Karopka

Дуббель -шлюпка Российского флота

Автор: Александр Розанов Размещено: 28.02.2016 · Алексей Лежнев 5 457 просмотров
Производитель:
Милания
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:72
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
СССР–Россия
Тип:
Корабли

Добрый день!
Предоставляю на рецензию модель "Дуббель - шлюпка". 

Размеры 300*76*260 мм.

Описывать сам оригинал наверное не стоит - так как подробное и красочное описание можно найти у предшественников.

Один из моих друзей попросил что-нибудь сделать в его "музей " для детей, вот я подумал, что можно попробовать собрать что-то из морской тематике.

Сам набор был приобретен летом на распродаже за пол цены - компания закрывалась и все продавала.   

Модель в процессе сборки была подвержена падениям на пол, кусанием домашних животных и плаванием в ванне (на предмет не утонет ли). 
Склеивалась и сушилась - и все таки дошла до логического завершения. Чтобы сильно не увидеть огрехов - состарил и покрыл ее воском. В связи с тем, что я не являюсь профессионалов в моделизме, прошу прокомментировать и дать замечания. Так как занятие понравилось и я решил на этом не останавливаться.
Попробовал устранить некоторые замечания.

Фото после "Девочки"

Оценки

96,31 из 100
Исполнение: 97,53 Окраска: 97,21 Матчасть: 96,00
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

А почему в песочнице?Я не скажу,что это отлично,но выставлялись в галерею и намного хуже.Замечания: Очень повышенная лохматость Устранима прямо сейчас на месте-развести ПВА пожиже и прямо каплей на палец и снасть между пальцами.На ослабшую натяжку подуть феном. Фальконеты нужно обработать-облой не снят,вилки уж больно простые и дунуть черной матовой.Талрепы между юферсами нужно "веревку" потоньше и хорошо бы другого цвета,отличающегося от вант.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Ниточки лохматятся и веселок не хватает - ИМХО.
Скромность - прекрасное качество, Александр, но не настолько же.....
Давайте-ка поворот оверштаг - и в галерею на всех парусах. Очень приятная модель получилась - ПОЗДРАВЛЯЮ!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Ну да нитки очень сильно лохматятся.
Но я полагаю модель Галерейная. Смотрится все равно красиво.

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Александр приветствую! Галерейная работа безусловно!

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Присоединяюсь к мнению коллег. Только мохнатость уменьшить и вперед.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Предлагаю Автору перезаявить модель в раздел Корабли..... жирновато для Песочницы....

С Уважением, Алексей.

Александр Розанов Александр Розанов

Спонсор

На сайте с 22.03.2015

31     395

А почему в песочнице?Я не скажу,что это отлично,но выставлялись в галерею и намного хуже.Замечания: Очень повышенная лохматость Устранима прямо сейчас на месте-развести ПВА пожиже и прямо каплей на палец и снасть между пальцами.На ослабшую натяжку подуть феном. Фальконеты нужно обработать-облой не снят,вилки уж больно простые и дунуть черной матовой.Талрепы между юферсами нужно "веревку" потоньше и хорошо бы другого цвета,отличающегося от вант.

Добрый день!
Спасибо за отзыв.
Прочитал про лохматость - пришел домой - сделал, натяжение все упало и сколько не дул феном не восстановилось. Придется что-то делать.
Талрепы взяты из набора, вроде они тоньше, только цвет такой же - в следующий раз учту.
По фальконетам боюсь уже трогать - все железо зачернил в растворе, так оно начало сыпаться.

Александр Розанов Александр Розанов

Спонсор

На сайте с 22.03.2015

31     395

Ниточки лохматятся и веселок не хватает - ИМХО.

Скромность - прекрасное качество, Александр, но не настолько же.....
Давайте-ка поворот оверштаг - и в галерею на всех парусах. Очень приятная модель получилась - ПОЗДРАВЛЯЮ!

Добрый день!
Спасибо за отзыв.
А я думаю чего-же не хватает - точно весел.
Уже начал делать - спасибо!

Александр Розанов Александр Розанов

Спонсор

На сайте с 22.03.2015

31     395

Предлагаю Автору перезаявить модель в раздел Корабли..... жирновато для Песочницы....

С Уважением, Алексей.

Всем спасибо за отзывы.

Постараюсь исправить в течении пару дней и пере выставлю в галерею.

Александр Розанов Александр Розанов

Спонсор

На сайте с 22.03.2015

31     395

Добрый день!
Волосатость убрал, все натянул, весла добавил.
Пере выставляю в галерею!
Фото добавил после "Девочки"

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Еще лучше стало!!!!!

Rastlin Rastlin

На сайте с 27.08.2014

4     599

Хорошая модель, поздравляю!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Еще лучше стало!!!!!

Присоединяюсь.

Билли Бонс Билли Бонс

Спонсор

На сайте с 21.10.2011

129     2288

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Хорошая модель, поздравляю!

+1

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Так лучше.В галерею.

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Александр, еще лучше стало!

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Александр,отличная модель,а то песок,песок,так ведь и закопать могли.

Алексей Рогозин Алексей Рогозин

На сайте с 25.11.2014

9     366

Отличная модель получилась! Галерея.

Александр Розанов Александр Розанов

Спонсор

На сайте с 22.03.2015

31     395

Доброго времени суток всем!
Спасибо большое за рецензии и рекомендации,а так же за ваше проявленое внимание.
Будем "пилить" дальше.

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Повышенная лохматость, как я понял для Вас теперь не проблема.
Остальное на высоте, поворот оверштаг и в галерею.
Никаких песочниц.
С поздравлениями, Старпом.

Андрей Додонов Андрей Додонов

На сайте с 03.03.2014

2     850

Модель хороша! После правки особенно. Может стоило имитацию нагилеровки банок по внутреннему краю показать. Масштаб вроде бы позволяет. Ну и фальконеты без ручек в районе винграда. Без них целиться и поворачивать орудие не удобно. А так, полный ажур!

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Версия после работы над ошибками, очень симпатично смотрится!
конечно, бесспорно ГАЛЕРЕЙНАЯ РАБОТА!
хотя я бы вообще заменил талрепы на юферсах.....
и возник вопрос, может это особенность конструкции такая, не знаток, но интересно понять:
вот: ванты есть, они тянут мачту к корме...., наибольшая часть веса реев и парусов тоже тянет мачты к корме, и бегущий такелаж так устроен, что при управлении поднятым парусом, тоже даёт нагрузку мачте в корму.....
а штагов нету....?
устоят ли мачты при резком встречном порыве ветра, или смене курса?

Александр Розанов Александр Розанов

Спонсор

На сайте с 22.03.2015

31     395

Модель хороша! После правки особенно. Может стоило имитацию нагилеровки банок по внутреннему краю показать. Масштаб вроде бы позволяет. Ну и фальконеты без ручек в районе винграда. Без них целиться и поворачивать орудие не удобно. А так, полный ажур!

Спасибо за отзыв.
По поводу факольнетов понял, но здесь менять уже не буду - я все железо зачернил в растворе, но видно передержал и чуть править начинаешь- сыпется.
На будушее возьму на заметку.
По поводу банок не понял, как это можно было сделать?

Александр Розанов Александр Розанов

Спонсор

На сайте с 22.03.2015

31     395

Версия после работы над ошибками, очень симпатично смотрится!

конечно, бесспорно ГАЛЕРЕЙНАЯ РАБОТА!
хотя я бы вообще заменил талрепы на юферсах.....
и возник вопрос, может это особенность конструкции такая, не знаток, но интересно понять:
вот: ванты есть, они тянут мачту к корме...., наибольшая часть веса реев и парусов тоже тянет мачты к корме, и бегущий такелаж так устроен, что при управлении поднятым парусом, тоже даёт нагрузку мачте в корму.....
а штагов нету....?
устоят ли мачты при резком встречном порыве ветра, или смене курса?

Спасибо за отзыв.
По талперам уже говорили, но на самом деле нитки чуть тоньше и чуть светлее - согласен что при хорошей контрасности и смотртся лучше и более правдопадобно.
По поводу конструкции, к сожалению, я не являюсь профессионалом в корабельном ремесле -поэтому делал строго по чертетежам и,честно даже не задумывался о правильности строения мачты и такелажа. Но в интернете можно найти чертежи этой лодки и в действительностии такелаж именно такой, как и в наборе.

Сергей Петров Сергей Петров

На сайте с 10.01.2014

14     2846

После правки стало лучше. Но талрепы стоило всё же заменить на потоньше, и другого цвета. Я за галерею!

Александр Розанов Александр Розанов

Спонсор

На сайте с 22.03.2015

31     395

После правки стало лучше. Но талрепы стоило всё же заменить на потоньше, и другого цвета. Я за галерею!

Спасибо за отзыв!

Не хотел менять талрепы, но так понял, что все равно придется! (Так как все настаивают).

Га
Галеон

На сайте с 28.01.2015

2     1

По фальконетам боюсь уже трогать - все железо зачернил в растворе, так оно начало сыпаться.

Может быть, то что я делаю и неправильно с общепринятой точки зрения моделистов, но пушки и якоря никогда не черню растворами. Оловянно-свинцовые детали обмакиваю в уксус (становятся серыми), а затем крашу кисточкой темперой. И ватной палочкой слегка протираю уже высохшую краску: начинает проглядывать"серость". Ну и для закрепления краски очень жидким матовым лаком можно деталь покрыть.
Всю латунь и медь можно вначале залудить паяльником, а затем в уксус и т.д. Ничего не будет осыпаться.

Александр Розанов Александр Розанов

Спонсор

На сайте с 22.03.2015

31     395

Цитата:

По фальконетам боюсь уже трогать - все железо зачернил в растворе, так оно начало сыпаться.
Может быть, то что я делаю и неправильно с общепринятой точки зрения моделистов, но пушки и якоря никогда не черню растворами. Оловянно-свинцовые детали обмакиваю в уксус (становятся серыми), а затем крашу кисточкой темперой. И ватной палочкой слегка протираю уже высохшую краску: начинает проглядывать"серость". Ну и для закрепления краски очень жидким матовым лаком можно деталь покрыть.
Всю латунь и медь можно вначале залудить паяльником, а затем в уксус и т.д. Ничего не будет осыпаться.

Спасибо!
В следующий раз попробую.

Войдите, чтобы оставить комментарий.