Karopka

И-185 М-71

Автор: Pokrishkin Размещено: 19.01.2018 · Лысый Макс 5 319 просмотров
Производитель:
ARK Models
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

  Добрый день Уважаемые Каропчане. Очередная работа- модель И-185 М-71 от ARK Models  в 48 масштабе.
Подробно описывать процесс сборки я пожалуй не буду, остановлюсь на том что было использовано и что сделано.
Итак в процессе стройки модели было использовано травление от Гонзо, подручные материалы, проволока.
Интерьер кабины в основном составляют детали фототравления- приборная панель с прицелом, левая и правая панели по бортам кабины. Пол кабины, узел педалей, тяги- самодельные. Также из подручных материалов выполнена проводка, силовой набор, кислородное оборудование и баллон. Зашито пространство за креслом пилота.
Так же поработал над экстерьером модели.
Двигатель. Данный кит не имеет никакой имитации двигателя, хотя его неплохо видно в просвет. Решением стало изготовление матрицы из гипса, и заливка мотора из смолы. Мастермоделью послужил мотор М- 62 от И-16 ICM, в итоге было получено несколько его смоляных копий. Выбрав 2наилучшие и доведя их,  был склеен из 2х мотор М-71, который и занял свое место. Таким образом получили вид наиболее близкий к оригиналу.
Внешний вид модели так же облагородился фототравлением. Прорезал новую расшивку. Проклепал модель. Сточил и сделал из металла люк оборудования на фюзеляже, вырезал совок маслорадиатора и поставил металлический в открытом положении. Сточил переднюю кромку капот и накладок сверху на капоте, придав им более приличный вид. Сделал посадочную фару с обтекателем. Доработал основные  стойки шасси, хвостовую стойку. Щитки- фототравление. Сделал трубку Пито, БАНО, радиоантену- проволока. Разрезал фонарь.
Грунтовал  грунтом Mr Hobby , красил аэрографом акрилом от Tamiya, лак. Смывка маслянными красками "Гамма" на художественном сольвенте.
Окраска. Отдельное спасибо Ивану Куликову. Идея окраса почерпнута у него. От себя- яркий прешейдинг, неравномерность окраса, высветления, немного панельного эффекта, выгорания. Следы копоти от выхлопа.

Покраска под самолет 728 ИАП, Калинский фронт, декабрь 1942, по прибытии на войсковые испытания.
Выставляю на Ваш суд то что вышло, каску надел к заслуженным стульям готов. Приятного просмотра.

Оценки

97,27 из 100
Исполнение: 99,36 Окраска: 99,09 Матчасть: 99,11
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

Ашот Владимирович Ашот Владимирович

На сайте с 16.03.2016

13     31

Работа внушительная,исполнение достойное,но не совсем внятен выхлопной патрубок и БАНО явно переразмерены.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Немного фото перезасвечены и рассмотреть модель в сласть не получается! Коллега,вы из Лабинска Краснодарского края?

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Pokrishkin Pokrishkin

На сайте с 18.08.2012

3     31

Немного фото перезасвечены и рассмотреть модель в сласть не получается! Коллега,вы из Лабинска Краснодарского края?

Добрый день Коллега. Да Лабинск, мы соседи))

Pokrishkin Pokrishkin

На сайте с 18.08.2012

3     31

У меня тоже есть это фото))

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Лично мне модель очень понравилась, особо хочу выделить кабину пилота, просто супер!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Лично мне модель очень понравилась, особо хочу выделить кабину пилота, просто супер!
+1.
Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Выхлопной патрубок поковырять/засверлить бы поглубже, да залить бы черной смывкой. Лучше бы выглядело!

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

А тяги внутренних створок есть? Двоякое впечатление: собрано с чувством, толком, акуратно... что не понравилось: окрас слишком контрастный и цвета , имхо, на палитру ввс ркка не похожи. Если Вы хотели оживить одноцветный камуфляж, то можно было это сделать другими способами, выделить же железо от дерева надо было разницей еле заметной. Двигатель должен вроде дальше быть углублен в капот. Про бано и патрубки уже сказали, я бы еще смывку не такую темную применял для таких светлых поверхностей. В целом очень приятная и не частая модель

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

"Идея окраса" странная, я по-крайней мере её не понял...

Pokrishkin Pokrishkin

На сайте с 18.08.2012

3     31

"Идея окраса" странная, я по-крайней мере её не понял...

Идея в том что бы модель не смотрелась темным зеленым пятном!)) Да несколько контрастно, но как по мне куда лучше чем просто зеленый. Да и это проба, технику надо оттачивать и совершенствовать.

?
Гость
Гость
Идея в том что бы модель не смотрелась темным зеленым пятном!)) Да несколько контрастно, но как по мне куда лучше чем просто зеленый.

все равно скучноват...

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Pokrishkin Pokrishkin

На сайте с 18.08.2012

3     31

[QUOTE]Цитата:
Идея в том что бы модель не смотрелась темным зеленым пятном!)) Да несколько контрастно, но как по мне куда лучше чем просто зеленый.
все равно скучноват...

Владимир ну это уже перебор).

Макс Сушков Макс Сушков

На сайте с 03.09.2015

2     0

Очень хорошая "искоропка" с матёрыми доработками получилась! Ивану Куликову за подсказки отдельное спасибо кстати! Ну а автору мегареспект! Моя модель такого же самолета тоже на подходе. Вот вопрос только... Как бы аккуратно фонарь кабины отделить?

Pokrishkin Pokrishkin

На сайте с 18.08.2012

3     31

Очень хорошая "искоропка" с матёрыми доработками получилась! Ивану Куликову за подсказки отдельное спасибо кстати! Ну а автору мегареспект! Моя модель такого же самолета тоже на подходе. Вот вопрос только... Как бы аккуратно фонарь кабины отделить?

Спасибо Макс)) я пилил самодельной пилкой из лезвия. Процес в общем не долгий на требует аккуратности. Почему именно лезвие а не фабричная пилка- просто оно тоньше)) Удачи Вам с Вашим 185м, жду Вашу модель в Галерее, куда моя видимо не попадет)).

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Я думаю, что каска выдержит налёты табуреток..... модель довольно аккуратнаяи смотрится очень цельно.

С Уважением, Алексей.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

аккуратная, но цвета окраски... и размер АНО на крыльях смущает

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Понравилась работа. Кабина - супер!!! А вот БАНО переразмерены, цвет верхнего камо, на мой взгляд, слишком светлый.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Работы по совершенствованию модели проделано много. Одно то, что расшивка переделана - уже великое дело. На исходнике просто траншеи... В модели много положительных моментов, а вот с окраской согласен с предыдущими комментариями.

Pokrishkin Pokrishkin

На сайте с 18.08.2012

3     31

Работы по совершенствованию модели проделано много. Одно то, что расшивка переделана - уже великое дело. На исходнике просто траншеи... В модели много положительных моментов, а вот с окраской согласен с предыдущими комментариями.

Александр, и Уважаемые Коллеги, повторюсь, окраска была выбрана такой для того что бы модель была более смотрибельной, не смотрелась монотонным пятном на полке)). Идеей для этой окраски послужила модель И-185 И.Куликова, http://karopka.ru/community/user/7980/?MODEL=379467 , собственно и он и я сразу оговорили что сам самолет "не мог быть таким лоскутным". Я же начиная стройку И-185го, сразу изначально ориентируясь на модель Вани планировал именно такой окрас). Так что историчность несколько принесена в жертву внешнему виду)).

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

И это печально.

Pokrishkin Pokrishkin

На сайте с 18.08.2012

3     31

И это печально.

Метод не совершенен)) будет доработан))

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Приветствую!

По работе, слишком контрастно смотрится окраска у Вани переходы более мягкие у тебя же слишком резкие границы, надо сделать нормальную фотосесию, фоток где видно весь самолет наберется от силы 4 и то они частично пересвечены. В общем сделай другие фото и там будет видно. Пока работу отправляю в Личные.

С уважением Максим.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

На будущее и для общего развития: Ширина привязных ремней с пряжками,- 60мм (яковлевские со шпеньками, шире) т.е. 1,25мм для 48-го масштаба. А вы чуть больше 2-х сделали. Это настолько много, что бросается в глаза.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

хорошая работа, испорченная оригинальничанием с окраской

Pokrishkin Pokrishkin

На сайте с 18.08.2012

3     31

На будущее и для общего развития: Ширина привязных ремней с пряжками,- 60мм (яковлевские со шпеньками, шире) т.е. 1,25мм для 48-го масштаба. А вы чуть больше 2-х сделали. Это настолько много, что бросается в глаза.

Про между прочим, ремни у меня 1.5 мм)), знаю про их ширину в 48))).

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Про между прочим, ремни у меня 1.5 мм)), знаю про их ширину в 48))).

Тогда извините, беру свои слова обратно. Мне даже в голову не могло придти, что сетки модельных ковриков бывают 8 миллиметровыми, думал что 10.

Андрей Радуцкий Андрей Радуцкий

На сайте с 27.11.2017

48     747

О,весёленький какой

Войдите, чтобы оставить комментарий.