Karopka

JU-52 JU-AIR

Автор: Евгений Размещено: 27.02.2017 · Лысый Макс 5 073 просмотров
Производитель:
Italeri
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия

Здравствуйте коллеги!
Представляю всем известный JU-52 в гражданской ливрее. Набор от италери отличного качества. Проблем со стыковкой не было, за исключением крыльев и фюзеляжа. Там пришлось сделать небольшие вставки из пластика. Самая большая проблема, с которой столкнулся при постройке это то, что краска никак не хотела приставать к пластику, особенно в местах где нет гофрированной поверхности. Хотя пластик перед покраской был вымыт и загрунтован как обычно тамией из баллонов. По этой причине пришлось строить более ранний HB-HOT без черного носа. Декали приваривались за несколько подходов, очень капризные и требуют постоянного контроля до полного высыхания. Были произведены небольшие доработки. Просверлены патрубки выхлопных труб и добавлены хомуты на носу и маяки. В общем то наверное всё. Спасибо за внимание и приятного просмотра!

Оценки

97,88 из 100
Исполнение: 99,09 Окраска: 99,18 Матчасть: 99,06
22 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Обалденная работа. Юнкерс очень хорош.

Максим Максим

На сайте с 27.05.2014

25     85

Зачетный 52й! Ливрея эта, очень ему идет!

Fortiterpergo Fortiterpergo

На сайте с 13.05.2016

11     1

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Классно! Очень понравилась работа! Великолепная зимняя "фотосессия"!

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Классно! Очень понравилась работа! Великолепная зимняя "фотосессия"!

Согласен со всеми,но Алексей выразился более выразительнее и мне она больше понравилась-присоединяюсь!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Круто !!!
Здорово смотрится.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Отличный самолет, на природе съемка очень понравилась - все масштабно - не придерешься - редко так, чуть камешек брошу - не совсем совпадают по плоскости винты с фюзеляжем. Высший бал, однако!!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

А чем на природе дули на самолет??

Сергей Красильников Сергей Красильников

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Фотосессия на природе просто отпад!
Ощущение, что сфотографирован реальный самолет!
Но соглашусь с комментарием выше - есть ощущение, что плоскости осей винтов на крыльях и на фюзеляже не совпадают (хотя, может, это из-за того, что оси моторов на крыльях смотрят немного в стороны).

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Очень понравилась работа!Классный Юнкерс!

Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Отличный самолет, на природе съемка очень понравилась - все масштабно - не придерешься - редко так, чуть камешек брошу - не совсем совпадают по плоскости винты с фюзеляжем. Высший бал, однако!!

Коллега,а что вы имели в виду про винты-можно пояснить?

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Спасибо коллеги за отзывы!

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Фотосессия на природе просто отпад!

Ощущение, что сфотографирован реальный самолет!
Но соглашусь с комментарием выше - есть ощущение, что плоскости осей винтов на крыльях и на фюзеляже не совпадают (хотя, может, это из-за того, что оси моторов на крыльях смотрят немного в стороны).


Так и должно быть. Двигатели на крыльях отклонены относительно фюзеляжа.

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

А чем на природе дули на самолет??

Изначально была идея чем-нибудь подуть. Но при съемке был ветер. Так что, погода помогла можно сказать. Порой приходилось ловить самолет.

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

Отлично смотриться работа!!! Матчасти данного самолета вообще не знаю но выглядит модель очень серьезно и очень реалистично. Мне посчастливилось увидеть несколько раз данный ероплан - один из двух (насколько знаю то всего две Тетушки-Ю рабочие) летающих в наше время.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Но соглашусь с комментарием выше - есть ощущение, что плоскости осей винтов на крыльях и на фюзеляже не совпадают (хотя, может, это из-за того, что оси моторов на крыльях смотрят немного в стороны).
Так и должно быть. Двигатели на крыльях отклонены относительно фюзеляжа.
Тут вопрос немного в другом.

Попробую объяснить так - ось центрального двигателя лежит в одной горизонтальной плоскости, а оси крыльевых двигателей - в другой. По идее эти плоскости должны быть параллельны. А тут иногда создается впечатление, что оси крыльевых движков, кроме того, что смотрят в стороны (как и должно быть), еще и отклонены вниз относительно оси центрального движка.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Мне посчастливилось увидеть несколько раз данный ероплан - один из двух (насколько знаю то всего две Тетушки-Ю рабочие) летающих в наше время.
Есть у меня пара фото Ю-52 над Мюнхеном (прислал лет 10 назад некто Извозчик)
Сергей Красильников Сергей Красильников

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Цитата:Цитата:Но соглашусь с комментарием выше - есть ощущение, что плоскости осей винтов на крыльях и на фюзеляже не совпадают (хотя, может, это из-за того, что оси моторов на крыльях смотрят немного в стороны).Так и должно быть. Двигатели на крыльях отклонены относительно фюзеляжа.Тут вопрос немного в другом.

Попробую объяснить так - ось центрального двигателя лежит в одной горизонтальной плоскости, а оси крыльевых двигателей - в другой. По идее эти плоскости должны быть параллельны. А тут иногда создается впечатление, что оси крыльевых движков, кроме того, что смотрят в стороны (как и должно быть), еще и отклонены вниз относительно оси центрального движка.


Да есть такое дело.

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Цитата:Мне посчастливилось увидеть несколько раз данный ероплан - один из двух (насколько знаю то всего две Тетушки-Ю рабочие) летающих в наше время. Есть у меня пара фото Ю-52 над Мюнхеном (прислал лет 10 назад некто Извозчик)

Мне казалось их больше чем два. В сети много фото разных вариантов "окраски". Как понимаю в основном прогулочные варианты.

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

Цитата:Цитата:Мне посчастливилось увидеть несколько раз данный ероплан - один из двух (насколько знаю то всего две Тетушки-Ю рабочие) летающих в наше время. Есть у меня пара фото Ю-52 над Мюнхеном (прислал лет 10 назад некто Извозчик)

Мне казалось их больше чем два. В сети много фото разных вариантов "окраски". Как понимаю в основном прогулочные варианты.


Не берусь даже и спорить насчет количества (но возможно оригиналов два а реплик больше, если очень интересует то завтра могу узнать), я слышал что один камуфляжный а другой как Ваша работа(только вместо синего черный цвет) - его то я и видел. У меня на работе висит его огроменная фото в галерее, я видел лишь пролетающим довольно низко несколько раз над городом(звук его привлек внимание) и улетающим (не успел!)...но впечатление получил ой какое!
Сергей, за фото спасибо, жизненные! Успел однако Извозчик среагировать.

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

Вот узнал насчет количества - их есть, и их есть полно, но либо совсем новоделы либо испанские, португальские,аргентинские где их было полным полно, НО с другими движками и винтами. А вот родных немцев с родными движками осталось только 2 в полетном состоянии.

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Вот узнал насчет количества - их есть, и их есть полно, но либо совсем новоделы либо испанские, португальские,аргентинские где их было полным полно, НО с другими движками и винтами. А вот родных немцев с родными движками осталось только 2 в полетном состоянии.

Спасибо за информацию!

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

Цитата:Спасибо за информацию!

да было-б за что

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Коллега,а что вы имели в виду про винты-можно пояснить?
Коряво выразился: - я имел в виду, что на некоторых фотографиях видно, что угол оси лопастей и горизонт фюзеляжа не 90 градусов, чуть они наклонены, впрочем не заморачивайтесь с ответом: все классно.
SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Классная тетушка! У самого есть намерение сделать эллеровский кит в такой ливрее, но когда руки дойдут - не знаю.

Мне казалось их больше чем два. В сети много фото разных вариантов "окраски". Как понимаю в основном прогулочные варианты.
Их больше чем два, но вот сколько - вопрос. Сохранившиеся летные Ю-52 частенько перекрашивают. Скажем, прототип Вашей модели был и таким.
Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Классная тетушка! У самого есть намерение сделать эллеровский кит в такой ливрее, но когда руки дойдут - не знаю.

Цитата:Мне казалось их больше чем два. В сети много фото разных вариантов "окраски". Как понимаю в основном прогулочные варианты.Их больше чем два, но вот сколько - вопрос. Сохранившиеся летные Ю-52 частенько перекрашивают. Скажем, прототип Вашей модели был и таким.


Спасибо! Именно такой и хотел собрать изначально , но отказался от черного носа. У вас на фото более поздняя версия. Мой использовался в девяностых.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Леонид Леонид

На сайте с 13.05.2013

9     4

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     747

Классно! Очень понравилась работа! Великолепная зимняя "фотосессия"!

+1

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Геннадий, Леонид, Андрей спасибо за отзывы!

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Отлично, а на природе так, глаз не оторвать!!! Тоже такой пилю, только в Люфтганзу буду красить.

Спасибо! Люфтганза это которая со свастикой на хвосте? Надо быть осторожным декаль не проста, а там еще и гофра.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Опен-эйр получился сногсшибательным, как живой стоит!

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Опен-эйр получился сногсшибательным, как живой стоит!

Спасибо!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Классный Юнкерс! А фотосессия на природе-ваще класс! Мои поздравления!

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Классный Юнкерс! А фотосессия на природе-ваще класс! Мои поздравления!

Макс спасибо!

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Здорово получился!

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Андрей спасибо за отзыв!

Войдите, чтобы оставить комментарий.