Karopka

Spitfire MK.XIVc

Автор: дмитрий коржев Размещено: 04.08.2016 · Лысый Макс 6 649 просмотров
Производитель:
Academy
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток!
Прошу вас обратить внимание на мою работу!

Начал работу над ним 2 года назад, и когда осталась мелочевка забросил,вот решил добить этот спит.Для меня он подопытный кролик все делал в первые, и все переделывал по несколько раз.

Были переделаны патрубки,стволы пушек (мед.иглы),ремни (тамиевский скотч),прицел,тормозные шланги,углубил крой ,на катал клепки,выточил БАНО.

Красил красками:Звезда,Тamiya,Revell,Акан. Попробовал сделать сколы соляной практикой, в итоге немного переборщил.Глянцевый лак для автомобилей (спрей) ,стравливал и аэрографом красил,смывка постельные мелки,затем мат лак Акан.

Получилась модель или нет ,не знаю, но опыт получил!

Оценки

96,48 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,60 Матчасть: 99,67
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (46)

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

84     224

Интересно получилось. Что в кокпите делали? Там есть приборы или ещё что, просто не очень видно.

дмитрий коржев дмитрий коржев

На сайте с 12.03.2013

7     0

Да ремни ,приборную доску ,прицел.Там довольно не плохо все,попробую найти фото.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Ох неравнодушен я к спитфайерам.
Хорош, чертяга

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Для малоопытного моделиста работа проделана большая и с неплохим результатом! Жаль только, что исходник кривоват и мало похож на прототип. "Академики" вляпались с этим Спитом.

дмитрий коржев дмитрий коржев

На сайте с 12.03.2013

7     0

Для малоопытного моделиста работа проделана большая и с неплохим результатом! Жаль только, что исходник кривоват и мало похож на прототип. "Академики" вляпались с этим Спитом.

Да, пришлось с низом помучится там между воздухо заборников очень тонкий пластик пришлось усиливать,а так стыкуемость вроде не че.

ВС
Вадим Страхов

На сайте с 04.08.2010

76     14

Для малоопытного моделиста работа проделана большая и с неплохим результатом! Жаль только, что исходник кривоват и мало похож на прототип. "Академики" вляпались с этим Спитом.

Полностью согласен, результат очень хороший. Антенну только чуть укоротить, слишком длинная.
Чтобы подогнать этот кит под прототип, надо приложить достаточно много усилий. Уменьшить толщину фюзеляжа, заменить фонарь (он совсем неправильный), заменить радиаторы на крыле, винт (но это по желанию), восстановить расшивку.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Красивый Спит получился!

дмитрий коржев дмитрий коржев

На сайте с 12.03.2013

7     0

Хотел спросить,было такое чтоб после покрытия лаком тамиевский скотч подорвал декаль?

?
Гость
Гость

Мне понравилась работа...

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Приятный Спитфаер.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивый Спит получился!
Полностью согласен. Академовская модель изрядно косячна, но себя самого он безусловно похож.
смывка постельные мелки
Из постели?
Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

С почином - для начальной модели хорошо получилось

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Понравился спит!Хорошая модель!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Мне тоже очень понравилось!

Максим Максим

На сайте с 27.05.2014

25     85

Хотел спросить,было такое чтоб после покрытия лаком тамиевский скотч подорвал декаль?

Доброго времени суток. Прежде всего, модель очень понравилась, сколы, на мой взгляд, получились очень неплохо, и в целом впечатление приятное. По поводу вашего вопроса, скорее всего, лак не досох, поэтому декаль и пострадала. Может быть и такое, что в данном конкретном месте было жировое пятно(неудачно пальцем ткнули), незаметное для глаз. Если красили в перчатках, могло с перчаток что-то попасть, в моей практике такое бывало.

Ашот Владимирович Ашот Владимирович

На сайте с 16.03.2016

13     31

Хорошая работа и всё в меру,достойный почин!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Понравился мне спит!

дмитрий коржев дмитрий коржев

На сайте с 12.03.2013

7     0

Цитата:Красивый Спит получился! Полностью согласен. Академовская модель изрядно косячна, но себя самого он безусловно похож. Цитата:смывка постельные мелки Из постели?

Мелки в художественном магазине купил.

дмитрий коржев дмитрий коржев

На сайте с 12.03.2013

7     0

Цитата:Хотел спросить,было такое чтоб после покрытия лаком тамиевский скотч подорвал декаль?

Доброго времени суток. Прежде всего, модель очень понравилась, сколы, на мой взгляд, получились очень неплохо, и в целом впечатление приятное. По поводу вашего вопроса, скорее всего, лак не досох, поэтому декаль и пострадала. Может быть и такое, что в данном конкретном месте было жировое пятно(неудачно пальцем ткнули), незаметное для глаз. Если красили в перчатках, могло с перчаток что-то попасть, в моей практике такое бывало.


Не большие клочки на правом опознавательном кружке оторвались.

Максим Максим

На сайте с 27.05.2014

25     85

Если небольшие клочки, скорее всего, декаль плохо приварилась к поверхности. У меня похожие моменты случались в юности, когда я не знал о приварке декалей. Вы приваривали их чем-нибудь, или просто перевели?

дмитрий коржев дмитрий коржев

На сайте с 12.03.2013

7     0

Если небольшие клочки, скорее всего, декаль плохо приварилась к поверхности. У меня похожие моменты случались в юности, когда я не знал о приварке декалей. Вы приваривали их чем-нибудь, или просто перевели?

Уксусом приваривал))),но уже купил тамиевскую приварку.

СТ
Сергей Ткач

На сайте с 16.11.2015

9     1373

Дмитрий,

на мой взгляд очень достойно! Поздравляю с завершением!

Максим Максим

На сайте с 27.05.2014

25     85

Цитата:Если небольшие клочки, скорее всего, декаль плохо приварилась к поверхности. У меня похожие моменты случались в юности, когда я не знал о приварке декалей. Вы приваривали их чем-нибудь, или просто перевели?

Уксусом приваривал))),но уже купил тамиевскую приварку.


Тогда, скорее всего, несчастный случай. Хотя академовские деки, славятся своей дубовостью, может немного недоклеились.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Вполне смотрибельный Спит!
Немного бухтения: Слишком крупные АНО и зеркало. Кромки воздухозаборника и радиаторов тупые, толстые. Такие вещи нужно заострять, обтачивать. Декали у этой модели отвратительные. Дубовые и ... прозрачные. (По желтому кругу на кокарде видно). Если не приварить и не покрыть лаком, обсыпятся. У меня так и случилось где то месяца через три после покраски. :-))) Теперь моделька стоит ободранная и отмытая, дожидается реставрации (вряд ли он ее дождется). :-)))
Удачи, коллега!

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

84     224

Чтобы подогнать этот кит под прототип, надо приложить достаточно много усилий.

А-А-А-А!!! Чем больше моделишь, тем больше понимаешь, что "правильных моделей" единицы!
Самому все, что ли делать, начиная с чертежей? Это времени вообще не хватит на все.

Почему, то что нравиться всегда не верное?!

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

А мне нравится! Смотрится шикарно, и всего в меру

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Хотел спросить,было такое чтоб после покрытия лаком тамиевский скотч подорвал декаль?
Было.
дмитрий коржев дмитрий коржев

На сайте с 12.03.2013

7     0

А мне нравится! Смотрится шикарно, и всего в меру

Спасибо!
Но мне кажется в моделизме если достаточно эффектов, значит уже перебор )))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:Цитата:Красивый Спит получился! Полностью согласен. Академовская модель изрядно косячна, но себя самого он безусловно похож. Цитата:смывка постельные мелки Из постели?

Мелки в художественном магазине купил.

Они называются "пастель". А постельные бывают только сцены. Ну, или клопы.

дмитрий коржев дмитрий коржев

На сайте с 12.03.2013

7     0

Цитата:Цитата:Цитата:Красивый Спит получился! Полностью согласен. Академовская модель изрядно косячна, но себя самого он безусловно похож. Цитата:смывка постельные мелки Из постели?

Мелки в художественном магазине купил.Они называются "пастель". А постельные бывают только сцены. Ну, или клопы.


Значит пастель.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Хорошо собрано и покрашено. Про зеркало и БАНО уже написали. Мне не понравилась ободранность. Вернее, сделана она великолепно. И отлично бы смотрелась на единичке- девятке. "Четырнадцатый" , вроде бы так не обдирался- не видел таковых фото, не попадались.
А по моделям "четырнадцатого" . Если в 80е кроме модели ДФИ ничего похожего не было , то сейчас кроме Академа ещё и Фуджими ,Сворд, Спешиал Хобби...

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Володя, те "14е" которые охотились за V-1 были чертовски ободранными! Я серьезно! Они очень жестко эксплуатировались.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Володя, те "14е" которые охотились за V-1 были чертовски ободранными! Я серьезно! Они очень жестко эксплуатировались.

Когда делал свою парочку "четырнадцатых" перерыл всё - чумазые встречались, неокрашенные встречались. Но из ободранностей максимум - протоптанная до металла дорожка на левом центроплане... Потому и закрались сомнения...
Тем более , в охоте на ФАУ важна скорость. А просто грязная машина на этих скоростях теряет 10-15 км/час.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

В том то и дело, они не грязные. Может быть от того и выглядят "ободранными", что их слишком часто терли, натирали. Это ведь фактически - обектовые перехватчики ПВО. Они несли постоянное, круглосуточное дежурство на стартовой позиции. Пилоты сменяли друг друга по "вахтам", в кабине всегда кто то находился, даже кофе и "файф о клоковый" чай им подавали туда, в кабину. Периодически запускали движок, прогревали... Короче постоянная боевая готовность, все ТО "на бегу", "в поле". Ну и опять же - Туманный Альбион, осадки, "Смог, Сэр..." (с) Цитата из древней телепередачи "Веселые ребята". :-)))

дмитрий коржев дмитрий коржев

На сайте с 12.03.2013

7     0

Хорошо собрано и покрашено. Про зеркало и БАНО уже написали. Мне не понравилась ободранность. Вернее, сделана она великолепно. И отлично бы смотрелась на единичке- девятке. "Четырнадцатый" , вроде бы так не обдирался- не видел таковых фото, не попадались.

А по моделям "четырнадцатого" . Если в 80е кроме модели ДФИ ничего похожего не было , то сейчас кроме Академа ещё и Фуджими ,Сворд, Спешиал Хобби...


Спасибо , рад что понравилось!
А сколы ,это просто хотел попробовать соляную практику)))

?
Гость
Гость

Хорошо получилось
Расшивка только местами замылилась - нужно выравнивать по пластику и взбадривать после грунтовки.

С уважением,
Игорь

дмитрий коржев дмитрий коржев

На сайте с 12.03.2013

7     0

Хорошо получилось

Расшивка только местами замылилась - нужно выравнивать по пластику и взбадривать после грунтовки.

С уважением,
Игорь


Сама расшивка нормально получилась ,скрайбер из лезвия, а замылина она из-за глянцевого лака , очень грубая усадка у него.

Роман Попов Роман Попов

На сайте с 26.09.2011

40     387

В том то и дело, они не грязные. Может быть от того и выглядят "ободранными", что их слишком часто терли, натирали. Это ведь фактически - обектовые перехватчики ПВО. Они несли постоянное, круглосуточное дежурство на стартовой позиции. Пилоты сменяли друг друга по "вахтам", в кабине всегда кто то находился, даже кофе и "файф о клоковый" чай им подавали туда, в кабину. Периодически запускали движок, прогревали... Короче постоянная боевая готовность, все ТО "на бегу", "в поле". Ну и опять же - Туманный Альбион, осадки, "Смог, Сэр..." (с) Цитата из древней телепередачи "Веселые ребята". :-)))

Ну не знаю,не видно по фото этой машины,что она слишком замученная.Работа неплохая,но старайтесь пользоваться фото прототипа.Больше всего режет взгляд форма пятен камуфляжа на крыльях.А вот снизу стоило бы попачкать его как следует,текли они сильно.

Роман Попов Роман Попов

На сайте с 26.09.2011

40     387

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

В том то и дело, они не грязные. Может быть от того и выглядят "ободранными", что их слишком часто терли, натирали. Это ведь фактически - обектовые перехватчики ПВО. Они несли постоянное, круглосуточное дежурство на стартовой позиции. Пилоты сменяли друг друга по "вахтам", в кабине всегда кто то находился, даже кофе и "файф о клоковый" чай им подавали туда, в кабину. Периодически запускали движок, прогревали... Короче постоянная боевая готовность, все ТО "на бегу", "в поле". Ну и опять же - Туманный Альбион, осадки, "Смог, Сэр..." (с) Цитата из древней телепередачи "Веселые ребята". :-)))

Сомневаюсь что процесс перехвата описан правильно . Скорости Фау слишком велики - даже после обнаружения радаром взлететь , набрать высоту и найти цель в воздухе - нереально. Потому и охота велась из режима барражирования по квадратам. А уж по указаниям радара ближайший к цели перехватчик перехватывал бомбу...
Самолётов в те годы хватало. ТО никто не отменял. А при ТО помыть самолёт , а по возможости и восстановить ЛКП - святое дело. О чем и говорят фото.

?
Гость
Гость
Сама расшивка нормально получилась ,скрайбер из лезвия, а замылина она из-за глянцевого лака , очень грубая усадка у него.

Попробуйте глянцевать футурой, у нее отличная усадка. В любом случае, лак нужно менять или разводить сильнее. На крайний случай, взбадривать расшивку можно и после глянца.

С уважением,
Игорь

В дополнение

дмитрий коржев дмитрий коржев

На сайте с 12.03.2013

7     0

Цитата:Сама расшивка нормально получилась ,скрайбер из лезвия, а замылина она из-за глянцевого лака , очень грубая усадка у него.

Попробуйте глянцевать футурой, у нее отличная усадка. В любом случае, лак нужно менять или разводить сильнее. На крайний случай, взбадривать расшивку можно и после глянца.

С уважением,
Игорь

В дополнение


Давно уже хочу приобрести футур ,он и для фонарей хорош,не знаю только где купить.А этот лак применять уже не буду, буду переходить на акрил.А вот Аконовски матовый нитро лак мне понравился, только срастворителем надо быть аккуратнее может дать белесасть.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Футуру регулярно продают на скалмоделсе. 1700-1800 р за флакон.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

дмитрий коржев дмитрий коржев

На сайте с 12.03.2013

7     0

Красивый!

Спасибо!

Владимир Еровенко Владимир Еровенко

На сайте с 19.11.2019

13     705

Классный истребитель. Скороподъемный, быстрый, маневренный. С пятнами по камуфляжу по-моему неверно. Ну это дело творческое.

Войдите, чтобы оставить комментарий.