судьба
Ой,а мне очень почему то всецело понравилась модель!Ну просто ЗАШИБИСЬ!
Супер! Крутая работа!

Спасибо!

?
Гость
Гость

Хорошая работа!
И вовсе макро не зло )))). Молодца

Пушки сверху окрасились неровно. Такое впечатление, что отжигал, а потом снизу покрасил. Судя по фото, штоки амортизаторов на стойках были прикрыты гофрой. Логично по такой-то грязюке.
С окраской поизгалялся круто.

С уважением, Игорь

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Привет!
Отлично получилось! Камуфляж - вообще шедевр!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Я бы антенну убрал...

Вот честно! Она всё портит


Зачем?
В общем-то Константин Абдуллин ответил...

И как-то цвет ниш и винта смотрится одинаково...
А так?
И так они зеленые но немного разных оттенков...

Навскидку вытащил из интернета первые попавшиеся образцы - RLM02 для ниш и других внутренних полостей, и RLM70 для лопастей винта. Почувствуйте разницу )))

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Отличная работа !!!
Окраска и КАМО очень понравились.

We
Werminaard

На сайте с 10.03.2011

0     123

Весьма!

Камок понравился, несмотря на то, что на фотографии прототипа линии белого смотрятся чутка пошире и более укрывисто.
По натяжителю антенны уже сказали, равно как и по чехлам штоков амортизаторов.

Но, повторюсь - в целом работа смотрится здорово!

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Цитата:Цитата:Я бы антенну убрал...

Вот честно! Она всё портит
Зачем?В общем-то Константин Абдуллин ответил...


Константин "ответил" за неровности троса-натяжителя. А антенну-то зачем убирать?))

Цитата:Цитата:И как-то цвет ниш и винта смотрится одинаково...А так?И так они зеленые но немного разных оттенков...

Навскидку вытащил из интернета первые попавшиеся образцы - RLM02 для ниш и других внутренних полостей, и RLM70 для лопастей винта. Почувствуйте разницу )))


Сергей, я понимаю, что из моего фоккера можно выловить кучу косяков), но это, извиняюсь, из ваших же выкрасок (даже с поправкой на полиграфию):

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Весьма!

Камок понравился, несмотря на то, что на фотографии прототипа линии белого смотрятся чутка пошире и более укрывисто.
По натяжителю антенны уже сказали, равно как и по чехлам штоков амортизаторов.

Но, повторюсь - в целом работа смотрится здорово!


Вот несколько иное фото этого борта (вчера парочку нашли). Тут не так жирно смотрится:
п.с. и тут всплыли крыльевые бомбодержатели)

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Хорошая работа!

И вовсе макро не зло )))). Молодца

Пушки сверху окрасились неровно. Такое впечатление, что отжигал, а потом снизу покрасил. Судя по фото, штоки амортизаторов на стойках были прикрыты гофрой. Логично по такой-то грязюке.
С окраской поизгалялся круто.

С уважением, Игорь


Привет!))
Пушки отжигал. Окрашеными смотрятся из-за вытягивания фото. Соответственно, некоторые цвета ушли в блуд...
Гофра? А добавить её можно

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Привет!

Отлично получилось! Камуфляж - вообще шедевр!

Отличная работа !!!

Окраска и КАМО очень понравились.


Спасибо!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

... Константин "ответил" за неровности троса-натяжителя. А антенну-то зачем убирать?))

...
... но это, извиняюсь, из ваших же выкрасок (даже с поправкой на полиграфию)

Андрей, не буду с вами спорить - считаете, что правы - пусть будет так)))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Андрей, привет!
Отлично сработано. Лично мне - понравилось.
Хотя уже сказали - про гофру тоже подумал, и антена показалась "кучерявой", уж повторюсь, извини.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Цитата:... Константин "ответил" за неровности троса-натяжителя. А антенну-то зачем убирать?))

...
... но это, извиняюсь, из ваших же выкрасок (даже с поправкой на полиграфию)Андрей, не буду с вами спорить - считаете, что правы - пусть будет так)))


А зачем спорить, если можно ударить аргументом?)

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Андрей, привет!

Отлично сработано. Лично мне - понравилось.
Хотя уже сказали - про гофру тоже подумал, и антена показалась "кучерявой", уж повторюсь, извини.


Борь, привет! Извиняю, но в последний раз))
Гофру уже придумал как сделать и одеть, швом спрячу к колесу...

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

А зачем спорить, если можно ударить аргументом?)
Я аргументы привел. Они вас не устроили. А заниматься демагогией нет никакого желания)))
Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

А заниматься демагогией нет никакого желания)))

Нормальное выступление) С первого поста до этой фразы)) Смысл комментировать с таким подходом?)

Я аргументы привел.

К сожалению, я их не увидел). Несколько абстрактно...
Если по теме: краски мешал сам, ориентируясь на стандарты RLM: на лопасти в замес попали зелёная с чёрной, в ниши и внутренние поверхности - серый с бежевым в необходимой пропорции (с небольшим процентом белого для высветления).
Согласен, что фото не идеал после осветления фотошопом, но если просмотреть всю сессию, отчётливо видно разницу...

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Вот несколько иное фото этого борта (вчера парочку нашли). Тут не так жирно смотрится:

п.с. и тут всплыли крыльевые бомбодержатели)

Точно:,- две пары ETS-50 либо ETC-71. Люки доступа к отсеку крыльевого вооружения были плоские (без наплывов и отверстий гильзосбросов), поверх них бомбодержатели и ставились.
А еще в левом отсеке фотик стоял и окошечко в передней кромке крыла, квадратное.

Но это все мелочи. Не принципиально.

А вот к (принципиальному) спору о цветах:
RLM-02 в цвет попали, а вот RLM-70 чересчур зеленый, - не похож (во всех вариантах освещения и фотошопа), ИМХО.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Привет, с интересом все посмотрел, почитал. Понравилась работа.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Привет, с интересом все посмотрел, почитал. Понравилась работа.

Привет! спасибо за отзыв)

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

А вот к (принципиальному) спору о цветах

Да не принципиальный это спор. Восприятие цветов и оттенков у каждого своё. От норм бы только общепринятых не отходить. Но при этом и своё видение не выдавать за канон...

А еще в левом отсеке фотик стоял и окошечко в передней кромке крыла, квадратное.

О, мне на глаза только кругленькие отверстия попадались... Есть фото или схемка?

... а вот RLM-70 чересчур зеленый, - не похож (во всех вариантах освещения и фотошопа), ИМХО.

Вот на этом фото без фотошопа из того же замеса...

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

В моём представлении 70-ый выглядел примерно так... Всё-таки это тёмно-зелёный
Но, как мне кажется, если его не высветлить, - на модели он будет очень тёмным с учётом масштаба...

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Андрей, привет!
Дааа... по камку ты конечно поизголялся, круто, получилось на наш взгляд очень здорово. По матчасти не знаем, тут уж приходится просто читать комменты, ждать развязки.)) По антенне согласимся, смотрится не айс, про натяжение имеем ввиду. А в целом модель очень понравилась, аккуратность, внимание к мелочам, все здорово.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Схема есть. А вот фото F8 не нашел. Фото есть F1 (там окошко еще со скругленными краями) И есть более поздние (F4 или F5), где окно уже квадратное.

ну а насчет RLM70 - я вот в спор ввязываться не хочу, просто высказал свое мнение.
На фото плащ у Гитлера черный, буквенный код на хенкеле тоже черный, спина у фрица серая (типа RLM66), а RLM70 - объективно темнее чем спина, светлее чем код и на уровне плаща Гитлера

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

ну а насчет RLM70 - я вот в спор ввязываться не хочу, просто высказал свое мнение.

На фото плащ у Гитлера черный, буквенный код на хенкеле тоже черный, спина у фрица серая (типа RLM66), а RLM70 - объективно темнее чем спина, светлее чем код и на уровне плаща Гитлера


Но Вы уже ввязались в спор!
Кстати, классная фото для определения цветов!
Черные сапоги фюрера чернее чорного плаща! Светленький РЛМ-65 наводит на серое уныние, желтая полоса совсем не желтая. В общем, гадать по цветам по цветному древнему фото еще сложнее, чем по черно-белому.
Спина у фрица, кстати, совсем не "66", а вполне себе "фельдграу" в одной из своих ипостасей.

Вообще предмета спора не понял!
У меня больше вызвал вопрос темно-зеленый цвет сверху! Это РЛМ-74? Какая-то зеленца конечно должна быть, но здесь как-то чересчур!
И непонятно, если краски Ганза, то зачем мешать, родные цвета вроде и неплохи.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Андрей, привет!

Дааа... по камку ты конечно поизголялся, круто, получилось на наш взгляд очень здорово. По матчасти не знаем, тут уж приходится просто читать комменты, ждать развязки.)) По антенне согласимся, смотрится не айс, про натяжение имеем ввиду. А в целом модель очень понравилась, аккуратность, внимание к мелочам, все здорово.


Привет! Спасибо!)
С провисом троса, думаю, исправимо

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

На фото плащ у Гитлера черный, буквенный код на хенкеле тоже черный, спина у фрица серая (типа RLM66), а RLM70 - объективно темнее чем спина, светлее чем код и на уровне плаща Гитлера
Кстати, классная фото для определения цветов!

Черные сапоги фюрера чернее чорного плаща! Светленький РЛМ-65 наводит на серое уныние, желтая полоса совсем не желтая. В общем, гадать по цветам по цветному древнему фото еще сложнее, чем по черно-белому.


Стоп, стоп!!!)) Фото выложено только для этого:

...В моём представлении 70-ый выглядел примерно так... Всё-таки это тёмно-зелёный...
Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

У меня больше вызвал вопрос темно-зеленый цвет сверху! Это РЛМ-74? Какая-то зеленца конечно должна быть, но здесь как-то чересчур!

И непонятно, если краски Ганза, то зачем мешать, родные цвета вроде и неплохи.


Спасибо за отзыв. 74 и 75 - крашу родными из банок без примесей. А вот их 70 и 71 совершенно не устраивают. В остальном - практически более-менее.
Под змейками такие цвета (с небольшим высветлением):
(В принципе, как на вашем фото, только из-под фотошопа)

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

А бонба какого цвета?
Интересуюсь без подвоха. Просто считал, что мелкие бомбы красили в 02 и 70, а крупные в 65-й.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

У меня больше вызвал вопрос темно-зеленый цвет сверху! Это РЛМ-74? Какая-то зеленца конечно должна быть, но здесь как-то чересчур!
Я крайний Мессер красил RLM74 от Акана, так там вообще была зелень несусветная )))
Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

А бонба какого цвета?

Интересуюсь без подвоха. Просто считал, что мелкие бомбы красили в 02 и 70, а крупные в 65-й.


Вот такой табличкой пользуюсь для немчуры:

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Схема есть. А вот фото F8 не нашел. Фото есть F1 (там окошко еще со скругленными краями) И есть более поздние (F4 или F5), где окно уже квадратное.

Сейчас порылся в своих фото - не нашёл ни одного с фарой:

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Правда, не уверен в модификации...

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

5+

Спасибо)

Цитата:У меня больше вызвал вопрос темно-зеленый цвет сверху! Это РЛМ-74? Какая-то зеленца конечно должна быть, но здесь как-то чересчур!Я крайний Мессер красил RLM74 от Акана, так там вообще была зелень несусветная )))

Ощущение, что нужно проводить процесс, обратный высветлению)

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Ощущение, что нужно проводить процесс, обратный высветлению)
Так я его и фильтровал потом RLM66))) Правда он так зеленым и остался (хотя чуть темнее стал)
Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Андрей, несмотря на замечания коллег, мне работа очень понравилась. Камуфляж впечатляет. И у меня есть такая моделька, тоже благодаря Тихону и Алексу)))

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

матчасти не знаю, но выглядит отлично! ощущение 48 масштаба..

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Очень эффектная модель!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Ой,а мне очень почему то всецело понравилась модель!Ну просто ЗАШИБИСЬ!

Полностью согласен. Мое мнение такое же.
ОООчень понравилось. Окрас смотрится прекрасно, модель удалась.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Отличная модель с мастерским камуфляжем!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Отличная модель с мастерским камуфляжем!

Камуфляж такой весьма не просто сделать. А тут получилось..
И ведь, понимаешь, как это сделано, а результат очень впечатляет.
Забрал этого Фоку в избранное. )

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Цитата:Ощущение, что нужно проводить процесс, обратный высветлению)Так я его и фильтровал потом RLM66))) Правда он так зеленым и остался (хотя чуть темнее стал)

Вот потому и подмешиваю сам))
Кстати, на цвет и оттенок влияет ещё и основа. Серебро это или голый пластик, грунт, мат, глянец, и даже прешейдинг... проверено!)

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Андрей, несмотря на замечания коллег, мне работа очень понравилась. Камуфляж впечатляет. И у меня есть такая моделька, тоже благодаря Тихону и Алексу)))

Спасибо!
Ребята пол сайта "запаковали", а сами уже почти год филонят)) Нового от них давно не видел...
А по замечаниям - плохо когда их нет. Глаз всё равно замыливается, и одну и ту же ошибку можно повторять в каждой работе. А сайт уже оброс довольно опытными и наблюдательными товарищами.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

матчасти не знаю, но выглядит отлично! ощущение 48 масштаба..
Очень эффектная модель!
Цитата:Ой,а мне очень почему то всецело понравилась модель!Ну просто ЗАШИБИСЬ!

Полностью согласен. Мое мнение такое же.
ОООчень понравилось. Окрас смотрится прекрасно, модель удалась.

Отличная модель с мастерским камуфляжем!
Цитата:Отличная модель с мастерским камуфляжем!

Камуфляж такой весьма не просто сделать. А тут получилось..
И ведь, понимаешь, как это сделано, а результат очень впечатляет.
Забрал этого Фоку в избранное. )


Спасибо всем за отзывы!)

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

антенна впечатлила..все внимание тянет на себя)))

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Супер!

Спасибо!

антенна впечатлила..все внимание тянет на себя)))

Думаю, что всё дело в характерном "стояке")
Уже сомневаюсь, стоит ли её поправлять)

Войдите, чтобы оставить комментарий.