Karopka

Ил-86 ВКП

Автор: Владимир Корецкий Размещено: 30.03.2016 · Антон Архипов 12 633 просмотров
Производитель:
Звезда + самодел
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия
Тип:
Авиация

Доброго времени суток коллеги по хобби. Отфотал я свою "кошку". На этой модели попробовал я попилить механизацию. Вроде получилось,но и мысли кой какие на будущее еще остались. Вообще доделано и переделано по модели много чего. Есть и "суслики".)) Материалы применял подручные.  Модель делал из Юбилейного набора Ил-86 от Звезды. Попалась мне коробка с "жирным",слоящимся пластиком.От этого и было принято решение пробовать пилить.Ибо не жалко было. Сам по себе набор ничем не отличается от обычного Ил-86 который выпускает компания. 
Красил как всегда автонитрами купленными на подборе. Проемы окон залеплены эпоксидкой для пластика. Декали только двери. Остальное накрашено.

Пока вез на природу,поотламывал ПВД и пару каких то антенн.(( Ну вроде как и все.

В песок выставляю,ибо есть в модели косяк который ну никак не скрыть. Движки склеены не правильно. Был не внимателен в работе. Ну а об остальном судить вам. Всем высказавшимся СПАСИБО заранее.

ВСЕМ ДОБРА!
Перевыставляю модель "на повышение".)) Немного добавил описания.  





Оценки

97,64 из 100
Исполнение: 98,23 Окраска: 98,09 Матчасть: 98,22
46 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (67)

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

А мне нравится, здорово сделано.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ну,вот и =тяжелая артиллерия=,уже пошла в песочницу...!??

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Привет Владимир.По мне так всё хорошо. Единственное аэрофлотовские полосы чуток пляшут, если в близи смотреть, а так очень хорошо покрашены.Насчёт движков я не заметил))).В основном Ил хорош.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

циКЛОПИЧЕСКАЯ работа (это сочетание МАСШТАБА и проделанной работы)
А результат "Не песочный"... ибо модель это не набор "косяков", а восприятие прототипа. А оно имеет место быть.

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Такой ил в песок нельзя! Это точно. Мне очень понравился.

antiob antiob

Спонсор

На сайте с 03.05.2011

6     3795

Шикарно! Но разве он не Ил-80 зовётся?

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Владимир, отличная модель получилась! Объем доработок впечатляет! Все понравилось, только читлайны кое-где не ровно идут. По поводу двигателей я бы вообще не парился. В сети половина таких илов с перевернутыми движками.

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

хорошая работа! Я тоже за галерею!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Понравился Ил, а слоящийся пластик это то еще удовольствие.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Как по мне отличная работа.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Благодарю ВСЕХ за вашу конструктивную критику и ваши мнения!

слоящийся пластик это то еще удовольствие.
Денис."удовольствие" действительно то еще.
только читлайны кое-где не ровно идут.
Алекс,Гамлет спасибо. Так то эти неровности и не видны. Маски вроде и ровно старался вывести.Но видно увы.((
Андрей Шеломенцев Андрей Шеломенцев

Спонсор

На сайте с 15.11.2011

16     100

Великолепная модель. Учитывая масштабы работы, рекомендовал бы перевестись в Галерею)))

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

самолет сам по себе очень интересный а работа проделанная над моделью действительно достойная! результат радует глаз!!!!)))))

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Хорошая работа.И самое главное - оригинально.
Отличный запил,механизация приличная,шасси,подвеска - отлично.С движками повозились конкретно,и - бац Вот тут и залипуха.. Даже печально..
Ну,бывает,ничего страшного!У меня вон несколько моделюг чуть на финише,и - далеко в угол убраны.Ибо - косячные ))) Быть может и повторите подвиг(переделка/доработка) ))))
Удачи в творчестве!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Такое - и в песок?

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Ух ты, блин! Классная модель! Несмотря на ошибку, смотрится потрясающе!

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

?
404
404

Хороший перепил, смотрится здорово!

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

Выглядит очень круто!

?
Гость
Гость

КЛАСС!

Pe
Perl-Drums

На сайте с 21.06.2013

1     1

Шикарно!!!долой из песка в галерею! =)

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Мощнейшая работа по всем статьям! Жаль, что с движками традиционный облом.50% на это попадаются, я тоже (это была первая модель)))

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Владимир,приветствую.Очень достойно все сделано,это на мой взгляд.По поводу движков врать не буду,так и не понял в чем косяк,посмотрел несколько фото и ничего критичного не заметил.Единственное что и правда портит всю работу,как уже заметили - так это полоса читлайна,неровная по левому борту.Все остальное-отлично.Мои аплодисменты.

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

Грандиозная работа!Мало кто решится,на такой объем переделок,особенно в 1:144 масштабе.Смотрится здорово!Но я думаю,что коллеги меня подержат-не место такой работе в песке.Даже при тех недочетах,которые Вы допустили.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Друзья,коллеги,всем искренне спасибо,что не поленились оставить свои отзывы и замечания. Рад,что в целом вам нравится работа. Значит не зря я ковырялся с моделью.)) Еще раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Мастерская работа! На счет галереи - не мне решать....скажу лишь, выполнять условия сайта для размещения в галерее - или обязательно ( тогда модель не попадает в галерею. - или нет - и тогда она одна из лучших за последнее время - и я совсем не про движки.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 04.10.2013

1     43

Классная модель очень понтавилась, неподскажите как делали лопатки двигателя

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Лично мне окраска понравилась. По матчасти я профан.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Парни.Всем еще раз спасибо за внимание к модели!
В силу того,что некоторые так и не поняли где "косяк" в движках,решил я поправить этот момент. По сути дела,это ошибка весьма распостранена при сборке на именно этой модели от компании Звезда. Но вины производителя тут никакой нет. Исключительно вина моделиста который её делает. Инструкция четко указывает какие номера деталей к каким клеить. Игнорирование или невнимательность приводят к таким обидным моментам. Все заключается в реверсах тяги. Ниже приведу фото.
Вид двигателя снизу: Первое с НЕ ПРАВИЛЬНО собранными двигателями. Второе с ПРАВИЛЬНЫМИ. Надеюсь кому либо пригодится.))

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Шикарная работа ! Сам подумываю такой пилить. Володя, почему песок ?!... Давай в галерею!

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Володь, а есть ветка самой сборки ?

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Володь, а есть ветка самой сборки ?

Привет Володя! Не. Веток нет.)) Увы.)) Только так,рабочие фотки.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Вай, вай, вай!!! Вот это да!.. Редчайшая модель. Держал в руках такую у своего друга-моделиста. Но Ваша на порядок круче! И уж точно не в песок!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Вовка, поднимай в Галерею!

Евгений Беляев Евгений Беляев

На сайте с 22.01.2013

2     5

Работы,где приложены руки, по мимо той заготовки которую мы приобретаем в коробке,всегда ценятся и стоят на более высокой ступени мастерства! Отличная модель!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Вот это исполин! Я такого никогда не видел в жизни, а тут модель! Вовчик, какой песок?!! На все 100 - галерейная "птичка"! ))

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Хорошая работа!!!
И прототип интересный,редкий ...

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Очень приятно видеть такую модель, такой не стандартный подход! Мне очень понравилось!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Класс! Я и не ведал про такой!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа!

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Отличнейшая работа! Фих с ним, с косяком! Может когда и переделаете, но не суть... модель великолепная!

Александр Журавский Александр Журавский

Спонсор

На сайте с 03.04.2011

6     250

Модель, супер! Очень тщательная. Кажись второй Ил-80ВКП на Каропке. Косяки с движками учту когда буду свой Ил собирать

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Кажись второй Ил-80ВКП на Каропке.

С таким "поиском", как на сайте, действительно точно не узнаешь.
Вводишь тип самолета , а он тебе танки может,даже, показать )))

Дмитрий Перфильев Дмитрий Перфильев

На сайте с 05.03.2014

5     0

Мне понравилась механизация и деталировка просто ОТЛИЧНО, в вот остальное включая первые фото (размытый задний план)тянут только на хорошо.
С уважением Дмитрий

Антон Довбуш Антон Довбуш

На сайте с 11.11.2010

10     4

Цитата: С таким "поиском", как на сайте, действительно точно не узнаешь.

Вводишь тип самолета , а он тебе танки может,даже, показать )))


Вот эта вторая модель: http://karopka.ru/community/user/10347/?MODEL=178245

Обе модели прекрасно дополняют друг друга. Кажется, ВКП всего четыре экземпляра построено? Ну, тогда половина уже сделана. Кто сделает вторую половину?
Кстати, сама модель мне очень понравилась. Правда, к своему стыду, я все никак не могу уразуметь, из чего сделан антенный обтекатель?

?
Гость
Гость
Мощнейшая работа по всем статьям! Жаль, что с движками традиционный облом.50% на это попадаются, я тоже (это была первая модель)))

а таки хотелось бы послушать комментарий уважаемого мэтра по поводу глубины резкости. это шож получается. в недавнем ил62 с глубиной резкости были проблемы, а в текущем иле нет. а таки по субъективным ощущениям что там что там снято одинаково.

до содержания работы - ессно претензий нет)

Равиль Шамсуллин Равиль Шамсуллин

На сайте с 05.08.2010

0     316

Самолет "Судного дня". Кто убьет нашего президента, тому капец!

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Друзья,коллеги.Рад,что не взирая на недочеты в работе вам нравится модель. Спасибо большое за ваше внимание и отзывы.

Евгений Борисов Евгений Борисов

Спонсор

На сайте с 21.06.2012

11     33

Цитата:Мощнейшая работа по всем статьям! Жаль, что с движками традиционный облом.50% на это попадаются, я тоже (это была первая модель)))

а таки хотелось бы послушать комментарий уважаемого мэтра по поводу глубины резкости. это шож получается. в недавнем ил62 с глубиной резкости были проблемы, а в текущем иле нет. а таки по субъективным ощущениям что там что там снято одинаково.

до содержания работы - ессно претензий нет)

И такие же комментарии хочется выслушать по поводу фото "на природе" и отсутствия фото "на белом фоне". Если, конечно, модель проедет в Галерею.
Иначе - будет совершенно чёткий вопрос - почему "кому-то можно", а "кому-то - нет".

Евгений Борисов Евгений Борисов

Спонсор

На сайте с 21.06.2012

11     33

К слову, работа Володи нравится = )
Видел процесс.

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Смело Володь - очень смело конечно. Но очень и очень неплохо. С антеннами на мой взгляд перестарался - отломал и ладно )))

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Это на приангарной стоянке в аэропорту Домодедово. Прибыл на регламент.

Илья Илья

На сайте с 21.07.2015

4     40

Объем работы конечно большой, сделано аккуратно.
А вот с матчастью беда: турбогенераторы абсолютно не похожи на себя, антенны за средней стойкой шасси отсутствуют, шлейфовая антенна тоже кривая, обтекатель спутниковой антенны (горб) короткий и неверной формы

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Владимир,здорово, есть недостатки, но перечислять нет никакого желания, сам сейчас делаю такой, но 86147, причем до его ремонта и модернизации , т.е. до 2010 года.

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Смело Володь - очень смело конечно. Но очень и очень неплохо. С антеннами на мой взгляд перестарался - отломал и ладно )))

Владимир, Вы привели в пример совершенно другой борт, каждый борт не похож на другой из существующих.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

А вот с матчастью беда: турбогенераторы абсолютно не похожи на себя, антенны за средней стойкой шасси отсутствуют, шлейфовая антенна тоже кривая, обтекатель спутниковой антенны (горб) короткий и неверной формы

Илья. Спасибо за внимание и отзыв.Практически со всеми замечаниями я с Вами не согласен. А в целом,то я Вам еще кучу всего смогу написать,что не соответствует. Похоже или не похоже? Как сказать? Видимо Вы забыли о масштабах модели.? Да и по сути дела.Кто знает больше и может сделать лучше,то давайте. Показывайте и не стесняйтесь.

Владимир,здорово, есть недостатки, но перечислять нет никакого желания, сам сейчас делаю такой, но 86147, причем до его ремонта и модернизации , т.е. до 2010 года.

Юра,спасибо. Буду ждать с нетерпением. Удачи в стройке.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Смело Володь - очень смело конечно. Но очень и очень неплохо. С антеннами на мой взгляд перестарался - отломал и ладно )))

Тезка благодарю!)) Но борт действительно как Юра заметил другой.))

Леонид Леонид

На сайте с 13.05.2013

9     4

Прекрасная работа!

Илья Илья

На сайте с 21.07.2015

4     40

Илья. Спасибо за внимание и отзыв.Практически со всеми замечаниями я с Вами не согласен. А в целом,то я Вам еще кучу всего смогу написать,что не соответствует. Похоже или не похоже? Как сказать? Видимо Вы забыли о масштабах модели.? Да и по сути дела.Кто знает больше и может сделать лучше,то давайте. Показывайте и не стесняйтесь.

Про масштаб не забыл, т.к. у самого такой лайнер в работе. Правда в разряде долгостроев, турбогенераторы никак не даются.
Но хотите обижайтесь, хотите нет, но с матчастью у Вас действительно беда. Сейчас появилось очень много фото ВКП, как до модернизации, так и после. Если сравните свою работу с фото, недочеты будут видны невооруженным глазом, т.к. пропорции и наличие деталей от масштаба не меняются

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Про масштаб не забыл, т.к. у самого такой лайнер в работе. Правда в разряде долгостроев, турбогенераторы никак не даются.

Но хотите обижайтесь, хотите нет, но с матчастью у Вас действительно беда. Сейчас появилось очень много фото ВКП, как до модернизации, так и после. Если сравните свою работу с фото, недочеты будут видны невооруженным глазом, т.к. пропорции и наличие деталей от масштаба не меняются


Илья. Ни о каких обидах тут и речи нет. Либо я высказался не верно,либо Вы немного не правильно меня поняли.
Я просто хотел,что бы Вы более детально показали косяки. Ибо "замыленность глаза",это плохая штука.)) Ну да ладно. В любом случае я доделками заниматься уже не стану. Еще нужно сделать усилие над собой и сделать снова и установить ПВД.

kochegar kochegar

На сайте с 19.07.2007

1     238

Ну в общем неплохо . Угол отклонения предкрылка больше , и зазоры закрылков тоже больше

Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

Я тоже начел из такого набора пилить,но вот как то заглохло.

Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Мощнейшая работа по всем статьям! Жаль, что с движками традиционный облом.50% на это попадаются, я тоже (это была первая модель)))

а таки хотелось бы послушать комментарий уважаемого мэтра по поводу глубины резкости. это шож получается. в недавнем ил62 с глубиной резкости были проблемы, а в текущем иле нет. а таки по субъективным ощущениям что там что там снято одинаково.

до содержания работы - ессно претензий нет)


А вот троллить админа - последнее дело. Может быть сначала все комменты прочитать к Ил-62? И здесь, и там вложен большой труд. И вы прекрасно знаете, что моя лояльность и подход к оценке моделей не как у робота, а с широко распахнутой душой. Ил-62 полетел в личку по одной простой причине - модель снимал НЕ АВТОР, На этом всё. И не задевайте меня больше на тему любого Ил-62, хорошо? Здесь достаточно людей, которые поймут этот всплеск эмоций, можете поинтересоваться у них в личке.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 21.03.2013

3     40

Хороший результат мощного запила! Поздравляю! Из чего делали большой обтекатель?

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Войдите, чтобы оставить комментарий.