Karopka

Буксирный катер "проект 3048М"

Автор: Алексей Баранов Размещено: 15.05.2017 · Алексей Лежнев 10 351 просмотров
Производитель:
Самодел
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
> 1:24
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Прочее:
Катера и яхты
Страна-производитель:
СССР–Россия

"Проект 3048М" построенного Ливадийским судостроительным заводом. Буксир получил гордое имя "НЕПТУН" и был отправлен трудиться. По инициативе администрации завода мне было поручено изготовление макета.
Длина модели 1 м. Масштаб 1:20.
Материал: шпангоуты 3 мм. и продольный каркас корпуса 5 мм., борта 1 мм., выполнены из "фомакса" пластик для работ в рекламной отрасли.
Шпаклевал автомобильной двухкомпонентной шпаклевкой.

Интерьер делал по фото так как никаких чертежей на него не было.
Материал самый разнообразный. Проводка проволока, хомуты пивная жесть, полезные остатки от моделей и бусинки из игрушек ребенка. Приборы печать на принтере.

Леерное ограждение выполнено из проволоки. Мелочевка изготовлена из подручных материалов широкого потребления (шприцы, трубочки, спицы и т.п.)
Сразу извинюсь за фото, фон не однотонный и резкость не на самом высоком уровне. Баланс белого отрегулировал. 

Оценки

97,95 из 100
Исполнение: 98,88 Окраска: 98,94 Матчасть: 98,64
32 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (66)

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Красивая модель получилась,от меня галерея.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Работа конечно шикарная! По аккуратности и качеству исполнения просто ЭТАЛОН.
Возможно кой-нибудь такелаж все же был? Можно немного побрюзжать насчет фона - отвлекает
За галерею руками и ногами. Мои поздравления АВТОРУ!

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Здорово! Очень понравилось. По поводу фона - думаю при таких размерах можно понять автора.

Билли Бонс Билли Бонс

Спонсор

На сайте с 21.10.2011

129     2288

Впечатляет! С удовольствием посмотрел.

Ig
IgorSky

На сайте с 15.05.2015

31     2522

Да, аккуратность и качество впечатляет!!! Поздравляю, Алексей! Очень нравится!

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Работа очень понравилась, на высоте!!!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Ну, в ТАКОМ масштабе ни о каком однотонном фоне говорить не приходится.

Спасибо за представленную модель! Очень даже впечатляет.

С Уважением, Алексей.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Просто интересуюсь, а такелаж у данной модели должен быть? Или как у макета отсутствие такелажа допускается?

Евгений Евгений

На сайте с 03.12.2013

6     540

Шикарное исполнение! Аккуратность на 5 с + , что в покраске что в сборке! Не каждый так соберет с готового набора!
Мои поздравления! Однозначно галерейная работа!

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Снимаю шляпу мастер.
Однозначно Белый шар и добро к причалу Галерея
с уважением, Василий

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Макет! Хорошо и качественно выполненный макет! Не более! Чисто моё мнение!
Крайне не хватает разного рода мелочевки, всяких трубочек, ручек, оплетки и тд, на рубке и трубах этого хозяйства много, даже вьюшка и та пустая! Есть так же небольшие грехи в матчасть, по мелочи в основном, не считая того, что штурвал переразмерен ...и вапче их два))))
Но, повторюсь, сделано все очень качественно!!!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа!

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Очень понравилось.Качество изготовления - супер! Галерея.

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Замечательная модель!
Мне все понравилось, голосую за корабельную Галерею.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Хорошая четкая работа.Советую доделать кое-какие мелочи.А именно: 1-трос на вьюшке,2- крепление плота и гидростат,3- не уверен что штурвал и именно такой.Может все-таки манипулятор или штурвал,но сварной. И для жизненности хорошо бы чуть-чуть оттенить/ светло-сереньким/ поручни,ручки,шарниры и прочую мелочь,которую лапают руками.Якорные стопора,винты серебряночкой неплохо. Полное отсутствие такелажа,ну флаг-фалы-то никто не отменял.Ну и кранцы.Не поверю,что их нет.Масштаб 1/20 позволяет даже показать головки болтов и задраек. Работа галерейная,белый шар.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Борис, вот штурвалы

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 27.11.2010

8     7

Коллеги, спасибо огромное за общие и частные положительные отзывы. Так же приятна серьезная конструктивная критика. Сегодня уже не успею, а завтра отпишу все пояснения.

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Красивая и четкая Работа!!!
впечатляет аккуратность исполнения...из "придеризмов" , к тем замечаниям, что озвучил Борис В., я бы добавил пожелание сделать имитацию накладок на дверные ручки...петли довольно натурально смотрятся то,а ручки -как приваренный пруток )),масштаб вполне себе,и сделать накладку с имитацией замочной скважины,"минутное" дело...даже ручки трогать не надо,просто наклеить планку с отверстиями...пожелание такое спонтанно возникло после просмотра фоток модели...
по поводу представления модели...прям таки сейчас поодолжается можно сказать бурно затихающие))дебаты по представляемым к обсуждению моделям...один из моментов был ,в унификации (для всех претендентов- единые правила )требований к фото представляемых моделей -однотонный фон должен быть и четкие фото!
со вторым все норм., а с первым?-
модель то всего метр...хотя бы простынь то можно найти по любому...а то пообсуждали так очень активно и эмоционально,а воз остался на месте...или я чего не понял может быть?...
автор то явно не новичек в модельных делах и думаю не ударится в пустячные обидки, если фото не соответствуют требованиям, а переснимет как надо...?
модель очень достойная и представлена соответствующе должна быть...

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Я так подозреваю, что модель находится уже не дома а где-то в экспозиции.

Но если и там есть такая возможность, то, конечно же, я бы посоветовал Автору добавить фото модели на определённом фоне.

С Уважением, Алексей.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Нормальные ручки на макете, ну может коротковаты чутка......и не должно там быть никаких накладок и замочных скважин!

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

а где антенны, прожектора, вымпел и прочая мелочевка?
https://sdelanounas.ru/i/d/3/d/d3d3Lmdja2IucnUvMzA0OE1fYjA4X3IuanBnP19faWQ9NzEzNDU=.jpg

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Я так понимаю, что макет делался в основном по чертежам, кроме интерьера, а на них много чего нет!

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Гудзоныч,
это фотка двери этого буксира?
если двери водонепроницаемые-стоят задрайки/с возможностью открытия с обеих сторон...если нет-ручка с защелкой/собачкой...типа квартирного варианта ...опять же с возможностью быть открытой с обеих сторон...я че внимание обратил-сижу сейчас на пароходе - обе системы закрытия перед глазами...если глухая скоба,как выглядят сейчас ручки на модели-то это на крышках горловин танков ,к примеру...но они по периметру крепятся болтами,а такая приваренная ручка,просто для удобства...чтоб была дверь ,на петлях и с глухо приваренной ручкой и все..такого я за свою 30 летнюю практику работы на гр.флоте ни разу не видел ))
если только это не какой то спец проэкт!

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

хотя если модель выполнена строго по тем чертежам, что были доступны,без всяких импровизаций, и там именно так представлениэтот момент...то вопрос с моей стороны снимается...

))
Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

макет ... да... есть такое чуйство...как то ... "суховато" ...но очень аккуратно!

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

если точнее, по дверям...
водонепроницаемые ,по наружному контуру, вполне себе могут иметь
ручку скобу без всяких замков...но должны быть задрайки по любому...
сходил ради интереса наши двери сфотал...обычная наружная надстройки и водонепроницаемая...типа того,что ты в качестве примера привел,там кстати и стоят задрайки и просто ручка скоба...

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Во, Кирилл - все под рукой.....

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Матчасть в натуре!

С Уважением, Алексей.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Кирилл, да , моё фото, это фото прототипа!
Хоть и макет, а понравился, мелочью б насытить, кранцы сделать.....
Я и фот немного накачал да чертежи заводские (официальные так сказать), шо в общем доступе, надыбал (кроме теории, небыло)(чертежи с сайта предприятия-- изготовителя))

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Да, модель очень качественно исполнена, в стиле ... не знаю как это называется...демонстрационном что ли... в таком стиле часто модели в офисах компаний стоят...никаких "вкусностей" тебе с пачкотней и деталировкой,чистый функционал,если можно так выразиться... ))...напоминает архитектурный макет...

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

А мне вот такой моментик не понравился: такое впечатление, что внутренние поверхности люмиков не обработаны, и там рваные края!

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Очень аккуратно сделано. Прекрасно покрашено. Придраться не к чему, буквально. Что еще нужно для показа в официальной обстановке. Безусловно - галерея. Для "душевной" работы чего-то не хватает (на мой вкус), пятнышка какого нибудь не на месте что ли, или еще какого огреха?

А мне вот такой моментик не понравился: такое впечатление, что внутренние поверхности люмиков не обработаны, и там рваные края!
Скорей всего это торец стекла-оргстекла отблескивает.

З.Ы. Вот так всегда. Замечаний нет - будем недостающие заклепки искать?

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

.

З.Ы. Вот так всегда. Замечаний нет - будем недостающие заклепки искать?


Мне это сразу в глаза бросились, просто не написал сразу.....ну уж простите....

Владимир Якунчиков Владимир Якунчиков

Спонсор

На сайте с 16.09.2012

11     4821

Все отлично, но-все мои вопросы озвучил Борис Волконский.
Веревок не хватает категорически!
(на таком масштабе и шпигаты можно показывать)
И да. Галерея, без вариантов.
С уважением, Владимир.

Виктор Рощупкин Виктор Рощупкин

На сайте с 07.07.2013

8     31

Интересный древнеримский бог морей и потоков получился))) модель оставила какое то двоякое чувство - сделана хорошо,аккуратно,чисто, но чего то не хватает. пускай это смотровой образец, но не хватает мелочевки, какая то модель "стерильная". я голосую за Галерею! п.с. хоть убейте меня, но у корабля должен быть флаг!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Мне тоже модель очень даже понравилась.
Но я бы посоветовал автору обратить внимание на последнее замечание администратора Алексея Лежнева, о замене хотя бы главных фото на однородном фоне. Тем более что размер модели даже меньше чем Двенадцать остолопов.

Денис Поздняков Денис Поздняков

На сайте с 28.01.2012

80     3

класс!технических надписей не хватает,на мой взгляд оживило бы модель!

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 27.11.2010

8     7

Господа еще раз спасибо за живой интерес к работе. По порядку:
Сделать фотографии на однотонном фоне просто не хватило времени и моральных сил. Работу спешно забрали. Перефотографировать уже не будет возможности.
Глубина проработки и отношение к деталям как по отдельным элементам так и в целом, в этой работе остается на средней стадии. Такой подход выбран изначально по причине принятых трудозатрат к времени выполняемых задач. Многие элементы упрощены, но все выполнено в соответствии с масштабом и реалиями данного проекта. Чертежи предоставленные мне, так же достаточно общие. По рубке вообще печаль, только фото и то((. Что смог так сказать))).
По факту на борту непосредственно "Нептуна" очень много труб, кронштейнов, оборудования и т.д. Каждый элемент как отдельная модель, не для этой работы. Отсутствие на макете проектных кранцев инициатива заказчика.
Прикреплю несколько фото реального корабля и проектное:

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 27.11.2010

8     7

Штурвала по факту два. Интерьер рубки заказчик в задание не включал. Тут лично мое эстетическое, и отношение к общему виду не дало покоя. Внутрянка моя личная инициатива, что забрало массу времени.

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 27.11.2010

8     7

Кирилл, да , моё фото, это фото прототипа!

Хоть и макет, а понравился, мелочью б насытить, кранцы сделать.....
Я и фот немного накачал да чертежи заводские (официальные так сказать), шо в общем доступе, надыбал (кроме теории, небыло)(чертежи с сайта предприятия-- изготовителя))

Мне само предприятие выдало общие чертежи и пять фото. Пришлось лично к инженерам приставать кто надзор за стройкой вел.

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 27.11.2010

8     7

А мне вот такой моментик не понравился: такое впечатление, что внутренние поверхности люмиков не обработаны, и там рваные края!

Это оптический эффект от торца внутри оргстекла, косячек который меня подрастроил в процессе. Так сказать не все продумал, толщину оргстекла взял 4 мм. обратную сторону и торец открасил, но клей пробрался под покраску и такой эффект внутри. Если бы делал в следующий раз по другому этот элемент сделал.(

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 27.11.2010

8     7

Хорошая четкая работа.Советую доделать кое-какие мелочи.А именно: 1-трос на вьюшке,2- крепление плота и гидростат,3- не уверен что штурвал и именно такой.Может все-таки манипулятор или штурвал,но сварной. И для жизненности хорошо бы чуть-чуть оттенить/ светло-сереньким/ поручни,ручки,шарниры и прочую мелочь,которую лапают руками.Якорные стопора,винты серебряночкой неплохо. Полное отсутствие такелажа,ну флаг-фалы-то никто не отменял.Ну и кранцы.Не поверю,что их нет.Масштаб 1/20 позволяет даже показать головки болтов и задраек. Работа галерейная,белый шар.

Как только приступал к работе, в планах было отработать по возможности все детали, по факту в процессе заказчик внес свои коррективы, плюс временные рамки на выполнение большого количества деталей.

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 27.11.2010

8     7

Обращусь к коллегам. Хотел бы построить подобную яхту. Ищу документацию. Буду рад любой информации.

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Алексей привет,
исчерпывающие пояснения!... все понятно -по ограничениям в деталировке...
по яхтам ,современным,у меня к сожалению ничего....может на flickr порыться...в разделе age of sail... или забить там в поисковик более конкретный вопрос....во всяком случае по репликам старинных судов,я там много вкуснятины нашел...
Успехов и всего Наилучшего!
Кирилл

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 27.11.2010

8     7

Алексей привет,

исчерпывающие пояснения!... все понятно -по ограничениям в деталировке...
по яхтам ,современным,у меня к сожалению ничего....может на flickr порыться...в разделе age of sail... или забить там в поисковик более конкретный вопрос....во всяком случае по репликам старинных судов,я там много вкуснятины нашел...
Успехов и всего Наилучшего!
Кирилл

Кирилл, привет. Спасибо! Покопаюсь

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Алексей, спасибо за ответы!
Фото унес себе!

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Да, Алексей, а у тебя теоретического чертежа не осталось случаем?

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 27.11.2010

8     7

Да, Алексей, а у тебя теоретического чертежа не осталось случаем?

Все что есть, включая фото могу отправить почтой.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Цитата:Да, Алексей, а у тебя теоретического чертежа не осталось случаем?

Все что есть, включая фото могу отправить почтой.


С превиликим )) alexmatin@mail.ru. весьма спасибо

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 27.11.2010

8     7

Цитата:Цитата:Да, Алексей, а у тебя теоретического чертежа не осталось случаем?

Все что есть, включая фото могу отправить почтой.
С превиликим )) alexmatin@mail.ru. весьма спасибо

Все отправил на почту.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Ой спасибо! Чертежи не смотрел ещё, фото супер.
Смарю штурвал верхний поменяли во время постройки на меньший диаметр

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Хорошая работа.

Антон Коншин Антон Коншин

На сайте с 28.10.2013

2     0

Прям серьезно-пресерьзно так!!! Основательный такой макет, профессионально, впечатляет!!!

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Всё смотрю на модель и не знаю, что написать. Такие серьезные разборки провели по мат.части, хоть конспект пиши.
А сама модель -понравилась.

Al
AlexChern

На сайте с 17.08.2019

0     0

Фото и чертежи можно мне? chern1988сабакаgmail.com

Войдите, чтобы оставить комментарий.