Karopka

МиГ-29СМТ

Автор: Андрей Доукша Размещено: 20.12.2017 · Phantom1976 15 596 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем привет!

Эта модель МиГ-29СМТ досталась мне в качестве приза, разыгранного в конкурсе в группе «Звезда-моделизм» в социальной сети «В контакте». Новинка от Звезды порадовала отличной стыкуемостью деталей и хорошей детализацией. Гаргрот самолета в отливках несколько шероховат и на нем мелкая расшивка, пришлось его шлифовать и углублять расшивку. Огорчило, что членение носовой части и фюзеляжа проходит не по линии расшивки, пришлось место стыка шпаклевать. Собиралась модель с использованием фототравления от фирмы «Микродизайн», резиновыми колесами со смоляными дисками от фирмы «Экипаж» и комплекта навигационных огней. В модели мной самостоятельно дорабатывались трубопроводы в нишах шасси, добавлены воздушные баллоны в правой нише шасси, трубопроводы на стойках шасси, обтекатель тормозного парашюта, проводка в кабине пилота, различные дренажные трубочки. Была накатана клепка и винты на панелях самолета.

Окрашивал модель красками Акан, ZIPmaket. Хотя я и купил наборы краски для МиГ-29 от ZIPmaket и Акан, оказалось, что основные цвета камуфляжа там были не совсем те, что мне были нужны. В итоге краску пришлось мешать самостоятельно (кроме белого). Использовал лак глянцевый AK interactive и полуматовый Pacific88. Звезда дала довольно большую техничку, что радует, но при этом не хватает полного комплекта декалей желтых строевых огней. Декали очень тонкие, ложатся великолепно, но и требуют при этом предельной аккуратности, их очень легко повредить. Нанес так же смывку, приготовленную из смеси гуаши на Fairy и воды.

Очень помог мне в постройке дельными советами Henrik Mkrtchyan, за что ему огромное спасибо.

Приятного просмотра!

Оценки

98,45 из 100
Исполнение: 99,08 Окраска: 99,14 Матчасть: 99,10
50 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (82)

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Чудесная модель. Пожелание от меня к взлетке: надо сделать ее!!

Сергей Скоробогатов Сергей Скоробогатов

Спонсор

На сайте с 14.06.2012

11     232

классная работа! Отличная (харАктерная) фотосессия!!!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

"Горбатый" великолепен.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

С окраской мимо - не соответствует прототипу, а в остальном нормально!

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Чудесная модель. Пожелание от меня к взлетке: надо сделать ее!!
классная работа! Отличная (харАктерная) фотосессия!!!
"Горбатый" великолепен.

Спасибо большое, коллеги!

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

С окраской мимо - не соответствует прототипу, а в остальном нормально!

Может и не попал в цвет, а может и попал. Все зависит от освещения. Даже фото прототипа выглядят по разному на фото с разным освещением

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Здоровский "МиГ"!!!! Поздравляю!!

Ашот Владимирович Ашот Владимирович

На сайте с 16.03.2016

13     31

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Цитата:С окраской мимо - не соответствует прототипу, а в остальном нормально!

Может и не попал в цвет, а может и попал. Все зависит от освещения. Даже фото прототипа выглядят по разному на фото с разным освещением


Не, там схема другая. Это скорее камень в огород Звезды, они изначально планировали "восьмерку", и под нее схему подобрали почти правильно, но в последний момент что-то пошло не так, и они изменили б/н на 25, забыв про схемы окраски (они у большенства СМТ разные). Вот 25-й, может кому пригодится:

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Цитата:Цитата:С окраской мимо - не соответствует прототипу, а в остальном нормально!

Может и не попал в цвет, а может и попал. Все зависит от освещения. Даже фото прототипа выглядят по разному на фото с разным освещением
Не, там схема другая. Это скорее камень в огород Звезды, они изначально планировали "восьмерку", и под нее схему подобрали почти правильно, но в последний момент что-то пошло не так, и они изменили б/н на 25, забыв про схемы окраски (они у большенства СМТ разные). Вот 25-й, может кому пригодится:


Я пытался воспроизвести схему окраски 25-ки по фото, может и ошибся, так как некоторые ракурсы отсутствуют на фото. А на схемы Звезды я уже давно стараюсь не ориентироваться.

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Здоровский "МиГ"!!!! Поздравляю!!
Оболденный Мигарь!

Спасибо большое за отзывы!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Работа очень понравилась. Забыты, разве что, стекатели статического электричества - они есть, и они заметны.

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Работа очень понравилась. Забыты, разве что, стекатели статического электричества - они есть, и они заметны.

Да, что то я стекатели упустил из виду, надо будет добавить их в модель.

Zaets54 Zaets54

Спонсор

На сайте с 16.11.2017

0     84

Красивая модель, с очень удачной подачей.

Мишка Мишка

На сайте с 15.05.2017

3     256

Прекрассная работа!Круто !!!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Отличное исполнение!

Руслан Руслан

На сайте с 27.12.2013

7     268

Красота!!! Особенно понравились фото процесса сборки.

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Отличная работа!!! Ко всем доработкам не хватает только сопел от АМ

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Отличная работа!!! Ко всем доработкам не хватает только сопел от АМ

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

молодец Андрей,покраска и смывка очень понравились, горбатый улетел в избранные.

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

Понравился Миг!То же забрал в избранные!

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Вещь! Оч понравилась модель! Согласен с Женей на счет сопел, хотя и у звезды сопла нормальные.

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Отличный мигарь получился!!! Все просто супер!

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Я пытался воспроизвести схему окраски 25-ки по фото, может и ошибся, так как некоторые ракурсы отсутствуют на фото. А на схемы Звезды я уже давно стараюсь не ориентироваться.

Да, сракурсами 25-го были большие проблемы, спасибо уважаемому AndyK, без его помощи схему так бы и не дорисовал. Вообще 25-й совсем странный борт - очень похоже, что левую консоль ему с другого борта "пересадили", у него граница цветов проходит по линии стыка консоли и центроплана (такого не было замечено ни у одного из других бортов).

Евгений Конинский Евгений Конинский

На сайте с 30.01.2017

15     1

Модель очень понравилась! Я считаю автору все удалось.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Отличная модель. Интересно было наблюдать за процессом сборки и результат достойный. Приятно видеть какой вид в итоге приняла эта модель)

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Замечательный МиГарь. Смотрится роскошно.

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Проснулся сегодня утром и обалдел от количества положительных отзывов. Спасибо, друзья, за высокие оценки моей работы.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Красивая работа, нравится мне эта модификация 29-го.

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Отличный "Горбач".

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

В целом модель понравилась! Да, не помешало бы заменить сопла на смоляные (родные не очень, вид портят) и не хватает строевых огней под крыльями.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Очень красиво! Цвета и доработки понравились!
А кто знает, куда их из Курска денут? Там же на Су-30см полк перевооружают.

Евгений Евгений

Спонсор

На сайте с 03.07.2011

28     1723

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Красивая работа, нравится мне эта модификация 29-го.
Отличный "Горбач".
Очень красиво! Цвета и доработки понравились!

А кто знает, куда их из Курска денут? Там же на Су-30см полк перевооружают.

Шикарно!

Спасибо большое!

В целом модель понравилась! Да, не помешало бы заменить сопла на смоляные (родные не очень, вид портят) и не хватает строевых огней под крыльями.

Игорь, спасибо! Родные сопла мне удовлетворительными показались, не было возможности сравнить со смоляными, наверное стоило их поменять. Про строевые огни писал, что их некомплект в декалях. Надо порыться в запасах, может и найду что нибудь из декалей, что можно использовать для строевых огней.

Рамин Абдулаев Рамин Абдулаев

На сайте с 13.03.2010

19     0

Супер! Забрал в избранное

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Супер! Забрал в избранное

Рамин, спасибо!

Класс, Класс, Класс! Любо-дорого посмотреть!

Женя, рад что понравилась модель! Долго у меня она строилась, почти 4 месяца, подустал я в конце от нее. Рад, что можно заняться каким нибудь другим набором.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Красиво, хорошая модель!
..... Огорчило, что членение носовой части и фюзеляжа проходит не по линии расшивки...
На мой взгляд, это огромный плюс! Я ненавижу возиться с с расшивкой-стыком деталей, самый сложный пример-стык фонаря с фюзеляжем. Нужна тоненькая канавка, а в реальности огромный полукруглый стык с мягким клеем внутри. Вот и приходится заливать суперклеем или грунтовать толстым слоем, что бы потом аккуратную канавку нарезать.

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Красиво, хорошая модель!

..... Огорчило, что членение носовой части и фюзеляжа проходит не по линии расшивки...
На мой взгляд, это огромный плюс! Я ненавижу возиться с с расшивкой-стыком деталей, самый сложный пример-стык фонаря с фюзеляжем. Нужна тоненькая канавка, а в реальности огромный полукруглый стык с мягким клеем внутри. Вот и приходится заливать суперклеем или грунтовать толстым слоем, что бы потом аккуратную канавку нарезать.


Ну да, это верно в случае с моделями с плохой стыковкой деталей, но Звездовские модели последнее время выпускаются с отличным сопряжением составных частей, в том числе и этот МиГ, поэтому стыковка по линии расшивки была бы предпочтительней. На том же Звездовском Ми-24 стык деталей носовой части проходит прямо по мелким лючкам и восстанавливать их после шпаклевки еще то удовольствие. На Як-3 от Звезды та же история с крылом и фюзеляжем. Так что, все не так однозначно :-)

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Цитата:Я пытался воспроизвести схему окраски 25-ки по фото, может и ошибся, так как некоторые ракурсы отсутствуют на фото. А на схемы Звезды я уже давно стараюсь не ориентироваться.

Да, сракурсами 25-го были большие проблемы, спасибо уважаемому AndyK, без его помощи схему так бы и не дорисовал. Вообще 25-й совсем странный борт - очень похоже, что левую консоль ему с другого борта "пересадили", у него граница цветов проходит по линии стыка консоли и центроплана (такого не было замечено ни у одного из других бортов).


25-й самый новый в полку МиГ с наименьшим налётом. Среди лётчиков именуется "иномаркой". Консоли естественно не менялись. Написано со слов лётчика полка.

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Модель несомненно удалась!

Очень красиво! Цвета и доработки понравились!

А кто знает, куда их из Курска денут? Там же на Су-30см полк перевооружают.


В Армению скорее всего.

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Цитата:

25-й самый новый в полку МиГ с наименьшим налётом. Среди лётчиков именуется "иномаркой". Консоли естественно не менялись. Написано со слов лётчика полка.


Думаю про новизну и налет ошибка. С/н 58-17, год выпуска 2006, с марта 2007 активно эксплуатировался ВВС Алжира под б/н FC-32, в мае 2008 возвращен в РФ, с ноября 2009-го 14 ИАП.

?
Гость
Гость

Добротно. Поздравляю.

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Отличный СМТ получился)))) мои поздравления)

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Отличная работа! Далеко не у каждого в 48-м будет такой эффектный результат, как у Вас!

Максим Максим

На сайте с 27.05.2014

25     85

Великолепный МИГ!

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Добротно. Поздравляю.
Отличный СМТ получился)))) мои поздравления)
Отличная работа! Далеко не у каждого в 48-м будет такой эффектный результат, как у Вас!
Великолепный МИГ!

Спасибо большое!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Очень красивая работа!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Отличная работа! Далеко не у каждого в 48-м будет такой эффектный результат, как у Вас!

+1

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Очень красивая работа!

Спасибо большое!

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Цитата:Цитата:

25-й самый новый в полку МиГ с наименьшим налётом. Среди лётчиков именуется "иномаркой". Консоли естественно не менялись. Написано со слов лётчика полка.
Думаю про новизну и налет ошибка. С/н 58-17, год выпуска 2006, с марта 2007 активно эксплуатировался ВВС Алжира под б/н FC-32, в мае 2008 возвращен в РФ, с ноября 2009-го 14 ИАП.


Вот так все будут думать,что летчик,замкомэска,подполковник знает про свои самолёты меньше моделиста с ником Конструктор. Смешно.

Sh
Shwertt

На сайте с 10.10.2014

1     0

Отличная работа! Хочу выразить отдельное восхищением тем как Вы накатали клеп на модель. С Вас я даже старался брать пример в работе с фототравлением на своей текущей сборке очередного МиГа.
Я бы еще советовал кроме стекателей статического электричества, поработать с стойками шасси, так как они у Вас немного разъехались.
Тут коллеги рекомендуют поставить сопла от Amigo Models и я их полностью поддерживаю, так как сам их недавно приобрел и ахнул от изумления. Однако, они у меня они будут одни на 2 модели: на 9 - 13 от Звезды и от Трумпа, так как стоит набор сопел дороже самой модели от Звезды. У Трумпа, кстати, родные сопла выглядят куда интересней чем у Звезды. но требуют небольшой доработки.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Цитата:Цитата:Цитата:

25-й самый новый в полку МиГ с наименьшим налётом. Среди лётчиков именуется "иномаркой". Консоли естественно не менялись. Написано со слов лётчика полка.
Думаю про новизну и налет ошибка. С/н 58-17, год выпуска 2006, с марта 2007 активно эксплуатировался ВВС Алжира под б/н FC-32, в мае 2008 возвращен в РФ, с ноября 2009-го 14 ИАП.

Вот так все будут думать,что летчик,замкомэска,подполковник знает про свои самолёты меньше моделиста с ником Конструктор. Смешно.


Уважаемый! Мной перечислены ФАКТЫ. Можете уточнить у замкомэска и серийный номер, если не верите, можете даже заводской уточнить - 2960733333
Фото этого борта в Алжирской "одежке":

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Отличная работа! Хочу выразить отдельное восхищением тем как Вы накатали клеп на модель. С Вас я даже старался брать пример в работе с фототравлением на своей текущей сборке очередного МиГа.

Я бы еще советовал кроме стекателей статического электричества, поработать с стойками шасси, так как они у Вас немного разъехались.
Тут коллеги рекомендуют поставить сопла от Amigo Models и я их полностью поддерживаю, так как сам их недавно приобрел и ахнул от изумления. Однако, они у меня они будут одни на 2 модели: на 9 - 13 от Звезды и от Трумпа, так как стоит набор сопел дороже самой модели от Звезды. У Трумпа, кстати, родные сопла выглядят куда интересней чем у Звезды. но требуют небольшой доработки.


Дмитрий, спасибо! Со стойками очень справедливое замечание. Стойки имеют наклон вперед, поэтому сразу не заметил косячек с развалом стоек, на фото это заметно. При установке они упираются в срез ниши и по другому их не установить штатно. Надо либо на срезе делать небольшую выемку, либо стойку подтачивать. Надо было мне еще до покраски модели стойки насухую примерить. Сейчас уже поправил, но перефотографировать неохота. Так что рекомендую обратить внимание на эту проблему при сборке.

Ал
Александр

На сайте с 17.12.2017

0     0

Отличная модель,Андрей! Сборка,покраска,проработка мелочей-великолепны.Насчёт "окраска мимо"- Конструктор переборщил,перепутаны пятна только на левой консоли и левом стабилизатора.Насчёт налетав Алжире данного самолёта не извещён, а в 14 ИАП данный борт активно летает не очень давно-года с 13-14, и по формуляру имеет самый маленький налет.

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Отличная модель,Андрей! Сборка,покраска,проработка мелочей-великолепны.Насчёт "окраска мимо"- Конструктор переборщил,перепутаны пятна только на левой консоли и левом стабилизатора.Насчёт налетав Алжире данного самолёта не извещён, а в 14 ИАП данный борт активно летает не очень давно-года с 13-14, и по формуляру имеет самый маленький налет.

Александр, благодарю! Вот как раз у меня и не было фотографий 25-ки слева-сверху, пришлось принять за правду схему от Звезды

Ал
Александр

На сайте с 17.12.2017

0     0

Оценки с телефона и первый раз,так что если где накосячил-без обид.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Насчёт налетав Алжире данного самолёта не извещён, а в 14 ИАП данный борт активно летает не очень давно-года с 13-14, и по формуляру имеет самый маленький налет.

если верить сообщениям РСК, звучавшим в разгар скандала, то борта за год налетали примерно по 300 часов каждый... Потом полтора года на дефектацию и переборку.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Хорошая, добротная работа. Понравилась.

Но пару вопросов все таки есть)

Цвета пятен камо, у вас вроде как откровенно серый, а должен быть зеленый оттенок? Судя по фоткам.
Судя по доработкам, почему не поставить сопла от АМ? Возможно, конечно, дело в бютжете. Звездовские - не смотрятся... НО кому как, конечно.
Опять таки Р-73, надо бы ло накрасить двигатель...
Стойки разъехались, почему?
Диски основных стоек - не правильные, Экипаж налепил кучу дырок, откуда они вообще информацию черпают?)) Может я не прав?

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Цвета пятен камо, у вас вроде как откровенно серый, а должен быть зеленый оттенок? Судя по фоткам.

Нет там зелёного в оттенках. Скорее голубой присутствует.

Ал
Александр

На сайте с 17.12.2017

0     0

Зелёного оттенка там нет.Так выглядели самолёты,когда пришли с завода.Сейчас они поюзанные, и в одном пятен там 50 оттенков серого).Дырок в диске,действительно,много,но и родные из набора не подойдут- на 9-19 и 9-13 разные колёса.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Ну тогда извиняюсь, господа)

Или дальтонизм или монитор навеел)) Показалось наверное.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Александр, может подскажете... Недавно обратил внимание, что на ваших машинах не видно ни явных антенн СПО, ни индикатора в кабине. Возникает ассоциация с Су-33, которые до модернизации в 2000ых, вообще не имели СПО. Или в законцовках килей все-таки они есть, а индикация выводится на МФИ? На приволжских-то под законцовками подвесили гондолы с антеннами "Пастели"...

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Леша, в "зеленых" был КБшный "три топора", до перекраски в серый

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Паша, ну может быть)

Ал
Александр

На сайте с 17.12.2017

0     0

На наших СПО старая,индикация выводится на мфи,а на 9-19р уже новая СПО,соответственно и другие антенны, и пульт в кабине новый( вживую его,правда,не видел.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Благодарю!

на 9-19р уже новая СПО,соответственно и другие антенны, и пульт в кабине новый( вживую его,правда,не видел.

Я так полагаю, что в качестве данного пульта поставили ПС-5ЖК-Р, как на 30СМ

Ал
Александр

На сайте с 17.12.2017

0     0

ПС-5 довольно большой (сопоставим по размерам с МФИ 29-го)- не знаю, смогли бы его куда-нибудь там втиснуть.Да и функционал у него очень большой. Но может и он.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Да не такой уж, 170х200х150. В принципе, на опытных машинах в правую боковую панель ставили МФИ-55, он всего на 10 мм уже.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Отличная работа! Красивый Мигарь!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Понравился мне мигарик...
Отличная работа! Красивый Мигарь!
Великолепно!
Вау......шикарно!
Круто.

Спасибо большое, друзья! Приятно узнать, что не зря ковырялся много времени с этой моделью.

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Отличная работа!

Спасибо!

?
Гость
Гость

Андрей! Прекрасная работа браво! Получил от просмотра море позитива!

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Андрей! Прекрасная работа браво! Получил от просмотра море позитива!

Владимир, спасибо большое! Рад, что понравилась модель.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Странно, как я пропустил эту модель из виду. Все здорово сделано.

Войдите, чтобы оставить комментарий.