Karopka

И-5 (ранний)

Автор: Андрей Радуцкий Размещено: 24.12.2017 · Лысый Макс 3 690 просмотров
Производитель:
Самодельный
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1930
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем общий здрасте. Представляю аппарат который вы все давно знаете. Модели больше трёх лет. Почему ранний? Потому что он красивый. Для сборки были использованы детали других моделей, как-то: "Gladiator ", Не-51, В.534, У-2, это фюзеляж, крылья, обтекатели цилиндров соответственно. Стойки профилированный тянутый литник. Сначала модель имела обычные колеса (есть фото с ними, но снятые не по правилам Каропки ), потоп решил изготовить колеса со спицами. Грохнул на это уйму времени и нервов, но результат перед вами. Покрышки "сняты" с колёс Гладиатора, обод дюралевый, втулка собрана из пяти частей (сама втулка плюс четыре шайбы для фиксирования спиц) все полистирол, спици из лески. Для "плетения " пришлось зделать приспособление для фиксирования обода и по центру втулки. Первое колесо получилось с восьмой попытки, второе с четвёртой, прогресс. Процесс "плетения" должен быть непрерывным иначе можно запутаться ведь в ободе 30 отверстий в которые леска продевается дважды.

Ну, вот, обзор модели плавно перешёл в обзор изготовления  колес.

                                                                               Всем успехов.

Оценки

97,33 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Очень круто!

Игорь Жмурин Игорь Жмурин

Спонсор

На сайте с 19.03.2014

104     2661

И снова отлично!
И снова непонятно... Каким образом используются донорские части? Как болванки для обработки?

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Отличная модель!Очень реалистично смотрится!

Бунша И. В. Бунша И. В.

На сайте с 08.03.2016

0     1930

И снова отлично!

И снова непонятно... Каким образом используются донорские части? Как болванки для обработки?


Согласен,результат супер.
То что я вижу -именно как болванки,готовые профиля других моделей сильно экономят время по их выводке.

Андрей Радуцкий Андрей Радуцкий

На сайте с 27.11.2017

48     747

И снова отлично!

И снова непонятно... Каким образом используются донорские части? Как болванки для обработки?


Да,именно,как болванки.Но не всегда,например обтекатели цилиндров я делал из задней кромки крыла от У-2.Отрезал её по ширише обтекателя склеил вместе нижними поверхностями(что бы получилась "капля ".Переднюю часть обточил,просверлил глухое отверстие под цилиндр.Так же входные-выходные и отверстия под выхлопы."Жаберки " сверху - стамеска.Делов-то :-)

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

класс, единственно винт кажется должен быть темнее-желтее

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Очень впечатлило

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Однако впечатляет.
Обода как делали?
Я пытался сделать из полоски консервной жести, сломал 3 сверла раньше, чем закончил дырявить 1 обод (а сверла у нас по 45 руб/шт) после чего "по финансовым соображениям" отложил постройку колес в надежде, что рано или поздно в башку придет другая идея (или материалы) как их сделать.

Андрей Радуцкий Андрей Радуцкий

На сайте с 27.11.2017

48     747

Однако впечатляет.

Обода как делали?
Я пытался сделать из полоски консервной жести, сломал 3 сверла раньше, чем закончил дырявить 1 обод (а сверла у нас по 45 руб/шт) после чего "по финансовым соображениям" отложил постройку колес в надежде, что рано или поздно в башку придет другая идея (или материалы) как их сделать.


Обода выточил на станке.Может есть знакомый токарь?

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Очень круто! Мощная работа! Колесики просто прэлесть! Я за спицованные боюсь даже браться...
Вот фотки не понравились. Какие то мутные, как будто модель в тумане, в дымке какой то... Андрей, может получится переснять?
Удачи!

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Да уж... Вы еще и колесных дел мастер!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

В описываемый период деревянные пропеллеры красились, т.е. были однотонными. А лакированные с прожилками клеёного бруса это скорее из времен Первой Мировой.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Супер!!
Согласен.

Однако есть вопрос по матчасти - схема окраски имеет какую-то привязку?

Андрей Радуцкий Андрей Радуцкий

На сайте с 27.11.2017

48     747

В описываемый период деревянные пропеллеры красились, т.е. были однотонными. А лакированные с прожилками клеёного бруса это скорее из времен Первой Мировой.
Цитата:Супер!!Согласен.

Однако есть вопрос по матчасти - схема окраски имеет какую-то привязку?


Согласен,винты покрывались тёмным лаком,тут ошибочка вышла.
Привязки никакой нет,просто из трех видов (не считая экзотики)схем для И-5 я выбрал эту.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Андрей Радуцкий Андрей Радуцкий

На сайте с 27.11.2017

48     747

Цитата:Однако впечатляет.

Обода как делали?
Я пытался сделать из полоски консервной жести, сломал 3 сверла раньше, чем закончил дырявить 1 обод (а сверла у нас по 45 руб/шт) после чего "по финансовым соображениям" отложил постройку колес в надежде, что рано или поздно в башку придет другая идея (или материалы) как их сделать.
Обода выточил на станке.Может есть знакомый токарь?


Вот что ещё,что бы исключить металл,можно попробовать шприц порезав на дольки.Сразу куча ободок.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Отличная работа

Андрей Радуцкий Андрей Радуцкий

На сайте с 27.11.2017

48     747

Войдите, чтобы оставить комментарий.