Karopka

ГАЗ-51А

Автор: Александр Гончаров Размещено: 06.12.2016 · stuff174 7 066 просмотров
Производитель:
72 болта
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
СССР–Россия

        Здравствуйте уважаемые коллеги и посетители сайта!                                                                                                                                         Представляю вашему вниманию еще один автомобиль.Всем известный и легендарный ГАЗ-51 А.За руль этого авто в далеком,далеком детстве посадил меня дядя Коля.Ничего, что ноги не доставали до педалей,и руль мне помогал он крутить...Время прошло немало,а картинка до сих пор перед глазами.Именно тот "Газон"я и взял за прототип.Фотографий  к сожалению  не нашел,но очень хорошо  помню его номер,да и вообще визуально."Прописан" автомобиль был в гараже РайПО.Основное предназначение доставка товаров,как с областных складов (г.Волгоград),так и по месту.Кузов закрывался брезентом.                                                           Ну а теперь немного о самой модели.Исходник многие наверное знают,от Владимира Панкова.Он выставлял свою работу,примерно годом ранее.Можете посмотреть в галерее.Там представлены все механические возможности его модели.У меня же, более упрощенный вариант.Так как колеса поставил от "Танкограда" (такой протектор был у прототипа),вращение и поворот передних колес стали невозможными.Можно было бы конечно, попытаться сточить Танкоградовские ступицы,соблюсти все зазоры,размеры и поставить ступицы родные,но это отняло бы массу времени,которого у меня не было.Да и приоритет у меня,немного другой.Володя об этом знает,думаю он меня простит.Немного отвлекся,вернусь к исходнику.Как я уже упоминал в некоторых комментах,повторюсь еще - качество отменное,копийность выше всяких похвал!Пилить ничего не пилил,так немного подгонки и все.Да,поставил всю светотехнику из натур-продукта,добавил задние брызговики и зеркало пришлось изготовить (потерял). По сложности сборки,для себя я бы охарактеризовал как средняя.На коробке к Газ-63,Володя указал "Только для опытных моделистов",и я с ним соглашусь.Деталей много,смола,а это значит сложная точность склейки плюс много механики.Короче,мне все понравилось и выставляю на ваше обозрение, его Кит в своей "аранжировке". Для сюжета решил сделать его буксирующего квасную бочку,в центре поселка 60-х годов.Немного пошарпаный и невероятно уставший,с просевшими рессорами,нарушенной симметрией, такими мне запомнилась большая часть Газонов тех лет,той эпохи,когда еще живы были люди...                                               Красил и мазал все тем же и все так же,ничего нового.                       Крайнее фото выставил для сравнения,как меняется цвет модели в зависимости от освещения.                                                         За декали спасибо Алексею Бацких!                                              Если будут какие то вопросы,задавайте.Приятного всем просмотра!


С уважением,
Александр Гончаров
goncharov_alex@mail.ru

Оценки

97,80 из 100
Исполнение: 98,87 Окраска: 98,96 Матчасть: 99,00
23 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (53)

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Все здорово, все понравилось! Первое фото вообще супер!

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Спасибо тезка за оценки,за комментарий!

Михаил Конюхов Михаил Конюхов

На сайте с 30.09.2015

53     1109

ип
игорь поляков

На сайте с 04.02.2015

0     29

Увидел первое фото, подумал в в 35 масштабе,очень понравился ваш газ 51,очень люблю эту машину к сожаленью за рулем на ней не ездил.
Хотя машины той эпохи еще встречается на дорогах страны. С месяц назад в Туле видел газ 63 бодренько ехавший по своим делам,бегает еще старичок))), потом через неделю в области зил 157 с кунгом водоканала,встретился.
Есть что то в машинах 40х-70х (может душа какая то или стиль ?) это не современные штамповки-клоны, бездушные и незапоминающиеся.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Я сразу понял- работа Алексея! С первой фотки окунаешся в атмосферу СССР, в детство! Здорово сделана!

RIBмастер RIBмастер

На сайте с 16.10.2015

40     2

Здорово получилось. Потертость кузова очень натурально. Или это опять "живые" доски ?

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Отличная работа!

ВП
Владимир Панков

На сайте с 01.12.2015

1     0

Александр! Я бы так сделать не смог. Твоя работа супер! В цвет попал отлично!
А вот я в твоём Газоне накосячил в самом видном месте. И как я мог не заметить, блин.

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Отличная работа!

Михаил,спасибо!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Высший пилотаж!
Безупречно и по матчасти, и по исторической привязки, и по мастерству исполнения! Очень зрелищно! Антураж первого фото - великолепен!
Цистерну мало показали, ее можно и отдельно выставить, как Александр Воробьев свою выставлял.
P.S. Очередное Браво, Александр!

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Увидел первое фото, подумал в в 35 масштабе,очень понравился ваш газ 51,очень люблю эту машину к сожаленью за рулем на ней не ездил.

Хотя машины той эпохи еще встречается на дорогах страны. С месяц назад в Туле видел газ 63 бодренько ехавший по своим делам,бегает еще старичок))), потом через неделю в области зил 157 с кунгом водоканала,встретился.
Есть что то в машинах 40х-70х (может душа какая то или стиль ?) это не современные штамповки-клоны, бездушные и незапоминающиеся.


Игорь,благодарю за оценки и обширный комментарий.Я с вами полностью согласен!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Пардон мастер, но эта работа чуток проигрывает по сравнению с Вашими остальными - в основном, мне показалось, за счет чрезмерного слоя краски на кабине по бокам - нет ощущения, что это железо под краской..... С огромным уважением Юрий.

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Я сразу понял- работа Алексея! С первой фотки окунаешся в атмосферу СССР, в детство! Здорово сделана!

Ден,спасибо большое за оценки,за комментарий!Обрати пожалуйста внимание налево от коммента.Ну ничего :-)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

А вот я в твоём Газоне накосячил в самом видном месте. И как я мог не заметить, блин.

Владимир, где косяк? Ничего не вижу.

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Здорово получилось. Потертость кузова очень натурально. Или это опять "живые" доски ?

Благодарю за оценку работы!Доски обычные,смоляные.:-)

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Отличная работа!

Рад,что понравилась работа!Спасибо за оценки!

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Александр! Я бы так сделать не смог. Твоя работа супер! В цвет попал отлично!

А вот я в твоём Газоне накосячил в самом видном месте. И как я мог не заметить, блин.


Володь,привет!А я тебе приглашение отправил.:-)Спасибо,но модель то твоя,я лишь только собрал и покрасил,и то говорят не так.А что за косячок?Я вот даже не заметил,хотя на фото иногда смотрел.

ВП
Владимир Панков

На сайте с 01.12.2015

1     0

Владимир, где косяк? Ничего не вижу.

Так я и говорить не буду, а то испорчу впечатление о работы. Я ж насмотрелся на детали и вижу каждую мелочь..

Пардон мастер, но эта работа чуток проигрывает по сравнению с Вашими остальными - в основном, мне показалось, за счет чрезмерного слоя краски на кабине по бокам - нет ощущения, что это железо под краской..... С огромным уважением Юрий.

Позволю себе ответить за мастера. Скорее виной замыленность литья - это один из первых экземпляров, к сожалению некоторые "детские болезни" удаётся побороть не сразу.

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Высший пилотаж!

Безупречно и по матчасти, и по исторической привязки, и по мастерству исполнения! Очень зрелищно! Антураж первого фото - великолепен!
Цистерну мало показали, ее можно и отдельно выставить, как Александр Воробьев свою выставлял.
P.S. Очередное Браво, Александр!


Леша,привет!Браво надо говорить не мне,а Володе,хотя он обнаружил недоработку какую то.Я вот тоже ничего не вижу,ну ладно,думаю он объяснит. За антураж,предполагаю сойдет оценка "хорошо".Не нравится мне солдатик-водила.В реале вроде нормально,а вот на макро, как то не очень.Все же 72-ой, дает о себе знать. Цистерну,стоит ли выставлять,делал ее как дополнение, опять же для антуражу.Кстати,колеса на ней родные от Газона Володиного.Он мне прислал новые,доработанные.Поставлю их на автобус.Бочку я отфотаю и поставлю в личных.Кому интересно,посмотрят.

ВП
Владимир Панков

На сайте с 01.12.2015

1     0

Володь,привет!А я тебе приглашение отправил.:-)Спасибо,но модель то твоя,я лишь только собрал и покрасил,и то говорят не так.А что за косячок?Я вот даже не заметил,хотя на фото иногда смотрел.

Привет, Александр! Покрашено отлично! Свет-предатель, иногда выпячивает то, что при других обстоятельствах никогда не увидишь.

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Пардон мастер, но эта работа чуток проигрывает по сравнению с Вашими остальными - в основном, мне показалось, за счет чрезмерного слоя краски на кабине по бокам - нет ощущения, что это железо под краской..... С огромным уважением Юрий.

Юрий,спасибо за внимание и конечно за критику по делу! Прошу прощения,продолжу завтра.На работу опаздываю,даже пожрать не успеваю....

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Классный Газончик! Очень ЗДОРОВО!!!

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

Классный Газончик! Очень ЗДОРОВО!!!

присоединяюсь!

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Отличная работа, по фото - думал что 35-й.
А номер "СГ" - это Сталинград?

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

А номер "СГ" - это Сталинград?

Да.

?
wedcgt
wedcgt

Класс!!!
СИмпатяга получился....
с цветом очень точно подмечено... у меня цветное фото подобного газона было где-то, конца 50-х гг.
там примерно такого окраса целая колонна....

vile vile

На сайте с 27.07.2010

85     2043

Как всегда - превосходно!

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Всем привет!Недавно приехал с работы.Пока завтракал,еще раз пересмотрел фотографии.Цитировать никого не буду,кто читал комменты,знает о чем речь.Внимательно присмотрелся,да действительно,на 9-м и 18-м снимках,под рамками на дверных ребрах обнаружил некую шагрень.Каюсь не доглядел.Попробую объяснить причину данного недоразумения.Первая причина,скорее это стечение обстоятельств:смоляная основа была темного цвета,а как известно черный (темный) и белый сильнее скрывают все недостатки поверхности.Поэтому кто "пилит" модели,знают,что лучше всего использовать материал нейтральных цветов,желательно серого.В данный момент,дожидается своего часа 63-й,смола серого цвета и это правильное решение!Далее,считаю это главной ошибкой,я не покрыл модель грунтовкой (боялся залить надписи),а она бы выявила все недостатки,которые можно было бы устранить.Еще спешка.На тот момент мне нужно было успеть покрасить 3 модели перед отпуском.Следующий фактор,это перенасыщенный свет под прямым углом,что и выявил эти огрехи.Вот такие обстоятельства в первой причине."Косяк",по поводу которого расстроился Володя - это пузырьки в передней решетке,ну то есть небольшие сколы.Это он мне в личку написал.Я это разглядел на 23-м фото,где модель увеличина примерно в пять раз.В реале каюсь не заметил. Винил он конечно себя,но я то понимаю,что мог бы сам устранить всю эту мелочь,нанеся слой грунта.Гораздо круче косяки приходилось устранять.Вторая причина про которую я еще не сказал,это наверное старость,глаз уже "замылен".Если бы мне не указали,я бы и не увидел. Из всего выше следующего,делаю вывод,что с работой я не справился.Как говорил один гармонист Черномырдин - хотели как лучше,а получилось как всегда. А вообще то,глядя со стороны,мне все это напоминает самобичевание и мазохизм...Кто то читает все эти вирши и боится потом свои работы выставлять.Очень печалит,что галерея в 72-м все редеет и редеет. Кстати,вот есть отличная возможность сделать лучшую работу, представить замечательную модель.Пилить ничего не надо,только собрать,покрасить и загримировать,да ну и представить конечно.Отличных художников на сайте много.Только новую и ржавую не надо (это не показатель мастерства),а такую рабочую,что бы соответствовала своему времени.Но это мое мнение,не знаю,что по этому поводу думает Володя?Заодно "Коропка" пополниться новыми работами.

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Гена,Евгений спасибо за огромное за оценки и комменты!

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Отличная работа, по фото - думал что 35-й.

А номер "СГ" - это Сталинград?


Стас,спасибо!Леша уже ответил правильно.

Класс!!!

СИмпатяга получился....
с цветом очень точно подмечено... у меня цветное фото подобного газона было где-то, конца 50-х гг.
там примерно такого окраса целая колонна....


Андрей,благодарю!Цвет подбирал по внутренней стороны двери 63-го Газона.Там еще родная краска сохранилась.Разное освещение изменяет цвет,на последнем фото,мне кажется ближе к оригиналу.

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Как всегда - превосходно!

Юра,спасибо большое!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

шагрень.пузырьки в передней решетке,ну то есть небольшие сколы.

По мне, несущественные недостатки.

делаю вывод, что с работой я не справился.

Александр, ну не серьезно! ГАЗов-51А такого уровня всего два на Каропке, и не известно, будут ли еще?!
Может, МВ еще на косячки просмотрим.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

После просмотра комплексов прибавилось и свой 51-й захотелось выкинуть.
Заказал у Владимира 63-й, буду стараться.
А твой 51-й хочется увидеть снизу, там есть что посмотреть. Бочка, тоже поподробней бы...
В описании прозвучало слово декали, не знаю где взять, особенно госномера.

?
Эs75
Эs75

Очень понравилась работа со всеми мелочами!

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

По мне, несущественные недостатки.

По мне,так вообще я их не заметил.

ГАЗов-51А такого уровня всего два на Каропке, и не известно, будут ли еще?!

Леш,ну а почему не будут?!Ведь там пилить ничего не надо.Собрать.И без косячков покрасить

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

После просмотра комплексов прибавилось и свой 51-й захотелось выкинуть.

Заказал у Владимира 63-й, буду стараться.
А твой 51-й хочется увидеть снизу, там есть что посмотреть. Бочка, тоже поподробней бы...
В описании прозвучало слово декали, не знаю где взять, особенно госномера.


Де-нис,ну зачем выкидывать!Там будка неплохая.Покраска на уровне.Оставьте на память!Ну а 63-й,это будет 63-й.Кстати,Володя говорил,что колеса надо Танкоградовские дозаказывать? Низ,стандарт.Как время будет,добавлю фото,и бочку заодно отсниму. Декали можно заказать у Алексея.Нажмите на зеленую кнопочку "Все для вашего хобби" в верхнем левом углу.Номера тоже у него можно заказать,а можно напечатать на принтере.

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Очень понравилась работа со всеми мелочами!

Андрей,благодарю,рад,что работа понравилась!

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

84     224

Отличный ГАЗон. На таком часов 10 откатал, когда в школе на права учился.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Отличная модель, поздравляю с достойным результатом!

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Отличный ГАЗон. На таком часов 10 откатал, когда в школе на права учился.

Антон,спасибо большое!

Отличная модель, поздравляю с достойным результатом!

Борис,благодарю! Коллеги я рад,что работа вам понравилась!

sa
sabotage1

На сайте с 27.08.2009

5     3

Отлично получилось ,а бочки производитель кто?

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Отлично получилось ,а бочки производитель кто?

Большое спасибо!Кто производитель бочки,сказать затруднительно.Пусть будет так, Лансер+72болта+Самогон.Основа,ну т.е.,бочка от Лансер,но вся перепиленная ,сточены ленты,торцы,оставлена только горловина.Колеса-72болта,передние от этого Газона родные.Ну все остальное Samogon(самопал).

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Работа очень понравилась.

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Работа очень понравилась.

Сань,спасибо за оценку работы!

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Коллеги,по просьбе трудящихся моделистов,добавил несколько фото :-).Обзор бочки решил не делать.Не столь уж объемная работа.Делал ее как дополнение для сюжета к Газону.Ну а в будущим (может быть)для диорамы.Там уже открою крышку и посажу тетку (с мужичком,пьющим квас,шла в комплекте от Лансер).Мужичка вы увидите в следующим сюжете.Переделки на бочке я описал в комменте выше.Прошу извинить за качество добавленных фото.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Все, как всегда, на отлично. Ну, разве что стекла какие то замыленые.

Но, все равно, от меня высшие оценки)

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Леша,спасибо за оценки,за коммент!Я специально не стал стекла чистыми делать.Сельская местность,потрепанная машинка,молодой водила который курит в кабине (а может даже и пьет)...

ЮД
Юрий Дворко

На сайте с 17.07.2010

9     5

Да, это не "Military Wheels"! День и ночь.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Саня, дружище!!!
Опять заставил ностальгировать по советскому квасу?!!!
Только сегодня, "упоровшись" по новости в зомбоящике о Ханты-Мансийском ДТП,
про тебя невольно вспомнил, а под вечер припёрся на всякие вкусности позырить, а тут твой ГАЗ-он!!!
Володе Панкову - респектище! А перед тобой - снимаю шляпу!!! Порадовал!!!
Молодчина!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Спасибо за дополнительные фото!
Цистерна, забор, асфальт, рыночный прилавок, грунт с травкой - великолепно!

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Да, это не "Military Wheels"! День и ночь.

Это "72болта"!

Саня, дружище!!!

Опять заставил ностальгировать по советскому квасу?!!!
Только сегодня, "упоровшись" по новости в зомбоящике о Ханты-Мансийском ДТП,
про тебя невольно вспомнил, а под вечер припёрся на всякие вкусности позырить, а тут твой ГАЗ-он!!!
Володе Панкову - респектище! А перед тобой - снимаю шляпу!!! Порадовал!!!
Молодчина!


Дружище,я уже волноваться стал,куда думаю пропал.Не кваску ли заморского испить отлучился?!:-)Миш,ну ты же меня заразил понимаешь этой болезней.Вот теперь болею. Володя конечно молодец,отличную модель сделал! Детишек очень жалко.Отправили родители детей на соревнования.... Миш,спасибо за оценки и комментарий!Скоро выставлю еще одну работу,ты по моему тоже хотел ее сделать,но об этом, потом.

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Спасибо за дополнительные фото!

Цистерна, забор, асфальт, рыночный прилавок, грунт с травкой - великолепно!


Лех,привет!А женщина,не понравилась?

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Хе-хе...
Саш! То, что я хотел когда-то сделать, уже давно перешло из разряда "хотелок" в разряд
"неосуществимых в обозримом будущем мечт"...
Так что буду очень рад увидеть ещё одну талантливую работу талантливого моделиста!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.