Karopka

CAO 700

Автор: Дмитрий Размещено: 08.01.2017 · Лысый Макс 6 305 просмотров
Производитель:
Replica 21(CMK)
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Французский бомбардировщик SNCAO 700 был создан в 1940 году. Самолёт не успел пройти испытания до капитуляции Франции. Уничтожен при бомбардировке союзниками в 1943 году. Подробнее о нём можно прочитать тут.
Модель из смолы от фирмы Replica 21(CMK) в масштабе 1/72 (номер по каталогу R002) упакована в прочную картонную коробку с верхним открытием. Литьё нормального качества, дефекты минимальны. При тонкостенном фюзеляже консоли крыла даются цельными вместе с мотогондолами, что, несомненно, потребует усиления жёсткости при сборке. Проработка интерьера кабины и мелких деталей относительно неплохая. Основные стойки шасси выполнены из белого металла. Ваку-фонари выглядят отлично и присутствуют в двойном экземпляре. Декали  даются на вариант машины, проходившей испытания. Инструкция вполне наглядна, но не хватает информации по окраске интерьера.

Фирма Replica 21 интересна своей линейкой редких машин, однако отличается весьма малым тиражом и поэтому купить эти модели не просто. При этом цены, что называется, зашкаливают. Данный самолёт был построен в единственном экземпляре, поэтому, учитывая перечисленные особенности фирмы производителя, модель может заинтересовать лишь узкий круг поклонников французской авиации.

Оценки

95,43 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 98,00 Матчасть: 98,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (55)

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Нифигасе! Такой мастодонт - и из смолы... Шикарно. Страшно подумать сколько за неё дерут производители.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Нифигасе! Такой мастодонт - и из смолы... Шикарно. Страшно подумать сколько за неё дерут производители.

Он не сильно большой.))
Размах где-то 35см, а длина - 26см.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Да очень интересный и редкий самолет, наверное тяжелый из смолы то, как бы стойки шасси не подкосились. И сколько же такая редкость стоит?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Ух ты !

Вот именно так и повторяет в бреду моё земноводное, хотя времени уже прошло достаточно.))

Да очень интересный и редкий самолет, наверное тяжелый из смолы то, как бы стойки шасси не подкосились. И сколько же такая редкость стоит?

Стойки жёсткие весьма. Точно выдержат.
С пересылкой 100 евро без копеек.((

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

ААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

ААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да, не лечится, что уж теперь....
Хотя, когда смотришь на гигантов от АМодела и осознаёшь, что кто-то их покупает, чуточку легчает.))

GROWLER GROWLER

На сайте с 11.05.2012

2     618

С НГ ! И с очередной крокозяброй ! )))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

С НГ ! И с очередной крокозяброй ! )))

Взаимно. Да, птичка на любителя.))

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Хотел купить такой аппарат когда он стоил чуть более 4000р Сейчас 6000 с лишком... Желание пропало. На Е-бее эта модель- очень частый гость.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Хотел купить такой аппарат когда он стоил чуть более 4000р Сейчас 6000 с лишком... Желание пропало. На Е-бее эта модель- очень частый гость.

Вот и я говорю - тогда ещё можно было "со скипом", а при нынешнем курсе не подъёмно.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Хотя знал об этом самолете, в модели никогда не видел. Редкость, большая редкость, как по мне. А что касается цены...Так есть примеры в виде Ил-86 от "Моделсвит" за 310$ , или АН-124, или Ту-144 за те же деньги от той же фирмы, много еще можно примеров привести. Обзор безусловно хорош!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Хотя знал об этом самолете, в модели никогда не видел. Редкость, большая редкость, как по мне. А что касается цены...Так есть примеры в виде Ил-86 от "Моделсвит" за 310$ , или АН-124, или Ту-144 за те же деньги от той же фирмы, много еще можно примеров привести. Обзор безусловно хорош!

Спасибо, Максим. Согласен - есть и подороже модели.
Если говорить о рекордсменах, то самая дорогая смола в 72-м что мне встречалась за всё время стоила порядка 500-600евро (точно не помню). Но это был большой и редкий монстр!
Я, помнится, уважительно поцокал языком и деликатно пробежал мимо...

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Приятная модель, интересный прототип. Одна из немногих, которую бы с интересом собрал бы.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Приятная модель, интересный прототип. Одна из немногих, которую бы с интересом собрал бы.

Благодарю за интерес к теме, Иван.
Французская авиация, на мой взгляд, вообще тема интересная.
А уж бомбардировщики - это вообще что-то!))

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Цитата:

Если говорить о рекордсменах, то самая дорогая смола в 72-м что мне встречалась за всё время стоила порядка 500-600евро (точно не помню). Но это был большой и редкий монстр!
Я, помнится, уважительно поцокал языком и деликатно пробежал мимо...


Меня просто любопытство распирает, что это за модели были?

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Раритетный набор, Дим.
но в сборке фюзеляж надо будет прилично усиливать

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Меня просто любопытство распирает, что это за модели были?

Это была одна модель. Проект пассажирского Юнкерса Ju 1000, причём 1924 года!
Размах крыла 80м - и это в те то годы!!!
В 72-м размах был бы 1м 11 см!!!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Раритетный набор, Дим.

но в сборке фюзеляж надо будет прилично усиливать


Спасибо, Боря.
Знаю, знаю.... Надо будет хороших пару стержней между консолями пропустить.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Для такого - только бумага!:-)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Для такого - только бумага!:-)

К бумаге ещё навыки нужны.
У меня вот как-то всё кривенько выходило.

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Цитата:ААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да, не лечится, что уж теперь....
Хотя, когда смотришь на гигантов от АМодела и осознаёшь, что кто-то их покупает, чуточку легчает.))

))))))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

))))))

Вот-вот. И я о том же.))

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Цитата:Раритетный набор, Дим.

но в сборке фюзеляж надо будет прилично усиливать
Спасибо, Боря.
Знаю, знаю.... Надо будет хороших пару стержней между консолями пропустить.


Фюзеляж собрать на штифтах, а крылья - на велосипедных спицах к примеру. Я смоляной бомбер схожей конструкции так собираю.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Фюзеляж собрать на штифтах, а крылья - на велосипедных спицах к примеру. Я смоляной бомбер схожей конструкции так собираю.

Полностью согласен, при таком размере фюзеляжа и его толщине без центрирующих штырьков не обойтись. Относительно крыльев, наверное, возьму что-то побольше диаметром, чем спица.
А что за смоляной бомбёр, если не секрет в постройке, Иван?

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Цитата:Фюзеляж собрать на штифтах, а крылья - на велосипедных спицах к примеру. Я смоляной бомбер схожей конструкции так собираю.

Полностью согласен, при таком размере фюзеляжа и его толщине без центрирующих штырьков не обойтись. Относительно крыльев, наверное, возьму что-то побольше диаметром, чем спица.
А что за смоляной бомбёр, если не секрет в постройке, Иван?


Давний проект, начатый несколько лет назад. Скоро вернусь к нему.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

По моему, аппарат очень на любителя. Внешне - ничего особенного (ну разве кроме огромного застекленного носа), биография тоже не сложилась.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Давний проект, начатый несколько лет назад. Скоро вернусь к нему.

Ох, какой редкий набор!
Видел изделия этой фирмы только издалека.
Кажется, она не ровно дышит к голландским ВВС.
Было бы крайне интересно посмотреть на постройку.

По моему, аппарат очень на любителя. Внешне - ничего особенного (ну разве кроме огромного застекленного носа), биография тоже не сложилась.

Само-собой машина не знаменитая.
Ну а на мой вкус - вполне интересная.))

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

По моему, аппарат очень на любителя. Внешне - ничего особенного (ну разве кроме огромного застекленного носа), биография тоже не сложилась.

Ну на счет посредственности самолета не соглашусь, заявленные характеристики были не плохие, не повезло в том что Франция быстро капитулировала, а так мог быть таким же как Ланкастер. Еще мне у них Breguet Br.482 нравиться, то же интересная машина.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Так я и не говорил насчет посредственности характеристик, речь шла только о заурядной внешности.

?
Гость
Гость

Сложно сказать, насколько любителей темы Любфт 46 такой бомбер заинтересовать может,
но на конкурс самолетов с более 3 моторами сгодился )

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Сложно сказать, насколько любителей темы Любфт 46 такой бомбер заинтересовать может,

но на конкурс самолетов с более 3 моторами сгодился )


Он по разным темам может сгодиться, Игорь.))

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Цитата:Меня просто любопытство распирает, что это за модели были?

Это была одна модель. Проект пассажирского Юнкерса Ju 1000, причём 1924 года!
Размах крыла 80м - и это в те то годы!!!
В 72-м размах был бы 1м 11 см!!!


Ну ни хрена себе!Это ж не монстр, это супер мутант!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Цитата:Цитата:Меня просто любопытство распирает, что это за модели были?

Это была одна модель. Проект пассажирского Юнкерса Ju 1000, причём 1924 года!
Размах крыла 80м - и это в те то годы!!!
В 72-м размах был бы 1м 11 см!!!

Ну ни хрена себе!Это ж не монстр, это супер мутант!


Такого уже никто в 72-м не сделает.
Ведь это только проект.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

А поверхности на модели Юнкерса гофрированные были ?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

А поверхности на модели Юнкерса гофрированные были ?

Да! Вот тут описание конструкции:
http://alternathistory.com/monoplan-budushchego-junkers-j1000?mini=calendar%252F2015-12
http://histaviation.com/ju_j1000.html

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Пишут-гофр.Мощно. А модель тоже гофрированная была?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Пишут-гофр.Мощно. А модель тоже гофрированная была?

Скорее всего, по технологиям 24-года, только гофр и обеспечивал такие размеры крыла.
Как на самой моделе было не знаю, Дима.
Там информации не было по внешнему виду.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Просто ,чтоб такую площадь поверхности в гофре изобразить, нужен станок . Объём работы ого-го ! Осилит только Евгений (Barbara).

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Просто ,чтоб такую площадь поверхности в гофре изобразить, нужен станок . Объём работы ого-го ! Осилит только Евгений (Barbara).

Это да...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

шикарно!Завидую!

Тут самое важное - информация о содержимом набора.
А так - нужно ещё собрать это дело.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

жду!а то всё обзоры!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Модель крутая! Не видели такую. По качеству вполне достойна, смола собираемая. Но думаем что фонарь убьет всю модель, с тем что в наборе не реально сделать красиво, тем более фонарик сложный, с тонким переплетом.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Модель крутая! Не видели такую. По качеству вполне достойна, смола собираемая. Но думаем что фонарь убьет всю модель, с тем что в наборе не реально сделать красиво, тем более фонарик сложный, с тонким переплетом.

Вопрос не простой.
Не зря производитель даёт два комплекта остекления.
Носовая часть, конечно, наиболее сложный момент.
Посмотрим...

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Цитата: Модель крутая! Не видели такую. По качеству вполне достойна, смола собираемая. Но думаем что фонарь убьет всю модель, с тем что в наборе не реально сделать красиво, тем более фонарик сложный, с тонким переплетом.

Вопрос не простой.
Не зря производитель даёт два комплекта остекления.
Носовая часть, конечно, наиболее сложный момент.
Посмотрим...


Я бы пробовал нарезать тонкие кусочки-полоски самоклеящейся фольги, красить в цвет и клеить по переплету.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Я бы пробовал нарезать тонкие кусочки-полоски самоклеящейся фольги, красить в цвет и клеить по переплету.

Пока не могу сказать наверняка.
Надо обработать и "прислонить" две половинки - тогда можно будет выбирать метод поконкретнее.

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Да уж рарирет так раритет !У тебя Дим кстати "пайен" есть такой же единичный--так что к коллекции пойдет ! Но 100евро--этож почти вся пенсия моей бабушки )))))!!!

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Я бы пробовал нарезать тонкие кусочки-полоски самоклеящейся фольги, красить в цвет и клеить по переплету.

Можно надуть несколько слоев нитрокраски на толстый полиэтилен (интерьер, серебрянка, камуфляж) а затем нарезать тонкими полосками и спиртом приклеить к остеклению, важно только что бы краска не пересохла, а то будет крошиться, и плохо клеится.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Когда соберете, выставьте обязательно, очень хочется посмотреть результат.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Да уж рарирет так раритет !У тебя Дим кстати "пайен" есть такой же единичный--так что к коллекции пойдет ! Но 100евро--этож почти вся пенсия моей бабушки )))))!!!

Да, сейчас уже такие подвиги трудно повторимы.))

Можно надуть несколько слоев нитрокраски на толстый полиэтилен (интерьер, серебрянка, камуфляж) а затем нарезать тонкими полосками и спиртом приклеить к остеклению, важно только что бы краска не пересохла, а то будет крошиться, и плохо клеится.

Пока затрудняюсь оценить возможности данного метода.

Когда соберете, выставьте обязательно, очень хочется посмотреть результат.

Постараюсь.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Пока затрудняюсь оценить возможности данного метода.

Вот пример. Я делал такой переплет на зеро 1/72

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Вот пример. Я делал такой переплет на зеро 1/72

Вас понял. Спасибо.
Я то изначально имел в виду совсем другою сложность - аккуратная склейка двух половинок тонкого носового остекления.
А сами тонкие переплёты сделать ровно с помощью масок - особой сложности не вижу.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Понял, извиняюсь за навязчивость

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Понял, извиняюсь за навязчивость

Наоборот! Всегда интересно пообщаться по технологиям.
И переплёт на Зеро выглядит отлично.

Войдите, чтобы оставить комментарий.