Karopka

Bristol Beaufighter V, 29SQN RAF,West Malling, июнь-июль 1941г

Автор: Владимир(Redvostok) Размещено: 08.07.2016 · Лысый Макс 5 279 просмотров
Производитель:
High Planes models
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Добрый день , Коллеги.
Предлагаю вашему вниманию редкую модификацию британского "универсала" ( истребителя, штурмовика, торпедоносца).
Данная модификация - попытка создать ночной истребитель с вооружением в подвижной башне. Почти полный аналог "Черной вдовы".
Но потери скорости от сопротивления башни были очень велики , а преимуществ почти не было - пулемётами винтовочного калибра сбить что-то было очень тяжело. Построили 2 машины. Представленная проходила войсковые испытания в течении 2х месяцев в 29 эскадрилии.
Модель - типичное ЛНД с кучей облоя , но очень неплохой деталировкой , травлением и смолой. Два комплекта моторов - можно будет перестроить ещё одну "десяточку" в очередную "двойку".
Модель собрана без доработок. Окраска АКАН, лак BOSNY.
Обдирать модель не стал -только закоптил немного. Всё-таки 2 месяца эксплуатации...

Комментарии (23)

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Красивый "островитянин"... И модификация интересная...
Насторожили выхлопные патрубки светлого металла, даже через 2 месяца эксплуатации,они должны бы быть обожжёнными...
И створка шасси предательски открылась больше положенного.
Но это частности... Хорошая работа...

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Прикольно!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хорошо сделан и прототип,какой-то интересный!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Редкая модификация и интересная машина!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Редкая модификация и интересная машина!

+1

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Горб они ему присобачили ,конечно, будь здоров ! Видно ,проблему нужно было решать быстро .

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Интересный прототип. О качестве исходника в курсе. Вышло красиво, только переплеты мне показались не очень. Впрочем, сам тем же грешен.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Интересный и редчайший вариант, с турелью его собранным видел всего дважды.
Модель понравилась.
Давно мечтаю собрать "Бью" с "Мерлинами".
Володя, похоже , что при фотографировании надломил створку шасси на левой мотогондоле (фото 11).

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Редкая модификация и интересная машина!

Полностью согласен

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Ух какая интересная машина! Классно сделано! Очень понравилось!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Интересная модель.То же понравилась!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Редкий самолет, впечатление самое хорошее.
Сделано с умом и доработки зачетные.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

На счет "почти полного аналога Черной Вдовы" это наверное перебор... :-)))
Смотрится модификация конечно внушительно, чувствуется огневая мощь... Правда англичан понять сложно... У Бофайтера для действий в качестве ночника и без башни хватает вооружения - батарея из 4х пушек по 20 мм да плюс еще в крыльях от 4х до 8ми "Виккерсов". Больше было б толку от башни, если б стояла в ней пара "Браунингов" 12.7. А так... Ясен пень такой "пузырь" дико сказался на характеристиках. Ну что ж, шли путем проб и ошибок, и в конце концов пришли к единственно верному варианту - Ночной "Москито" с радаром. :-)
Володя, знаешь, это на совести производителя, конечно, но мне кажется у такой ночной модификации ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть "безпламенные выхлопные патрубки". Этакие трубы с подсосом. См., например, тот же ночной Москито. Дело даже не только в демаскировке в ночной темноте вспышками выхлопа, дело в том что пилота и стрелка они будут ослеплять. Ни управлять самолетом, ни прицеливаться нормально не получится!
Я так понимаю, третий член экипажа - оператор РЛС сидел под тем стеклянным круглым колпаком? Наверное должен быть какой то люк для него снизу...

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

На счет "почти полного аналога Черной Вдовы" это наверное перебор... :-)))

Смотрится модификация конечно внушительно, чувствуется огневая мощь... Правда англичан понять сложно... У Бофайтера для действий в качестве ночника и без башни хватает вооружения - батарея из 4х пушек по 20 мм да плюс еще в крыльях от 4х до 8ми "Виккерсов". Больше было б толку от башни, если б стояла в ней пара "Браунингов" 12.7. А так... Ясен пень такой "пузырь" дико сказался на характеристиках. Ну что ж, шли путем проб и ошибок, и в конце концов пришли к единственно верному варианту - Ночной "Москито" с радаром. :-)
Володя, знаешь, это на совести производителя, конечно, но мне кажется у такой ночной модификации ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть "безпламенные выхлопные патрубки". Этакие трубы с подсосом. См., например, тот же ночной Москито. Дело даже не только в демаскировке в ночной темноте вспышками выхлопа, дело в том что пилота и стрелка они будут ослеплять. Ни управлять самолетом, ни прицеливаться нормально не получится!
Я так понимаю, третий член экипажа - оператор РЛС сидел под тем стеклянным круглым колпаком? Наверное должен быть какой то люк для него снизу...


На первом прототипе стояли изогнутые выхлопные патрубки , выводящие выхлоп вниз, под крыло. Фирма даёт и такие мотогондолы в комплекте.
Что до люка ... Скорее всего, он был. Но на пластике его не видно. Чертежей же я не нашел- вот и оставил как есть. Вполне возможно, что он поднимался в кабину через верхнее остекление.
А насчёт концепции... Скорее всего , это- последний рецедив концепции "оружие в башне"- развитие линии "Дефианта","Рока"...

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

По моему одна из лучших Ваших моделей!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

У Вовы-Редвостока много хороших моделей. Уважаю людей, которые стараются сделать что-то особенное, не как у всех..

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Не знаю почему, но мне дико не нравятся накрашенные АНО. Вот такие здоровенные огни как на Бофайтере обязательно надо делать прозрачными! (Именно прозрачными с цветными "лампочками" внутри). А так, как показал их Вова-Редвосток ... Они не смотряться огнями, они смотряться как некие "технологические обозначения" нарисованные краской.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

По БАНО согласен, я сразу и не разглядел.. Если их хорошо сделать, то модель сильно выигрывает.
Но тут можно воспринять это, как маскировку от злых фашЫстов. Закрасили, чтобы те не заметили ночью самолет)

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Костя, с таким подходом самолет можно изобразить в виде черного куба... Маскировка от злых фаШЫсДоффф. Что бы не опознали.:-)))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Дак так и делают. Ты думал, что НЛО это нечто особенное? Это оно и есть..)))

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

...А линкоры свои хитрые британцы облепляли снегом и заливали водой, маскировали под айсберги... Костя, мы с тобой пустились во флуд в чужой теме. :-))) Завязываем.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Интересно и необычно для такого известного самолета!

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Интересная модель.То же понравилась!

Присоединяюсь.

Войдите, чтобы оставить комментарий.