Karopka

Ту-154б Аэрофлот СССР-85131: Легенда фильма "Экипаж"

Автор: Сергей Афанасьев Размещено: 27.02.2017 · Антон Архипов 8 361 просмотров
Производитель:
RusAir
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую всех.

Прототип в представлениях не нуждается, более легендарный Туполь, наверное, и придумать сложно. В качестве исходника взята смоляная модель от RusAir, которая благодаря точным советам Дмитрия Колесника превратилась из поздней Б2 в раннюю Бэшку: нарезал недостающие отверстия охлаждения первичного ВВР двигателя №2, добавил обтекатели выпускных клапанов СКВ, т.к. использовал пластиковые стойки от звездовской Эмки, то на них срезал цилиндры демпферов (их на ранних Бэшках тоже не было), нарастил антенну ДИСС за обтекалем РЛС (её стали делать утопленной тоже позже).
Ну и стандартные доработки: антенны УКВ и АРК из доширака, маячки, БАНО, высверлил выхлоп ВСУ.
Окрашено тамией и ганзой, финальный лак TS-79 полуматовый.
Тонировка, как всегда, смывкой MiG и маслом Wilder.

Всех мужчин с праздником и приятного просмотра ;)

Оценки

97,82 из 100
Исполнение: 98,90 Окраска: 99,15 Матчасть: 99,18
21 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Красивы лайнер !!!
С днем защитника Отечества .

Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

Красивы лайнер !!!

С днем защитника Отечества .


+1

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Сергей, красивая модель. Но советую делать смывку не черным, а СЕРЫМ. Не будет такой четрежности. Особенно это касается верхних поверхностей.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Сергей, красивая модель. Но советую делать смывку не черным, а СЕРЫМ. Не будет такой четрежности. Особенно это касается верхних поверхностей.

А смыка нейтрально серая, cold grey от мига. Самая светлая из их палитры.просто у русэира очень глубокая расгивка на плоскостях, отчюда и такой эффект.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Цитата:Сергей, красивая модель. Но советую делать смывку не черным, а СЕРЫМ. Не будет такой четрежности. Особенно это касается верхних поверхностей.

А смыка нейтрально серая, cold grey от мига. Самая светлая из их палитры.просто у русэира очень глубокая расгивка на плоскостях, отчюда и такой эффект.


Тогда я бы разбодяжил её чем-то белым. На фотках у тебя линии почти черные. И даже при глубокой расшивке светло-серая заливка будет выглядеть гораздо естественнее, чем сейчас. Но это твоё дело, я лишь посоветовал.

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

Неплохая модель,растет мастерство!Да расшивка контрастна.Хоть Вы и не любите мелочевку,но она существенно оживляет модель.Второй багажник ушел в хвост,проблесковые маяки очень острые.Неплохо было бы просверлить отверстия выхода горячего в-ха обогрева воздухозаборников двигателей,открыть створки ВСУ,сделать ПВД,обогреваемые плиты СТАТИКИ по бортам.А скорость создания модели ни кому не нужна кроме ВАС.Успехов в нашей жизни.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Сергей, красивая модель. Но советую делать смывку не черным, а СЕРЫМ. Не будет такой четрежности. Особенно это касается верхних поверхностей.

Поддерживаю, а так здорово, очень смотрительно.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

54 есть 54 красивый самолет, красивая модель. Только вот белая полоса на декали отдает желтизной. Все остальное изюмительно.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

54 есть 54 красивый самолет, красивая модель. Только вот белая полоса на декали отдает желтизной. Все остальное изюмительно.

Да, бегемоту привет.

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Красиво. Присоеденяюсь по поводу расшивки.

?
Гость
Гость

КЛАСС! А вот он, в Кривом Рогу на стоянке колледжа гражданской авиации. Я, такой из 1:100 от PLASTIKART DDR, делать наметил. У меня 2 комплекта, из "хлама".

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Крой контрастный, а вообще красивая тушка.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Все здорово, но расшивка- где есть, где нет.

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Очень даже клёво! А то, что расшивка пропадает, так это даже правильно - её полностью даже на забытом под дождями самолёте не видно. А вот разнобой со шторками конечно впечатлил))) Я такого не видел ни разу. Так не бывает даже после очень жёсткой посадки.

Дм
Дмитрий

На сайте с 20.05.2013

17     49

Очень даже клёво! А то, что расшивка пропадает, так это даже правильно - её полностью даже на забытом под дождями самолёте не видно. А вот разнобой со шторками конечно впечатлил))) Я такого не видел ни разу. Так не бывает даже после очень жёсткой посадки.

Бывает, но не на серийных Там стюардессы заставляют шторки поднять, а вот у испытателей в салоне анархия

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Я посмотрел еще раз фото, отсекая те, на которых солнце отсвечивает от борта и детали там не разглядеть.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Если линия расшивки-это стык листов обшивки и тень от него, то линия не может прерваться.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

В общем, в 72-ом сделать хорошую расшивку-это гемор, в 144-ом подавно, но основные линии нужно стараться обозначить и желательно тоньше (ну это уже от умения и смекалки зависит).

Tele Tele

На сайте с 01.09.2014

3     363

Борт из к/ф "Экипаж" )

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Отличный аппарат!

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Борт из к/ф "Экипаж" )

Он самый

Отличный аппарат!

Спасибо.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

У меня тоже слабость к старому "Экипажу". Так что, модель сразу получает фору! Да и просто красиво смотрится.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

У меня тоже слабость к старому "Экипажу". Так что, модель сразу получает фору! Да и просто красиво смотрится.

Благодарю)

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

ЮрОк, любой борт можно на фотке "проявить" контрастом и уровнями до заклёпки, только на модели в 144м это даже если сделать масштабно, всё равно ничего не будет видно. Я сторонник игры теней и основных линий, но я на этом не настаиваю и не навязываю. Если в 72м это ещё можно сделать не смывкой, а нарезкой, то в 144м получится уже перебор. А выделить полностью всю - это вообще трындец. Я выделяю основные "погодные" стыки и углубления, на весь борт только лёгкая тонировка в лучшем случае.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

ЮрОк, любой борт можно на фотке "проявить" контрастом и уровнями до заклёпки, только на модели в 144м это даже если сделать масштабно, всё равно ничего не будет видно. Я сторонник игры теней и основных линий, но я на этом не настаиваю и не навязываю. Если в 72м это ещё можно сделать не смывкой, а нарезкой, то в 144м получится уже перебор. А выделить полностью всю - это вообще трындец. Я выделяю основные "погодные" стыки и углубления, на весь борт только лёгкая тонировка в лучшем случае.

Ну вот как-то так, да. Я абсолютно так же на тонировку смотрю в целом.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Расшивку можно не выделять, но физически ее, не плохо бы привести в порядок и даже не выделенная она уже классно будет смотреться. А глядя на фото №4, я вижу не художественный замысел, а работу в стиле "получилось, как получилось", не удержалась смывка в канавке... да и хер с ней, в целом красиво!
Модель действительно хороша, но я подметил "момент", без которого, глядя на модель, не скажешь СУПЕР!

Александр Кищук Александр Кищук

На сайте с 04.09.2011

5     6

Очень даже клёво! А то, что расшивка пропадает, так это даже правильно - её полностью даже на забытом под дождями самолёте не видно. А вот разнобой со шторками конечно впечатлил))) Я такого не видел ни разу. Так не бывает даже после очень жёсткой посадки.

Ошибаетесь, товарищ полковник!
Вот тут было : http://karopka.ru/community/user/15582/?MODEL=346654
Да простит меня автор шикарной модели за вмешательство, но поясню: возим мы разных пассажиров, помните стихи про маму, они разные важны. Так вот, допустим, заказной рейс с хоккеистами или детьми или еще веселее - свадьба/корпоратив и пр. как думаете они сидят?, а как у них иллюминаторы открыты/закрыты? Ну прошли бортпроводники после включения табло "Застегните ремни" и прочтения информации о снижении или подготовке к взлёту, проконтролировали, проходит минута и больше половины салона опять в наушниках, в телефонах и, в зависимости от яркости наружнего света, с опущенными/поднятыми (бывает по-разному) шторками на иллюминаторах.

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

В целом смотрится. С матчастью большие проблемы у модели. Окраска и окончательная отделка спорная. И вообще впечатление, что большинство моделистов делает по принципу "как у других" или "а мне так красивее". Критерием истины могут быть только соответствующие фото, которые сейчас достать может даже очень ленивый. Можно попросить помощи здесь же на сайте.

Войдите, чтобы оставить комментарий.