Karopka

3М Мясищев,=Молот=

Автор: Александр Ионас Размещено: 30.09.2016 · Phantom1976 17 182 просмотров
Производитель:
Амодел
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Стратегический бомбардировщик 3М,ОКБ Мясищева,долгое время состоял на службе в дальней авиации вооруженых сил СССР,был носителем ядерного вооружения и завершил свою карьеру фактически с распадом Советского союза. Подробнее о нем можно ознакомиться здесь: http://www.airwar.ru/enc/bomber/3m.html   
Так получилось,что постройка этой модели затянулась почти на долгие три года,то затухая,то вновь возобновляясь с появлением новых сил и возможностей.Но,не считаю,что до конца выполнил все,как надо было.Материал тяжелый в работе и требует большого терпения и желания! Клеил в основном секундным клеем,на основе цианокрила,не знаю,как правильно он пишется.Но,в наборе есть и обычный пластик,который склеивался обычным модельным клеем.Скажу сразу:многие детали из набора не использовал,особенно в нишах шасси.

Но,тем не менее модель очень нравится и не жалею,что взялся за нее!

Пока предлагаю в галерею,но если посчитаете,что недостойна-передвину в песочницу!

Прошу любить и жаловать!

Да,еще: извиняюсь за фото,но надеюсь на понимание в сложности съемки такого монстра...

Оценки

97,76 из 100
Исполнение: 98,59 Окраска: 98,52 Матчасть: 98,54
33 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (94)

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Александр большие модели у вас получаются очень хорошо! Жаль фото хромают и общих планов тоже! А модель очень понравилась!

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Внушает! Очень хорошо!

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Где-же его теперь хранить?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Спасибо,за отзвывы!
А хранить его буду,как =Дамоклов меч=,над головой...!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Ну вот эта модель вполне себе смотрится) Но фото... Как буд то на телефон с камерой 0.3 Мп. Что то рассмотреть не реально, нужно только догадываться) Поэтому ни оценок, ни внятного коммента оставить нельзя. Смените хотябы телефон )

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Солидная машина! Надо общих планов добавить. а то он весь не помещается в кадр.
Хорошо сделано, понравилось.
Да еще и Амодел, за это отдельная медаль )

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Ого-го какой монстр. Кстати очень неплохо выглядит. Но с такими размерами модели надо еще подружиться) Странно,что модель такой машины в 144-м не могут в пластике сделать...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ну вот эта модель вполне себе смотрится) Но фото... Как буд то на телефон с камерой 0.3 Мп. Что то рассмотреть не реально, нужно только догадываться) Поэтому ни оценок, ни внятного коммента оставить нельзя. Смените хотябы телефон )

Насчет фотоаппарата,полностью согласен-он у меня уже наверно старенький или я его так и не освоил до конца.А вот насчет других моих моделей,если вы имеете ввиду Су-7БКЛ,то у меня совершенно противоположное мнение.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Опа! Вот это здоровяк! Если бы не фото, выразил бы полное восхищение, а пока - не совсем полное)))) Саша, уж извини)))

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Сильно! Мощная модель получилась и интересно смотрится!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Большая зверюга!! Но не более того, что либо кроме общих контуров модели разглядеть не возможно! Пора бы уж поменять фотоаппарат или попросить кого чтоб нормальные фото делал, ну не дело такие фото выкладывать!!! Оценивать не чего!

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Машина хороша, но модели не видно, разве что собирать панораму всего самолета, все равно ничего не понятно будет, фото не в дугу. Работа не хилая, даже собрать из коробки труда не малого составит, а на фото скупились.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Красивый монстр !!!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Машина хороша, но модели не видно, разве что собирать панораму всего самолета, все равно ничего не понятно будет, фото не в дугу. Работа не хилая, даже собрать из коробки труда не малого составит, а на фото скупились.

Ну,пока так получилось: из тридцати,сделанных кадров,отсеялась половина.Вынести на улицу поснимать-не поймут меня точно,рядом живущие турки,косовары,пакистанцы,эфиопы,оставшиеся немцы и др.дети всех народов мира!

?
Гость
Гость

работа крайне интересная, и редкая. фотки - слабое звено
З.Ы. улица не панацея, фотик менять надо

Андрей Андрей

На сайте с 21.07.2016

34     1

Классно получилось, впечатляет. Хорошо когда есть место где поставить такую модель...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А-монстрЪ внушаетЪ! Вот только где такую дуру хранить?

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Я вот Б-29 хочу строить... И главная проблема - куда его потом поставить?
Единственный вариант - повесить его на стену плашмя )))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Я вот Б-29 хочу строить... И главная проблема - куда его потом поставить?

Единственный вариант - повесить его на стену плашмя )))


Но,у меня же они не плашмя! Я на стенку вешаю консоли,а на них ложу стекла,чтобы модели всегда просматривались снизу вверх и таким образом,у меня расположена половина моей коллекции!Смотри,на фото все видно!Только на время съемки я нижние модели временно убрал.

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Офигенно здорово получилось.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Саша, молодец! Хороший монстр!

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

Хороший аппарат получился! Ещё вчера вокруг него и его брата ВМ-Т в Рязани ходил (аэродром "Кадриль", учебный центр дальней авиации).Издали вроде не выделяется размером, пока ближе не подойдешь. Особенно ниша передней стойки- ангарище!!! Рядом с пневматиком стоишь, за колесом только башка торчит сверху, огромная махина

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Респект за такую штуку!! Легенда и все тут. Фотки конечно...... я промолчу Сань!! Делал я этот монстр, да еще с Бураном на горбу на заре своего "творчества", когда не очень понимал, как можно собирать модель больше 2х недель))))) - я к тому рассказал, что на предпоследней моей фотке в личке можно посмотреть куда он помещается - а именно на холодильник - тютелька в тютельку - но правда всегда был готов слететь оттуда при открывании дверцы холодильника....сейчас где-то он на даче и мама наслаждается видом и периодически напоминает, что пыль под ним неудобно вытирать....

?
Гость
Гость

Великолепно! Сразу видно руку мастера! Отличные, чёткие фото, дают нам понять как мастерски сделаны ниши и стойки шасси, как ровно, без шагрени легла краска и лак, что все стыки подогнаны просто идеально. А декали, а цвета камуфляжа, а визеринг...смотрю и не налюбуюсь, рассматриваю каждую мелочь. И не слушаете тех кому фото не нравятся...не чёткие они им видите ли ...главное...что Вам нравятся)) а они...да пусть глаза портят, какое Вам дело. Вы молодец. Горжусь, что живу в одно время с Вами. Утащил в избранные. Успехов в творчестве. И не вздумайте менять фотоаппарат.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Великолепно! Сразу видно руку мастера! Отличные, чёткие фото, дают нам понять как мастерски сделаны ниши и стойки шасси, как ровно, без шагрени легла краска и лак, что все стыки подогнаны просто идеально. А декали, а цвета камуфляжа, а визеринг...смотрю и не налюбуюсь, рассматриваю каждую мелочь. И не слушаете тех кому фото не нравятся...не чёткие они им видите ли ...главное...что Вам нравятся)) а они...да пусть глаза портят, какое Вам дело. Вы молодец. Горжусь, что живу в одно время с Вами. Утащил в избранные. Успехов в творчестве. И не вздумайте менять фотоаппарат.

Лично для вас,чтобы еще больше порадовать:ниши совершенно пустые,даже не стал прорезать! Шпаклева везде так выпирает,что порой хотелось таки вышвырнуть модель в окно,но испугался не на шутку,своей же мысли:ведь самоубийство,это грех!? А еще так хочется погрешить на этой земле,во благо вам! И мелочевки-то вообще нет,впрочем вы же не читали описание модели,это же затруднительно,я понимаю...Но,был уверен,что вам обязательно понравиться мое творчество!За сим и вам желаю здравствовать!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Да и еще забыл вас обрадовать: внутрянку я вообще никогда не делаю,тупо выбрасываю все детали,принадлежащие к ним! Гореть мне в аду!

?
Гость
Гость

Довольно странный подход, т.е вместо того, что бы оживить дрова (которыми являются большинство Ваших исходников), придать модели реализма, Вы ведь не станете спорить, что мелочи в моделизме это главное, Вы собираете...даже не изкоробку.... А что так? Лень или не интересно? Быть может в этом и кроется причина Вашего упорства сделать хорошие фото работ? Кстати, теперь я понял почему у Вас НИ НА ОДНОЙ модели нет фото низа)))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Довольно странный подход, т.е вместо того, что бы оживить дрова (которыми являются большинство Ваших исходников), придать модели реализма, Вы ведь не станете спорить, что мелочи в моделизме это главное, Вы собираете...даже не изкоробку.... А что так? Лень или не интересно? Быть может в этом и кроется причина Вашего упорства сделать хорошие фото работ? Кстати, теперь я понял почему у Вас НИ НА ОДНОЙ модели нет фото низа)))

Как вы поразительно догадливы..!

?
Гость
Гость

Ясно всё, обсуждать и оценивать больше нечего. Своим присутствием больше Вас никогда не побеспокою.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ясно всё, обсуждать и оценивать больше нечего. Своим присутствием больше Вас никогда не побеспокою.

Ну,что вы господин PUK,очень приятно было пообщаться! Уверен,что вы еще не раз оставите свои комментарии на мои модели!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Саш, фотками ты убил показ модели. Самому не жалко так посредственно представить весьма тяжкий труд над этим пиломатериалом?

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Дмитрий (Puk_75), держите себя в руках!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Саш, фотками ты убил показ модели. Самому не жалко так посредственно представить весьма тяжкий труд над этим пиломатериалом?

Антон,конечно жаль,ты прав,но я действительно не представляю,как их сделать по-другому в моих условиях.

?
Гость
Гость
Единственный вариант - повесить его на стену плашмя )))

кстати, смотрится очень неплохо. у нас в кружке стендового моделизма (в который я ходил в школьные годы) так много моделей было закреплено.

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Впечатляет ! Каковы размеры ?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Впечатляет ! Каковы размеры ?

Общая длина вместе с заправочной штангой-70 см.Размах крыльев-78 см.

Андрей Трофимович Андрей Трофимович

Спонсор

На сайте с 15.05.2012

7     0

Александр, хорошая работа! Понятно, что для того, чтобы модель от АМодел выглядела такой красивой, пришлось очень много и результативно потрудиться. Красивейшая машина, её бы покрутить при съёмке общим планом в разных ракурсах - там можно найти незабываемые виды. Этого не хватает. Ох, до чего же эта модель велика для хранения... Успеха Вам!

?
Гость
Гость

вообще говоря, если отнестись к происходящему серьезно - банальное неуважение к участникам сообщества + игнорирование правил автором.
вместо того, чтобы прислушаться к просьбам выложить модель вменяемо, чтобы можно было что-то рассмотреть и что-то оценить - стеб на тему художника, который так видит, который так собирает и тп.

серое на сером, смотрите, получайте удовольствие...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

вообще говоря, если отнестись к происходящему серьезно - банальное неуважение к участникам сообщества + игнорирование правил автором.

вместо того, чтобы прислушаться к просьбам выложить модель вменяемо, чтобы можно было что-то рассмотреть и что-то оценить - стеб на тему художника, который так видит, который так собирает и тп.

серое на сером, смотрите, получайте удовольствие...


Жаль,очень жаль,что так огорчил и подорвал веру в человечество!

?
Гость
Гость
Жаль,очень жаль,что так огорчил и подорвал веру в человечество!

смешно.

Евгений Беляев Евгений Беляев

На сайте с 22.01.2013

2     5

С победой, Александр!Победить такого монстра -работы невпроворот, одной работы с воздухозаборниками помню было целое инженерное решение, к сожалению мой М-3 временно заморожен.

Dr
DrBerg

На сайте с 26.10.2013

12     10

Шикарная модель! Александр, примите мои поздравления!

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Ан
Андрей

На сайте с 15.05.2012

1     566

Фото, как всегда. Шляпа.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Сань, вот честно, фото ну совсем не айс, просто категорически. Я не буду ни язвить, ни хохмить, но модель надо переснять. Нормально переснять. И Твоим фотиком это реально сделать.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Сань, вот честно, фото ну совсем не айс, просто категорически. Я не буду ни язвить, ни хохмить, но модель надо переснять. Нормально переснять. И Твоим фотиком это реально сделать.

Даже,не представляю,как это сделать:ладно,опускаюсь в песочницу-думаю дальше ее уже не сошлют...

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Такие масштабы и вправду тяжело фоткать,а мне понравилась модель,помню я свой ЛИ-2 делал так он у меня с окна третьего этажа улетел ,я его даже и не пытался остановить,Амодел это что-та из фильма ужаса.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

саша,привет,соглашусь с коллегами по повожу фото.но с другой стороны молодец , что всем показал нам свою работу . да , все высказали свое мнение , и я скажу - главное чтобы твоя работа радовала глаз на полке !!!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

саша,привет,соглашусь с коллегами по повожу фото.но с другой стороны молодец , что всем показал нам свою работу . да , все высказали свое мнение , и я скажу - главное чтобы твоя работа радовала глаз на полке !!!

Спасибо,но что могу...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Спасибо всем,кто оценил мой труд!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Саш, ведь хороший аппарат сделал! А с фото нужно что-то делать (что-бы не было подобных постов) -)

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Аппарат большущий, про фото сказали, НО- собрать такого гиганта сможет не каждый, мне нравится, хотя и фото никакие, надеюсь Александр переснимет со временем этот грандиозный аппарат.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Саша, наверняка ведь есть друзья, знакомые с приличным фотоаппаратом, не в пустыне живешь. Ну попроси их снимать твои модели! Иначе просто теряется весь смысл выкладывания на каропку.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Саша, наверняка ведь есть друзья, знакомые с приличным фотоаппаратом, не в пустыне живешь. Ну попроси их снимать твои модели! Иначе просто теряется весь смысл выкладывания на каропку.

Дмитрий,увы-я в Европе,а это таже пустыня,для меня...! Но,ты не переживай,я уверен,что у тебя все получится!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Аппарат большущий, про фото сказали, НО- собрать такого гиганта сможет не каждый, мне нравится, хотя и фото никакие, надеюсь Александр переснимет со временем этот грандиозный аппарат.___Текст комментария редактировался. История изменений

ВО! Полностью поддерживаю!
Сань - переснимай и давай его обратно.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Дмитрий,увы-я в Европе,а это таже пустыня,для меня...! Но,ты не переживай,я уверен,что у тебя все получится!

А я-то здесь при чем??? О тебе речь!

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

С победой над Монстром !

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Саш, отойди от модели подальше и фоткай. Потом просто кропай фотки. У меня не меньших размеров предостаточно моделей и все они отсняты именно так - широкий угол и кроп. Некоторый большие сняты вообще почти впритык с ФР 9-14. Иначе выносить на пленэр и бегать вокруг, приседая и кланяясь))) И не забывай снимать брюхо, а то народ нервничает.
Что касается нутрянки - я тоже раньше болел дотошностью аж до карт на штурманском столике. А потом забил. Всё, что не видно - НЕ ВИДНО! В лучшем случае, результат трудов будет виден повторно при разбитии модели вдребезги. Но при склеивании циакрином это нереально.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Саш, отойди от модели подальше и фоткай. Потом просто кропай фотки. У меня не меньших размеров предостаточно моделей и все они отсняты именно так - широкий угол и кроп. Некоторый большие сняты вообще почти впритык с ФР 9-14. Иначе выносить на пленэр и бегать вокруг, приседая и кланяясь))) И не забывай снимать брюхо, а то народ нервничает.

Что касается нутрянки - я тоже раньше болел дотошностью аж до карт на штурманском столике. А потом забил. Всё, что не видно - НЕ ВИДНО! В лучшем случае, результат трудов будет виден повторно при разбитии модели вдребезги. Но при склеивании циакрином это нереально.


Антон,спасибо,но я вроде так и старался делать,но потом окажется,что фото будут мелковаты и рассматривать будет нечего..? Я ,как бы тоже раньше,что-то понимал в фотографии и знаком с такими терминами,как глубина резкости,разрешающая способность объектива,его широкоугольность,длину фокуса,экспозицию,но все эти оптико-механические функции в современной технике выполняет электроника,а я совсем не понимаю технических терминов по иностранному.И прежде всего,как изменять экспозиционное значение:выдержку и диафрагму?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

И еще:дай мне адрес,куда можно выслать деньги для сайта,т.к.делать перевод через банки мне низзззя-я ведь злостный тунеядец,по немецким меркам...!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

И еще:дай мне адрес,куда можно выслать деньги для сайта,т.к.делать перевод через банки мне низзззя-я ведь злостный тунеядец,по немецким меркам...!

Ты?! Злостный тунеядец?! Афигеть...

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

А мне кажется в топ вошла модель - автоматов в галерею полетела!!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

И сколько раз замечаю - оглашается, что модель на галерею не тянет, а она там родимая!!??

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Злостный тунеядец?! Афигеть...

очень злостный! )))))))))))))
А модель хорошая

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

?
Гость
Гость
А мне кажется в топ вошла модель - автоматов в галерею полетела!!

модель в топе - еще ничего не значит.
туда попадают не только лучшие модели, но и те модели, чья "популярность" обеспечена срачем, флудом, 100+ лишних коментов.

?
Гость
Гость
Я ,как бы тоже раньше,что-то понимал в фотографии и знаком с такими терминами,как глубина резкости,разрешающая способность объектива,его широкоугольность,длину фокуса,экспозицию,но все эти оптико-механические функции в современной технике выполняет электроника,а я совсем не понимаю технических терминов по иностранному.И прежде всего,как изменять экспозиционное значение:выдержку и диафрагму?

если вы свои модели фоткаете на телефон, то да - там все делает "электроника",нодаже мой телефон за 150$ делает снимки гораздо лучше чем ваш загадочный аппарат.
а "механику" настоящего фотоаппарата как то матрицу, оптику, спусковой механизм никто не отменял.
Александр, как говорится было бы желание, у вас его явно нет. На любую мало-мальски распространённую технику можно найти мультиязычный мануал (руководство пользователя на разных языках).

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Модель хорошая, а фото неудачные. Не позволяют рассмотреть самолёт во всю мощь и величие. Надо бы переснять да в галерею...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Стало гораздо лучше.
Хороший самолет. Редкий и красивый.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Фото заменил...

И правильно. Хорошей модели - хорошие фото.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Цитата:Фото заменил...

И правильно. Хорошей модели - хорошие фото.


соглашусь с уважаемым коллегой )

?
Гость
Гость

на первых 8ми фото чтото да видно.
хорошая машина.

остальные фото - как в прошлый раз.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Мало что изменилось с добавлением фото. Покуда модель не будет остснята нормально, я против Галереи. Саш, снимай самолёт так, как ты его видишь, а не кусками невнятных ракурсов. Вот просто стоя на земле рядом с ним, с разных расстояний. А потом уже детали.

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

... но модель надо переснять. Нормально переснять. - Даже,не представляю,как это сделать...
Надо общих планов добавить. а то он весь не помещается в кадр...
Такие масштабы и вправду тяжело фоткать...

Люди, не смешите! Любую модель любого размера можно снять великолепно, нужно просто трезво оценить имеющиеся возможности и подумать пять минут. Мой последний самолёт имеет в длину 75 см, размах крыльев 70. И чего? Вы думаете, это лишило меня удовольствия сделать хорошие фотки?))

А мне кажется в топ вошла модель - автоматов в галерею полетела!!

Флуд и срач на пятьдесят-сто комментов обеспечивает попадание в топ при любом качестве модели, уж Вам ли это не знать?))

?
Гость
Гость
Фото заменил...

гораздо лучше

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Саш, ты прислушайся к людям. Тебе ведь дельные советы дают. Антон, Алекс - они умеют снимать и игнорить их не стоит. Некоторые советы я втихаря тоже на ус мотаю )))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Саш, ты прислушайся к людям. Тебе ведь дельные советы дают. Антон, Алекс - они умеют снимать и игнорить их не стоит. Некоторые советы я втихаря тоже на ус мотаю )))

Ну,что ты Дмитрий,о чем речь-я ведь не глухой и не слепой,пока еще,а по сему также,как и ты:учусь,учусь, и учусь...!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Цитата:..

Флуд и срач на пятьдесят-сто комментов обеспечивает попадание в топ при любом качестве модели,

Великий Зигмунд Фрейд (если кратко - основатель и основоположник психоанализа) - почитайте его Алекс. Вы тогда вспомните, кто Вас обидел в детстве. И вспомнив, Вы научитесь прощать и быть чуточку добрее. И про флуд: - ну не участвуйте в нем - отдохните....

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Такая красивая и мощная машина! Вам срочно нужен новый фотоаппарат, не надо такое прятать в песке или личке!

Леонид Леонид

На сайте с 13.05.2013

9     4

Мощный проект подняли и результат хороший

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Цитата:..

Флуд и срач на пятьдесят-сто комментов обеспечивает попадание в топ при любом качестве модели,
Великий Зигмунд Фрейд (если кратко - основатель и основоположник психоанализа) - почитайте его Алекс. Вы тогда вспомните, кто Вас обидел в детстве. И вспомнив, Вы научитесь прощать и быть чуточку добрее. И про флуд: - ну не участвуйте в нем - отдохните....


Ой, ну понеслась что ли?)))) Уж кто бы говорил про накручивание в ТОП методом провокационного флуда! Я всё помню, и мне сейчас вот реально стало смешно.
Мы сейчас можем хоть пять страниц исписать, и в ТОПе она появится из любого раздела... Только Саша идёт к честному ТОПу, а ты любыми путями. А большинству на этот ТОП давнооо наплевать, потому что он не объективный ни разу. Нравится играть в эту игру - дело хозяйское.

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Поздравляю с победой над Амоделом ,у самого лежит такой, открою коробку и сразу закрою, глаза долго приходят в нормальное состояние от увиденного.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Ну, не сложились у меня восторженные отзывы при просмотре этой модели...

Почему - не знаю: вроде бы всё на месте - и качественная сборка, и хорошая покраска.... и ни одного замечания я не могу сформулировать.

Какая-то "блёклость", отсутствие души, что-ли.... хотя модель и производит очень сильное впечатление.

С Уважением, Алексей.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ну, не сложились у меня восторженные отзывы при просмотре этой модели...

Почему - не знаю: вроде бы всё на месте - и качественная сборка, и хорошая покраска.... и ни одного замечания я не могу сформулировать.

Какая-то "блёклость", отсутствие души, что-ли.... хотя модель и производит очень сильное впечатление.

С Уважением, Алексей.


Охотно верю! Для того,чтобы запало,нужно,что-то иметь в душе...

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Ну, не сложились у меня восторженные отзывы при просмотре этой модели...

Почему - не знаю: вроде бы всё на месте - и качественная сборка, и хорошая покраска.... и ни одного замечания я не могу сформулировать.

Какая-то "блёклость", отсутствие души, что-ли.... хотя модель и производит очень сильное впечатление.

С Уважением, Алексей.

Я лично думаю это вопрос подачи, фото плохие и сразу кажется, что автор не любит свое детище - а соответственно как его полюбить нам )) но это моя трактовка. Думаю все написанное сподвигнет автора сделать аэродром - научиться фотографировать и выйти на улица за хорошей фотосессией, которой - безусловно достойна такая модель.

Дм
Дмитрий 37

На сайте с 28.06.2015

0     971

Александр,поздравляю с окончанием модели!Фото,конечно подкачали,но чтоб доделать ЭТО до конца, для себя, души и терпения нужно ой как много.Понять Вас может пожалуй лишь коллега "по несчастью".Сам делал из этого "чуда" М-4 на заказ несколько лет назад,сохранив самые "трепетные" воспоминания.Одна стыковка пластиковых мотогондол со смоляными крыльями чего только стоит,не говоря уж об остальном.Так что не выдумывайте про "песок" и можете собой гордиться.У Вас получился САМОЛЕТ из того,из чего ,по задумке Амодела ,самолет собрать нельзя.
С уважением,Дмитрий.

Fortiterpergo Fortiterpergo

На сайте с 13.05.2016

11     1

Красивый самолет!

?
Гость
Гость

хамло ты....тебе говорят как исправиться, но ты лучше знаешь......подумай

?
Гость
Гость
Ну, не сложились у меня восторженные отзывы при просмотре этой модели...

Почему - не знаю: вроде бы всё на месте - и качественная сборка, и хорошая покраска.... и ни одного замечания я не могу сформулировать.

Какая-то "блёклость", отсутствие души, что-ли.... хотя модель и производит очень сильное впечатление.

С Уважением, Алексей.


задумайся, товарищ

Никита Макаревич Никита Макаревич

На сайте с 20.09.2010

19     1042

Получилось классно!

?
Гость
Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Ванечка удаляется с сайта навсегда.

Войдите, чтобы оставить комментарий.