Karopka

Су-27СМ

Автор: Евгений Борисов 8 110 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация


Первая работа из серии "хочу попилить", да и вообще первый долгострой в жизни. Начинал в 2013, закончил в 2015, переборов лень и нежелание заниматься моделизмом вообще. Но - доделал. 


Прототип — 82 "красный". Дземги, КнА, 2011й. В то время, история у борта очень неоднозначная:

заводской 25920 Су-27 №33 (27.09.1988), 159 иап, в 1989 г. передан в 582 иап, получил №10, с 05.1992 в 871 иап, с 29.08.1996 в 404 иап, с 27.02.2001 в 23 иап, где получил №60, 18.08.2003 сдан на КнААПО, 20.12.2004 закончен первый средний ремонт и модернизация, 23.12.2004 передан в 23 иап уже как Су-27СМ №82.

Кратко о ките от Звезды…

То, что называется "new tool" — абсолютно новый кит, 3д-проектирование и все дела. То, что будет продолжено в виде Су-33 и Су-27УБ в первую очередь, а далее — в остальных модификациях Су-27, так как модель заложена с очень грамотным членением. В частностях — даны проработанные "грили" двигателей, как на т50, входы ТК, антенное хозяйство на два варианта — СМ и СМ3, комплект как нового, так и классического (Р27, Р73) вооружения в купе с пилонами, большая декаль с техничкой и прочие вкусности. В общем, один из лучших, если не самый лучший набор 27го из линейки 27х на рынке.

По модели… Что дорабатывалось… проще сказать, что не дорабатывалось:

Пластик — предсерийный — стройка имеет начало в далёком 2013м. И благополучно заброшена на стадии вооружения. Потому что было лень и не до этого вообще.

Теперь что делал:

— кабина — сборная солянка из ФТД eduard, коробочного пластика и самодельного интерьера, в том числе фотопечатная приборная панель.

— механизация прорезана и подправлена, чтобы "работало". щиток ВТ — на сухую, два варианта исполнения — убран / выпущен. фонарь тоже на сухую.

— ниши шасси — коробка + самодел — исполнен силовой набор, ёмкости, недостающие гидроцилиндры, гидролинии, электросхема передней ниши включая аккумуляторный отсек и проводку.

— стойки шасси — коробка + самодел — исполнена проводка основных шасси с гидроконтурами тормозных барабанов, передняя стойка с контурами + проводкой посадочных фар; посадочные фары Эльф; грязеотбойный щиток — самодел, набор из доширакопласта 4х-секционный; штоки амортизатора — иглы / антенна; резиновый носовой пневматик — основные из коробки.

— недостающие датчики — ДУА, РЛС, антенны — травление eduard / самодел, как повезёт. носовое пито точёное (спасибо Тюлеша), боковые срез, иглы.

— ано — боковые красный-зелёный маркер — коробка + витраж "декола", килевой маркер — самодел из тянутого литника.

— ГШ — срезанная игла от шприца.

— "трезубец" на киле — два варианта, или самодел проволоки сечением 0.2м, или травление — т.к. первый вариант много фотал, но потерял, взял травлёный. может, поменяю на самодел — органичнее смотрится.

— стекатели статики — по 3 на ГС, по 1 на килях и по 2 на элеронах — тянутый литник + суперклей.

— аэродромное водило и телега для РВВСД(РВВАЕ) — самодел из литника и доширакопласта.

окрас акан су-27 набор, акрилуретан (6**** серия). тонировка и смывка художественным маслом, декали из коробки.

Так как фотографий в режиме "простыня" не содержится, размещаю модель в песке. 

Оценки

97,66 из 100
Исполнение: 98,94 Окраска: 99,11 Матчасть: 99,06
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (44)

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

это че прикол такой?

Евгений Борисов Евгений Борисов

Спонсор

На сайте с 21.06.2012

11     33

это че прикол такой?

По поводу?

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Цитата:это че прикол такой?

По поводу?

ЗА ЧЕМ В ПЕСОК????? Не пойму не как?работа достойная да и фото сессия тоже. В ГАЛЕРЕЮ!!!!!!))))))))))))))))))))))

Евгений Борисов Евгений Борисов

Спонсор

На сайте с 21.06.2012

11     33

Цитата:Цитата:это че прикол такой?

По поводу?

ЗА ЧЕМ В ПЕСОК????? Не пойму не как?работа достойная да и фото сессия тоже. В ГАЛЕРЕЮ!!!!!!))))))))))))))))))))))

В песок - ну, потому что фотосет слегка выбивается из правил и нет фоток на однородном фоне. Потому и в песок ))

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Цитата:Цитата:Цитата:это че прикол такой?

По поводу?

ЗА ЧЕМ В ПЕСОК????? Не пойму не как?работа достойная да и фото сессия тоже. В ГАЛЕРЕЮ!!!!!!))))))))))))))))))))))

В песок - ну, потому что фотосет слегка выбивается из правил и нет фоток на однородном фоне. Потому и в песок ))

Д нет такого! Администраторы дорогие я не прав? помогите решить вопрос!))))

?
Гость
Гость
Д нет такого! Администраторы дорогие я не прав? помогите решить вопрос!))))

Юрий придет, разберется=)

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Хорошая работа как и предидущие! Перефотографировать по лучше нужно много темных фоток и в галерею!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Я за галерею !!!
Работа вполне даже,очень понравилась .

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Женя привет!! Да, есть недостатки, но не в песок модель однозначно!

Петрович23 Петрович23

На сайте с 01.03.2015

1     6

Я тоже Л-39 посмотрел...не понял почему песок... здесь глянул-до сих пор в шоке!!!!! Какой нафиг(мягко говоря) песок??????????? Вы это.......прекращайте......а то придется создавать еще один раздел - ПОДПЕСОК)))))

Евгений Борисов Евгений Борисов

Спонсор

На сайте с 21.06.2012

11     33

Товарищи, я прокомментировал, почему песок. Если народ считает по-другому и администрация выскажется - пущай поедет в галерею.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Шикарная работа, галерея однозначно)

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Однозначно, сильная работа! Фотки с телефона смотрятся очень даже! Облик и внешний вид удались на 5+, но вот Р-27эт вешаются только на крыльевые пилоны, и ниша тормозного щитка разве зелёная? В остальном модель- чудо!

Евгений Борисов Евгений Борисов

Спонсор

На сайте с 21.06.2012

11     33

Однозначно, сильная работа! Фотки с телефона смотрятся очень даже! Облик и внешний вид удались на 5+, но вот Р-27эт вешаются только на крыльевые пилоны, и ниша тормозного щитка разве зелёная? В остальном модель- чудо!

Звезда могла налажать в схеме вооружения, возможно. А, может, я просмотрел. Спасибо, замечание дельное.
Нишу щитка я красил два года назад, и тогда у меня была информация, что она именно зелёная на этой партии СМ. С ходу не вспомню источник, но сверялся цвет 100%.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Цитата:это че прикол такой?

По поводу?

ЗА ЧЕМ В ПЕСОК????? Не пойму не как?работа достойная да и фото сессия тоже. В ГАЛЕРЕЮ!!!!!!))))))))))))))))))))))


+1!

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Цитата:Цитата:Цитата:это че прикол такой?

По поводу?

ЗА ЧЕМ В ПЕСОК????? Не пойму не как?работа достойная да и фото сессия тоже. В ГАЛЕРЕЮ!!!!!!))))))))))))))))))))))
+1!


Походу тут кого-то за лохов держат,а вы подыгрываете. Я за песок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

если эта работа песочная, тогда пора создавать раздел "дно"...

?
Гость
Гость

ГАЛЕРЕЯ!!!!!

это я так, афтора подбадриваю, скромный слишком ИМХО

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

По-моему достойно !

Сергей Гладкий Сергей Гладкий

На сайте с 02.08.2010

0     331

не достоин находится в песочнице

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Лично мне понравилась работа и фото.

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Даже при беглом просмотре видно, что модель очень удачная и красиво выполненная, плюс мне очень понравились аэродромные принадлежнасти, которые несомненно еще больше оживляют модель. В виду отсутствия сегодня времени, завтра рассмотрю Сушку повнимательней, ибо есть на что смотреть! По поводу фотосессии двоякое впечатление: отлично оживает модель на улице при естественном свете (сам люблю так фоткать, ибо не всегда получается передать максимально вид модели, такой какой он есть на самом деле при искусственном освещении), однако не очень понравилось при этом то, что в кадр попали "лишние" детали (крыша авто, автомобильная стоянка, очень высокие немасштабные деревья со "знаком 28", хотя есть и очень интересные ракурсы. Я, как и многие - за уличные фотосессии, но только на открытом пространстве без "лишних", "несовместимых с масштабом предметов".
П.с. эх, когда же свершиться чудо и поменяются правила, ведь ИМХО давно пора...

Евгений Борисов Евгений Борисов

Спонсор

На сайте с 21.06.2012

11     33

Даже при беглом просмотре видно, что модель очень удачная и красиво выполненная, плюс мне очень понравились аэродромные принадлежнасти, которые несомненно еще больше оживляют модель. В виду отсутствия сегодня времени, завтра рассмотрю Сушку повнимательней, ибо есть на что смотреть! По поводу фотосессии двоякое впечатление: отлично оживает модель на улице при естественном свете (сам люблю так фоткать, ибо не всегда получается передать максимально вид модели, такой какой он есть на самом деле при искусственном освещении), однако не очень понравилось при этом то, что в кадр попали "лишние" детали (крыша авто, автомобильная стоянка, очень высокие немасштабные деревья со "знаком 28", хотя есть и очень интересные ракурсы. Я, как и многие - за уличные фотосессии, но только на открытом пространстве без "лишних", "несовместимых с масштабом предметов".

П.с. эх, когда же свершиться чудо и поменяются правила, ведь ИМХО давно пора...

Выскажусь про "фотосет" - это первый природный, и чесгря, было ОЧЕНЬ большое желание отснять работу и вдобавок не особо выбирать место съёмки из-за шила в заднице. Плюс хс90 - машина высокая, снимать ДИКО неудобно, плюс рейлинги... Поэтому, да, с косячками, знаю прекрасно, и именно из-за фоток отправил в песок.

Коллегам спасибо за отзывы

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Г А Л Е Р Е Я !!!!!!!!!

Евгений Борисов Евгений Борисов

Спонсор

На сайте с 21.06.2012

11     33

Камрады, по многочисленным просьбам, перенёс заявку в галерею. Но - ещё раз жду утверждения администрации насчёт фотографий.

Евгений Борисов Евгений Борисов

Спонсор

На сайте с 21.06.2012

11     33

И да. Очень большое спасибо Игоряну Емашеву, по его моделям равняюсь и подсознательно тяну уровень вверх, смотря на его работы. Эталон, я считаю.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Даже при беглом просмотре видно, что модель очень удачная и красиво выполненная, плюс мне очень понравились аэродромные принадлежнасти, которые несомненно еще больше оживляют модель. В виду отсутствия сегодня времени, завтра рассмотрю Сушку повнимательней, ибо есть на что смотреть! По поводу фотосессии двоякое впечатление: отлично оживает модель на улице при естественном свете (сам люблю так фоткать, ибо не всегда получается передать максимально вид модели, такой какой он есть на самом деле при искусственном освещении), однако не очень понравилось при этом то, что в кадр попали "лишние" детали (крыша авто, автомобильная стоянка, очень высокие немасштабные деревья со "знаком 28", хотя есть и очень интересные ракурсы. Я, как и многие - за уличные фотосессии, но только на открытом пространстве без "лишних", "несовместимых с масштабом предметов".

П.с. эх, когда же свершиться чудо и поменяются правила, ведь ИМХО давно пора...


Под всем подпишусь - такие-же мысли были когда смотрел. Для галереи (ИМХО) нет классических фоток и админы не пропустят, а аппарат стоит того - Сделали бы фото как требуют!!

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Для галереи (ИМХО) нет классических фоток и админы не пропустят, а аппарат стоит того - Сделали бы фото как требуют!!

Согласен. Но этот пункт считаю,что для авиации несколько ужесточен.

Как сказано в правилах?
в) Размещаемая модель, должна быть отснята на однотонном фоне. Допускается несколько фотографий художественно оформленных, для подчёркивания восприятия модели, коллажирование не приветствуется. Могут присутствовать фотографии (не более трёх) прототипов модели, с указанием ссылки на ресурс, откуда была взята информация. В конце фотосессии могут быть размещены фотографии основных моментов процесса сборки.
Так,что Евгений адью! В "песочницу" Ваша модель тоже не тянет. Только в личные.(( Нет "классической" простыни в кадре! Вы свободны!)))

Евгений Борисов Евгений Борисов

Спонсор

На сайте с 21.06.2012

11     33

Цитата: Для галереи (ИМХО) нет классических фоток и админы не пропустят, а аппарат стоит того - Сделали бы фото как требуют!!

Согласен. Но этот пункт считаю,что для авиации несколько ужесточен.

Как сказано в правилах?
в) Размещаемая модель, должна быть отснята на однотонном фоне. Допускается несколько фотографий художественно оформленных, для подчёркивания восприятия модели, коллажирование не приветствуется. Могут присутствовать фотографии (не более трёх) прототипов модели, с указанием ссылки на ресурс, откуда была взята информация. В конце фотосессии могут быть размещены фотографии основных моментов процесса сборки.
Так,что Евгений адью! В "песочницу" Ваша модель тоже не тянет. Только в личные.(( Нет "классической" простыни в кадре! Вы свободны!)))

И не будет, Володя = ) У меня нет простыни ))

Дмитрий Соболь Дмитрий Соболь

На сайте с 26.11.2011

9     3

Полностью согласен с общим мнением, Галерея.

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Посмотрел внимательней, получил удовольствие от просмотра. Есть, конечно, несущественные косячки, но куда ж без них))), поэтому и говорить о них не буду. Повторюсь - понравились доработки. Мое мнение - заслуженная галерея!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Работа замечательная, не надо прибедняться! Надеюсь на справедливое решение админов.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Пара советов, Евгений:
1. Послать в пешее эротическое путешествие Вашу лень и переснять модель
и на однородном фоне (как того требуют условия размещения). Съёмки на природе не исключать, но может выбрать место поприличней малость. Гденьть в поле.
2. Вышибить из головы мысль о песочнице и переснятый "куличик" выставить по-новой, ибо он того стоит!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Ну, что, поглумились и побазарили как в ВКонтакте?))) У некоторых модель видно и она преподнесена безоговорочно, пусть и "авторски". А у некоторых хренова туча ерунды на одну тему. Поймите, наконец, разницу между "автор ЗАХОТЕЛ показать модель и ПОКАЗАЛ" и "Автор хотел показать модель на фоне чего-то.."

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Друзья, я понимаю, что пример не совсем удачный, но кроме как в телешоу "Голос Дети" это не найдёт аналога для поднятой дискуссии. Кто-то из жюри хлопает на кнопку с первого куплета и первых нот, а на ком-то жюри "зависает" и слушет до самого конца, не решаясь нажать. Так и здесь - автор "жжахнул" и весьма успешно. И прекратите этот ненужный базар.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Исполнение модели и дополнений - отличное, но фон большинства фото лично мне не понравился. Не сливается объект с обстановкой, как инородное тело он.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Буду краток: сама модель понравилась!

Максим Максим

На сайте с 27.05.2014

25     85

Великолепная модель!!! С огромным удовольствием посмотрел!

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Классная работа,самоделки добавили реализма.Возьму на заметку мож пригодиться.

РОМАН РОМАН

На сайте с 29.07.2012

2     51

Модель супер!Поздравляю.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Достоин-недостоин... ГДЕ ФОТО НА ОДНОРОДНОМ ФОНЕ?! Нету?! Плохо. Надо что-бы были.
Так-что пока возвращаю.

Евгений Борисов Евгений Борисов

Спонсор

На сайте с 21.06.2012

11     33

Достоин-недостоин... ГДЕ ФОТО НА ОДНОРОДНОМ ФОНЕ?! Нету?! Плохо. Надо что-бы были.

Так-что пока возвращаю.

Нету. Не умею. На природе - умею, на однородном - не умею.
Пусть будет в личных )) Я изначально поэтому в песке и размещал.

Коллегам спасибо за отзывы.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:Достоин-недостоин... ГДЕ ФОТО НА ОДНОРОДНОМ ФОНЕ?! Нету?! Плохо. Надо что-бы были.

Так-что пока возвращаю.

Нету. Не умею. На природе - умею, на однородном - не умею.
Пусть будет в личных )) Я изначально поэтому в песке и размещал.
Коллегам спасибо за отзывы.


Ну, в таком раскладе надо следить за тем, что-бы в кадре небыло постороннего, равно как и загнутых краев основания...

Евгений Борисов Евгений Борисов

Спонсор

На сайте с 21.06.2012

11     33

Цитата:Цитата:Достоин-недостоин... ГДЕ ФОТО НА ОДНОРОДНОМ ФОНЕ?! Нету?! Плохо. Надо что-бы были.

Так-что пока возвращаю.

Нету. Не умею. На природе - умею, на однородном - не умею.
Пусть будет в личных )) Я изначально поэтому в песке и размещал.
Коллегам спасибо за отзывы.
Ну, в таком раскладе надо следить за тем, что-бы в кадре небыло постороннего, равно как и загнутых краев основания...

Могу убрать те фото, которые под это попадают - не вопрос.

Войдите, чтобы оставить комментарий.