Karopka

Cредняя немецкая подводная лодка Тип VIIC/41.

Автор: Александр Селеменев Размещено: 08.01.2017 · Алексей Лежнев 11 447 просмотров
Производитель:
Revell
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:144
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
Германия

Всем доброго время суток .
 Поздравляю всех с Рождеством .
 Лодка из коробки,да и писать та нечего .
Знаю что пишете описание  на пол страницы.
Адмирал, если с описанием что не так отправь в личные.

Оценки

97,65 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 98,96 Матчасть: 98,65
28 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (43)

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Отличная работа!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Саш, изменение традициям БТТ приветствуется!!! Очень неожиданно. Наверняка, это влияние сына.
Отличное исполнение!!! Очень понравилось!!! С Праздником!!! Рождеством Христовым!!!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Саш, изменение традициям БТТ приветствуется!!! Очень неожиданно. Наверняка, это влияние сына.

Отличное исполнение!!! Очень понравилось!!! С Праздником!!! Рождеством Христовым!!!


Привет Геннадий, да что там украл я эту коробку ))давно хотел что та сделать.И тебя дружище С Рождеством!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Отличная работа!

Спасибо,Евгений .

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

Отличная работа Александр!Очень понравилась и подставка оригинально выполнена,здорово.Так глядишь и самолеты начнешь строить.Советские конечно.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

отличная лодка! супер описание-без лишних слов!)
с Рождеством!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Отличная работа Александр!Очень понравилась и подставка оригинально выполнена,здорово.Так глядишь и самолеты начнешь строить.Советские конечно.

Привет Вить, да самолёты тоже пробовал ))только не выставлял не когда))да и не буду ,а то крыльями как бумерангами голову снимите.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

отличная лодка! супер описание-без лишних слов!)

с Рождеством!


Спасибо,Игорь.
Да описание мощное ,что есть.

Владимир Чернов Владимир Чернов

На сайте с 22.02.2011

243     69

Классная лодка!! С Новым Годом и Рождеством!!!

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Александр, ну и как Вам понравилось строить корабли? Мне кажется, что процесс постройки лодки или катера в 144-72-35м масштабе очень близок к постройке танка: спокойно можно применять почти все БТТ-техники старения и износа.Так что танкистам подводные лодки должны очень хорошо "заходить"
Мне очень понравилась окраска - такая живая, боевая лодка получилась. Такелаж тоже вполне симпатичный.

Не понравилось только самодельное ограждение на рубке и около нее - уж больно мятое, да и толстовато, честно говоря...
И еще есть вопросы к палубе на носу и корме - такое ощущение, что она поднялась из корпуса?

Владимир Якунчиков Владимир Якунчиков

Спонсор

На сайте с 16.09.2012

11     4821

Да, неплохо,
ограждение, паходу, изкаропки, все остальное норм, только флаг не понравился - для такого масштаба флаг-фал можно уже сделать...
в галерею-можно.
С уважением, Владимир.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Александр, ну и как Вам понравилось строить корабли? Мне кажется, что процесс постройки лодки или катера в 144-72-35м масштабе очень близок к постройке танка: спокойно можно применять почти все БТТ-техники старения и износа.Так что танкистам подводные лодки должны очень хорошо "заходить"

Мне очень понравилась окраска - такая живая, боевая лодка получилась. Такелаж тоже вполне симпатичный.

Не понравилось только самодельное ограждение на рубке и около нее - уж больно мятое, да и толстовато, честно говоря...
И еще есть вопросы к палубе на носу и корме - такое ощущение, что она поднялась из корпуса?


Спасибо Юрий,палуба не поднялась так даёт ревелл ,ограждение согласен но в живую вроде симпатично выглядит.А корабли мне всегда нравились,в мечтах есть задумки ,думаю во плащу мечту в реальность.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Классная лодка!! С Новым Годом и Рождеством!!!

Спасибо,Владимир.

Шедевр!

Спасибо,СССР 76 (Evtin76)до шедевра как до Китая пешком.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Да, неплохо,

ограждение, паходу, изкаропки, все остальное норм, только флаг не понравился - для такого масштаба флаг-фал можно уже сделать...
в галерею-можно.
С уважением, Владимир.


Спасибо,Владимир,ограждение Ревелл даёт толстые пытался сделать самодельные ,с флагом что получилось то получилась,только учимся.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Перекуём танкистов в корабелов!!!!

Очень достойное исполнение.
И никаких "Личных", только Галерея.

Это же "изкоробка", тут и писать-то действительно особо нечего...

А собрано и покрашено очень даже.

С Уважением, Алексей.

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Ни фига себе "изкоробка"! Модель вышла шикарная!

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Цитата:

...Спасибо Юрий,палуба не поднялась так даёт ревелл ,...


Неправильно дает. Вообще, полностью правильных моделей кораблей нет, есть модели, на которые мало информации
Но по семеркам. как мне кажется, информации довольно много.
Смотрите,площадки на носу и на корме плоские, без бортиков, ступенек и щелей:
http://3.bp.blogspot.com/_tbaOWGH15Lc/SwRluhoGQPI/AAAAAAAAQmw/Kg3RA6XBnM8/s1600/U995_005.jpg

PS так-то я тоже за галерею

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Перекуём танкистов в корабелов!!!!

Очень достойное исполнение.
И никаких "Личных", только Галерея.

Это же "изкоробка", тут и писать-то действительно особо нечего...

А собрано и покрашено очень даже.

С Уважением, Алексей.


Спасибо,Адмирал.
Танки не на что не променяю))

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Ни фига себе "изкоробка"! Модель вышла шикарная!

Спасибо Геннадий.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Цитата:Цитата:

...Спасибо Юрий,палуба не поднялась так даёт ревелл ,...
Неправильно дает. Вообще, полностью правильных моделей кораблей нет, есть модели, на которые мало информации
Но по семеркам. как мне кажется, информации довольно много.
Смотрите,площадки на носу и на корме плоские, без бортиков, ступенек и щелей:
http://3.bp.blogspot.com/_tbaOWGH15Lc/SwRluhoGQPI/AAAAAAAAQmw/Kg3RA6XBnM8/s1600/U995_005.jpg

PS так-то я тоже за галерею


Юрий и смотрел я эти фотки не раз ,как говорит один человек,в мелочах вся тайна прячется .

Сергей Сергей

Спонсор

На сайте с 04.01.2016

2     193

Очень достойно! Лодка получилась!

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Отличная "семёрка"! Про леера и выдвижные устройства, вроде сказали, они из коробки уж очень грубые. За то вырезанные шпигаты - супер! Окрас тоже очень понравился!
Сам сейчас начал "двойку" в 144 мучить. Или вернее она меня. Режу шпигаты, но со скрипом. В первый раз такая работа и такой масштаб. Может поделись технологией? Можно в личку, чтобы здесь не флудить.

Сергей Носов Сергей Носов

Спонсор

На сайте с 09.05.2016

8     856

Хорошая модель. Танкисты вообще классные спецы по части окраски. Кстати некоторое время назад президентом ОСК (Объединенной Судостроительной Корпорации) был бывший директор "Уралвагонзавода".
С уважением,Сергей

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Очень достойно! Лодка получилась!

Сергей спасибо.

Отличная "семёрка"! Про леера и выдвижные устройства, вроде сказали, они из коробки уж очень грубые. За то вырезанные шпигаты - супер! Окрас тоже очень понравился!

Сам сейчас начал "двойку" в 144 мучить. Или вернее она меня. Режу шпигаты, но со скрипом. В первый раз такая работа и такой масштаб. Может поделись технологией? Можно в личку, чтобы здесь не флудить.


про леера читаем выше,про шпигаты совсем забыл они все прорезаны .

Хорошая модель. Танкисты вообще классные спецы по части окраски. Кстати некоторое время назад президентом ОСК (Объединенной Судостроительной Корпорации) был бывший директор "Уралвагонзавода".

С уважением,Сергей


Спасибо Сергей.

Ярославна Ярославна

Спонсор

На сайте с 06.02.2014

1     540

Хорошо "семерка" получилась! Подставка тоже класс! Окраска отличная! Но, на мой взгляд, есть небольшой диссонанс между палубой и корпусом. Палуба старее выглядит. Изоляторы хорошо получились - гармонично! Только вот, насколько я помню, за корзиной их было три и два натяжителя. Итого пять, а не четыре. Провод, что от рубки к тросу идет, должен быть тоньше, чем сам трос - это просто провод. На реальных фотках - это хорошо видно. Флаг... лучше выбросить, извините за прямоту - это вообще не флаг кригсмарине )))
Но это все придирки ))) Семерка вышла очень достойной!!! Мне понравилась!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Хорошо "семерка" получилась! Подставка тоже класс! Окраска отличная! Но, на мой взгляд, есть небольшой диссонанс между палубой и корпусом. Палуба старее выглядит. Изоляторы хорошо получились - гармонично! Только вот, насколько я помню, за корзиной их было три и два натяжителя. Итого пять, а не четыре. Провод, что от рубки к тросу идет, должен быть тоньше, чем сам трос - это просто провод. На реальных фотках - это хорошо видно. Флаг... лучше выбросить, извините за прямоту - это вообще не флаг кригсмарине )))

Но это все придирки ))) Семерка вышла очень достойной!!! Мне понравилась!


С изоляторами всё нормально,если флаг не подводников тогда чей? верх с низом лодки не чем не отличается по износу просто так выглядят фото .Мы танкисты не можем себе позволить чтобы верх был грязным а ходока чистой)) или всё или не чего,также и с лодкой ,на фото не видать потёков со шпигатов и сколы на рубке а также по корпусу и много чего ,фото вроде путёвые а считаю их не удачными что не видать эффектов.

Ярославна Ярославна

Спонсор

На сайте с 06.02.2014

1     540

...если флаг не подводников тогда чей?

Вам виднее чей флаг, вы же делали )))

верх с низом лодки не чем не отличается по износу просто так выглядят фото .Мы танкисты не можем себе позволить чтобы верх был грязным а ходока чистой)) или всё или не чего,также и с лодкой ,на фото не видать потёков со шпигатов и сколы на рубке а также по корпусу и много чего ,фото вроде путёвые а считаю их не удачными что не видать эффектов.

Очень жаль, что на фото не видно, но мне больше не по чему судить, кроме как по вашим фото.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Цитата:

Флаг... лучше выбросить, извините за прямоту - это вообще не флаг кригсмарине )))


Вот и я спрашиваю))если вы говорите что это не флаг подлодки))тогда что сухопутных войск.Вот флаг как у меня .Если он на флагштоке не правильно сделан это не обозначает что это не флаг .

Ярославна Ярославна

Спонсор

На сайте с 06.02.2014

1     540

Я таких флагов две штуки на своей лодке примерила и от них отказалась. Один был ревеловский, другой тряпичный (не помню фирмы) и оба выглядели не как флаги кригсмарине, а что то их напоминающее. Поэтому я от них отказалась. Распечатка на обычном струйнике выглядит раз в сто лучше. Ровно об этом я и хочу сказать ))) Попробуйте )))

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Я таких флагов две штуки на своей лодке примерила и от них отказалась. Один был ревеловский, другой тряпичный (не помню фирмы) и оба выглядели не как флаги кригсмарине, а что то их напоминающее. Поэтому я от них отказалась. Распечатка на обычном струйнике выглядит раз в сто лучше. Ровно об этом я и хочу сказать ))) Попробуйте )))

Так у меня тоже не Ревелл )я от него тоже отказался,взят был с инета перевел 144 и через товарища сделали на лазарном принтере.Ярославна вам конечно после 72го флаг дико смотрится ,у него размеры 6х12 мм а у вашего сколько?

Ярославна Ярославна

Спонсор

На сайте с 06.02.2014

1     540

Я уже не помню сколько там мм, но больше вашего в 2 раза. Но дело не в этом. Посмотрите на свой флаг, там явно черные полосы шире, чем надо. Вот на фото реальный флаг

Ярославна Ярославна

Спонсор

На сайте с 06.02.2014

1     540

Вот флаг, который я использовала

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Вот флаг, который я использовала

Ярославна этому спору конца не будит))пусть будит по вашему.

Ярославна Ярославна

Спонсор

На сайте с 06.02.2014

1     540

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Хорошо получилось! Гармонично!

Не вдаваясь в мат часть, я бы выдвинул командирский перископ до уровня шнорхеля. На семерках командирский и зенитные перископы разной высоты (первый выше), и как правило если они выдвинуты, то выдвинуты на все длину. Командирский это тот, который ближе к корме.
Подставка ,конечно, супер, но если идея была изобразить киль-блоки ( что первое приходит в голову), то с масштабом не угадали

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Хорошо получилось! Гармонично!

Не вдаваясь в мат часть, я бы выдвинул командирский перископ до уровня шнорхеля. На семерках командирский и зенитные перископы разной высоты (первый выше), и как правило если они выдвинуты, то выдвинуты на все длину. Командирский это тот, который ближе к корме.
Подставка ,конечно, супер, но если идея была изобразить киль-блоки ( что первое приходит в голову), то с масштабом не угадали


Спасибо Олег ,не вопрос выдвинем они рабочие,подставка ещё снизу продолжение будит на ней будит карта ,компас морской,и рядом будит стоять капитан в 16 масштабе ,и всё под стекло,подарок сыну.

Evgen76 Evgen76

На сайте с 16.12.2011

3     8

Шура получилось здорово !!!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Шура получилось здорово !!!

Здорово Дружище.
Приходи в живую глянешь))

Evgen76 Evgen76

На сайте с 16.12.2011

3     8

Цитата:Шура получилось здорово !!!

Здорово Дружище.
Приходи в живую глянешь))


Приду как выходной будет

Кирилл Кулагин Кирилл Кулагин

На сайте с 31.12.2016

2     1

Как истинный любитель "Семерки" скажу - удалась! Очень красиво аккуратно и мощно. Смотрится. Я под впечатлением.

Александр Александр

На сайте с 16.03.2016

1     1

Да,лодка здоровская!!Есть такая в наличии,но еще не начал собирать,пока,что"мучаю"Тип XXI-U2540.Есть парочку вопросов)1.Стоит ли покупать к ней"фототравку"(перескоп и орудия) или заводские норм.2.Далее,у вас вроде более подходит по цвету на U-318,ведь U-292 верх светлый или я ошибаюсь?

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Модель понравилась, только чуть кривовато леерное ограждение. Все остальное смотрится отлично!

Войдите, чтобы оставить комментарий.