Karopka

Boeing 777-300

Продаётся
Автор: Владимир Корецкий Размещено: 25.12.2016 · Антон Архипов 9 351 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
США

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Доброго всем дня. 
Вот отснял очередную поделку. Боинг 777-300 от Звезды. 

Модель очень порадовала собираемостью и хорошим качеством пластика.Отличным членением двигателей. Но самое главное это размер!)) Здоровяк конечно. Дома признаюсь честно,лежит в коробке. Поставить некуда.(( Несколько сложноватой в приклейке по нужному месту оказалась дэка. На первый взгляд все просто.На деле,ой как нет. Она под стать размеру самолета,тоже большая.Тонкая и тягучая. Причем если порезать,то приклеить правильно шансов еще меньше. Это проверил на себе.В остальном,дэка бедна. Даже самого необходимого для модели нет. Пришлось использовать некоторые элементы от других дэк.

На финальной стадии сборки движков,попутал местами корпуса и пилоны. Генераторы вихря оказались не по ту сторону. Переделывать уже не стал. Ибо лучшее,это враг хорошего.)))

Красил автоэмалями.

Ну вроде как и все. Всем спасибо.

Оценки

97,34 из 100
Исполнение: 98,06 Окраска: 98,00 Матчасть: 97,89
34 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (55)

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Красивая и большая модель Володь получилась,поздравляю. Признаюсь сам никак пока не раскошелюсь на эту модель - стоит дороже того же 747-8 от "Звезды". Одно только коробит - декаль. Сам же сказал,что бедная она. Вариантов же всяких красочных много )

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Красавец лайнер !!!

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Дима,Володя спасибо.Володь.Если сможешь,то бери. Модель действительно хороша. Дэку естественно тоже бери другую. Я эту клеил только с одной целью.Себе доказать,что смогу.)) Доказал.Приклеил.))) Но нерва потерял гору.)))

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Красавец, что тут скажешь! Отличная работа и классная подача, очень понравился самолёт. Жаль, фоток мало. На мой взгляд, слишком толстые генераторы вихрей на движках, но это, как я понимаю, претензия к Звезде.
Тоже хочу построить его, только не могу решить, в какой окраске. Китовая декаль, конечно, мимо.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Совсем забыл про низ.)) Исправляюсь.)))

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

Очень понравилась модель.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Сделано мастерски!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

тот случай когда комментарии излишне..на мой взгляд просто за.бись все получилось..мои аплодисменты !!!!!

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Отличные модель и фотосессия.Поздравляю! А декаль в наборе мне тоже не очень нравится.

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Красота ! Поздравляю Володя !

?
Гость
Гость

красивый гигант. а я жду мод - 200, хочу в Трансаэро сделать.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Спасибо парни! Рад что хоть не огорчил просмотром!))

красивый гигант. а я жду мод - 200, хочу в Трансаэро сделать.

Тезка. А чего его ждать то? Часа 2 работы,и тебе двухсотка.))

?
Гость
Гость
Спасибо парни! Рад что хоть не огорчил просмотром!))

Цитата:красивый гигант. а я жду мод - 200, хочу в Трансаэро сделать.
Тезка. А чего его ждать то? Часа 2 работы,и тебе двухсотка.))


просто корпус "упилить" и все ? я в детали матчасти не вникал. не любитель особо перепилов... но если все просто то можно попробовать

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

просто корпус "упилить" и все ?

Да.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Шикарно! С удовольствием посмотрел.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Отличная модель. Красивый гигант.

?
Гость
Гость

здорово сделал. и снял отлично!
круто!

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

А чего его ждать то? Часа 2 работы,и тебе двухсотка.))

Только с дверью замарачиваться не стали..

Андрей Поляков Андрей Поляков

На сайте с 14.12.2014

0     185

Цитата:

просто корпус "упилить" и все ?
Да.


на 200 законцовки крыльев вроде другие,и шасси немного отличается.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

на 200 законцовки крыльев вроде другие,и шасси немного отличается.

Так их обрезка,входит в эти 2 часа.)) Там отрезать то ерунда совсем. А вот на счет шасси,точно не скажу.Вернее не знаю.((

Дмитрий Перфильев Дмитрий Перфильев

На сайте с 05.03.2014

5     0

Владимир, поздравляю модель получилась, но есть ряд замечаний: Законцовки крыльев на мой взгляд сильно перегнул вниз, На двигателях "стабилизаторы" явно перепутал местами, они должны быть со стороны фюзеляжа. и кода невидно на створках передней стойки шасси, люки эвакуации обычно сбоку повыше иллюминаторов и фоток ближнего плана нет.
Еще раз поздравляю с удачной работой Владимир. С уважением Дмитрий

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Владимир, поздравляю модель получилась, но есть ряд замечаний: Законцовки крыльев на мой взгляд сильно перегнул вниз, На двигателях "стабилизаторы" явно перепутал местами, они должны быть со стороны фюзеляжа. и кода невидно на створках передней стойки шасси, люки эвакуации обычно сбоку повыше иллюминаторов и фоток ближнего плана нет.

Еще раз поздравляю с удачной работой Владимир. С уважением Дмитрий


Дмитрий благодарю! Все четко и конструктивно!))) Отвечу вкратце.
По генераторам,написал в описании. Крылья не то,что гнул. Я их пытался выгнуть в обратку. Увы.Не вышло. Это теперь знаю,что если клеить как дает Звезда,то получается крутка. Модель то собиралась еще как только вышла.
О эвакуационных выходах,вернее их обозначениях,если исходить из дэки производителя,можно вообще забыть. Да и на прототипе их не было. Ну по меньшей мере на тех фотах,что у меня,их не видно. Полагаю там даже кресел в салоне не было тогда. Только приборы измерительные.))
Фоткать поближе,даже не понимаю как. И так вроде как близко. Да и смотреть то там на что?))) Все чисто.Без юзанья.))
Ну как бы все.)) Еще раз Вам спасибо.

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

красивый гигант. а я жду мод - 200, хочу в Трансаэро сделать.

А трехсотку в Трансаэро что мешает сделать?

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Володя, шикарный агрегат! И новая фотосессия отлично смотрится. Легко с уличной спутать можно

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Владимир приВет. Работа коассная - от тебя другой и не ждешь! Чайную ложку внесу- второй борт затимил основной - идея неплохая - но малое количество фотографияы лично мне не дали рассмотреть основу - я считаю чуть не доработал р ракурсами - я надеюсь не обиделся - в любом случае -Высший бал!!!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Я помню и мой идеал Су-30МК вот эта была фотосессия!!!!

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Леша,спасибо!)) Фон,да.Мне нравится тоже.))) Юра и тебе спасибо за мнение.Какие там обиды!?)) Я уже давно отношусь к мнениям о модели,"как удав".)) Ну в смысле спокойствия.))
По поводу второго борта(я так полагаю это Ту-154) так я его поставил исключительно для масштабности. Многие делали "Аврору",а вот с 777 наверное не все еще знакомы.))
По поводу малого количества фоток и ракурсов. Тут я уж и не знаю. Вроде все сфотал. Даже и не представляю,какие еще ракурсы нужны.))) Су-30 я фотал на природе. А этот на балконе.)))
Спасибо парни!

?
404
404

Красивый! Молодец, что закончил!)

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Ну фотки пуза можно было не только в комменты добавить

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Здорово, молодца!

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Владимир класс работа! Не фанат гражданки, но мимо пройти не мог, по восприятию как 72ой смотрится.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Хороший боинг, жаль толком не видно, как ВНА покрашено.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Во, гигантище! Красив! Вова, молодчага!

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Шикарный Боинг.Но я за Туполя).

Александр Александр

На сайте с 07.01.2011

16     977

Цитата:

на 200 законцовки крыльев вроде другие,и шасси немного отличается.
Так их обрезка,входит в эти 2 часа.)) Там отрезать то ерунда совсем. А вот на счет шасси,точно не скажу.Вернее не знаю.((


Вроде моторы там еще другие, что проблематичнее урезания. Кажется у Звезды GE, а на 200 - Pratt-Whitney.
А модель отличная получилась, красавец!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Красавище на новой поляне! Поздравляю! С крыльями - да, я тебя вот именно сейчас очень понимаю, пытаясь выгнуть на 747 от Ревелла нужные 5мм уже вторую неделю. Память у пластика просто феноменальная! Это тебе не Амоделовский "пластилин")))

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Я бы, кстати, тоже склонился в сторону Трансаэро или ВИМа.

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Хороший агрегат. Я своего все домучать не могу. Остались шасси и кое какая мелочь.

Цитата:красивый гигант. а я жду мод - 200, хочу в Трансаэро сделать.

А трехсотку в Трансаэро что мешает сделать?


А двигатели то другие.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Друзья,коллеги! Благодарю всех,за ваши добрые слова.Ваши мнения. Признаюсь,очень приятно,что модель нравится.
Антон. Пластик крыла,его нужно не гнуть я так понимаю.Его еще на стадии стыковки половинок нужно попросту смещать и крепко пока клей не устоится фиксировать. И тогда будет щелка,которую потом шпатленуть. Зато форма будет нужная. Но это осознаешь потом.)) Сперва набиваешь шишки самостоятельно.))
По поводу ливреи,тут у меня в башке сработали 2 фактора. Первый,это то,что такую ливрею практически никто делать не станет. Наклеить трудно,да и не очень она привлекательна на самом деле.)) А у меня будет.))) И второй,это моя упертость с желанием себе доказать,что раз на тестосборе смогли приклеить,то неужто я не смогу!?)) У меня 3 коробки было с этой моделью.Так что я когда убил часть дэки с одной коробки,особо не переживал. Знал,что есть еще 2.)) Я даже сделал скан дэки и вырезал маски на Оракале. Думал если и второй раз не пойдет,то накрашу. Но вот со второго раза все сделал. Хотя была,да и есть дэка Новой Зеландии. "Хоббит".)) Подарок Миши Митина. Спасибо ему еще раз за это большое! Обязательно сделаю в будущем с ней.))
Парни. Еще раз всем МЕРСИ ЗА КОМПЛИМАН!)))

?
Гость
Гость
Цитата:красивый гигант. а я жду мод - 200, хочу в Трансаэро сделать.

А трехсотку в Трансаэро что мешает сделать?


так получилось что на Камчатку я летал именно на 200ке. жаль БН не запомнил...

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Ух! Красиво!
Сперва подумал: что за пятна серые, потом "развернул" фото и понял, что это материки планеты Земля! )))

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

работа и фотосессия огонь! красота!

Андрей Поляков Андрей Поляков

На сайте с 14.12.2014

0     185

Цитата:Цитата:

на 200 законцовки крыльев вроде другие,и шасси немного отличается.
Так их обрезка,входит в эти 2 часа.)) Там отрезать то ерунда совсем. А вот на счет шасси,точно не скажу.Вернее не знаю.((
Вроде моторы там еще другие, что проблематичнее урезания. Кажется у Звезды GE, а на 200 - Pratt-Whitney.
А модель отличная получилась, красавец!


на 300 ставились GE90 110 и 115, RR, PW,звезда если я правильно понял дает ge90-115,от 110 они вроде не сильно отличаются,здоровей немного,а rr можно с вэ взять
на 200 ставились все выше перечисленные,но другие,но на 777f и 200LR стоят ge 110 и 115

Дмитрий Валеев Дмитрий Валеев

На сайте с 15.11.2014

0     0

Цитата:красивый гигант. а я жду мод - 200, хочу в Трансаэро сделать.

А трехсотку в Трансаэро что мешает сделать?
[/QUOT

[QUOTE]Цитата:красивый гигант. а я жду мод - 200, хочу в Трансаэро сделать.
А трехсотку в Трансаэро что мешает сделать?


у звезды 777-300ER, у них двигатели отличаются от обычных трёхсоток, которые были у Трансаэро

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Ух! Красиво!
Сперва подумал: что за пятна серые, потом "развернул" фото и понял, что это материки планеты Земля! )))

и я так же подумал , а оказалось - обман зрения )))

Дмитрий Валеев Дмитрий Валеев

На сайте с 15.11.2014

0     0

понравилась фотография с тушкой) решил и своих так сфоткать)

Влад Влад

На сайте с 31.03.2016

0     731

Очень круто! Во-первых, редкая ливрея (все стараются собрать борты авиакомпаний во-вторых просто понимаю, как это собрать этого гиганта (у самого такой лежит, морально готовлюсь почти 50 см шва клеить по фюзеляжу

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Славно, тем более с такого "расстояния". Рассмотреть детально конечно аппарат не получится, но в целом зачетно, и выискивать блох уже не особо хочется. И выбор автомобильных эмалей - очень правильно решение. Лак тоже автомобильный?

Денис Поздняков Денис Поздняков

На сайте с 28.01.2012

80     3

класс ! тоже такой сейчас делаю,и сразу вопрос,а как иллюминаторы закрывали перед покраской?

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Лак тоже автомобильный?
Да. Автомобильный.
как иллюминаторы закрывали перед покраской?

Никак. Это Микро Кристал Клир.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Еще раз всем большое спасибо,за отзывы.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 14.03.2016

3     0

Работа очень достойная, мне понравилось. Единственное замечание о неверной покраске под металл передних кромок хвостовых плоскостей. Должно быть как на фото, а то вы на киле не дотянули до фюзеляжа, а на рулях высоты наоборот переборщили.

Ар
Артур Керимзи

На сайте с 03.06.2017

0     0

шикарно исполнен, и покраска и сборка, и фото

Войдите, чтобы оставить комментарий.