Karopka

Mansyu Ki-198, 1\72, ГНП "Иуч"

Автор: ОЛЕГ ВЕХОВ Размещено: 06.04.2016 6 044 просмотров
Производитель:
ГНП "Иуч"
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Япония
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте, коллеги!
Чуть больше года назад мне в руки попалась модель это японца. Производитель подарил мне первую (и как оказалось единственную) отлитую модель. А потом все это время донимал меня вопросами- когда же я ее соберу.

Модель практически изкоробочная. От себя добавил только самодельные стойки шасси (родные были просто ужасны...), выхлопные патрубки из припоя, БАНО, ПВД, антенную растяжку, стволы и ремни на кресле пилота. 

Красил металиком ABRO, пятна- Ганза, остальное- Тамия. Пачкал звездовским акрилом с Фейри, постшейдинг- Тамиевский смок, выхлоп и нагар- пастель.

Жалею, что так безалаберно отнесся к нишам шасси и ничего с ними не сделал. (((

Удачи. Олег.

Оценки

97,26 из 100
Исполнение: 98,58 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Хе-хе,это что,у производителя фантазия такая,или он долго думал как вампира изуродовать.Олег ,классно выполнена модель.Я понял,ваша фишка это покраска!Хм,а стойка переднего шасси для меня сфоткали отдельно?Так я оценил вашу стойку ещё на пред идущей модели по степени изготовления,а вот оформление её и тут не до конца.И странно,вы их на поток ставите на все прототипы?

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Нет, Матвей. Я делаю такие стойки только там, где они должны быть. Вы же видели фотографию с отливками Хенкеля и наверняка видели, как выглядит там передняя стойка шасси.
На этой модели и основные стойки тоже самодельные, только другие...
И по поводу "оформлены не до конца" я так и не понял- это КАК?
Удачи. Олег.

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Очень интересная модель и исполнение на высоком уровне.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну ни гидравлики ни опор жёсткости и убирания в нишу!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Ну ни гидравлики ни опор жёсткости и убирания в нишу!

Матвей, покажите мне на этой фотографии "опору жесткости и убирания в нишу"...
Удачи. Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Ну ни гидравлики ни опор жёсткости и убирания в нишу!

А здесь пожалуйста гидравлику покажите...
Удачи. Олег.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Зачетный и красивый САМУРАЙ !!!

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Один знакомый тоже называет эту не летавшую конструкцию - японским винтовым Вампиром. Самолет то задумывался изначально под реактивный двигатель, как и "утка" Шинден.
Олег, а как накрашивалась эта "чешуя"? Резались трафареты? Или крепкой рукой и тонким распылом? Красивая чешуя получилась...

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилось!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Матвей, с тягами разобрались. Соглашусь с Вами.
Теперь хотелось бы гидравлику на передней стойке увидеть...
Удачи. Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Тоже, кстати, японец...

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Дмитрий, пятна, как всегда рисовались от руки.
Удачи. Олег.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

От руки аэрографом? Хороший аэр. Что за фирма, какое сопло?

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Хороший аэр. Что за фирма, какое сопло?

Сопло 0,3. Игла под сопло 0,5. А аэрограф- обычный безымянный китаец.
Удачи. Олег.

?
Гость
Гость

очень интересная и красивая работа!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да,на передних у многих были безтормозные,согласен.Да и фиг с ними.Главное модели прекрасно смотрятся,а подкосы можно дополнить всегда.Жду новых моделей.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Извиняюсь за встревание - Матвей, мне кажется ты тормозную систему с ее трубками и шлангами называешь гидравликой? Пардон, но это не совсем технически верно.
Ребята, и еще. Когда аргументами в споре являются старые фотографии времен войны, не надо забывать про возможную ретушь. Какая либо непонятная для фотографа штуковина, которая на его взгляд выглядит "неправильно" могла быть "замазана"...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Извиняюсь за встревание - Матвей, мне кажется ты тормозную систему с ее трубками и шлангами называешь гидравликой? Пардон, но это не совсем технически верно.
не понял?А как надо?-называть.
Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Некоторые могут назвать это - "Флуд". :-)))) Матвей, есть гидравлические приводы, например для выпуска и уборки шасси и щитков. Соответственно - цилиндры, поршни, штоки. А есть тормозная система - шланги, трубки, хомуты... Разные рабочие жидкости, разное давление, толщины, диаметры...
А если уж совсем "цепляться к словам", то гидравлика это наука. Раздел физики.
Заканчиваем флудить, ок? :-))) У тебя вся спина белая!!!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цепляться к словам это к тебе,ГИДРАВЛИКА-я как раз и имел в виду общее назначение.Здесь в модели ни малейшего намёка на это.

Вадим Вадим

На сайте с 14.07.2009

32     595

Класс! посмеялся!)))

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Для первоапрельского розыгрыша - отличная вещь ! Исходник- Вампир Ф6 , фонарь от японца ( ки 44?), винт - как бы ни от твин мустанга... Стойки шасси ... "что то не узнаю вас в гриме...) Но окрашено отлично.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

А чей Ф-3? Может это фроговский Вампир с перерезанной расшивкой? А нос от швейцарского Вампира Фб-6?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Для первоапрельского розыгрыша - отличная вещь ! Исходник- Вампир Ф3 , фонарь от японца ( ки 44?), винт - как бы ни от твин мустанга... Стойки шасси ... "что то не узнаю вас в гриме...) Но окрашено отлично.

+1!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

С 1 апреля!
С ошибкой BEX хорошо придумал.

Виктор Соколов Виктор Соколов

На сайте с 09.12.2011

20     1395

Не взлетит!
Будет нос на взлёте задирать, все лопасти об землю обломает.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Раскраска впечатляет!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Для первоапрельского розыгрыша - отличная вещь ! Исходник- Вампир Ф6 , фонарь от японца ( ки 44?), винт - как бы ни от твин мустанга... Стойки шасси ... "что то не узнаю вас в гриме...) Но окрашено отлично.

Быстро же Вы меня раскусили... )))))
Это действительно Фроговский Вампир. Достался он мне ("Иуч"- на клавиатуре, если смотреть английскую раскладку- "Вех" в полусобранном виде от Геннадия Николаевича Писаренко (ГНП)-вдова отдала. Геннадий Николаевич перерезал расшивку и изменил форму законцовок крыла.
Остальное доделывал уже я. Изменил форму носа, килей, и ниш шасси, поставил вакушный фонарь Ки-43 от AML, кок винта от какого-то итальянца (уже не помню от какого), лопасти вообще безымянные (причем укороченные), колеса- Хенкель 162 от Драгона, стойки шасси сделаны с нуля из иголок различного диаметра, "ушных палочек" и пластика от Доширака. Выхлопные патрубки из припоя.
Удачи. Олег.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Модель, как понимаю, первоапрельская шутЪка. Но здоровская!
А, ну так и есть. Писал комент на 1-й странице...

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Цитата:Для первоапрельского розыгрыша - отличная вещь ! Исходник- Вампир Ф3 , фонарь от японца ( ки 44?), винт - как бы ни от твин мустанга... Стойки шасси ... "что то не узнаю вас в гриме...) Но окрашено отлично.

+1!


+1 и покраска просто отличная.

?
Гость
Гость

:-)

С уважением,
Игорь

Rastlin Rastlin

На сайте с 27.08.2014

4     599

Вампир с вентилятором в жопе )
Отличная модель!

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Прикольный аппарат получился, понравился.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Ну... Пошутил я с этой моделью и ладно...
Но по-ходу "высокий начальник" тоже любит шутить, а потому работу разместил. Правда не в тот раздел. Поэтому перевыкладываю свою работу туда, куда положено- в "Бред".
Удачи. Олег.

Павел Дыбунов Павел Дыбунов

На сайте с 18.12.2015

0     0

Производитель подарил мне первую (и как оказалось единственную) отлитую модель. Мне вот это предложение совсем не понятно...

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Производитель подарил мне первую (и как оказалось единственную) отлитую модель. Мне вот это предложение совсем не понятно...

Павел, Вам так же должна быть не понятна и эта фраза:
"Модель практически изкоробочная. От себя добавил только самодельные стойки шасси (родные были просто ужасны...)" ))

Удачи. Олег.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

При всей противоречивости характера, чувство юмора у Олега всегда было образцово-тонким и интересным! С этим не поспорить)))

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

...чувство юмора у Олега всегда было образцово-тонким и интересным!

Ну почему же "было", Антоха? Надеюсь, что я его не растерял и по сей день...
Удачи. Олег.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

интересный аппарат.

Войдите, чтобы оставить комментарий.