Karopka

Герои Брестской крепости

Автор: Кирилл Вершинин Размещено: 15.11.2017 · Otstoy 10 334 просмотров
Производитель:
Evolution miniatures, MiniArt.
Масштаб модели:
1:35

Сюжет диорамы показывает первые часы из обороны Брестской крепости. Я ставил целью изобразить сводный отряд из бойцов различных подразделений,  собранных командирами и отправленных в контратаку против подразделений противника, вошедшего в Брестскую крепость. Работа сделана под впечатлением от известной картины, поэтому чистая форма ход осознанный. В работе упор сделан на людей поэтому руины сделаны абстрактно, в виде фона. 

Оценки

98,34 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,98 Матчасть: 98,98
49 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (46)

глеб белоусов глеб белоусов

На сайте с 26.12.2010

22     487

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Кирилл, если грамотно подобрать задник, будет отлично!
Голубой, на мой взгляд, как-то легкомысленно выглядит. Задний план заглавного фото - подобрать руины. А остальную фото сессию на более суровом фоне.
Это только подчеркнет драматизм.
И, можно ещё сделать фото слева, со стороны развалин? Может получиться удачный ракурс. Будет видно, что они, действительно выбегают из руин. При удачном раскладе его и сделать заглавным.
Ну, а если ещё и подвести дым! На заглавное фото!

Михаил Михаил

На сайте с 16.09.2016

6     512

Все понравилось! Фотографий мало, побольше бы фото с разных ракурсовю
Чем расписывались фигурки?

sh
shkiper

На сайте с 12.11.2008

0     122

Классная работа. Пересмотрел несколько раз. Согласен, мощно.

Александр Жаров Александр Жаров

На сайте с 24.03.2013

4     154

Очень здорово. Поддержу Владислава - напрашивается задний фон (может быть, в виде крепостных укреплений). С уважением!!!

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Очень качественная работа вышла!!!!

КВ
Кирилл Вершинин

На сайте с 10.11.2017

2     0

КВ
Кирилл Вершинин

На сайте с 10.11.2017

2     0

Кирилл, если грамотно подобрать задник, будет отлично!

Голубой, на мой взгляд, как-то легкомысленно выглядит. Задний план заглавного фото - подобрать руины. А остальную фото сессию на более суровом фоне.
Это только подчеркнет драматизм.
И, можно ещё сделать фото слева, со стороны развалин? Может получиться удачный ракурс. Будет видно, что они, действительно выбегают из руин. При удачном раскладе его и сделать заглавным.
Ну, а если ещё и подвести дым! На заглавное фото!


В этой работе много чего я делал в первый раз, для начала это первая моя диорама. На голубом фоне, получились самые лучшие фото в плане цвета, так же я делал фото с других ракурсов, но они вобще не смотрятся, некоторые я даже удалил. Я долго выставлял каждого бойца, так что бы он не закрывал других, поэтому лучшие кадры выходят с определенных ракурсов. А а работу я уже отдал и переснять не выйдет.

КВ
Кирилл Вершинин

На сайте с 10.11.2017

2     0

Все понравилось! Фотографий мало, побольше бы фото с разных ракурсовю

Чем расписывались фигурки?


Вчера возникли непонятные проблемы с добавленим фото. Еще есть несколько, я их добавлю. Роспись делал темперой

КВ
Кирилл Вершинин

На сайте с 10.11.2017

2     0

Классная работа. Пересмотрел несколько раз. Согласен, мощно.

Благодарю

КВ
Кирилл Вершинин

На сайте с 10.11.2017

2     0

Очень здорово. Поддержу Владислава - напрашивается задний фон (может быть, в виде крепостных укреплений). С уважением!!!

Благодарю. Сам хотел добавить, но на освоение фотошопа все времени нет

КВ
Кирилл Вершинин

На сайте с 10.11.2017

2     0

Очень качественная работа вышла!!!!

Благодарю

Ал
Александр71

На сайте с 09.06.2017

1     345

Хороший отряд!Очень реалистично.Винтовка у бритоголового бойца -не заметно рукоятки затвора.Кинофильм лучший про войну за последние десятки лет.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Мощная работа!

Рихард Зорге Рихард Зорге

На сайте с 21.02.2015

0     0

Фигуры вышли замечательно, очень здорово!!!

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

А а работу я уже отдал и переснять не выйдет.

Очень жаль.
Вы оставили нас смотреть на наших со стороны не наших...
А вот равномерность распределения бойцов по площади в настоящем бою, у меня вызывает сомнения. Хотя, я могу и ошибаться. Тут есть, наверняка, знатоки в этой области.

я делал фото с других ракурсов, но они вобще не смотрятся, некоторые я даже удалил. Я долго выставлял каждого бойца, так что бы он не закрывал других

Вот это зря. Лишили нас возможности посмотреть.
Подчеркну, на мой взгляд, роспись фигур на очень высоком уровне! Для первой работы, отличный результат!
Подачу работы, можно было попробовать немного улучшить. Но, раз нет такой возможности, значит нет.

Цитата:Очень здорово. Поддержу Владислава - напрашивается задний фон (может быть, в виде крепостных укреплений). С уважением!!!

Благодарю. Сам хотел добавить, но на освоение фотошопа все времени нет


Может среди коллег есть специалисты по фотошопу? Можно попробовать согласовать в ЛС изображение заднего плана с Кириллом и помочь ему. Раз он сам хотел, да времени нет? Восприятие диорамы от этого может сильно выиграть.

КВ
Кирилл Вершинин

На сайте с 10.11.2017

2     0

Хороший отряд!Очень реалистично.Винтовка у бритоголового бойца -не заметно рукоятки затвора.Кинофильм лучший про войну за последние десятки лет.

Благодарю. Да действительно, затвор был сломан еще до окраски, я его восстановил, да видать, опять оилетел при монтаже

КВ
Кирилл Вершинин

На сайте с 10.11.2017

2     0

Фигуры вышли замечательно, очень здорово!!!

Благодарю

КВ
Кирилл Вершинин

На сайте с 10.11.2017

2     0

Цитата: А а работу я уже отдал и переснять не выйдет.

Очень жаль.
Вы оставили нас смотреть на наших со стороны не наших...
А вот равномерность распределения бойцов по площади в настоящем бою, у меня вызывает сомнения. Хотя, я могу и ошибаться. Тут есть, наверняка, знатоки в этой области.

Цитата:я делал фото с других ракурсов, но они вобще не смотрятся, некоторые я даже удалил. Я долго выставлял каждого бойца, так что бы он не закрывал других
Вот это зря. Лишили нас возможности посмотреть.
Подчеркну, на мой взгляд, роспись фигур на очень высоком уровне! Для первой работы, отличный результат!
Подачу работы, можно было попробовать немного улучшить. Но, раз нет такой возможности, значит нет.

Цитата:Цитата:Очень здорово. Поддержу Владислава - напрашивается задний фон (может быть, в виде крепостных укреплений). С уважением!!!
Благодарю. Сам хотел добавить, но на освоение фотошопа все времени нет
Может среди коллег есть специалисты по фотошопу? Можно попробовать согласовать в ЛС изображение заднего плана с Кириллом и помочь ему. Раз он сам хотел, да времени нет? Восприятие диорамы от этого может сильно выиграть.

Насчет равномерности, так ведь они в цепь разворачиваются, да и с художественной части, я старался сделать так, что бы с любой точки можно было рассмотреть любого бойца. А насчет ракурсов, мне показалось, что спины не очень интересны, а вот взгляд со стороны противника дает возможность рассмотреть форму и знаки различия

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Насчет равномерности, так ведь они в цепь разворачиваются...

В цепь? В крепости? Не был в Бресте (хотя очень хочу), там было место для развертывания в цепь?
А по поводу ракурсов, просто приятно рассматривать работы со всех сторон. Но, нет так нет. И с одной стороны пойдет.

КВ
Кирилл Вершинин

На сайте с 10.11.2017

2     0

Цитата: Насчет равномерности, так ведь они в цепь разворачиваются...

В цепь? В крепости? Не был в Бресте (хотя очень хочу), там было место для развертывания в цепь?
А по поводу ракурсов, просто приятно рассматривать работы со всех сторон. Но, нет так нет. И с одной стороны пойдет.


Действия цепью это основной способ в наступлении, но не в городе, хотя в 41 еще не было опыта городских боев. Поэтому такое расположение, думаю будет уместно, но даже если я и не прав, то еще раз повторюсь, что я старался расположить людей так, что бы каждый был виден и не перекрывал другого, отсюда некая равномерность. А в других работах буду стараться сделать больше ракурсов.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Великолепно!

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Очень крутая работа!!!

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Отличная работа!

Денис Поздняков Денис Поздняков

На сайте с 28.01.2012

80     3

Отличная роспись! Все понравилось! Так держать

КВ
Кирилл Вершинин

На сайте с 10.11.2017

2     0

Великолепно!

Спасибо

КВ
Кирилл Вершинин

На сайте с 10.11.2017

2     0

Очень крутая работа!!!

Спасибо

КВ
Кирилл Вершинин

На сайте с 10.11.2017

2     0

Отличная роспись! Все понравилось! Так держать

Спасибо

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Очень добротная роспись! И лица, и одежда, и знаки отличия - все удалось! А расстановка фигур - вопрос очень субъективный и неоднозначный, особенно, учитывая условность диорам.

georgesv georgesv

На сайте с 30.08.2012

7     484

Какого рода войск петлицы у бойца с перевязанной головой с винтовкой наперевес, в первом ряду между двумя командирами? У пограничника на диораме другой зеленый цвет.

КВ
Кирилл Вершинин

На сайте с 10.11.2017

2     0

Очень добротная роспись! И лица, и одежда, и знаки отличия - все удалось! А расстановка фигур - вопрос очень субъективный и неоднозначный, особенно, учитывая условность диорам.

Благодарю

КВ
Кирилл Вершинин

На сайте с 10.11.2017

2     0

Какого рода войск петлицы у бойца с перевязанной головой с винтовкой наперевес, в первом ряду между двумя командирами? У пограничника на диораме другой зеленый цвет.

Это тоже пограничник. Когда они стояли рядом, то разницы в цветах не было, а может у меня глаз замылен

Михаил Михаил

На сайте с 16.09.2016

6     512

В крепости были не только пограничники!

Al
Alex_reft

На сайте с 28.03.2015

5     17

Сильно, мощно и красиво! Реально поверил в атаку, .... последнюю атаку....

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Очень понравилось! Так держать!

Юрий Шемчук Юрий Шемчук

На сайте с 27.10.2017

1     0

Молодцом! Поставленной цели в роботе добился!Затронутую тему раскрыл. Считаю, что есть драматизм и действие, а если что-то по мнению коллег не хватает, так это у каждого можно найти.

Петр Осипов Петр Осипов

На сайте с 21.04.2015

15     1485

Очень сильная работа!
В Бресте бои были и на улицах, но и открытого места с руинами тоже хватало, например на одном из фото после боев https://radzima.org/eng/photo/20652.html - выскочить из-за пробитой стены в контратаку на короткой дистанции - вполне, как на этой картине например https://theredphoenix.files.wordpress.com/2011/02/brest_fortress.jpg

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Супер, уважаемый Глеб!

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Цитата: старался расположить людей так, что бы каждый был виден и не перекрывал другого, отсюда некая равномерность.

Кирилл, вот эта тщательность расстановки, чтобы "каждый был виден", как мне показалось, очень заметна.
Предвижу гневные замечания в свой адрес, но, Вы, как автор этой, безусловно, незаурядной работы, попробуйте представить, что могло получиться, если основание было бы чуть поменьше (раз уж нет развалин/руин)? Могло такое уменьшение площади диорамы подчеркнуть скученность, ограничение возможности маневра, единый порыв защитников крепости, вынужденность внезапно броситься накоротке в штыки, невозможность атаковать врага по другому. И фигурки расставить более хаотично (из узкого места по четыре в ряд неудобно выскакивать) и немного поближе друг к другу? Пусть даже с направлением атаки в секторе около 90 градусов (хотя можно попробовать представить и слегка поменьше). Скажете, что было бы хуже, соглашусь безоговорочно.

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

работа обалденная-просто как будто все происходит в живую-а ткие как тимонин владислав это диванные войска которые только ересь нести способны и искать непонятные изъяны-РАБОТА ШЕДЕВР-в любых войсках учат развертывание рот взводов и батальонов-но в диванных войсках только диваны-я вам тимонин уже и в личку писал-хватит писать чушь -и не мешайте людям своей ересью

кто то шел в последний бой но не сдавался а кто то такие как ти-н шли к власову

что то нет переделок в работах тимомнина-за то тут ересь несет-как бы он сделал и так далее

КИРИЛЛ-РАБОТА ШЕДЕВР

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

последняя атака бойцев - выпад-умереть стоя чем жить на коленях-работа супер-смотрю и вспоминаю деда-работа обалденная
я даже скажу что работа достойна музейной выставки-солдаты шли в последний бой но не сдавались

Владислав Киселев Владислав Киселев

На сайте с 21.10.2014

13     2026

Потрясающе!

Вот немного обработал в Фотошопе, добавив саму крепость:
https://yadi.sk/i/DQgvM4Tr3PjYKb

Делал на скорую руку, поэтому качество хромает.

КВ
Кирилл Вершинин

На сайте с 10.11.2017

2     0

Всем спасибо за отзывы. Я старался сделать интересную работу.

КВ
Кирилл Вершинин

На сайте с 10.11.2017

2     0

Цитата:Цитата: старался расположить людей так, что бы каждый был виден и не перекрывал другого, отсюда некая равномерность.

Кирилл, вот эта тщательность расстановки, чтобы "каждый был виден", как мне показалось, очень заметна.
Предвижу гневные замечания в свой адрес, но, Вы, как автор этой, безусловно, незаурядной работы, попробуйте представить, что могло получиться, если основание было бы чуть поменьше (раз уж нет развалин/руин)? Могло такое уменьшение площади диорамы подчеркнуть скученность, ограничение возможности маневра, единый порыв защитников крепости, вынужденность внезапно броситься накоротке в штыки, невозможность атаковать врага по другому. И фигурки расставить более хаотично (из узкого места по четыре в ряд неудобно выскакивать) и немного поближе друг к другу? Пусть даже с направлением атаки в секторе около 90 градусов (хотя можно попробовать представить и слегка поменьше). Скажете, что было бы хуже, соглашусь безоговорочно.


Размер диорамы и так достаточно мал, чуть меньше листа а4. Кусок руины наталкивает на место действия, все кто видели работу и незнали названия, сразу говорили про крепость. Ну а постановка людей, мх расположение это мнение чисто субъективное, и, я думаю, здесь вполне уместно сказать, что я художник и я так вижу

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

я художник и я так вижу

Согласен.

СХ
Сергей Халтурин

На сайте с 29.03.2014

0     93

Мурашки по коже. Кирилл, Вы очень сильно передали драматизм ситуации. На Вашей диораме я вижу людей, идущих на смерть. Их не будет в живых уже через несколько минут. Ни кого. Они это знают. Но они идут. Идут в полный рост.
В Вашей диораме нет ни чего, кроме фигур. Но есть абсолютно все, что нужно. Не нужны ни развалины, ни техника, ни фон. Вы передали все.
Работу добавляю в избранное.

Войдите, чтобы оставить комментарий.