Karopka

F-82F "Twin Mustang"

Автор: Макс Коробов Размещено: 15.10.2017 · Лысый Макс 4 860 просмотров
Производитель:
НОВО
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США

                                  Здравствуйте, друзья!

        Провел фотосессию модели, построенной в рамках конкурса "НОВО" и сразу же выставляю на Ваш суд. Что сказать про модель? Далась тяжело, можно сказать, выстрадана. Причин несколько: не самый легкий исходник, отсутствие дополнений, да и мои грехи сыграли свою роль. Но, что получилось, то получилось. И вот она, полночная грешница! 

       О доработках: перерезана расшивка, поставил клеп, кабину дополнил приборными досками, радиополукомпасом с антенной, прицелом. Доработал ниши шасси, впрочем, как и сами шасси (установил фары, приводы гидравлики, амортизаторы). Широко использовалась самоклеющаяся фольга с помощью которой иммитировал множество лючков. Заменил баки, фонари полировал и покрывал футурой.

      О покраске: сначала использовал "тамию"  Rabber Black ( по-моему), которой и запорол всю модель. Не знаю, в чем причина до сих пор. Модель пролежала полторы недели, но, взял себя в руки и потихоньку, мелкой наждачкой под водой начал убирать шагрень. Не все получилось, но кое-как положение исправил. Затем перекрасил "Гюнзой" Н-2 Black. Получилось гораздо лучше. Красил, как всегда, аэрографом.Затем, два слоя лака: глянец-декаль-матовый (Humbrol).

      Об конечном итоге: сказать честно, я не доволен, могло быть гораздо лучше. а сейчас недоволен еще больше, потому что после фотосессии присмотрелся внимательно и мне очень не понравился нагар от патрубков. Короче говоря, руки чешутся на НОВО-2!  А в голове идея на счет "Black Widow". Блин, ну это будут те же грабли!

      О конкурсе: я безмерно благодарен всем тем, кто причастен к его проведению и организации. Это супер! Мне очень нравится в нем участвовать! Особая благодарность Марату и Виктору! И конечно же, огромное спасибо всем участникам! Также, хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто меня поддерживал!

    Жду ваших оценок, уместной и аргументированной критики. Приятного просмотра! С уважением, Макс Коробов.

Оценки

97,64 из 100
Исполнение: 98,89 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,73
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (54)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Круто! Сам вариант редкий и получился хорошо.
На поле очень интересно смотрится )

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Увидел знакомые поля и подставку и сразу понял, кто автор)))
Интересный аппарат, и получился хорошо!
А еще взял на заметку идею ставить модель на треножник.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Редкая модель на модельных сайтах.
Хорошо получилась!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Круто! Сам вариант редкий и получился хорошо.

На поле очень интересно смотрится )


Спасибо, Костя!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Редкая модель на модельных сайтах.

Хорошо получилась!


Дмитрий, спасибо! Модель, да, редко встречается, но до "хорошо", по-моему далековато.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Увидел знакомые поля и подставку и сразу понял, кто автор)))

Интересный аппарат, и получился хорошо!
А еще взял на заметку идею ставить модель на треножник.


Сергей, приветствую! Спасибо, что не проходите мимо моих работ.Да, я всегда стараюсь проводить фотосессию на природе в Запорожском районе, а подставку подарил мой друг и коллега Владимир Кулигин, за что ему большое спасибо!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Поздравляю с окончанием фотосесии!Хорошая у тебя природа!)По модели выговаривал тебе уже,но в целом хорошо вышло.А вот ракеты эти не надо было вешать или жопку хотя бы обрезать.Интересно,долго ты мучился,приклеивая их?Небось не раз вылетало "доброе слово" из уст?)))

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Макс, думаю, что не ошибусь, утверждая, что мы редко бываем довольны результатами наших модельных усилий. Но! Каждая последующая модель обязательно должна быть лучше предыдущей. Уверен, что с моделью Вдовы, которую ты планируешь изготовить будет точно так!
Что касается твоего Твина, то не сильно расстраивайся. Эта модель будто заколдована и редко, у кого получается лучше, чем вышла у тебя. Мустанг смотрибелен, красив и внушает, так сказать. Сильно много косяков не увидел, но что бросилось в глаза сразу - это несколько корявая стыковка нижней части фонарей с фюзеляжем. Всё остальное гуд!

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Макс, хорошая работа. Поздравляю с победой над этим раритетом и над собой. Молодец, что не опустил руки и нашел силы закончить модель!
Успехов во всех начинаниях!
С уважением, Александр.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Интересный ероплан и хорошо сделан !

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Увидел знакомые поля...

Фирменный стиль подачи, однако... Макс с завершением "стройки"! Наблюдал процесс со всеми его "взлётами и падениями". Молодец, что довёл до конца,может и не всё удалось из задуманного, но не махнул рукой и справился с задачей.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Вы герой! Такая титаническая работа проделана, я восхищен.У меня тож такие дрова лежат.

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

Ну вот и достойный финал не простой стойки! Наблюдал,но тихо!Все понравилось!
Во второй части НОВО точно "вдова"?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Ну вот и дождались Твина! Стройку смотрел и переживал - успеет или не успеет? Двойной скакун понравился, хотя, конечно, и побрюзжать можно. Ну, там насчет серебрящихся местами дек или не совсем ровных переплетов фонарей. Чем, впрочем, сам грешен.

не самый легкий исходник...
Да, Твину с моделями не особенно повезло. Монограм примерно тех же лет, что и Фрог, соответственно того же уровня. А Спешл Хобби - шорт-ран, со всеми прилагающимися прелестями сборки. Да и геометрия у него, как слыхал, не особо.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Макс, по заставке и антуражу уже давно безошибочно узнаю твои работы.
Модель удалась, хорошо что не бросил, когда случилась неприятность с окраской.
Лично мне модель нравится, видно, что много труда вложено, даже не глядя сказку о стройке.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

да хорошая конечно, не надо скромничать) единственно правый фонарь снизу б подкрасить - в месте стыка с фюзеляжем. узким чем - кисточкой 000, или хотя б иголкой/зубочисткой. ну и стройку добавить же надо (ссылку), для понимания, зря что ли старались?

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

А вот ракеты эти не надо было вешать или жопку хотя бы обрезать.Интересно,долго ты мучился,приклеивая их?Небось не раз вылетало "доброе слово" из уст?)))

Матвей, привет! "Жопку" на ракетах прохлопал, сейчас только обратил внимание, что там все заподлицо. А вот вешал нормально, сначала пробовал пинцетом, но рука дрожала, потом 100 грамм решили этот вопрос и дело пошло как по маслу.))) Шучу! Сам честно говоря думал, что намучаюсь, но приклеил на удивление быстро. Спасибо тебе за критику и поддержку!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс, думаю, что не ошибусь, утверждая, что мы редко бываем довольны результатами наших модельных усилий. Но! Каждая последующая модель обязательно должна быть лучше предыдущей. Уверен, что с моделью Вдовы, которую ты планируешь изготовить будет точно так!

Что касается твоего Твина, то не сильно расстраивайся. Эта модель будто заколдована и редко, у кого получается лучше, чем вышла у тебя. Мустанг смотрибелен, красив и внушает, так сказать. Сильно много косяков не увидел, но что бросилось в глаза сразу - это несколько корявая стыковка нижней части фонарей с фюзеляжем. Всё остальное гуд!


Спасибо, Олег! Фонари были такие хреновые, альтернативы не было никакой,и я не думал, что дам им хоть какой-то толк. Каково же было мое удивление и радость, когда они все-таки после нескольких заходов отшлифовались, а после футуры и вовсе-огонь! Короче, на радостях, я их просто забыл приклеить и подогнать, приклеивал на уже покрашенную модель, вот и результат. Кстати, Матвей это еще в стройке подметил.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс, хорошая работа. Поздравляю с победой над этим раритетом и над собой. Молодец, что не опустил руки и нашел силы закончить модель!

Успехов во всех начинаниях!
С уважением, Александр.


Александр, спасибо за теплые слова и пожелания! Чесс слово, очень старался!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Интересный ероплан и хорошо сделан !
Вы герой! Такая титаническая работа проделана, я восхищен.У меня тож такие дрова лежат.

Александр, GLOBASTER (ЖАЛЬ НЕ ЗНАЮ КАК ВАС ЗОВУТ), БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!Насчет героя, наверное, перебор, хотя, все равно приятно. Еще раз: СПАСИБО!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Цитата:Увидел знакомые поля...

Фирменный стиль подачи, однако... Макс с завершением "стройки"! Наблюдал процесс со всеми его "взлётами и падениями". Молодец, что довёл до конца,может и не всё удалось из задуманного, но не махнул рукой и справился с задачей.


Приветствую, Андрей!По стилю подачи: это я подсмотрел у Максима Гойны несколько лет назад. Он вообще очень удачно совмещал свои диорамы с природой, очень масштабно получалось и реально, жаль давно его тут не видно. Спасибо что наблюдал за стройкой, это моя первая сказка, буду дальше стараться. Кстати, в НОВО-2 однозначно буду делать "Лайсендер" в номинации "изкаропка", финский вариант. Есть идея провести фотосессию на опушке заснеженного леса (аля Финляндия). И мне очень понадобится твоя помощь, если ты не против, конечно.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Ну вот и достойный финал не простой стойки! Наблюдал,но тихо!Все понравилось!

Во второй части НОВО точно "вдова"?


Виктор, добрый день! Спасибо за внимание к работе! Насчет "Вдовы" еще не определился. Выбор у меня такой: "Вентура", "Вдова", "Спитфайр", "Майлз Мастер"- это НОВО без границ. В изкаропке "Лайсендер", это уже решено однозначно. Кстати, у меня есть "ФРОГовский" Б-17, но за него вообще страшно браться. Его я не видел нигде вообще.А что вы тоже "Вдову" запилить хотели?

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Ну вот и дождались Твина! Стройку смотрел и переживал - успеет или не успеет? Двойной скакун понравился, хотя, конечно, и побрюзжать можно. Ну, там насчет серебрящихся местами дек или не совсем ровных переплетов фонарей. Чем, впрочем, сам грешен. Цитата:не самый легкий исходник...Да, Твину с моделями не особенно повезло. Монограм примерно тех же лет, что и Фрог, соответственно того же уровня. А Спешл Хобби - шорт-ран, со всеми прилагающимися прелестями сборки. Да и геометрия у него, как слыхал, не особо.

Добрый вечер, Валерий! Спасибо за внимание к работе! Да, деки местами серебрятся, на правом крыле, точно. Насчет фонарей не знаю, пересмотрю еще раз. Кстати, ни "Монограмм", ни "Спешл Хобби" в руках не держал, было бы любопытно сравнить.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс, по заставке и антуражу уже давно безошибочно узнаю твои работы.

Модель удалась, хорошо что не бросил, когда случилась неприятность с окраской.
Лично мне модель нравится, видно, что много труда вложено, даже не глядя сказку о стройке.


Борис, приветствую! Ты 100% прав! Утомил он меня, очень утомил, поэтому где-то утратил внимание и концентрацию, как следствие, это сказалось на результате. Все же, не все так плохо получилось, но все равно, нет предела совершенству!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

да хорошая конечно, не надо скромничать) единственно правый фонарь снизу б подкрасить - в месте стыка с фюзеляжем. узким чем - кисточкой 000, или хотя б иголкой/зубочисткой. ну и стройку добавить же надо (ссылку), для понимания, зря что ли старались?

Спасибо за отзыв, Андрей! На правом фонаре проступает серебрянка, это я так ободрал ( по всей видимости неудачно). Насчет ссылки сейчас подумаю.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Кстати, ни "Монограмм", ни "Спешл Хобби" в руках не держал, было бы любопытно сравнить.
Мне доводилось держать в руках и то, и другое. Монограм, как уже сказано, примерно того же уровня, что и Фрог. Внешний крой и примерно такая же проработка. Правда, есть и одно достоинство - можно собрать ранний вариант без РЛС. Спешл Хобби на литниках выглядит шикарно, крой внутренний, множество допов. Выпускается и ранний вариант, и поздний.
АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Хорошая работа получилась.Учитывая исходник.Твин одна из немногих машин NOVO,которую не собирал,но теперь могу посмотреть.Максим,за Б-17 не знаю конечно его только видел и то издалека,а вот Ланкастер собирал.Очень не плохая модель оказалась.Так,что может стоит на Б-17 и замахнуться.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

У S.H. есть недостатки и самый главный это высота фюзеляжа в районе воздухозаборника и кабины черезмерно велика,локатор невдугу,да и по мелочёвке недостатки есть.Так что на сегодня лишь монограм более красив,ну то же не для новичков конечно-надо вставку делать между капотом и кабиной(это не сложно) и перешить в нутрь.

?
Гость
Гость

Приветствую, Макс, очень понравилась модель...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Макс,хорошо что ты меня одекватно воспринимаешь.;-) Про "жопку" -я имел в виду крылышки,их длину а вот то что ты подумал,как раз есть на них-жопка.)))

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

Цитата:Ну вот и достойный финал не простой стойки! Наблюдал,но тихо!Все понравилось!

Во второй части НОВО точно "вдова"?
Виктор, добрый день! Спасибо за внимание к работе! Насчет "Вдовы" еще не определился. Выбор у меня такой: "Вентура", "Вдова", "Спитфайр", "Майлз Мастер"- это НОВО без границ. В изкаропке "Лайсендер", это уже решено однозначно. Кстати, у меня есть "ФРОГовский" Б-17, но за него вообще страшно браться. Его я не видел нигде вообще.А что вы тоже "Вдову" запилить хотели?


Вдова есть,но пилить пока боюсь!
Можно на "ты"?
Думал у тебя посмотреть

?
Гость
Гость

За исключением толстых створок ниш шасси мне все понравилось и чуток мазнуть нужно было бы сами шасси , припылить чуток )

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Хорошая работа получилась.Учитывая исходник.Твин одна из немногих машин NOVO,которую не собирал,но теперь могу посмотреть.Максим,за Б-17 не знаю конечно его только видел и то издалека,а вот Ланкастер собирал.Очень не плохая модель оказалась.Так,что может стоит на Б-17 и замахнуться.

Александр, спасибо за отзыв! Насчет Б-17 (у ФРОГа модификация Е дается). Его не то что делать, даже смотреть на него страшно! Все кривое-косое! С другой стороны, тем больше будет удовлетворение от результата, если, конечно, хорошо получится модель.Привожу несколько снимков отливок, для лучшего понимания так сказать.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Зато дека в целофане!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Приветствую, Макс, очень понравилась модель...

Спасибо!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Вдова есть,но пилить пока боюсь!

Думал у тебя посмотреть


Ну, если решусь, то пожалуйста. Никак выбрать не могу.Хоть бери монетку кидай!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

За исключением толстых створок ниш шасси мне все понравилось и чуток мазнуть нужно было бы сами шасси , припылить чуток )

Спасибо за отзыв! Створки уже в самом конце устанавливал, ночью делал, спешил. Приму во внимание обязательно.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Макс поздравляю отличная работа интересного прототипа !!!
Высший балл.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс поздравляю отличная работа интересного прототипа !!!

Высший балл.


Дмитрий, приветствую! Спасибо за внимание к работе, но, как показывает голосование, до высшего балла не дотягиваю.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Цитата: Кстати, у меня есть "ФРОГовский" Б-17, но за него вообще страшно браться. Его я не видел нигде вообще.

Модель на Е- бее - не редкость. А учитывая макетовскую реинкарнацию и академовкую доработанную копию.... Можно смело делать.
Главный плюс- толстый мягкий пластик- точить одно удовольствие.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Красавчег, каждый раз захожу глянуть.
Душевно получился и с полем хорошо )

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Цитата:Цитата: Кстати, у меня есть "ФРОГовский" Б-17, но за него вообще страшно браться. Его я не видел нигде вообще.

Модель на Е- бее - не редкость. А учитывая макетовскую реинкарнацию и академовкую доработанную копию.... Можно смело делать.
Главный плюс- толстый мягкий пластик- точить одно удовольствие.


Если честно, не видел "Макет", а "Академи", по-моему, совсем другой уровень. Спасибо за отзыв!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Красавчег, каждый раз захожу глянуть.

Душевно получился и с полем хорошо )


Когда-то, в году 2013 я с огромным удовольствием смотрел работы Максима Гойны. Он выставлял диорамы, а фотосессии проводил на природе, при этом очень удачно совмещал модель с местным пейзажем. Все очень масштабно получалось, супер-реально.Мне еще очень далеко как до самих моделей Максима, так и до качества его фотосессии, но я пытаюсь и буду стараться в будущем. Очень много еще прекрасных мест как в Запорожье, так и в Запорожском районе, где можно это все воплощать в жизнь. Я понимаю, что на одном и том же месте снимать долго нельзя, приестся. Уже давно у меня возникла идея провести фотосессию на Хортице, там просто фантастические пейзажи.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Макс! Очень классный "твин" получился! Отличная работа и фотосессия!
Шикарные фото по Хортице - фото №3 и №5 с "дрона" снимали?

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Спасибо, Алексей! Я, честно говоря, без понятия, как эти фото снимали, я взял из сети, они есть в общем доступе. Хотя, логически, да, наверное с дрона.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Макс привет, модель хороша!! оценки от меня высшие. Ну а насчет фото с общим хвалебным тоном никак не соглашусь: этот деревянный блин на фоне пейзажев мне не нравится и не понятно: зачем модель фотографировать на фоне деревьев, травы и.т.д. Если цель сделать модель похожей на настоящий самолет, то в кадре не ДОЛЖНО быть деталей, указывающих на то, что это модель. Это однозначно и это правило фотографий с иммитацией сделанного, как настоящее.... Я надеюсь не обиделся!? А пробовать надо!! Удачи в дальнейших фотосессиях. ( но ты Макс повторяешься чуток с этим блином - сделай, попробуй, что-бы его не было видно - результат должен тебе будет самому понравиться)

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс привет, модель хороша!! оценки от меня высшие. Ну а насчет фото с общим хвалебным тоном никак не соглашусь: этот деревянный блин на фоне пейзажев мне не нравится и не понятно: зачем модель фотографировать на фоне деревьев, травы и.т.д. Если цель сделать модель похожей на настоящий самолет, то в кадре не ДОЛЖНО быть деталей, указывающих на то, что это модель. Это однозначно и это правило фотографий с иммитацией сделанного, как настоящее.... Я надеюсь не обиделся!? А пробовать надо!! Удачи в дальнейших фотосессиях. ( но ты Макс повторяешься чуток с этим блином - сделай, попробуй, что-бы его не было видно - результат должен тебе будет самому понравиться)

А чего обижаться-то? Критика вполне уместна: эта подставка не вписывается в общую картину, как вы правильно подметили, это есть деталь, которая указывает на то, что в кадре не настоящий самолет, а модель. Буду пробовать другую подставку, другие ракурсы и пейзажи. А за внимание к работе - спасибо!

Войдите, чтобы оставить комментарий.