T-VI "Королевский тигр"AUSF.B 1/72
- Производитель:
- Звезда
- Масштаб модели:
- 1:72
- Тип обзора:
- Модели
- Тип модели:
- Бронетехника
Итак- перед нами модель Panzerkampfwagen VI Ausf. B. с башней конструкции Хеншеля.
В коробке присутствует – декаль на один вариант, пакет с 4 литниками и одной танковой «ванночкой», инструкция.
Логично предположить, что наш ждёт продолжение и Звезда выпустит Тигр с башней Ф. Порше или «кошку» в циммерите- хорошо бы. Это говорит ещё и номер модели который стоит на коробке –аж 5023 (хотя моделей у Звезды в данном масштабе не много – чуть больше десятка).
Инструкция - одноцветная, довольно подробная. Но окрас дан только на один вариант. Сразу обращают на себя внимание скобы на башни и люках- очень толстые. Для детей- может и хорошо, но надо будет их заменить по всей модели. В то же время это обстоятельство- радует, не даются прямоугольные наплывы на месте скоб (модели в 72 от Звезды- Тигр, Пантера), а какая-никакая имитация.
Декаль- очень скромная. На один вариант- ни тебе надписей, ни тебе эмблем, ни доп. цифр (ниже привёл декаль от Дракончика). Я заметил что технику противника в этом отношении - Звезда не жалует.
Гусеницы- чёткие, чёрного цвета, с "фирменным" креплением и проработкой, пролито всё- без облоя, рисунок траков очень чёткий.
Пластик самой модели – жёлтый (как в Пантере и Тигре).Даётся много шанца. Единствееные детали- буксирные коуши- отлиты на самом корпусе сзади. Пушка по традиции- даётся одной деталью.
Модель имеет в наборе курсовой пулемёт на корпусе, в башне есть только намёк на его расположение, зенитный пулемёт сверху- отсутствует.
Не забывайте про антенну- в наборе её нет, а инструкция о ней- скромно умалчивает.
С одной стороны- модель хороша! И очень выигрышно смотрится по цене с другими собратьями. Но позиционирование серии как «моя первая модель»- не позволяет относится к ней как к чему-то серьёзному и вкладывать в наборы- металлические тросики, точённые металлические стволы, травление, расширенные декали. Зачем? Это же первая твоя модель… Это грустно. Хотелось бы что бы Фирма выпускала к своим моделям доп. наборы со всем выше перечисленным.
Хочется что бы в набор шла фигурка- ребёнку было бы понятнее размеры танка, а моделистам это приобретение, расширяло поле для построения виньетки.
Модель приобретена за 500 ре.
Оценки
Пока нет оценок.
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (42)
На сайте с 20.03.2011
122 472
Как и обещал- декаль от Дракона.
На сайте с 02.07.2009
104 746
Беда модели не в том, что в ней нет всяких троссиков и стволов. Это не нужно целевой аудитории и не даст модели продаваться в детских мирах и прочем. Уже раз сто обсуждалось. Звездовские модели в 72ом - более чем серьезные наборы, одни из лучших на рынке по качеству, деталировке и тд. Только вот этот Тигр - исключение. Модель очень топорная и упрощенная. Лучше Трумпетера конечно, но фоне Звездовских же Пантер и даже обычного Тигра - смотрится плохо.
На сайте с 07.01.2012
0 250
Не так уж и плохо,но нет проводки к фаре,не просверлены патрубки и ствол,Паку,скажите вот эти дырочки под подъемные кольца какого диаметра? Как крепить проволочные?
На сайте с 16.10.2015
40 2
Тоже сегодня такого купил.
Отверстия под рымы "на глаз" - 0,7 - 0,8 мм. Если сильно надо, попозже сверлышком проверю...
На сайте с 07.01.2012
0 250
Спасибо,насколько это будет выглядеть масштабно?
На сайте с 29.06.2016
14 94
Вы хотите в 72 масштабе просверленные патрубки! Да они в 35 на Т-35 этого не удосужились сделать в выхлопных трубах то.
На сайте с 20.03.2011
122 472
Slay (Вячеслав)-не просверлен ствол- это уже классика.Как уже написали- около миллиметра. Они есть на корме танка (корпус)-2 штуки, на самой башне- 10 штук и на откидывающимся люке с зади башни- ещё 2.
Как крепить?- я думаю шпаклевать и заново сверлить.
На сайте с 20.03.2011
122 472
Относительно башни- те дуги которые даёт Звезда на башню- 3 места- можно оставить. А дуги на люки(сверху) и на люк/загрузку- надо конечно менять- смотрите сами
На сайте с 20.03.2011
122 472
И сзади
На сайте с 20.03.2011
122 472
КАк видно из схемы - у моторного отсека тоже стояла не большая дуга
На сайте с 16.10.2015
40 2
Отверстия 0,8 мм, сами рымы 1 мм. Толстовато... Даже на такую тяжелую машину 70 мм рымы -перебор...
На сайте с 20.07.2010
117 639
Эти доработки элементарны.
На сайте с 06.02.2015
180 41
Я, конечно, заранее извиняюсь - но вот этого дерьма мы ждали больше 5 лет?
Кому, кроме детей,нужна эта упрощенка с кучей геморройных моментов, о которых можно забыть купив набор от другой фирмы? ИМХО, но сейчас это купят лишь дети и жлобы, которым влом потратить чуть больше и купить Ревелл, Дрегон или Трумпетер (а с учетом допов эта модель может и переплюнуть их по итоговой сумме).
Извините, но И Тигр, и Пантера - тоже весьма фиговые наборы, и по качеству, и по сомнительной местами деталировке, и по качеству сборки.
Не знаю как у прочих здесь присутствующих, но у меня сложилось мнение, что Звезда, начиная с 2014 специально тормозила с выпуском этой модели, дождавшись нехилого повышения цен в индустрии. Ведь если раньше что Ревелл, что Трумп можно было найти лишь по чуть более высокой цене, то теперь разница где-то в 2 раза. Теперь, благодаря жмотам, мамашам, стремящимся купить сыночку "подешевле и попроще" (что явно вызовету него отвращение к занятию), и благодаря фанатам матчасти, бабло фирма соберет, можно не волноваться.
На сайте с 20.03.2011
122 472
Святослав Першин (Pershman)- смотри-ка!- меня в жлобы записал.
Вот чего так распалятся-то? Ну не нравится- ПЕРЕЧИСЛИ основные моменты- что бы другие обратили на это внимание и иди, покупай свои старые Ревэлы, Трумпы и Драконы. Стачивай с бортов отлитый заодно шанец, ровняй склееный с двух половинок ствол пушки, натягивай непрокрашенные резиновые гусенницы...
Делов-то.
На сайте с 20.03.2011
122 472
По просьбе трудящихся- выкладываю фотки тросов, лобовой брони и шанца.
На сайте с 20.03.2011
122 472
Шанец
На сайте с 20.03.2011
122 472
ещё
На сайте с 20.03.2011
122 472
и ещё
На сайте с 20.03.2011
122 472
Троса
На сайте с 20.03.2011
122 472
и тросики
На сайте с 06.02.2015
180 41
1. Дерьмовые гусеницы. что бы там ни говорили про эту конструкцию - но это фигня. Ладно хоть по типу ИС-2 сделали, а то в Тигре и Пантере вообще зло в чистом виде было.
2. Упрощение даже по сравнению с Пантерой. Колпаки вентиляторов МТО рассверлены, но под ними ничего нет. Зачем?
3. Ствол.
4. Жалкое подобие ходовой части.
1. Ивините, а вы что, никогда не красите резиновые гусеницы? Или вы хотели сказать, что не красите вот эти вот полунаборки от Звезды? Я-то по наивности думал, что прокрашивают даже такое.
2. Судя по вашему комментарию, Ревелл вы в руках не держали - ибо там целиковый ствол, и все тросы и шанец даны отдельно, да еще и в отличном качестве.
Что это за выемка в месте стыка ВЛД и НЛД?
На сайте с 07.01.2012
0 250
Паку спасибо! Случаем не имитирована ли текстура брони,кажется что поверхность шершавая,несколько смутили тросы,ощущение что они прямоугольные).
На сайте с 07.01.2012
0 250
Согласен со Святославом,Звезда изначально делает полуфабрикаты но глядя на то что сейчас начал лепить Дракоша,Звездуля на порядок выше).Давно ждал эту модель,от Трубача не понравились Кинги да и покупал когда ещё толком тонировать не мог,использовал в качестве опытных.У Ревелла почитал обзоры,у него башня непонятной конфигурации,правда я не знаток этих машин.Хочется Дрегон но по финансам не потяну,в Е-Бее стоимость полторы тыщи квач плюс пересыл,в европейских магазинах примерно столько же с учётом пересыла,ну если есть деньги то берите,у кого нет придется Звезду брать.
На сайте с 06.02.2015
180 41
1500 c бесплатной доставкой
http://www.ebay.com/itm/Dragon-1-72-7511-WWII-German-Sd-Kfz-182-King-Tiger-Henschel-Turret-/141740092084?hash=item21005e2ab4:g:SNwAAOSw~gRVxgTu
1500 вместе с доставкой
http://www.ebay.com/itm/DRAGON-7511-1-72-German-Sd-Kfz-182-KING-TIGER-Tank-CyberHobby-Kit-/151710985310?hash=item2352adec5e:g:pn0AAOSwpDdVeYt~
На сайте с 30.07.2010
12 2371
Жизнь боль...
Если есть ревелл, что вы вообще здесь тогда забыли?
На сайте с 20.03.2011
122 472
Slay (Вячеслав)- листы брони- ровные, без шагрени. Возможен просто отблеск на фото. В местах стыков броневых листов- хорошо видна имитация сварки.
Тросы- в сечении круглые, всё нормально. У больших тросов- очень хорошо видно плетение, у гусенице натяжного видна, но слабее.
На сайте с 15.09.2014
2 7022
А я- накоплю- куплю!
500р. многовато, мож скинут до 300....
Ну, а пилить- Звезду не так уж дорого!
На сайте с 20.03.2011
122 472
Для не жмота и эстета Святослава Першина (Pershman)- вот почитал я отзывы о Кингтигре от других комрадов- ничего особенного радостного не заметил- ШАНЕЦ фирмы по бортам делают, про проводку к фаре- тоже забывают, не везде дают точёные стволы и фототравление...
Ну и зачем так злобствовать на всех?
Взято от сюда:
http://karopka.ru/community/user/12243/?MODEL=425750
http://karopka.ru/community/user/9120/?MODEL=226466
http://karopka.ru/community/user/11335/?MODEL=236210
http://karopka.ru/community/user/8644/?MODEL=274805
http://karopka.ru/community/user/14401/?MODEL=288562
http://karopka.ru/community/user/15828/?MODEL=334475
На сайте с 01.09.2014
6 1
Трумпетеровский стоит на полке, когда-то очень разочаровал отлитый с корпусом шанец, скобы и т.д., косяки известны. У Звезды, на мой взгляд, все поправимо, нужно только приложить руки. Цена/качество вполне на уровне.
На сайте с 02.07.2009
104 746
Трамповский Тигр куда хуже этой модели. Для своей ценовой категории она с натягом ок, другое дело что на фоне других моделей в 1/72 от Звезды - этот Тигр плох.
Ну а категоризм Святослава всегда забавлял. При том, что сам он делает весьма посредственные и неаккуратные модели, других с дерьмом смешать и ярлыки навешать - за милую душу, за ним не заржавеет. Причем тут фанаты матчасти, которые дали этой модели низкую оценку - не понятно. Зато уже и мировой заговор Звездо-массовнов подтянули.
Спонсор
На сайте с 30.08.2011
95 118
Жесть...
Коллеги!!! Добрее....больше моделей хороших и не очень!!!
Чем ты дольше в моделизме - тем более хочется приложить РУКИ даже к ДРЭГОНУ и Тамие...И даже в 72м ТАНКОГРАД имеет косяки!!!!
На сайте с 06.02.2015
180 41
Это вы выяснили по тем жалким нескольким моделям, которые меня черт дернул однажды вывесить? Ну, я из песочницы и не вылезаю. Все равно без обгадинга, смывки и тонировки не пройдут в галерею. Но, как видите, я лучше обзорами буду заниматься.
И кстати, переход на личности вместо обсуждения обзора - это просто высший класс.
Извините, конечно, но я в основном комментирую обзоры.
А про "смешать с дерьмом" - посмотрите лучше на комментарии коллег Алара и Панцер72 - думаю, до их перлов мне еще далеко. И посмотрите, ЧТО и КАК пишут бедному коллеге Чужому.
На сайте с 20.03.2011
122 472
Святослав Першин (Pershman)- Ну... не мы первые начали.
И потом вот это:" я ещё ничего- а вот (дальше следуют адреса, явки и позывные)- вот мол они... Посмотрите как ОНИ набрасывают на вентилятор..."
Надо равняться на нормальных моделистов, а не искать кто хуже себя.
Стыдитесь.
На сайте с 06.02.2015
180 41
1. Дрегон хотя бы дает 2 типа ствола (здесь же снять его с литников, снять литьевой шов и обточить будет явно непросто), а также многое на выбор.
2. Дрегон дает экраны отдельными деталями. Также возможен вариант установки башни без запасных траков (может, я хочу машину без них?).
3. Дрегон (и не только) обладает хорошо проработанной ходовой.
Если же вы возьмете Ревелл, то там все еще лучше в этом плане.
Хотя отчасти согласен - сравнивать аляповато сделанную детскую полуигрушку с довольно профессионально сделанными аналогами как-то некорректно.
Кстати, коллеги, если кто это собирал, скажите пожалуйста - башня здесь тоже "плавает" в 1 мм над корпусом из-за фигово сделанного погона, как на Пантере?
На сайте с 06.02.2015
180 41
Мда уж, обсуждение данного набора везде бурное:
"- Чёй-то с брызговиками не так
- И не только с брызговиками. Эта вся модель - вообще громкий пук в лужу."
"-Несмотря на все перечисленые выше недостатки, модель не хуже чем ЭСКИ(ИТАЛ)...
-Это, конечно, большой успех "Звезды": сделать модель не хуже, чем продукт 40-летней давности (1977 года). :lol:
А как очередной шедевр "лучшего в мире отечественного производителя" смотрится на фоне более свежих конкурентов? Хотя бы в сравнении с 15-летней давности Revell'ом?"
"****... Простите мне мой французский, но КТО и ЗАЧЕМ ЭТО сделал ???"
"Только к сведению звездовцев. Это Esci. Появился на свет Божии в 1977 году. Чуть ли не полвека назад то бишь.
Правда, по сегодняшним мерам не фонтан, но у итальянцев в те древные времена стыки на корме получились как-то правильнее. Без компьютеров. Или именно поэтому."
"Кстати, ходовая тоже источник эмоций, из-за гигантских прыщей на катках и утяжины в центре ленивца (благо ведущего на фото "модели" не видно)."
"Зачем "Звезде" вообще такие "модели" ? Помнится, после "абортажного рождения" Т-34-85 велись разговоры, что больше такого какчества продуктов от "звездовских" конструкторов мы не увидим. Таки нет. Увидели. Это, явно, худшая из разработок. Жду следующего шедевра."
"По-видимому, звездовцы хотят отбить у них рынок. Наборами, которыми не напугают даже и производителей-ветеранов середины прошлого века."
Спонсор
На сайте с 20.12.2011
46 555
Ого сколько копий сломали об модель. Посмотрим, скоро, уверен, они появятся на Каропке. Я из этой серии Звезды собирал лишь ИСУ-152 правда траки брал PST. Но качество модели понравилось. Спасибо за обзор!
На сайте с 22.09.2015
1 4
Холивар развели знатный. Лично для себя решил что возьму модель. Ясно, что звезда больше ориентируется на детей нежели моделистов. Как по мне, последним не грех приложить руки и доработать нюансы. Цену у нас ещё не видел, но судя по сайту производителя будет весьма демократичной даже для этого полуфабриката. Из звезды собирал ИСа, Пантеру, сейчас в процессе Т-90, лично у меня положительные впечатления особенно от последнего.
На сайте с 20.05.2009
115 1878
Мне интересна модель. Спасибо за обзор!
На сайте с 11.07.2013
0 3
Ряд
На сайте с 11.07.2013
0 3
Ряд
На сайте с 11.07.2013
0 3
Ну,думаю,и многие здесь согласятся, ЭСКИ эта модель таки переплюнула, этакий эконом-вариант,кто по богаче,возьмёт дрегон,Трамп,ревел, кто полезнее,ну или любители фишек,звезду, ни чего эпичного звезда как всегда не представила,я лично своих драконов пока по собираю, благо цимм на них уже есть,да и когда рал,они дешевле звезды были.,,но молодёжи,при дефиците и дрорговизне того же дрегона,думаю,подойдёт,благо афтемаркета на данную модель завались . Внуку может и куплю,пусть играется сорванец

На сайте с 15.05.2017
0 0
ДРОВА!!!!!!!!