Karopka

БРДМ-2 ЗС-72б

Автор: Алексей Михальченко Размещено: 26.06.2017 · ЮБОРГ 7 179 просмотров
Производитель:
S-model
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую, коллеги.

БРДМ-2 ЗС-72б. Звуковещательная станция средней мощности. Оружие агитационной войны))). Применялась активно в Афганской войне для агитационной войны, а также для обеспечения парадов, смотров и пр..там же.

База модели - С-модел. 
Доработки:

Основная работа была направлена на исправление днища модели. Где-то основательно, где-то декоративно)))

- добавлены буксировочные крюки.
- заделано отв-ие под забор воды и добавлен на его место люк.
- отверстие для забора воды сымитировано за задним мостом, для него же выточено небольшое углубление. (насколько позволила толщина пластика).
- на переднем мосту редуктор перенесен на левую сторону. 
- добавлена рулевая тяга на передний мост.
- добавлены усиливающие планки. 2 между доп.колесами и 4 по краям. (для фиксации бортов изнутри)
- доп.колеса установлены в походное положение.
- заделал глубокие ниши под мосты. 1мм полосками пластика.
- проточены 4 углубления в нишах колес под подвеску.
- изготовлена передняя и задняя подвеска.

По верху корпуса..:
- отверстия арок подножек уменьшил по размеру и заделал изнутри.
- тонкий "нос" исправлен накладкой из полоски 0,5мм пластика.
- добавлены сварочные швы.
- добавлены крюки, звуковой сигнал.
- новый "грибок" вентилятора и осветитель ОУ-3Г.
- фары заменены на фары из набора БТР ICM.
- добавлен шанцевый инструмент - лом, лопата, багор; буксировочный трос и крепления. Катушка с тросом снята.
- поручни, ручки замены на проволочные.
- переделаны глушители (просверлены отверстия в нужных местах))).
- на правой скуле убран ПН, на левой скуле переделан ПН командира.
- исправлен косяк с наклонными листами на скулах.
- остекление ПН из темной пленки.
- колеса заменены на смоляные от фирмы Танкоград.

По модификации: добавлен короб вещателя и провода в корпус, штанга для подъема, бензоагрегат, высокий ящик ЗИП, 1 катушка полевого кабеля ТК-2.

Краска Ammo Mig: №932 (55%) + №058 (45%). Декали - New Penguin.

Лак. Фильтр. Смывка. Немного пыли на ходовой части. Финишный лак. 

P.S. Спасибо коллегам и новым знакомым (воинам-Афганцам, служивших на этих машинах) за советы при постройке данной машины..)

Оценки

96,71 из 100
Исполнение: 98,75 Окраска: 98,63 Матчасть: 98,50
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

фильтров бы, смывочки... пигментика, тогда б заиграл

Алексей Михальченко Алексей Михальченко

На сайте с 24.11.2012

38     3

фильтров бы, смывочки... пигментика, тогда б заиграл

Приветствую.
Все это присутствует.
Фильтр нанес оливковый. Соглашусь - мало. Но при нанесении начало подъедать кое-где краску. Поэтому нанес 1 легкий слой. Смывка есть. Пыль есть на ходовой. На выхлопных трубах гарь (где смог подлезть). Остальные следы эксплуатации не наношу.
И вообще, это навязанный стереотип, что боевая машина должна быть поэксплуатированной: со следами пыли, грязи, потеков, потертостей, сколов, выгорания и т.д.. Корабли тогда должны быть мокрыми, всегда)))))
Есть же периоды в "жизни" боевой машины, когда она чистая, вымытая, или только с завода и т.п..

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Хорошо. Но смывки явно не хватает. Суть смывки выделение деталей и внутренних граней для показа объёма модели, иначе модель будет выглядеть плоско, как игрушка.

Алексей Михальченко Алексей Михальченко

На сайте с 24.11.2012

38     3

Хорошо. Но смывки явно не хватает. Суть смывки выделение деталей и внутренних граней для показа объёма модели, иначе модель будет выглядеть плоско, как игрушка.

Смывка есть, еще раз говорю. Приглядитесь..) А то все болтики на коробе и надмоторке, ручки на бензоагрегате и ящике ЗИП, а также ребра/полосы по бортам и др.видно бы не было. Оcобо хорошо это просматривается с ракурса задней части модели.....
Возможно одной из причин восприятия мягкой смывки является матовый (но не глухой матовый)лак. Полуматовый (сатиновый) усилил бы темные места со смывкой....

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Редкая машина. И не чужая :-)
Жаль, что в 35-м никто не сподобился выпустить, пусть даже как конверсию в смоле.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Цитата:Хорошо. Но смывки явно не хватает. Суть смывки выделение деталей и внутренних граней для показа объёма модели, иначе модель будет выглядеть плоско, как игрушка.

Смывка есть, еще раз говорю. Приглядитесь..) А то все болтики на коробе и надмоторке, ручки на бензоагрегате и ящике ЗИП, а также ребра/полосы по бортам и др.видно бы не было. Оcобо хорошо это просматривается с ракурса задней части модели.....
Возможно одной из причин восприятия мягкой смывки является матовый (но не глухой матовый)лак. Полуматовый (сатиновый) усилил бы темные места со смывкой....


Уважаемый, одно дело говорить, другое дело она есть )) Видимо так есть, что нет ))

RIBмастер RIBмастер

На сайте с 16.10.2015

40     2

Так вот он какой, "Голос Кремля" :-) Понравился.

Алексей Михальченко Алексей Михальченко

На сайте с 24.11.2012

38     3

Алексей Якимов Алексей Якимов

На сайте с 18.06.2013

11     24

И вообще, это навязанный стереотип, что боевая машина должна быть поэксплуатированной: со следами пыли, грязи, потеков, потертостей, сколов, выгорания и т.д.. Корабли тогда должны быть мокрыми, всегда)))))

Есть же периоды в "жизни" боевой машины, когда она чистая, вымытая, или только с завода и т.п..


Доброго времени! Как зритель полностью согласен!

Хорошо. Но смывки явно не хватает. Суть смывки выделение деталей и внутренних граней для показа объёма модели, иначе модель будет выглядеть плоско, как игрушка.

Доброго времени! Как зритель не замечаю, что это "игрушка". Если глядя на отлично окрашенную, по всем технологиям, модель я буду воспринимать её как "игрушку", то никакая технология и мастерство меня ни в чем не убедят. Важно всё же с какими мыслями и каким настроем мы смотрим на модель.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Смывку увидел.
Хороша машинка.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

А мне очень понравилось....машина редкая....НО воюющая!!!! Последнее боевое применение - первый штурм Грозного.....прикопали....поначалу - ноль внимания....а после матерных анекдотов про Аллаха - начали лупить из всех стволов и....наши вычислили все огневые точки...."горбатые" и артиллерия отработали по полной...от ответного огня машина сгорела(движок)....но вещание велось по кабелю и л/с не пострадал!!!

По штату входила в состав обс мсд(тд)...

Не понравилась оптика....в реале цвет белесо-прозрачный....а не черный...

Браво!!!!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Шикарная модель!
Доработки очень аккуратные, проработка матчасти глубокая, очень кайфонул!
Браво Мастеру!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Коллеги! смывка - не единственный способ оживления модели! Есть масса других, более интересных. Посмотрите мои работы - поймете о чем я (смывку не юзаю)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

И вообще, художка мне совсем не нравится, но это субъективное - автор очень постарался со сборкой и очень аккуратно окрасил. Да, не по моде и канонам, но он так видит. считаю, что достойно галереи

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Странные вы люди, я высказал своё суждение о работе, как не странно оно положительное(этого вы не заметили!?), высказал своё мнение и своё видение о работе и какой я её вижу(не оскорбляя и не тыкая носом!), но некоторые товарищи это восприняли как какой то укор лично в свой адрес. Ну видите вы так и слава богу вам на завтрак. Почему я не могу высказать своё мнение как моделист? Ведь в первую очередь я именно моделист и даже не профессионал.

Алексей Михальченко Алексей Михальченко

На сайте с 24.11.2012

38     3

Приветствую, коллеги.

Спасибо всем за разные отзывы..))
Художественная часть при сборке модели - пока не самая сильная моя сторона..((
Будем работать в этом направлении.....)))

Parex Parex

На сайте с 26.08.2013

4     754

Работа проделана не малая. У меня у самого вся линия БРДМ-2 (правда в 3Д для серийного производства в пластике), потому понимаю страдания автора

Войдите, чтобы оставить комментарий.