Karopka

Macchi MC.72

Автор: Борис Размещено: 08.07.2017 · Лысый Макс 3 613 просмотров
Производитель:
SBS model
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Коллеги, представляю обзор модели одного из моих любимых итальянцев - гоночного гидросамолёта Macchi MC.72.
Прочитать про него можно, к примеру,  на "Уголке неба" (http://www.airwar.ru/enc/law1/mc72.html)

SBS model - одна из немногих фирм, делающая модели из смолы высочайшего качества, сопоставимого с моделями Prop-and-Jet.
Новинка, вышла в июне 2017. Почта Великобритании и Почта России сработали слаженно, 28 июня модель приняли на почте в Лондоне, а сегодня, 6 июля, она уже пришла в Самару. Чудеса, однако.
Но вернёмся к коробке :-) Литьё тончайшее, фонарь из прозрачной смолы, листок травления и деки.
Шкалы приборов отпечатаны на плёнке
Подфюзеляжный киль в двух вариантах.
Единственный недостаток, который нашёл - в инструкции указаны не все растяжки, впрочем, это компенсируется фотографиями самолёта.

Ранее  в 72 масштабе была только древняя модель от давнопочившей итальянской фирмы DELTA. та модель дровянистая, но безальтернативная. Обзор на неё предоставил уважаемый EXPROMPT (http://karopka.ru/community/user/7710/?MODEL=342924), модель разработана в далёком 1972 году :-)


Оценки

95,84 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,50
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

ВЕЩЬ !

Дима, не буду спорить - я такого же мнения :-)))

Кстати, машина сохранилась и сейчас в музее

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

?
Гость
Гость

Люблю обзоры итальянцев!
Борис, ждем шикарной и экзотичной модели )

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

SBS - как всегда на уровне!
Спасибо за обзор, Боря!

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Черт побьери! Какая вкусная конфета!!! Конвульсирую от завидков. :-)))
Борис, предполагаю, что цена просто конская. Адски конская... :-(

Вот его в компанию к Супермарину С6 на одну подставочку...

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Хорош. Ну а мы будем довольствоваться "Дельтой"
Вопрос по матчасти - а в более ранний МС 52 его тяжело переделать ?

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

ВЕЩЬ !

Не то слово! Модель просто обалденная! Боря, а во сколько сия красотень обошлась?

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Вот, блин, красота! Какая изящная модель! Наверное, это целое искусство отделять детали от смолы?
Они очень похожи с супермарином - сдирали друг у друга?

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Нет конечно, глупости. Просто самолеты одного времени, создавались для одних и тех же задач, для участия в одних и тех же гонках. Думаю весь процесс создания машин фирмы держали в чудовищном секрете и мощно охраняли от промышленного шпионажа конкурентов. :-) Да и не похожи они... Различий больше чем сходства. Итальянец гораздо более "продвинутый" в конструкторском смысле. Тандемные движки, соосные винты противовращения, передаточный вал, редукторы... А вопросы обеспечения герметичности этих "куллеров" - уууу, это ж ваще труба! Дико сложные инженерные заморочки! Наверное и стоимость у машины была... Огог го... Цену модели умножаем на 72... :-)))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Люблю обзоры итальянцев!

Борис, ждем шикарной и экзотичной модели )

Игорь, спасибо. Буду делать сразу два самолёта: и Макки 72, и его предшественника Макки 65 тем более, что красить их одинаково

http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=328331

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

SBS - как всегда на уровне!

Спасибо за обзор, Боря!


Дим, пожалуйста. Жду от тебя продолжения - Кодрон и ДХ88

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Черт побьери! Какая вкусная конфета!!! Конвульсирую от завидков. :-)))

Вот его в компанию к Супермарину С6 на одну подставочку...

Да, хочу и Супермарин сделать. Только не знаю, чей. Скорее всего, фроговский сделаю

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борис, предполагаю, что цена просто конская. Адски конская... :-(

...

Модель просто обалденная! Боря, а во сколько сия красотень обошлась?

Дима, Макс, спасибо, действительно, модель отличная.
Цена, кстати, даже чуть дешевле, чем у Проп-Джет, модель обошлась мне по курсу в 2100.
С учётом пересылки - цена вообще один в один с последними моделями Проп-Джет. Качество того стоит, литьё тончайшее. У меня есть ещё одна - ДХ88 Комета, тоже высочайшего класса набор

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Вот, блин, красота! Какая изящная модель! Наверное, это целое искусство отделять детали от смолы?

Саша, спасибо!
Нет - ничего сложного. Пилочка, надфиль, шкурка. Привыкнешь :-)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Хорош. Ну а мы будем довольствоваться "Дельтой"

Вопрос по матчасти - а в более ранний МС 52 его тяжело переделать ?

Володя, нет ничего невозможного :-)))
Но переделывать много, я смотрел, ибо была мысль модель от DELTA переделать или в МС39, или в МС52.
Причем, при внешней похожести, М39 меня интересует намного больше, как победитель Шнейдеровских гонок

На фото - Macchi 39

ОО
Олег Окунев

На сайте с 22.07.2015

2     175

Цитата:Борис, предполагаю, что цена просто конская. Адски конская... :-(

...

Цитата: Модель просто обалденная! Боря, а во сколько сия красотень обошлась?

Дима, Макс, спасибо, действительно, модель отличная.
Цена, кстати, даже чуть дешевле, чем у Проп-Джет, модель обошлась мне по курсу в 2100.
С учётом пересылки - цена вообще один в один с последними моделями Проп-Джет. Качество того стоит, литьё тончайшее. У меня есть ещё одна - ДХ88 Комета, тоже высочайшего класса набор


Надо брать!

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Ух ты! Офигенное литьё! Интересный обзор, спасибо.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Ух ты! Офигенное литьё! Интересный обзор, спасибо.

Да, литьё очень качественное. Уж его то ты оценить можешь в полной мере :-)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Надо брать!

И чем раньше, тем лучше.
Вон ДХ88 "Комета" уже исчезла из продаж.

У меня - красненькая/зелененькая.
Хотел чёрную взять, вообщето. Не успел. :-(

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Классная модель, но уж больно дорогая. Так что буду довольствоваться изделием от Шмера, наплевав на масштаб.
При окраске на музейный экспонат лучше не ориентироваться.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Вкуснятина какая.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Классная модель, но уж больно дорогая. Так что буду довольствоваться изделием от Шмера, наплевав на масштаб.

При окраске на музейный экспонат лучше не ориентироваться.


Почему, Валера ?
Какие отличия в окраске музейной машины?

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Вкуснятина какая.

Да, Иван. Я давно караулил эту модель

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:Классная модель, но уж больно дорогая. Так что буду довольствоваться изделием от Шмера, наплевав на масштаб.

При окраске на музейный экспонат лучше не ориентироваться.
Почему, Валера ?
Какие отличия в окраске музейной машины?

Во-первых расчалки на летавшем аппарате были вовсе не красные. Во-вторых, серебристая полоса снизу фюзеляжа не просматривается (на самолете Аджелло, во всяком случае). В-третьих, радиаторы на музейном экспонате вообще выглядят накрашенными, при этом забыты более светлые окантовки поплавковых радиаторов. Это то, что я заметил, возможно, есть что-то еще. Так что лучше ориентироваться на старые фото.

Войдите, чтобы оставить комментарий.