Cу-17М2
- Производитель:
- Master Craft
- Тип двигателя:
- Реактивная
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- после 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
Истребитель-бомбардировщик с изменяемой в полете геометрией крыла.
Су-17М2,отличался от Су-17М удлиненной носовой частью с новой прицельно-навигационной системой,увеличенной кабиной летчика,а также увеличенным запасом топлива. Выпускался с 1975 по 1979 год.
Модель мне досталась по запчастям и уже частично склеенная,а также покрашенная,поэтому пришлось многое заново переклеивать,убирать старую краску.Но,благо ничего не было испорчено предыдущей сборкой.А дальше,как обычно:сборка изкоробочная,шпаклевка,грунтовка.Покраска,как всегда эмалью от Ревелл и выделение расшивки смывкой МИГ.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (50)
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Саша,такую ливрею наши не носили и знак"опасно" на носу, европейский,перекочевал только на поздних модификациях.
На сайте с 17.01.2011
14 1
Добрый день! Предположим, что знак "опасно" нанесли на заводе-изготовителе после выполнения ремонта самолета
Были случаи, когда после очередного восстановления ЛКП половины надписей вообще не было. А вообще, на мой взгляд, с трафаретными надписями и комуфляжем всегда был определенный бардак, так как каждый новый главком пытался придумать что-то свое. Вспомните того того же Сердюкова и современную окраску российских ВВС.
А модель хорошая
Спонсор
На сайте с 26.01.2013
17 1
Не буду на счет ливреи - самый класный!! Мои поздравления.
На сайте с 20.07.2010
117 639
Работа понравилась! Интересный камуфляж, раньше такого не встречал.
На сайте с 11.03.2007
28 9199
А зачем заводу изготовителю, наносить на ремонтируемый самолет, маркировку европейского образца, а не советского?))
несомненно интересный и не встречающийся...
Александр, достойно сделанный "Сухарь" от Master Craft !
Почему , может у автора документы есть и фото.
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Все мы люди-все мы человеки,а не боги и нам свойственно ошибаться! Может и я ошибаюсь,но что увидел,то и спел...!
На сайте с 04.01.2015
91 6670
О ппаааа!Вот это да!Что за нафиг,где фотку взял?
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Краснодар,1976 год.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
да уж.Молодца!
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Оттудава же:
На сайте с 04.01.2015
91 6670
ну если это краснодыр - то там красили как получится
На сайте с 11.03.2007
28 9199
Ну если это училищный борт, то в принципе ничего удивительного, там вообще черт ногу сломит.
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Это уже не Краснодар...
На сайте с 11.03.2007
28 9199
Да вопроса с двухцветным камуфлом на Су-17М не стоит, есть мысли по самим цветам...
Спонсор
На сайте с 10.09.2012
64 322
Очень не плоха модель. У меня лежат 2 коробки.Тоже от МС.Чет боязно блин с ним связываться.Больно сучковатые там дрова внутри.)))
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Володя,так вроде же есть еще Моделсвит,может там по-лучше..?
Спонсор
На сайте с 10.09.2012
64 322
Не Саша. Я чет подостыл уже к 72му масштабу.(( Хотя и сам себя за это потихоньку ругаю.))
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Набор широко известен своей косячностью. А вышло красиво, модель похожа на Су-17.
Экспортный аппарат, по каким-то причинам оставшийся в Союзе. Нередкое явление. Наземный персонал все время матерился из-за иностранных надписей.На сайте с 01.09.2014
19 161
Срочно нужен новый фотоаппарат! Срочно надо бросать красить модели реввеловской эмалью!
На сайте с 20.07.2010
117 639
Судя по обзорам, Моделсвит значительно лучше. Но он и недёшев.
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
Согласен........ Ты уже красишь аэром?))
Модель хорошая, но все же объема не хватает. Только, не в обиду...)
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Игорь,какие обиды-искусство не знает пределов совершенства и хорошо,что еще есть на что отвлечься в этой жизни.
На сайте с 17.01.2011
14 1
Моделизм тем и хорош, что каждый выбирает свое - кому работа, кому хобби, кому искусство:-)
На сайте с 17.01.2011
14 1
А на счет экспорта, оставшегося в СССР - такие машины проходили замену КБО и, как правило, перекраску на заводе-изготовителе. Так, что данный вариант, скорее всего, самодеятельность ТЧ
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Приветствую, Александр!Очень интересная модель. По исполнению буду критиковать. Прежде всего за коричневые пятна. Думаю, с эмалью от "Ревел" нужно завязывать. Как вариант, не правильная работа аэрографа. Тут или краску не так разбавил, или игла к соплу не притерта или еще что-то. Кстати, вот так же, плевками у меня работал аэр, когда пользовался старой нитрокраской. Мое мнение, если пятна переделать, модель будет на порядок лучше смотреться.
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Насчет самодеятельности-это фантазия...
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Макс,привет! Спасибо,понял.
На сайте с 11.09.2015
62 473
моделсвит очень хорош , но и правда дорогая модель..
Спонсор
На сайте с 04.08.2011
106 31
Саша, ну ты даешь! Как из пулемета! Не успел предыдущую рассмотреть, а у тебя уже обновка! Молодец, однако! Моделька зачетная, чуток обгадинга, на мой взгляд, не хватает и низ бы рассмотреть... Но - понравилось, камо редкий уж очень! Успехов!
На сайте с 11.03.2007
28 9199
То-есть самодеятельности в частях и в особенности учебных не было, а это стандартная схема камуфла, с привычными для данного типа цветами?
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Да,я имел ввиду,что эта схема камуфляжа была не самодеятельность,а заводская!
А то,что перекрашивали в полках и на АРЗ,я этого не отрицал.
И еще:это также не означает,что такой окрас получали все подряд машины,выходившие из покрасочного цеха,но то,что в линейки полка на сорок машин,можно было встретить пару таких,-убежден!
На сайте с 17.01.2011
14 1
По собственному опыту знаю, что схема окраски конкретного самолета может быть изменена по согласованию с КБ даже из-за такой причины, как наличие той или иной краски на конкретном АРЗ.
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Хорошо,в чем я не прав по модели,по вашему?
Спонсор
На сайте с 30.06.2012
137 5311
Интересная работа !!!
На сайте с 17.01.2011
14 1
Так к модели претензий нет!:-)
На сайте с 17.01.2011
14 1
Тем более, что я не силен в схемах окраски ВВС СССР 70-х годов 20 века:-)
На сайте с 11.03.2007
28 9199
В данной, конкретной модели абсолютно прав, если-бы еще б/н был тот-же что на фото...У меня вопрос только к светлому цвету и к тому, что данная схема не является стандартной для наших ВВС.
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Согласен-номер не тот,основной цвет,может быть немного не такой,да и темные пятна,судя по фото чернее! Вида сверху и правого борта у меня тоже не нашлось.Но,вот насчет того,что = данная схема не является стандартной для наших ВВС =,что это означает и почему она иногда встречалась на Су-7, 17,МиГ-21 и даже на МиГ-23?
На сайте с 11.03.2007
28 9199
Вот именно по причине самодеятельности, такое иногда и встречалось в УАЦ. По Миг-17 и Миг-23, вроде недавно на Скейле выяснили,при участии очевидцев, на них летавших.
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Не могу понять:значит очевидцы утверждают,что светлая краска наносилась поверх более темной?Я всегда считал,что наоборот-сначала наносится более светлая,а на нее уже более темная...?
КЛАСС! Я уже 3-й год свой пилюкаю. Но допилюкаю.
На сайте с 20.01.2010
12 3665
Неплохо, учитывая исходные дрова. Есть огрехи в покраске, но не фатальные. Что касается прототипа, то судя по первому фото, представленному автором, это одна из экспортных машин, по каким-то причинам не дошедшая до места назначения. Такое иногда случается. После этого они обычно попадали в учебные полки или ЦБПиПЛС. Такой вывод я сделал прежде всего по обводам хвостовой части фюзеляжа. Она "короткая" и "толстая", так как на экспортных машинах ставился двигатель Р-29, аналогичный семейству МиГ-23Б, а не АЛ-21, которыми оснащались машины для ВВС СССР. Отсюда и трафарет "опасно" на воздухозаборнике, характерный для иностранцев. Кстати и цвета камуфляжа тоже могут быть для какой-нибудь арабо-африканской страны.
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Этот камуфляж назывался = пустынный= и был разработан специально для южных военных округов после того,как группа советских истребителей побывала в Египте,в 1973 году.Но,широкого распространеия в дальнейшем не получил - тенденции поменялись.Можно привести десятки фотографий подобных схем камуфляжа и это отнюдь не оставшиеся в Союзе экспортные машины.
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
В ВВС ГДР подобная окраска была, этим летом снимки сделал
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
И ещё
На сайте с 20.01.2010
12 3665
Так я и не спорю о пустынном варианте. Я говорю о конкретном фото конкретного самолета, приведенного вами. А на нем именно экспортная модификация, оставшаяся в Союзе.
На сайте с 17.08.2010
320 137
Хорошо получился Сухарь!
На сайте с 31.08.2016
21 17
Вот еще фото.