Blohm & Voss BV P178 Nachtjäger
- Производитель:
- Bronco Models
- Масштаб модели:
- 1:72
- Тип обзора:
- Модели
- Тип модели:
- Авиация
Проектный немецкий реактивный самолёт Blohm und Voss P.178. Информации о проекте немного. Чуть подробнее о нём можно прочитать тут.
Модель от Bronco Models в масштабе 1/72 (номер по каталогу GB7005) упакована в картонную коробку с верхним открытием. ЛВД высокого качества, подробная проработка деталей и тонкая аккуратная расшивка. В данном наборе заложена возможность собрать самолёт в варианте ночного истребителя. Фонарь кабины даётся в двух экземплярах на выбор - открытый и закрытый. Декаль присутствует на четыре варианта самолёта. Среди них в водовороте буйной фантазии производителей модели имеется зачем-то даже «власовский» вариант. Бонусом идёт второй большой лист декалей (никак не отражённых в инструкции) с ОЗ Италии, Венгрии, Румынии. Цветная инструкция по сборке и окраске достаточно информативна и наглядна.
P.S.: Модель производит самые приятные впечатления и представляет несомненный интерес для любителей темы Luft46. При этом надо учитывать, что производитель на сегодняшний день предлагает уже семь вариантов данного проекта.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (38)
На сайте с 13.12.2012
45 399
Косой яроплан с "косой музыкой"... Прелестно!
На сайте с 15.02.2014
360 666
Да уж - симметрия тут относительная.))
На сайте с 19.01.2010
4 254
Очень интересный аппарат и такое впечатление что литьё реально качественное.
На сайте с 15.02.2014
360 666
Да, так и есть.
По качеству литьё мне очень напомнило ревелловскиую линейку моделей Люфт46.
Спонсор
На сайте с 02.05.2012
37 14249
Шикарный вундервафель!!! литьё - да, это вам не ЛСД чешский...
На сайте с 15.02.2014
360 666
Не могу не согласиться.
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Прикольный пепелац, хоть и урод уродом.
Только у власовцев были свои ОЗ. Зато на втором листе даже финские ОЗ сделали. Правда, собирать свастику из двух половинок - мусорное дело. Но в любом случае, запас карман не тянет.На сайте с 01.08.2010
25 1943
Впечатляет . Вначале . Но потом возникают вопросы - асимметрия ради асимметрии? , семь вариантов? , один пилот? и т. д.
На сайте с 15.02.2014
360 666
Да, и финны тоже.))
Но, лишними деки не будут.
Семь вариантов - это маркетинг производителя.
Едва ли столько планировалось.
На сайте с 02.08.2013
37 504
Хороший Люфт, набор тоже не плох.
Спасибо за обзор.
На сайте с 15.02.2014
360 666
Не за что.))
Главное определиться кого из семи брать.))
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Спасибо за обзор!
На сайте с 15.02.2014
360 666
Всегда пожалуйста, Матвей!))
Весьма хороший набор. Цена, правда, кусается. Но, иногда бывают скидки.
Например, сейчас на Ханнантсе один из семи по спеццене продаётся.
Спонсор
На сайте с 26.08.2011
67 880
Интересно, а сколько всего вариантов таких вот "люфтов`46" существует 50, 100? Или ещё больше?
Хм...а финский номер "настоящий", могли бы уж и придумать специально для этого чуда.
На сайте с 15.02.2014
360 666
Очень трудно подсчитать, Андрей.
Прежде всего из-за того, что смола частенько уже не выпускается, да и пластик порой тоже.
Если заменить "существует" на "когда-либо выпускалось", то думаю за три сотни где-то (ну это с повторами одной и той же машины несколькими фирмами).
Я ещё, наверное, трети своих не успел "обозрить".))
На сайте с 26.11.2011
86 1412
B&V как всегда в своем репертуаре: оригинальности нет предела. Хороший обзор интересного аппарата, спасибо, Дмитрий.
На сайте с 15.02.2014
360 666
Всегда пожалуйста, Максим.))
Давно его отфотографировал, всё никак обзор оформить руки не доходили.
а это еще что за ёперно-реактивный театр ? ) а-ля Блом 141
какие-то разницы с картиной на коробке и внутри ее по двигающей тяге ...
На сайте с 15.02.2014
360 666
Да всё тот же 178-ой Блом и Фосс, Игорь.
Только "ночник".
А по двигателю - ну, нарисовали они так просто на коробке.))
Спонсор
На сайте с 05.03.2014
69 1301
Очень приличное литье и декаль, и инструкция! Хороший набор, одно лишь НО! Жаль, что вундерваффель. :-))) Действительно, фантазия у производителя буйная. Это относится не только к Власовским эмблемам, но и к румынским и к итальянским ОЗ. И румыния и Италия ко времени гипотетического первого полета вроде б уже развернули штыки против Гитлера. Тут речь может идти даже не о "Люфт-46" а вообще о некоей параллельной истории Второй Мировой, по которой Красная Армия была разбита году в 42, а немцы, итальянцы, финны, венгры и прочие коллаборационисты при усиленной поддержке авиации РОА воюют с... черт его знает с кем... Толь с американами, толь с марсианами... :-)))
На сайте с 15.02.2014
360 666
Как мы все знаем, тема люфт46 очень разнообразна. Есть проекты которые дошли до начальной стадии сборки и до "продувки" моделей. Есть те, которые всего лишь относительно подробно прочерчены. А есть те, которые имеют в лучшем случае общую прорисовку (к последним и относится рассматриваемый проект). Соответственно параллельная вселенная Люфт46 для этих проектов может иметь различные вариации. Тем кто был почти создан в реальности в этой фантастической вселенной достаточно всего лишь затянувшейся на несколько месяцев агонии рейха для того, чтобы взлететь. Остальным же, действительно, для существования в металле требуется несколько иной ход развития событий, при котором война затягивается на значительно большие сроки. А в этом случае и ОЗ сателлитов вполне возможны.
Отдельно можно выделить проекты, которые при общем разнообразии идей "отбрасывались в сторону" по причине своей меньшей перспективности по сравнению с другими проектами. Они могли датироваться и 43-м и 44-м годом, но дальше рассмотрения вариантов какого-то проекта с его боковыми модификациями дело не шло уже в те годы.
Соответственно в Люфт46 допускается возможность, что какой-то из этих "отброшенных" проектов был всё же воплощён.
На сайте с 17.05.2011
0 525
Юнкерса 488-го бы еще в таком качестве)))
На сайте с 15.02.2014
360 666
Да я был бы тоже очень рад этому.
Но, учитывая размеры, вероятность весьма не большая.
Спонсор
На сайте с 02.05.2012
37 14249
Ага, а цену прикинуть можете?
На сайте с 15.02.2014
360 666
Это уж само-собой...
Спонсор
На сайте с 01.07.2013
18 20
Теперь понятно, почему Германия проиграла. Она все бабки вбухала в стопицот проектов самолетов, танков и прочего убер-вафель-панцер-оружия
Очень интересная модель.
На сайте с 15.02.2014
360 666
Так ведь они кое-что интересное и воплотить успели. А без буйного разнообразия проектов это не просто.))
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Странный аппарат. Не нравится.
На сайте с 15.02.2014
360 666
Пилоты английских "стратегов" с тобой бы полностью согласились.))
На сайте с 04.12.2015
0 6999
в данном случае не "буйство мысли" даже, а скорее бред проивзодителя модели (прототип ведь, как бомбардировщик предполагался!): ночной перехватчик с турбореактивным двигателем и похоже ракетным ускорителем в хвосте (или там еще какое-то вундерваффе??) - это конечно весьма способствывало бы ночью "незаметному" внедрению в строй бомберов, да еще и тихоходных))
учитывая, что новых проектов от "сумрачного гения рейха" по известным причинам не будет, модельные производители все больше скатываются к уровню "звездных войн"
На сайте с 15.02.2014
360 666
Соглашусь, что BV P178 известен по документам только как бомбардировщик.
Мне, например, другая информация просто не встречалась.
Поэтому версия ночного истребителя - элементарное желание Bronco заработать.
Хотя, они могут оправдываться тем, что у немцев многие машины пытались приспособить под различные цели. Но сути это не меняет.
Относительно же демаскирующего эффекта от двигателей - не так всё просто.
ТРД не мешали применению Ме-262 в качестве "ночника".
Ну а твердотопливные РД у бомбардировщика BV P178 планировались изначально на повышение мощности на режиме взлёта с бомбовой нагрузкой или для выхода из пикирования.
В случае "ночника" они так же могли бы использоваться для взлёта (дистанция короче, да и доп.баки весят не мало) и, может быть, для форсирования режима при атаке в тех случаях, когда маскировка уже не имеет значение.
На сайте с 04.12.2015
0 6999
помнится читал когда-то в "крыльях родины", что у американцев была проблема со слишком скоростными ночными истребителями (р-61), в том плане, что летчики не успевали прицеливаться... тогдашние радары ведь не позволяли точно наводиться на цель, а теперь представил реактив) насколько масштабно было использование ме-262 вообще? тем более ночью.
п.с. у немцев и так (без выдумок коньюктурщиков) хватало очень интересных аппаратов, хотя мечты о сверхоружии были далеки от реальности... из истории применения ночных 262-х: "потери от огня воздушных стрелков бомбардировщиков, стрелявших из пулеметов, превышали победы, одержанные немецкими пилотами."
На сайте с 15.02.2014
360 666
Думаю, что всё зависит от тактики и выучки экипажей.
Немцев весьма беспокоили ночные Москито. Эффективно достать их мог только реактив.
Что же касаемо более тихоходных английских четырёх моторов, то тут скорость имела значение для того, что бы быстрее выйти на цель. Саму атаку, думается, можно было проводить на более удобных для прицеливания скоростях. Плюс вопрос к прицелам и выучке экипажей.
На сайте с 15.02.2014
360 666
К тому же BV P178 - это аппарат с комбинацией поршневого и реактивного двигателей, а значит максимальная скорость у него была бы в районе 750 км/ч, что сопоставимо с До-335 в ночном варианте.
На сайте с 04.12.2015
0 6999
"это аппарат с комбинацией поршневого и реактивного двигателей" - поясните пожалуйста, ведь по ссылке и на картинке: под крылом турбореактивный Jumo 004B и два ракетных двигателя в хвосте. где поршневой?
На сайте с 15.02.2014
360 666
Да, совершенно верно! Засмотрелся на другие проекты и ошибочно написал. Конечно же - поршневого здесь нету.))
На сайте с 21.05.2012
4 28
Все грамотно и правильно сказал Дим !--надо будет мне енти слова на принтере распечатать и повесить на модельный шкаф..))) а то я уже устал обьяснять всем приходящим в гости что такое люфт-46..)))--а так задал вопрос-на тебе брошурку )))
Модель действительно качественная--тоже прикупил такую--в ближайщую пятилетку обязательно соберу..
На сайте с 15.02.2014
360 666
Спасибо, Сергей.))
Модель, действительно, очень рекомендую.