Karopka

линкор "Севастополь" 1914 г.

Автор: Александр Щерба Размещено: 14.01.2018 · Алексей Лежнев 11 705 просмотров
Производитель:
"Звезда"
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем доброго времени суток!

Представляю вашему вниманию модель линкора Севастополь по состоянию на 1914г. в масштабе 1/350

 Сразу хочу извиниться за качество фотографий, (я смотрю у вас здесь с этим очень строго) нет нормального фотика и нет знакомых, у кого он есть. 

 Про прототип писать не буду, т.к. на этом сайте и так много информации про "Севу".

 Теперь расскажу вам немного о истории создания модели. Модель строилась почти 4 года с перерывами по четыре через четыре месяца. За это время я восстанавливал ее три раза. Первый раз, когда корабль был готов на 70 процентов до нее добрался мой трехлетний крестный сын, в результате чего, были сильно повреждены дымовые трубы, и носовая надстройка. На ремонт ушел месяц. Затем был переезд, и также после него пришлось долго восстанавливать модель, ну а когда я все-таки собрал ее полностью, решил отвезти ее спецам, дабы они покрыли ее лаком, на светофоре, в мою машину сзади влетел какой-то водятел и от удара, стоящий рядом, на пассажирском сиденье, линкор выпал из футляра. В итоге носовая надстройка вместе с дымовой трубой слетели со своих мест, спасательные катера и шлюпки со шлюпбалками, трапы леера и много разной мелочевки отлетели, отклеились, поломались, погнулись и т.д. После такого, хотел все выбросить, не было ни желания, ни сил на ремонт, но жена отговорила. После проведенных восстановительных работ, надстройка с трубой уже не встали на свои места, из-за чего рубку накренило на правый борт и слегка наклонило в нос. Мачты, также немного "гуляют" из-за перетянутого такелажа. Вообще в модели много косяков, это и сколы на травленке и следы клея на краске и не полностью проработанная матчасть и много чего другого. 

 При постройке использовал набор профессионального фототравления для линкора "Cевастополь" от North star models, набор спасательных кругов, якорные цепи от того-же производителя. От кого палуба, уже, к сожалению, не помню. Все красил кистью, акриловыми красками Tamiya.  

 Наверно стоит сказать, что это моя вторая модель за всю жизнь, и с фототравлением я работал впервые. 

Оценки

97,67 из 100
Исполнение: 97,82 Окраска: 98,61 Матчасть: 98,57
38 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (52)

Евгений Бугров Евгений Бугров

На сайте с 03.07.2017

6     78

Красивый корабль! Особенно понравилась палуба.
4 года собирали? Долго однако.

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Последнее фото прям страшный сон моделиста), а когда прочитал описание то всё стало на свои места. Моё мнение, модель удалась! Не знаток мат части, но смотрится внушительно! Удачи в новых начинаниях!

Никита Леонов Никита Леонов

На сайте с 18.12.2017

11     372

Вот с водятлами я соглашусь в конце осени перевозил на задней полке танк т 34\76 от трумпетера в масштабе 1.16 , и во время езда в бочину багажника нашего автомобиля влетает чудо на логане в итоге танк летал по всему салону еле нашел и собрал все детали , по кораблю вопрос у меня от звезды лежит линкор Марат такого же масштаба ,на сайте где вы приобрели фототравление и палубы есть по марату что нибудь или нет заранее спасибо , а модель однозначно класс !!!!!!!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10457

Да уж, многострадальная модель. Но все хорошо что хорошо заканчивается.
В матчасти не спец, но лично мне модель очень понравилась. Смотрится отлично и деталировка впечатляет.

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Отдельный плюс за то, что собрали модель с набором Нортстара - это реально не просто, ну и огромное уважение за то, что не смотря на все злоключения, все-таки завершили модель. Конечно, тяжелая судьба наложила отпечаток на внешний вид, но даже так корабль смотрится очень неплохо. Я за галерею.

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Первый "шар" на сайте, и он Белый - похвально.
Поздравляю Автора с прекрасной моделью.
Все профессионально. Особенно понравилась покраска модели и хорошо выполненная деталировка.
С уважением, Старпом.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2013

12     567

Весьма не плохо!Все очень аккуратно покрашено и смотрится хорошо.

Сергей Петров Сергей Петров

На сайте с 10.01.2014

14     2846

Не очень то разбираюсь в броне, но смотритя хорошо.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Добротная модель получилась. Выстраданная. Не совсем понял решения по проводке некоторых участков такелажа.
Пожалуй, не соглашусь с автором по поводу "профессиональности" дополнительных наборов. Так же как и сам базовый набор корпуса от Звёзды, все остальные наборы других фирм- любительские, только разной сложности.
В качестве примера профессиональных работ посмотрите в галерее работы Антона Празукина, Александра Кузнецова,Бориса Волконского, Юрия Флорова.

Слава Серов Слава Серов

На сайте с 04.01.2013

15     110

Для второй модели результат прекрасный! Окраска кистью очень хорошая, за матчасть не знаю у нас есть гуру в этом вопросе, но от меня авации...

Александр Щерба Александр Щерба

На сайте с 06.01.2018

15     32

Красивый корабль! Особенно понравилась палуба.

4 года собирали? Долго однако.


Да, почти 4 года, т.к. в море хожу, дома редко бываю!Спасибо за отзыв!

Александр Щерба Александр Щерба

На сайте с 06.01.2018

15     32

Геннадий Еретнов, спасибо за понимание и комментарий!
Восстанавливал через силу!

Александр Щерба Александр Щерба

На сайте с 06.01.2018

15     32

Вот с водятлами я соглашусь в конце осени перевозил на задней полке танк т 34\76 от трумпетера в масштабе 1.16 , и во время езда в бочину багажника нашего автомобиля влетает чудо на логане в итоге танк летал по всему салону еле нашел и собрал все детали , по кораблю вопрос у меня от звезды лежит линкор Марат такого же масштаба ,на сайте где вы приобрели фототравление и палубы есть по марату что нибудь или нет заранее спасибо , а модель однозначно класс !!!!!!!

Рад, что после всего случившегося с моделью, она вам понравилась! Судьбы у наших моделей такие)) Спасибо за комментарий! Палубу заказывал через "Мир Моделиста" в инете найдете их сайт, что интересно, сначала в наличии палубы у них не было, но они обещали ее заказать и выслать мне по почте. Обещание сдержали через две недели, и все время держали со мной связь через mail.

Я, кстати тож хочу собрать "Марат" только 1/200 от DeAgostini, только он у них Севастополь называется, хотя может и так, пока в матчасть не лез.

Александр Щерба Александр Щерба

На сайте с 06.01.2018

15     32

Да уж, многострадальная модель. Но все хорошо что хорошо заканчивается.

В матчасти не спец, но лично мне модель очень понравилась. Смотрится отлично и деталировка впечатляет.

Отдельный плюс за то, что собрали модель с набором Нортстара - это реально не просто, ну и огромное уважение за то, что не смотря на все злоключения, все-таки завершили модель. Конечно, тяжелая судьба наложила отпечаток на внешний вид, но даже так корабль смотрится очень неплохо. Я за галерею.

Игорь и Юрий, спасибо за комментарии!

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

То,что перенесла модель,можно прям целый список происшествий писать)
А модель понравилась!Цвета хорошо подобраны - приятные глазу для восприятия.исполнение тоже весьма аккуратное,сугубо моё мнение.
Галерея!

Александр Щерба Александр Щерба

На сайте с 06.01.2018

15     32

Первый "шар" на сайте, и он Белый - похвально.

Поздравляю Автора с прекрасной моделью.
Все профессионально. Особенно понравилась покраска модели и хорошо выполненная деталировка.
С уважением, Старпом.

Спасибо за отзыв! Ваши варяги успел рассмотреть с огромным удовольствием, т.к. это была моя первая модель. Собирал полностью из коробки в 350 масштабе, производитель "Звезда".

Александр Щерба Александр Щерба

На сайте с 06.01.2018

15     32

Сергей(Sergejj) и Сергей(s950354p), рад, что понравилось, Спасибо!

Александр Щерба Александр Щерба

На сайте с 06.01.2018

15     32

Добротная модель получилась. Выстраданная. Не совсем понял решения по проводке некоторых участков такелажа.

Пожалуй, не соглашусь с автором по поводу "профессиональности" дополнительных наборов. Так же как и сам базовый набор корпуса от Звёзды, все остальные наборы других фирм- любительские, только разной сложности.
В качестве примера профессиональных работ посмотрите в галерее работы Антона Празукина, Александра Кузнецова,Бориса Волконского, Юрия Флорова.

deLoro, спасибо за отзыв!Я видел в живую модель "Севы" Андрея Кузнецова на выставке в Калининграде, долго восхищался! Наверно много еще моделей на вашем сайте, которые я видел в живую, со временем посмотрю ВСЕ!!!!))
По поводу такелажа, старался ориентироваться на фото из инета, но рассмотреть что-то крайне сложно, как и понять где "Севастополь", где "Гангут", где "Петропавловск", везде такелаж отличается. Если не сложно, укажите пожалуйста конкретно, где и что смущает.
По поводу профессиональности набора травленки - не буду возражать, я новичок в этом деле, но мне он показался архисложным!

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Неплохо получилось! Да еще и после аварии...
Удачи в дальнейших моделях.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Александр, в смущение меня привёл штаг( или антенна) Фок мачты идущий в броневую крышу носовой башни безо всяких приспособлений от скручивания, башня-то поворачивается. Да и зениткам эта снасть мешаться будет. Мне кажется, это не соответствует истории " Севастополя". В теме "рассказанные сказки о стройке" Алексея Лежнева по каждому кораблю "Севастопольской" серии подробно описаны почти все отличия по корпусам, надстройками и такелажу. Такие узлы видел только на моделях японских кораблей.
Ещё по Вашей модели. На мой взгляд, она достойна 75-79 баллов для прохода в галерею. Боевые повреждения отняли 10-12 баллов.
Удачи в следующих моделях!

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Мощная модель, автору огромный респект за терпение и труд!

Ал
Александр71

На сайте с 09.06.2017

1     345

Отлично!Очень понравилось.Нмв хорошо бы чехлы на амбразуры.Не накрашены полосы мюнц-металла хоть и обозначены ,это нмв недостаток заметный

Александр Щерба Александр Щерба

На сайте с 06.01.2018

15     32

Александр, в смущение меня привёл штаг( или антенна) Фок мачты идущий в броневую крышу носовой башни безо всяких приспособлений от скручивания, башня-то поворачивается. Да и зениткам эта снасть мешаться будет. Мне кажется, это не соответствует истории " Севастополя". В теме "рассказанные сказки о стройке" Алексея Лежнева по каждому кораблю "Севастопольской" серии подробно описаны почти все отличия по корпусам, надстройками и такелажу. Такие узлы видел только на моделях японских кораблей.

Ещё по Вашей модели. На мой взгляд, она достойна 75-79 баллов для прохода в галерею. Боевые повреждения отняли 10-12 баллов.
Удачи в следующих моделях!

deLoro, спасибо за развернутое пояснение! Эту оттяжку от первой башни ГК я разглядел на фото, возможно, оттяжка крепилась на вертлюг и не препятствовала повороту башни. Однако на фотках корабля относящихся к 1914 году, я ее не разглядел, может оттяжку и убрали после установки зениток. А тему "рассказанные сказки о стройке" Алексея Лежнева я посмотрю обязательно!

Александр Щерба Александр Щерба

На сайте с 06.01.2018

15     32

Фидель, Андрей(andri1979) и Александр71, рад, что вам понравилось! Всем спасибо за отзывы!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Да, зацепила модель наших Коллег!

Причём, не только качеством исполнения, но и своей историей!

Своё мнение выскажу чуть позже, а сначала пробегусь по предыдущим высказываниям Коллег.

Я, кстати тож хочу собрать "Марат" только 1/200 от DeAgostini, только он у них Севастополь называется, хотя может и так, пока в матчасть не лез.

Ну, до "Марата" DeAgostini ещё не дошла, а вот "Севастополь" по состоянию на начало 1945 года уже начинает появляться в продаже.

в смущение меня привёл штаг( или антенна) Фок мачты идущий в броневую крышу носовой башни безо всяких приспособлений от скручивания, башня-то поворачивается. Да и зениткам эта снасть мешаться будет. Мне кажется, это не соответствует истории " Севастополя".

Не надо смущаться……. всё законно.


крюк для закрепления растяжки антенны был на крышах всех носовых башен ГК на всех кораблях.
И располагался он точно по оси вращения башен. Так что тут никаких проблем с вращением не возникало.
Другое дело – использовался ли он постоянно……

А теперь, если позволите, выскажусь по самой модели.

Матчасть особенно трогать не буду, т.к. и палуба, и использованное травление обязывало придерживаться той позиции, которую задала "Звезда" на своей модели. В такой ситуации любой "перепил" мог вылезти боком.

Покраска и качество сборки понравилось.

Но пару замечаний всё-таки позволю себе высказать.

- обрамление бортовых иллюминатором было утоплено внутрь бортов и с внешней стороны никак не отсвечивало. И обрамление и козырьки были только у иллюминаторов на кормовых срезах
- киповые планки надо было всё-таки утопить на штатные места – уж слишком они выпирают за край борта.
- после установки леерных ограждений, места их стыковки с палубой просто необходимо ещё разок прокрашивать и обязательно пройтись по этим местам матовым лаком, чтобы задавить блескучесть клея.
- дымовые трубы изнутри надо бы всё-таки зачернить

И - МОЛОДЕЦ, что после всех перипетий, удалось закончить модель!

С Уважением, Алексей.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Да, фотографий с оттяжкой на носовую башню довольно много, через VFL тут не проходит, а по одной выкладывать - лень......

С Уважением, Алексей.

Никита Леонов Никита Леонов

На сайте с 18.12.2017

11     372

Цитата:Вот с водятлами я соглашусь в конце осени перевозил на задней полке танк т 34\76 от трумпетера в масштабе 1.16 , и во время езда в бочину багажника нашего автомобиля влетает чудо на логане в итоге танк летал по всему салону еле нашел и собрал все детали , по кораблю вопрос у меня от звезды лежит линкор Марат такого же масштаба ,на сайте где вы приобрели фототравление и палубы есть по марату что нибудь или нет заранее спасибо , а модель однозначно класс !!!!!!!

Рад, что после всего случившегося с моделью, она вам понравилась! Судьбы у наших моделей такие)) Спасибо за комментарий! Палубу заказывал через "Мир Моделиста" в инете найдете их сайт, что интересно, сначала в наличии палубы у них не было, но они обещали ее заказать и выслать мне по почте. Обещание сдержали через две недели, и все время держали со мной связь через mail.

Я, кстати тож хочу собрать "Марат" только 1/200 от DeAgostini, только он у них Севастополь называется, хотя может и так, пока в матчасть не лез.


Не стоит

Никита Леонов Никита Леонов

На сайте с 18.12.2017

11     372

Редактирование текста сообщения:
Цитата:Вот с водятлами я соглашусь в конце осени перевозил на задней полке танк т 34\76 от трумпетера в масштабе 1.16 , и во время езда в бочину багажника нашего автомобиля влетает чудо на логане в итоге танк летал по всему салону еле нашел и собрал все детали , по кораблю вопрос у меня от звезды лежит линкор Марат такого же масштаба ,на сайте где вы приобрели фототравление и палубы есть по марату что нибудь или нет заранее спасибо , а модель однозначно класс !!!!!!!

Рад, что после всего случившегося с моделью, она вам понравилась! Судьбы у наших моделей такие)) Спасибо за комментарий! Палубу заказывал через "Мир Моделиста" в инете найдете их сайт, что интересно, сначала в наличии палубы у них не было, но они обещали ее заказать и выслать мне по почте. Обещание сдержали через две недели, и все время держали со мной связь через mail.

Я, кстати тож хочу собрать "Марат" только 1/200 от DeAgostini, только он у них Севастополь называется, хотя может и так, пока в матчасть не лез.


Не стоит Прикрепить файл: Отмена

проблема может возникнуть в том что выпустят пробные 5 выпусков как с Титаником и все прекратят ,может и повезет как с бисмарком и его доведут до победного есть у меня еще многостродальнее модель тот самый бисмарк пройти круги ада то прошел с ним но испытание кошкой он не выдержал ,а после и мама его подпортила ,так что сейчас в мыслях заказать бисмарк от трампетера в 1.200 и все железо перекинуть на него .

Александр Щерба Александр Щерба

На сайте с 06.01.2018

15     32

Да, зацепила модель наших Коллег!

Причём, не только качеством исполнения, но и своей историей!

Своё мнение выскажу чуть позже, а сначала пробегусь по предыдущим высказываниям Коллег.

Цитата:Я, кстати тож хочу собрать "Марат" только 1/200 от DeAgostini, только он у них Севастополь называется, хотя может и так, пока в матчасть не лез.

Ну, до "Марата" DeAgostini ещё не дошла, а вот "Севастополь" по состоянию на начало 1945 года уже начинает появляться в продаже.

Цитата: в смущение меня привёл штаг( или антенна) Фок мачты идущий в броневую крышу носовой башни безо всяких приспособлений от скручивания, башня-то поворачивается. Да и зениткам эта снасть мешаться будет. Мне кажется, это не соответствует истории " Севастополя".

Не надо смущаться……. всё законно.


крюк для закрепления растяжки антенны был на крышах всех носовых башен ГК на всех кораблях.
И располагался он точно по оси вращения башен. Так что тут никаких проблем с вращением не возникало.
Другое дело – использовался ли он постоянно……

А теперь, если позволите, выскажусь по самой модели.

Матчасть особенно трогать не буду, т.к. и палуба, и использованное травление обязывало придерживаться той позиции, которую задала "Звезда" на своей модели. В такой ситуации любой "перепил" мог вылезти боком.

Покраска и качество сборки понравилось.

Но пару замечаний всё-таки позволю себе высказать.

- обрамление бортовых иллюминатором было утоплено внутрь бортов и с внешней стороны никак не отсвечивало. И обрамление и козырьки были только у иллюминаторов на кормовых срезах
- киповые планки надо было всё-таки утопить на штатные места – уж слишком они выпирают за край борта.
- после установки леерных ограждений, места их стыковки с палубой просто необходимо ещё разок прокрашивать и обязательно пройтись по этим местам матовым лаком, чтобы задавить блескучесть клея.
- дымовые трубы изнутри надо бы всё-таки зачернить

И - МОЛОДЕЦ, что после всех перипетий, удалось закончить модель!

С Уважением, Алексей.

Алексей, спасибо за отзыв и критику! Все замечания скопировал себе в отдельный файл, и постараюсь учесть в дальнейшем.

По поводу "Севастополь" от DeAgostini, конечно-же вы правы, уже по бороздил просторы интернет сетей и все стало ясно! Думаю начать, у вас так-называемую, сказку, дабы получить замечания по сборке вовремя, когда можно их учесть и устранить. Но начну ее не раньше, чем через четыре месяца, т.к. со дня на день в рейс ухожу, как раз деталей наберется прилично. Жену уже обязал регулярно покупать выпуски!)))

Кстати, видел вашу "Императрица Мария" в живую, на выставке в Калининграде, очень впечатлило! Может знаете победителей этой выставки? Интересно просто, столько достойных моделей было представлено!

Александр Щерба Александр Щерба

На сайте с 06.01.2018

15     32

Цитата:Редактирование текста сообщения:Цитата:Цитата:Вот с водятлами я соглашусь в конце осени перевозил на задней полке танк т 34\76 от трумпетера в масштабе 1.16 , и во время езда в бочину багажника нашего автомобиля влетает чудо на логане в итоге танк летал по всему салону еле нашел и собрал все детали , по кораблю вопрос у меня от звезды лежит линкор Марат такого же масштаба ,на сайте где вы приобрели фототравление и палубы есть по марату что нибудь или нет заранее спасибо , а модель однозначно класс !!!!!!!

Рад, что после всего случившегося с моделью, она вам понравилась! Судьбы у наших моделей такие)) Спасибо за комментарий! Палубу заказывал через "Мир Моделиста" в инете найдете их сайт, что интересно, сначала в наличии палубы у них не было, но они обещали ее заказать и выслать мне по почте. Обещание сдержали через две недели, и все время держали со мной связь через mail.

Я, кстати тож хочу собрать "Марат" только 1/200 от DeAgostini, только он у них Севастополь называется, хотя может и так, пока в матчасть не лез.
Не стоит Прикрепить файл: Отмена
проблема может возникнуть в том что выпустят пробные 5 выпусков как с Титаником и все прекратят ,может и повезет как с бисмарком и его доведут до победного есть у меня еще многостродальнее модель тот самый бисмарк пройти круги ада то прошел с ним но испытание кошкой он не выдержал ,а после и мама его подпортила ,так что сейчас в мыслях заказать бисмарк от трампетера в 1.200 и все железо перекинуть на него .

Я побывал у них на сайте, они там демонстрировали уже готовую модель, так-что есть надежда!
Про Бисмарк - идея хорошая большие шансы на успех задуманного! Удачи вам в этом начинании, если решитесь!

Никита Леонов Никита Леонов

На сайте с 18.12.2017

11     372

Я побывал у них на сайте, они там демонстрировали уже готовую модель, так-что есть надежда!

Про Бисмарк - идея хорошая большие шансы на успех задуманного! Удачи вам в этом начинании, если решитесь!


с титаником так же показывали но есть надежда конечно только с бисмарком выходило так первый номер был 60 р после 4 номера 90 а далее 350 р за выпуск в бисмарке было 140 номеров , но скажу так не торопитесь собирать модель сразу лучше номера все купить а потом вечерком собирать убирая косяки , я бисмарк вобще начал со 2 номера собирать ,детали из 1 номера я выпиливал сам .

Александр Щерба Александр Щерба

На сайте с 06.01.2018

15     32

Цитата:Я побывал у них на сайте, они там демонстрировали уже готовую модель, так-что есть надежда!

Про Бисмарк - идея хорошая большие шансы на успех задуманного! Удачи вам в этом начинании, если решитесь!
с титаником так же показывали но есть надежда конечно только с бисмарком выходило так первый номер был 60 р после 4 номера 90 а далее 350 р за выпуск в бисмарке было 140 номеров , но скажу так не торопитесь собирать модель сразу лучше номера все купить а потом вечерком собирать убирая косяки , я бисмарк вобще начал со 2 номера собирать ,детали из 1 номера я выпиливал сам .

Спасибо за совет! В любом случае, я в рейс со дня на день уйду на 4 месяца, жена будет номера покупать.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Понравилась работа. Видно, делалась со старанием. По мелочам недоработки есть, многие уже озвучили, к каким-то придираться и не хочется. Фото очень четкие, что тоже прибавляет к смотрибельности.

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Коллеги,не ведитесь на "Севастополь" Деагостини - это откровенный эрзац за бешенные деньги. Качество разработки - ужасное. палуба и вся мелкая деталировка - жуткое убожество. По добру там можно использовать только начерно обшитый корпус и основные детали надстроек. Все остальное надо или доделывать, или делать с нуля. И это за 30-40тр. Это не модель, а наглый развод на бабки. Бисмарк хатчетовский был на порядок лучше.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Понравилась работа!

Александр Щерба Александр Щерба

На сайте с 06.01.2018

15     32

Понравилась работа!

Спасибо, Игорь!

Гудзоныч Гудзоныч

Эстет

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Оч прилично......
Стволы орудий высверлить бы....

Stas Stas

Эстет

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Мне, блин, понравилось!

Бисмарк хатчетовский был на порядок лучше.

Так оно, вот только краны они одинаковые сделали.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Михаил Михаил

Эстет

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Поздравляю Автора! Модель однозначно удалась, тем более после стольких повреждений. На будущее, лопасти на винтах не надо делать по инструкции травленщиков, их надо отрезать от среднего колечка и приклеивать по одной в середину втулки винта, предварительно подогнув их (лопасти), чтоб они не были плоскими.
Я свой Севастополь не сдюжил, собрал и покрасил корпус, приклеил палубу, начал ставить мелочевку, а палуба начала пузыриться...
Многочисленные шприцевания циакрином привели к тому, что вся палуба стала в "мелких шишках". После 4-5 лет отстоя пошел на свалку истории.
С Уважением, Михаил!

Александр Щерба Александр Щерба

На сайте с 06.01.2018

15     32

Оч прилично......

Стволы орудий высверлить бы....


Гудзоныч, спасибо за отзыв! К сожалению инструмента пока нет, скоро приобрету, и буду высверливать люмики, стволы и прочее! А так, на орудиях ГК заглушки стоят!

Александр Щерба Александр Щерба

На сайте с 06.01.2018

15     32

Поздравляю Автора! Модель однозначно удалась, тем более после стольких повреждений. На будущее, лопасти на винтах не надо делать по инструкции травленщиков, их надо отрезать от среднего колечка и приклеивать по одной в середину втулки винта, предварительно подогнув их (лопасти), чтоб они не были плоскими.

Я свой Севастополь не сдюжил, собрал и покрасил корпус, приклеил палубу, начал ставить мелочевку, а палуба начала пузыриться...
Многочисленные шприцевания циакрином привели к тому, что вся палуба стала в "мелких шишках". После 4-5 лет отстоя пошел на свалку истории.
С Уважением, Михаил!

Михаил, спасибо за комментарий! Что касается лопастей-взял на вооружение, в будущем так и буду делать! Моя палуба тоже вздыбилась после того как я ее наклеил, и оставил на 4 месяца на балконе. В итоге кое-какую мелочевку пришлось клеить заново, а в те места, где образовались пузыри и волны я закачивал через шприц с иголкой супер-клей)) Уже долго держится) Возможно, ее надо-было перед установкой проклеивать чем-то?

Михаил Михаил

Эстет

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Александр привет! Я теперь деревянные палубы сразу на ЦА-гель сажаю, проблем точно не будет! (сверху лаком обязательно, чтобы влагу не впитывала)
С Уважением, Михаил!

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

Не корабел. Но,посмотрел с удовольствием фото. Надо сказать зацепило. Трудная судьба у корабля, но итог отличен. Удачи в последующих стройках.

Серега Серега

На сайте с 17.01.2012

1     2

Очень классный линкор!!! Лежит такой в коробке, браться что то за него боязно)
А вот фото на фоне простыни как то не очень.

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Хорошая работа! Поздравляю с завершением!

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Александр Щерба Александр Щерба

На сайте с 06.01.2018

15     32

Сергей, Ares, Phantom1976 спасибо за отзывы! Рад, что модель понравилась! А для следующих фото обязательно куплю ватман.

Se
Serg_g_g

На сайте с 15.09.2016

0     21

Офигительно! Зачётный линкор!

Евгений Цельнов Евгений Цельнов

На сайте с 03.10.2016

6     1415

Аккуратно собрано и покрашено, респект. Кормовой флажок толстоватым показался. Фотки нормальные - смотрибельные.

Юрий Рассохин Юрий Рассохин

Эстет

На сайте с 16.08.2010

16     3618

Не смотря ни на какие "ранения" линкор очень понравился. Сделан с "вложением" сил. Отлично смотрится, поздравляю.
Поворчу, только для порядка, по поводу внутренней поверхности труб - зачернить бы. Хотя, если гриль будет мешать, лучше не трогать.

?
Гость
Гость

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.