Karopka

B24 J-161-CO 403 BS,43BG, 1945год

Автор: Владимир(Redvostok) Размещено: 11.03.2016 · Лысый Макс 8 367 просмотров
Производитель:
Minicraft
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Добрый день.
Так как модели делать я не умею  ( потому прошу не повторяться при комментировании, учить технологии не нужно - теорию я знаю "на ять", только вот практика хромает...), некоторых от них тошнит , то перед тем как похоронить модель в "Личных" я решил доставить немного удовольствия тем кто не относится к вышеперечисленным.
Модель описывать особо не стоит. Известное произведение Academi-Minicraft. Приобрел по случаю на Е-бее без декали недорого. Декаль использовал от Sky models, купленной по случаю у коллеги GAI .
Кстати , осталось немало вариантов на H,J,D модификации. Могу обменять или так поделиться ( с хорошими людьми).
Модель собиралась почти без проблем - очень плохо собиралось брюхо в районе бомболюков и огромной проблемой были стрелковые точки - стык проходит как раз посередине прозрачной части. У древнего Аирфикса эта проблема решена гораздо лучше , потому хвостовую стрелковую точку взял из обломков фиксовской модели.
В остальном модель просто собрана по инструкции . Из доработок- только клёп. Впервые для декалей применил средства для приваривания декалей польского производства.  Airfix поделился техничкой. Окраска - Bosny, Tamia.
Коптить особо такую красавицу не стал - если нашли время так раскрасить машину- найдут и время чтобы поддержать её в достойном виде. Потому- только немного копоти.

Оценки

96,71 из 100
Исполнение: 97,67 Окраска: 97,67 Матчасть: 97,00
21 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

Ал
Алексей 76

На сайте с 29.07.2010

12     7

Мне очень понравилась модель. Сам высматриваю от хаси. Хочется подобную.

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Владимир, отличный получился Либерейтор. Мне очень понравился. Чистые машины считаю имеют полное право на существование. Любая грязная машина ведь когда то была идеально чистой -) Оценки не ставлю т.к. боюсь промахнуться на планшете.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Все очень красиво! Нормальная модель! Грязь дело любительское.....в смысле на любителя.

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Гораздо лучше. Колеса аккуратно покрашены! Значит можете. Если бы еще фото не были так засвечены, вообще отлично было бы.

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Гораздо лучше. Колеса аккуратно покрашены! Значит можете. Если бы еще фото не были так засвечены, вообще отлично было бы.

+ 1

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А вот и я!Вот тут я просто похлопаю и поздравлю вас.Не ну правда,можете ведь!К стати,у самого такой наборчик лежит!Будут вопросы спрошу!А тошнило меня,простите,от ваших сухих коментов а не от моделей!!!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Очень нравится! Сразу глаз зацепило. Отличная модель, молодец.
Серьезный самолет, редкий вариант. Классно!

Сергей Щекалов Сергей Щекалов

На сайте с 07.01.2011

13     33

Володь! По моему ты просто прибедняешся! Модель то удалась!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Меня начинают потихоньку напрягать описания моделей с нотками истерики...

А модель понравилась...

Максим Максим

На сайте с 27.05.2014

25     85

Отличный 24й!!! И как по мне, очень здорово, что чистый.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Меня начинают потихоньку напрягать описания моделей с нотками истерики...

А модель понравилась...


Сергей, это тренд на Каропке.)

Владимир, модель не подстать той, которую Вы вчера удалили с прихожки.
Нам понравилась модель, болячек здесь ваших нет и переплет, и диски покрашены хорошо, и клеп классный в тему!

?
Гость
Гость

Отличная работа, Владимир. Нравится этот бомбовоз...

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Владимир, отличный получился Либерейтор. Мне очень понравился. Чистые машины считаю имеют полное право на существование. Любая грязная машина ведь когда то была идеально чистой -)

Солидарен.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Классный аппарат, и работа хорошая.

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Хорошая работа.

Гораздо лучше. Колеса аккуратно покрашены! .

Такой набор просечек или нечто подобное позволят навсегда забыть о криво покрашенных колёсах.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хорош! Оказывыается они и со звездами тоже были...!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатичный "освободитель". Картинка на борту зачОтная.
У самого давно уже лежит Б-24 ревельный, еще 1979 года выпуска. Все думаю, на что его применить...

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Симпатичный "освободитель". Картинка на борту зачОтная.

У самого давно уже лежит Б-24 ревельный, еще 1979 года выпуска. Все думаю, на что его применить...


Ревельный лучше собрать. Немного поработать с кроем ( он толстоват, но внутренний). Клёпки слегка сточить, оставив только пеньки. И получится отличная модель. С механизацией крыла, убирающимися шасси, подвижными рулевыми поверхностями... Сказка.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Меня начинают потихоньку напрягать описания моделей с нотками истерики...

Истерия... когда по третьему разу учат пользоваться офицерской линейкой для покраски колёс. Когда изменился подход к моделям. Если раньше поиск дефектов был скорее исключением, то сейчас это - правило. Найти дефект , если постараться, можно у абсолютно любой модели любого мастера. Когда появились персональные гролли ( у меня , в частности,есть гоцман ). Когда пропала дипломатичность в оценках, мы стали жутко агрессивны. Моделисты "стали грубы и не женственны". Конечно , с таким подходом "каропка" поднимет средний уровень моделей в галерее, сравнявшись с ДИШ и Румоделизмом... Но только сравняется, став одним из многих сайтов, потеряв демократичность , бывшую раньше её "изюминкой". Отсюда и не истерика а безразличие к тому - куда попадёт модель- в "личные" или "галерею". "Песок" я не рассматриваю - мне хватит трёх разделов на личной странице, С четвёртым запутаюсь...

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Цитата:Меня начинают потихоньку напрягать описания моделей с нотками истерики...

"Песок" я не рассматриваю - мне хватит трёх разделов на личной странице, С четвёртым запутаюсь...

Владимир, а четвертого и не будет, Песок отображается в галерее на личной странице, так что разницы Вы не почувствуете.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

[QUOTE Владимир, а четвертого и не будет, Песок отображается в галерее на личной странице, так что разницы Вы не почувствуете. [/QUOTE]
Пусть уж лучше не отражается в "личных", а там и будет...

Дмитрий С. Дмитрий С.

На сайте с 19.12.2014

12     257

Ну вот, можете, когда хотите и не торопитесь.
Мат.часть не знаю, но исполнение хорошее.
Поздравляю!

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Цитата:Меня начинают потихоньку напрягать описания моделей с нотками истерики...

Истерия... когда по третьему разу учат пользоваться офицерской линейкой для покраски колёс. Когда изменился подход к моделям. Если раньше поиск дефектов был скорее исключением, то сейчас это - правило. Найти дефект , если постараться, можно у абсолютно любой модели любого мастера. Когда появились персональные гролли ( у меня , в частности,есть гоцман ). Когда пропала дипломатичность в оценках, мы стали жутко агрессивны. Моделисты "стали грубы и не женственны". Конечно , с таким подходом "каропка" поднимет средний уровень моделей в галерее, сравнявшись с ДИШ и Румоделизмом... Но только сравняется, став одним из многих сайтов, потеряв демократичность , бывшую раньше её "изюминкой". Отсюда и не истерика а безразличие к тому - куда попадёт модель- в "личные" или "галерею". "Песок" я не рассматриваю - мне хватит трёх разделов на личной странице, С четвёртым запутаюсь...


Когда из модели в модель одна и та же ошибка, то возникает ощущение, что автор не знает как делать. Если знает и не делает- еще хуже. Тут модели выкладывают для обсуждения. И если есть явный и заметный минус, то на него надо указывать. Возгласы "шикарно" и "браво" при явно детских ошибках это не демократия. Научитесь принимать нормально критику. Тем более Вы сами любитель критиковать чужие модели с позиции мэтра стендового моделизма.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Повторюсь - теорию я как и многие другие знаю отлично. Этого достаточно для предметной критики.Вот практика с теорией е всегда идут рука об руку.А детские ошибки ... Начал впадать в детство... старею.

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Обсуждают готовую модель а не знания. Ладно, это уже заходит в неизведанные дебри. В любом случае эта модель гораздо лучше предыдущей.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Ревельный лучше собрать. Немного поработать с кроем ( он толстоват, но внутренний). Клёпки слегка сточить, оставив только пеньки. И получится отличная модель. С механизацией крыла, убирающимися шасси, подвижными рулевыми поверхностями... Сказка.
Проблема в том, что чисто военный борт мне не интересен. Хотел сделать личный самолет Черчилля - оказалось, что мотоустановки совершенно другие.
Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Симпатичный "освободитель". Картинка на борту зачОтная.
Присоединюсь, и добавлю, что понравилась, что накатана клёпка. И оркаска серебрянкой понравился. По пережней кромке крыла и оперения должна быть чёрная полоса - ПОС. Я делал её, да и в обзоре на самолёт и на фото фронтовых лет видно её хорошо.

Сам делал модель от этого производителя более 20 лет назад, и хорошо представляю этот набор. Моей модели клёпка бы тоже не помешала. Помню, что с фонарём у моего набора было всё ОК, а здесь, похоже, пресс-форма уже поизносилась, т.к. справа заметно, что щель небольшая, и спереди стык.
Володя, а астрокупол, кстати, самодельный? Мне кажется, что посадочное место чуть больше по диаметру, чем сам блистер.
Сама сборка аккуратная,но есть маленькие вопросы к матчасти, тем более, что обзор я на эту машину давал четыре года назад
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=284541
Створки передней стойки раскрыты должны быть под бОльшим углом, надо сделать проводку к тормозам на основных стойках, и верхняя турель была без переплёта (к сожалению, думал, что обзор верхней турели В-24 разместил ещё четыре года назад, а он у меня болтался в ахивах на DVD, поэтому в прихожку поместил его только сегодня). Немного не понял, что под передней турелью, разглядеть мешает отблеск. Там, в общем, должен стоять обтекатель привода дворника лобового нижнего стекла. И переплёт нижней кабины чуть другой.
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=442927

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Фото из обзора поместил про нижнюю носовую часть, к предыдущему комментарию.
Про переплёт и створки шасси.

P.S. Хотя сейчас сижу, смотрю фото - переплёт нижней части остекления немного менялся

Александр Александр

На сайте с 07.01.2011

16     977

Отличная модель получилась! Аккуратная и внушительная. "Liberator" вообще довольно редко встречается в галереях, несмотря на то что один из самых массовых и заслуженных самолетов ВМВ

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Отличная модель получилась! Аккуратная и внушительная. "Liberator" вообще довольно редко встречается в галереях, несмотря на то что один из самых массовых и заслуженных самолетов ВМВ

В общем то, это самый массовый стратег Великой Отечественно войны, сделали их, по разным источникам, от 17 до 19 тысяч машин.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Цитата:Симпатичный "освободитель". Картинка на борту зачОтная.

По пережней кромке крыла и оперения должна быть чёрная полоса - ПОС. Я делал её, да и в обзоре на самолёт и на фото фронтовых лет видно её хорошо.
Володя, а астрокупол, кстати, самодельный? Мне кажется, что посадочное место чуть больше по диаметру, чем сам блистер.
Створки передней стойки раскрыты должны быть под бОльшим углом, надо сделать проводку к тормозам на основных стойках, и верхняя турель была без переплёта (к сожалению, думал, что обзор верхней турели В-24 разместил ещё четыре года назад, а он у меня болтался в ахивах на DVD, поэтому в прихожку поместил его только сегодня). Немного не понял, что под передней турелью, разглядеть мешает отблеск. Там, в общем, должен стоять обтекатель привода дворника лобового нижнего стекла. И переплёт нижней кабины чуть другой.
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=442927


По передним кромкам не соглашусь - противообледенители Гудрича ( а это именно они- черные полосы на передних кромках) не применялись на Тихом океане. Специально смотрел фото. Да и на схемах окраски это указано.
По башням - насколько я знаю - башни были разных модификаций и разных фирм (Бендикс, Мартин и Эммерсон). Остекление всё родное , включая астрокупол. Переплёты , соответственно, соответствуют предлагаемым фирмой.
По щиткам передней стойки - встали в таком положении "как влитые", не стал с ними спорить

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Цитата:Ревельный лучше собрать. Немного поработать с кроем ( он толстоват, но внутренний). Клёпки слегка сточить, оставив только пеньки. И получится отличная модель. С механизацией крыла, убирающимися шасси, подвижными рулевыми поверхностями... Сказка. Проблема в том, что чисто военный борт мне не интересен. Хотел сделать личный самолет Черчилля - оказалось, что мотоустановки совершенно другие.

Насколько я помню - у Черчилля был LB 30 с низковысотными моторами. Так что может быть проще заделать углубления под мотокомпрессоры и сделать нормальные патрубки выхлопа? ,боковые воздухозаборники также сточить, наложить листовой пластик и снова обточить ? По одному вечеру на мотогондолу. Правда , нос ещё придется укорачивать. Ещё пару вечеров... Зато на выходе- уникальная модель...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

По передним кромкам не соглашусь - противообледенители Гудрича ( а это именно они- черные полосы на передних кромках) не применялись на Тихом океане. Специально смотрел фото. Да и на схемах окраски это указано.

По башням - насколько я знаю - башни были разных модификаций и разных фирм (Бендикс, Мартин и Эммерсон). Остекление всё родное , включая астрокупол. Переплёты , соответственно, соответствуют предлагаемым фирмой.
По щиткам передней стойки - встали в таком положении "как влитые", не стал с ними спорить

По противобледенителям может быть, фото я смотрел без привязки к ТВД. Хотя на большой высоте пофигу, где ты, когда лёд образуется. Вон на 6000 на Килиманждаро снег же не тает.
Насчёт щитков передней стойки у меня тоже встали, как влитые, и под нужным углом. Но у меня носовая часть другая, модификация B-24D

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Насколько я помню - у Черчилля был LB 30 с низковысотными моторами. Так что может быть проще заделать углубления под мотокомпрессоры и сделать нормальные патрубки выхлопа? ,боковые воздухозаборники также сточить, наложить листовой пластик и снова обточить ? По одному вечеру на мотогондолу. Правда , нос ещё придется укорачивать. Ещё пару вечеров... Зато на выходе- уникальная модель...
Вот самолет Черчилля. Совершенно другие капоты - круглые, с лобовыми маслорадиаторами. Донора пока нет.
Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

У меня в планах такая же машина , только в верхней стрелковой точкой "Болтон Пол". Стандартный зелёно- землисто- черный камуфляж. Буду использовать родные мотогондолы , перетачивая, добавляя и убавляя.
Кстати, пролистал галерею - в 72м и48м это будет ( если попадет)- второй Б-24. Ещё штук пять Б-17. И всё , больше многомоторников США второй мировой нет ... Остальные - в личных

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Все очень красиво! Нормальная модель! Грязь дело любительское.....в смысле на любителя.

Отличная модель!

Артём Никулин Артём Никулин

Спонсор

На сайте с 11.01.2015

3     1050

Хорошо получилось! Здоровый он однако,в кадр не помещается!)

Владислав Владислав

На сайте с 09.03.2012

34     0

Такой набор просечек или нечто подобное позволят навсегда забыть о криво покрашенных колёсах.
[/QUOTE]
А где такой набор приобрели, скажите если не секрет?

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Такой набор просечек или нечто подобное позволят навсегда забыть о криво покрашенных колёсах.

А где такой набор приобрели, скажите если не секрет?

Тоже бы хотелось бы узнать :-)

Войдите, чтобы оставить комментарий.