Karopka

ЗиЛ-131

Автор: Борис Размещено: 23.09.2017 · stuff174 15 394 просмотров
Производитель:
Bronco
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Время от времени Бронко ударяется в супердетализацию, и Зил - одна из таких моделей. Набор очень трудоемкий. Деталей тьма, большинство мелкие, тонкие и хрупкие. Водительское кресло, к примеру, состоит из 9 (девяти) деталей.

Многие детали двусторонние, то есть в теории могут быть видны и лицо, и изнанка. Например, пол и борта кузова. Они выполнены идеально, в том смысле, что и текстура красивая, и следов толкателей нет ни с одной стороны, то есть вообще ни одного следа от толкателя. К сожалению, про другие детали, например, капот, этого сказать нельзя - с внутренней стороны капот просто испещрен ненужными ямками.

Еще раз повторю, что машина передана очень подробно - ходовая, движок, кабина. На движке кроме всех прочих прибамбасов присутствует даже экранированная проводка. Много сусликов, скажем, аккумулятор или тяги от педалей. Два варианта световых приборов и, соответственно, два варианта крыльев. Два варианта крыши. Два варианта бампера.

Защита фар дается в двух исполнениях - пластиковая и фототравленная. У пластиковой правильный профиль (прутки цилиндрические), но она толстая. Фототравленная правильного размера, но плоская.

Всего, естественно, в пластике не передать, поэтому обычной проводки, бензопроводов нет.

Модель, копируя прототип, скомпонована очень плотно и потому требовательна к точности сборки всех промежуточных этапов.

Минусов у набора, с моей точки зрения, три:

- резиновые покрышки - негодные от слова "абсолютно". И к тому же издавали ужасную химическую вонь;

- дворники - их нет. При супер-пупер детализации с кучей лишней фигни производитель дает только фототравленные поводки к дворникам. А сами дворники, надо думать, сданы на хранение начальнику колонны;

- отсутствуют декали для советских или российских машин. Четыре варианта окраски и ни одного отечественного - это для советского-то автомобиля.

Собственно, заменил колеса на DEF, дворники - выпросил у начальника колонны, номера изготовил сам с помощью сайта carplates.ru и Фотошопа. Добавил видимую проводку и бензопроводы, краник на бензобак. Попытался изобразить защиту фар.

Красил Тамией. Машину оставил чистой, недавно помытой :)

Оценки

98,28 из 100
Исполнение: 98,84 Окраска: 98,98 Матчасть: 98,91
49 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (53)

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Бронко молодцы,три минуса это мелочи.Модель понравилась!

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Отличная работа и классная модель. Она сейчас на рынке вне конкуренции.

Игорь Стручков Игорь Стручков

На сайте с 06.10.2013

13     126

Приятная работа. Всё ЛЮКС !

40
404

На сайте с 02.12.2011

0     5682

Очень приятный зилок! Но вот новость о том, что к набору который стоит как три от ИСМ ещё и смоляные колёса нужно докупить... Это уже перебор

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Андрей, Олег, Игорь, Михаил - спасибо, коллеги, за добрые слова.

Очень приятный зилок! Но вот новость о том, что к набору который стоит как три от ИСМ ещё и смоляные колёса нужно докупить... Это уже перебор

Это верно. Но к ИСМ надо решетку покупать. А у ДЭФ она идет бонусом к колесам. Так что все равно покупать

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Отличный ЗиЛ получился!

Максим Северный Максим Северный

На сайте с 23.09.2014

3     134

Андрей Попков Андрей Попков

На сайте с 05.06.2011

9     11

Классный зил. Очень модуляция тента понравилась как живой. И вообще отличная работа.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Браво!
Шикарная модель!

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Все круто вышло!!! Даже не хочется искать какие то мелкие моменты!!! Общий вид однозначно на 5!!!

Orctos78 Orctos78

На сайте с 30.08.2016

28     592

Очень хорошо получилось. Даже лампочки в фарах видны. Это штатно так или творчество?

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Достойный ЗиЛ получился!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Александр, Максим, Андрей, Alexus, Mistik001, Orctos78, Stive - благодарю, друзья, за высокую оценку.

Очень хорошо получилось. Даже лампочки в фарах видны. Это штатно так или творчество?

Штатно на общем литнике с прозрачными деталями есть и стекла для фар. Но в отличие от всех остальных деталей на этом литнике стекла фар почему-то сделаны матовыми, то есть негодными. Поэтому на штатные места поставил отражатели, лампочки и стекла от Эльф.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

5 баллов! Отличное исполнение!

40
404

На сайте с 02.12.2011

0     5682

А кстати, вроде же обещали что в наборе вся оптика от СКП будет? Или подманули?

Это верно. Но к ИСМ надо решетку покупать. А у ДЭФ она идет бонусом к колесам. Так что все равно покупать

В общем, еще нужно подумать, что лучше взять, ИСМ+Дэф+еще чо нить из допов или изкоробку Бронко.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

5 баллов! Отличное исполнение!

Спасибо, Игорь

А кстати, вроде же обещали что в наборе вся оптика от СКП будет? Или подманули?

Если я правильно понял, СКП приложил руку к проектированию модели. Про то, что там будет их оптика, я нигде сообщений не видел. Честно говоря, тоже надеялся, что она там будет - до тех пор, пока не увидел обзор модели.
Так что можно сказать, что подманули наши ожидания. А обещаний своих не нарушали

?
Гость
Гость

Очень понравилась работа!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Борис! Замечательная работа!!! Очень понравилось!!!
Вопрос к Вам: колёса в наборе резиновые или?..

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Виталий, Геннадий - благодарю, коллеги.

...Вопрос к Вам: колёса в наборе резиновые или?..

Покрышки в наборе резиновые. По центру протектора идет след от стыка пресс-форм в виде грубой борозды, которую не убрать никакими известными мне способами. Если оставлять родные колеса, то их надо обильно мазать грязью, чтобы скрыть это безобразие.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

... По центру протектора идет след от стыка пресс-форм в виде грубой борозды, которую не убрать никакими известными мне способами. Если оставлять родные колеса, то их надо обильно мазать грязью, чтобы скрыть это безобразие.

Т.е., если их стереть в хлам, то, может, уберётся?...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Цитата:

... По центру протектора идет след от стыка пресс-форм в виде грубой борозды, которую не убрать никакими известными мне способами. Если оставлять родные колеса, то их надо обильно мазать грязью, чтобы скрыть это безобразие.
Т.е., если их стереть в хлам, то, может, уберётся?...

)) Ну да, или так )))
Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Прекрасный грузовик! Пара вопросов- петли капота даются рабочими? и дверные тоже? передние колёса поворотные,или лучше сделать статичными из-за хрупкости сочленений?
По поводу оптики от СКП-для фар она никакая,она плоская с небольшим 3Д эффектом,так что эльф без вариантов,а вот катафотики и задние габариты у СКП просто замечательные(смотри мой 157 колун)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Прекрасный грузовик! Пара вопросов- петли капота даются рабочими? и дверные тоже? передние колёса поворотные,или лучше сделать статичными из-за хрупкости сочленений?

По поводу оптики от СКП-для фар она никакая,она плоская с небольшим 3Д эффектом,так что эльф без вариантов,а вот катафотики и задние габариты у СКП просто замечательные(смотри мой 157 колун)


Спасибо на добром слове)
Петли ни те, ни другие не рабочие. Дверные теоретически можно сделать, там хоть и не просто, но исполнимо. А вот петли капота очень сложные по конструкции и по траектории движения, к тому же с наружными пружинами. Проще сделать работающий гироскоп в 72-м масштабе.
Передние колеса не поворачиваются - вся передняя подвеска собирается так, что никакое движение не предусматривается.

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

?
Гость
Гость

Очень похож на настоящий ЗиЛ. У ИСМ обводы и внешний вид кабины какой-то "не такой". Тент такой красивый - штатный?

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Очень похож на настоящий ЗиЛ. У ИСМ обводы и внешний вид кабины какой-то "не такой". Тент такой красивый - штатный?

Да, и тент, и бечевка родные.

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Очень красивая и реалистичная работа!
Выглядит как настоящий, больше добавить нечего.

Александр Голованов Александр Голованов

На сайте с 17.01.2015

1     1483

А вот петли капота очень сложные по конструкции и по траектории движения, к тому же с наружными пружинами. Проще сделать работающий гироскоп в 72-м масштабе.
[/QUOTE]
Борис, работа очень впечатлила. Так всё же у Вас петли капота рабочие или нет? Я не понял из ответа. Если да, то как делали, если нет, то как капот открыли?

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Капот, так же как и двери, не приклеены, держатся на трении. Чтобы показать открытый капот, приставил петли, зафиксировал капот. Потом петли убрал, капот закрыл.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Не ну я точно за такой труд не взялся бы в виду своей слаборукости и кривопальцевости. Перед проделанной работой просто преклоняюсь. Ну и терпения же у тебя Борис.
Рассматривал работу долго с удовольствием и понимал что до моделей авто мне еще далеко. Покупкой смоляных колес к этому набору был убит.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Не ну я точно за такой труд не взялся бы в виду своей слаборукости и кривопальцевости. Перед проделанной работой просто преклоняюсь. Ну и терпения же у тебя Борис.

Рассматривал работу долго с удовольствием и понимал что до моделей авто мне еще далеко. Покупкой смоляных колес к этому набору был убит.


Не прибедняйся, Олег ) У меня руки не прямее твоих. И, сознаюсь, модель далась мне о-о-чень непросто)). Апофеозом стал заключительный, как я думал, этап - фотосессия. Взял в руки модель, чтобы фотографировать, и с ужасом увидел, что все шесть этих самых смоляных колес стоят задом наперед. Шесть намертво приклеенных цианоакрилатом колес... На готовой модели с ажурными наружными зеркалами... В сердцах чуть не грохнул модель об пол. Потом все же взял себя в руки и переставил колеса)))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

Очень похож на настоящий ЗиЛ

*это точно/и за это стоит раскошелиться...брезент классный/правда,как по мне,не хватает швов на брезенте...и на корме как-то смотрится не очень*а так-вполне узнаваемый советский милитаритрак,отличная работа!*

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Цитата:Очень похож на настоящий ЗиЛ

*это точно/и за это стоит раскошелиться...брезент классный/правда,как по мне,не хватает швов на брезенте...и на корме как-то смотрится не очень*а так-вполне узнаваемый советский милитаритрак,отличная работа!*


Спасибо, Дмитрий. Да, мне брезент тоже нравится, очень живо сделан. Но и замечания к нему справедливые. Сзади между тентом и бортом есть приличный люфт (спереди его нет). При этом тент отлит довольно толстым, и сзади я эту толщину сточил, чтобы в открытом проеме она не "светилась". От этого люфт между "брезентом" и задним бортом стал еще больше ;( Как это побороть малой кровью, не придумал.

?
Гость
Гость

Превосходно!)))
А как делали такой красивый тент?

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Превосходно!)))

А как делали такой красивый тент?


Делал - в смысле, красил? Только аэрографом, база - XF-49, а потом его оттенки, которые намешивал сам, добавляя XF-57 и XF-62.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Ух какие стеклышки!! Мне никогда так не удавалось)))))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Ух какие стеклышки!! Мне никогда так не удавалось)))))
) В этом мало моей заслуги) Это Бронко молодец.
al
alyans

Спонсор

На сайте с 26.10.2013

0     1103

Ну, прямо ЗиЛ!!! Настоящий ЗиЛ!!!

Егор aka MisieR Егор aka MisieR

На сайте с 15.04.2017

15     21

Действительно очень хорошая детализация, очень качественная работа. Браво!

Николай Николай

На сайте с 25.11.2014

27     1

Присоединяюсь ко всем хвалам-класс.Работал на таком лет 15 назад,может чего то не знаю,но что за бачек на компрессоре? Спасибо.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Присоединяюсь ко всем хвалам-класс.Работал на таком лет 15 назад,может чего то не знаю,но что за бачек на компрессоре? Спасибо.

Спасибо за оценку профессионала.
Если не ошибаюсь, топливный бачок пускового подогревателя. Пусть коллеги поправят.

?
Гость
Гость
Цитата:Превосходно!)))

А как делали такой красивый тент?
Делал - в смысле, красил? Только аэрографом, база - XF-49, а потом его оттенки, которые намешивал сам, добавляя XF-57 и XF-62.


Нет, не красил, а сам тент из чего изготавливали?

Николай Николай

На сайте с 25.11.2014

27     1

Да,ещё понравилась аутентичность интерьера кабины.Всё на своих местах,но кое чего не хватает,раз уж двери открыты,это командирского фонарика на панели под ручкой,так же ручек для закрывания с нутри дверей,там даже выштамповка есть(правда на ранних ЗиЛах их не было),по левой стороне с низу вод.сиденья нет рычажка управления салазками движения в перёд-назад и чуть подальше к углу кабины выключателя массы,ну и режет глаз отсутствие коврика на полике,так же отсутствуют закладные для кронштейна огнетушителя(левый задний угол кабины возле ручки).Спасибо.

?
Гость
Гость

Такая модель не посрамила бы и кабинет главного конструктора ЗиЛа в лучшие годы...

al
alyans

Спонсор

На сайте с 26.10.2013

0     1103

Цитата:Присоединяюсь ко всем хвалам-класс.Работал на таком лет 15 назад,может чего то не знаю,но что за бачек на компрессоре? Спасибо.

Спасибо за оценку профессионала.
Если не ошибаюсь, топливный бачок пускового подогревателя. Пусть коллеги поправят.


Верно.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

...Нет, не красил, а сам тент из чего изготавливали?

Тент за меня изготовил Бронко. Это штатный тент, идет в наборе.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Да,ещё понравилась аутентичность интерьера кабины.Всё на своих местах,но кое чего не хватает,раз уж двери открыты,это командирского фонарика на панели под ручкой,так же ручек для закрывания с нутри дверей,там даже выштамповка есть(правда на ранних ЗиЛах их не было),по левой стороне с низу вод.сиденья нет рычажка управления салазками движения в перёд-назад и чуть подальше к углу кабины выключателя массы,ну и режет глаз отсутствие коврика на полике,так же отсутствуют закладные для кронштейна огнетушителя(левый задний угол кабины возле ручки).Спасибо.

Все верно. Нет предела совершенству. Добавлю, что нет и самих дверных замков и их ответных частей в корпусе.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Такая модель не посрамила бы и кабинет главного конструктора ЗиЛа в лучшие годы...

)))Спасибо.

С.И.Д. С.И.Д.

На сайте с 23.10.2007

5     317

Шикарная работа! Машина как настоящая! Рассматривал с удовольствием)
И фотосет, и описание, оформление - всё на высшем уровне. Побольше бы таких работ видеть!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

С.И.Д., Виктор - спасибо, друзья! Рад стараться!))

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Машина просто оставляет желание сесть за ее руль

Ju
Justin_NIMH

На сайте с 31.12.2018

4     1

А фото снизу что ж ни одного нет? Очень было бы полезно и интересно посмотреть!!! Я сейчас работаю над такой же моделью в 43 ем... Каждая мелочь на вес золота.

Войдите, чтобы оставить комментарий.