74 пушечный линкор Norske Love
- Производитель:
- Billing Boats (Дания)
- Тип техники:
- Военные
- Масштаб модели:
- 1:72
- Тип двигателя:
- Парусные и гребные
- Страна-производитель:
- Другие страны
Уважаемые коллеги! В догонку предыдущей модели хочу вам представить КИТовую модель корабля под лаконичным названием Norske Love. Данные о корабле очень скудные, вот они:
Norske Love - трехмачтовый военный корабль, спущенный на воду в 1765 году. Длина - 48,93 м, ширина - 9,70 м, осадка - 5,07 м, водоизмещение 1,076 тонн, команда - 402 человека. Изначально Norske Love был назван в честь норвежско-датского герба, а в 1772 году был переименован в Oresund. Корабль использовали для охраны Оресунда (пролив между Данией и Швецией) и прочих прибрежных вод Дании. В 1798 году Norske Love удалили из Военно-морского реестра.
И все.
Теперь о самой модели. Закончил я ее 14 лет тому назад, в 2002 году.Делал без всякого изучения материала по кораблям. По скудным чертежам, которые предоставил производитель. Более точных я тогда не искал. И как оказывается их нет и сейчас. Нет! Даже чертежей сестер-шипов нет. Равняться на работы моделистов-профессионалов задачи такой перед собой не ставил. Да и работы их на то время не видел.
Обшивку корпуса производитель предложил сделать из реек рамина. Довольно таки мягкая, даже слишком древесина. Поэтому что бы укрепить корпус обклеил его стеклобумагой. ее покрыл эпоксидной смолой в несколько слоев. Наждачкой и напильником снял лишнее. И только потом сделал обшивку из рамина. Однако прочный корпус получился и относительно легкий! Пластиковые украшения мне по качеству понравились. Литье из него качественное, прорисовка хорошая. Пушечные порты нижней палубы размера того же что и верхние. А барильефы в виде морды льва на крышках портов точно такие же, что на модели Вазы:))). Billing Boats не заморачивается:-" Заказали-жрите".
Модель решил выложить по причине что бы запомнить ее такой какая она есть сейчас. Так как имею намеренье ее кардинально переделать, а потом сравнить. До и после.
На галерею не претендую.
С уважением, Д.А.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (38)
Спонсор
На сайте с 02.04.2015
25 8720
Привет, Андрей. Фотки опять таки мелковаты, для меня по крайней мере - не все вижу.
Есть конечно вопросы по парусам, выбленкам вант и цвету такелажа, наверняка еще косяки есть, но говорить об этом больше не будем. Модель СМОТРИТСЯ не взирая на все это.
Могу сказать, что уровень твой, судя по галеону, здорово вырос с тех пор. Тем не менее даже до переделки модель галереи заслуживает ИМХО. Доведешь до ума - может вообще песня получиться!!!!
На сайте с 25.11.2014
9 366
Андрей, привет. Полностью согласен с Антоном - модель действительно смотрится качественной и аккуратной. Я за Галерею.
С уважением, Алексей.
На сайте с 03.03.2014
2 850
Желание в дольнейшем снять все! Аж до шлифовки корпуса и обшивки новыми рейками.Бархоуты отдельный вопрос! На этой модели бархоутов как полосок на зебре!!! Это не моя задумка.Это КиТтттт!!!
На сайте с 03.03.2014
2 850
А тут в 2 раза больше
))Фотик настроил на 0,3 м/пикселя, Следующее число 3 миллиона и оно не проходит. Поэтому кадры смотрятся размазанными как масло по горбушке,одной массой.
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Для 14-ти летней..... очень даже.
Интересно будет посмотреть на неё в переделанном варианте.
С Уважением, Алексей.
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10453
Конечно дело хозяйское, но я бы не стал переделывать модель. Что сделано, то сделано и имеет право на дальнейшую жизнь и сохранность. На мой взгляд лучше начать новую модель. А вот добавить тонировки на декор можно было бы.
Единственное что надо бы поменять это фото.
На сайте с 01.02.2012
43 1182
Я правильно понял,что будет реконструкция?В таком случае замечания те же что и по испанцу.Плюс к этому:полное отсутствие поперечного разреза палубной "доски",таких длинных не бывает.Отсутствие брюка на пушках.Накатные тали есть,а брюка нет? Так не бывает.Накатные могут быть отстегнуты,но брюк....Да и откатные тоже не помешают. ВВ хорошая фирма,довести модель приветствую.
На сайте с 03.03.2014
2 850
Реконструкцию все таки намереваюсь провести. Даже по очень банальной причине. Модель большая метр на метр, как витрина магазина продовольственного... .И скажем, "неважная" модель занимает много важного пространства. Поэтому, считаю пусть моделей будет меньше, да лучше. Главное теперь качественная информация и чертежи по данному кораблю. Или хотя бы информация по линейным кораблям данного периода Объединенного Датско-Норвежского государства.
На сайте с 21.08.2015
11 28
Андрей, послушайте добрые советы капитанов, оставьте модель как есть, лучше сделайте новую с учетом озвученных ошибок.
крейсер, и выложиться по полной. Было бы с чем сравнивать и память осталась. Альбом с фотками старого и нового "Варяга", как я задумал, конечно сделаю, но фото не передадут той значимости того времени, времени ее создания, для Вас. Даже размещение ее в разделе "Ретро".
Из своего опыта, по "Варягу", точно знаю. Лучше сделать новую, чем возиться со старой. Переделка занимает очень много времени, гораздо больше. чем постройка новой. Мне советовали, умные люди - тут на Каробке, не послушал. А зря. Теперь, где-то подспудно мучает ностальгия по старому "Варягу". А дороги назад нет, вот уже почти год маюсь подгоняя каждую детальку. Да он на порядок, лучше старого, но есть большое НО, старого то нет. Тоже думал зачем два "Варяга" когда, мне советовали не трогать его. А нужно было, просто сделать другой(не обязательно "Варяг"
Модель, тем более вы автор, не может быть для Вас "неважной". Это сейчас она "неважная" для Вас, а в свое время , опять же для Вас была супер. Это о чем говорит? Это говорит о Вашем выросшем мастерстве, галеон " Сан Эндрю" в пример тому.
Вы допускаете ошибку. Не делайте ее, учитесь на ошибках других.
С уважением, Старпом.
P.S. Модель галерейная, я ЗА!.
На сайте с 03.03.2014
2 850
Вячеслав, большое спасибо за дельный совет. Вы посеяли зерно сомнения в моем намерении все кардинально перепилить. И это зерно проросло и дало росток. И поэтому,для начала, скорей всего займусь косметикой. Сделаю "старому другу" подарок. Что-то подчищу подкрашу,что-то заменю на новое, что-то исправлю по советам коробчан. то есть проявлю к нему заботу, терпимость, уважение.
))Глядишь, и на этом успокоюсь.
На сайте с 28.10.2011
3 7348
Привет,
))
Мне тоже кажется ,что лучше оставить как есть...своеобразная веха в твоем творчестве...
лучше другой проект начать... weak points учесть - такелаж -толщины тросов , надо будет учесть, по максимуму делать то, как прописыват буквари...хотя бы стоячий... и паруса - нужен перкаль или батист, и сделать их более точно- либо клеить,либо имитировать сшивку полотнищ,которые по ширине тоже должны быть в правильный размер...ну и все остальное,что на них навешано...да в общем то это все обсуждалось в процессе постройки галлеона...а в остальном - все супер!...
УСПЕХОВ!!!
Спонсор
На сайте с 02.04.2015
25 8720
Не, Андрей - если уж такие грандиозные перемены задумал, то лучше как коллеги советуют, вообще не трогай его. Пусть стоит как память и веха твоего творчества!
Отдышись и приступай к новому проекту лучше, я сразу билет в зрительный зал бронирую
На сайте с 03.03.2014
2 850
Кирилл, Антон спасибо за мудрые советы.Я ведь тоже не молод, и в общем, не хотел бы, что бы меня тоже кто-то переделывал под себя. Мой ответ на такое предложение кого то относительно меня, был бы:- "Попандопала, иди-и-и к свиньям"
)))
На сайте с 31.12.2011
83 3117
Фото мелковаты, а корабль очень понравился. Отличное исполнение.
На сайте с 03.03.2014
2 850
Игорь, большое спасибо!К сожалению у фотика макросъемка не айс. А может...Сам "танцор" некудышный.
))
На сайте с 10.01.2014
14 2846
Корабль очень красив. Наверно лучше его не трогать. Сохранится как память.
Спонсор
На сайте с 29.07.2012
9 3047
Корабль смотрится!
Лично мое мнение, я бы не стал тратить время, лучше это время потратить, на новый проект.
Ну, я так рассуждаю, только из-за того, что очень дорогая штука, ВРЕМЯ :-)
!2-лет, это уже история, а история, это и память, стоит ли ее переписывать...
На сайте с 04.08.2010
86 11641
Красивый корабль ,присоединяясь к коллегам я бы тоже переделывать бы не стал если только паруса надул бы .
Спонсор
На сайте с 14.04.2014
50 2152
Андрей приветствую! Нравится ваша работа, жаль фото мелковаты. А так - класс!
На сайте с 03.03.2014
2 850
Да,Михаил,Jokker, Андрей, спасибо за отзывы. Данная модель показывает, что может получиться если делать чисто по чертежам из коробки. Ни чего не улучшая, и не добавляя. Мне было интересно показать, скажем, не как качественно сделана модель. А в смысле:- "Вот, посмотрите, есть еще и вот такой корабль".
Спонсор
На сайте с 22.03.2015
31 395
Добрый день!
Да у Вас целый арсенал кораблей. Да еще каких красавцев. Не знаю, как на счет переделки - не советчик, но корабли у вас получаются отличные. (если тянет на стройку - стройте новый, а переделать всегда успеете).
Удачи!
На сайте с 25.12.2013
2 2494
Это не линкор (battleship), это 74-х пушечный линейный корабль (ship of the line) - проявите к нему, и своей работе, уважение.
Да, в русском языке это сокращение, но, став именем нарицательным, оно применяется только к стальным кораблям.
74х пушечники копировались морскими державами друг у друга. Как основу, вполне можно использовать информацию из книжек по ним Ж.Будрио.
Архивная модель "Северного Льва" вроде как есть в коллекциях - по крайней мере я неоднократно натыкался на это название (но, может, там речь о более ранним корабле шла - не уточнял)
Но согласен с другими комментаторами - лучше его не переделывать. Он хорош и такой, какой есть.
На сайте с 16.09.2013
3 5015
Полностью согласен с коллегами!
Пусть живёт корабль такой, как есть!
а есть желание поработать над ошибками и сравнить, лучше построить новый!!!
Ну а этот предлагаю в галерею, вполне заслуживает по-моему.....
может даже в раздел "Ретро" ?
На сайте с 25.12.2013
2 2494
Я за Галерею - очень достойная модель.
На сайте с 03.03.2014
2 850
Александр, Юрий, Сергей, Большое спасибо за положительные отзывы. Ну, очень приятно!
))
На сайте с 03.03.2014
2 850
Юрий, насчет линкор и линейный корабль. Я лично, между этими понятиями не нахожу большого расхождения. Корень у них одинаковый "лин"- значит линейный. "кор"- значит корабль. Сокращение фразы и только. Построение в линию -тактический прием в бою. В линию строились только большие корабли, с большим количеством орудий большого калибра и крепким корпусом. Если то или иное качество у корабля отсутствует он не может вести бой в линии. И становится его слабым звеном, и тогда общая линия кораблей рвется (ломается). У парусных фрегатов и их наследников крейсеров мощные орудия, но слабее корпуса чем у линкоров, поэтому они в линии не участвуют. Исключение составляют только линейные крейсера 20-го века.
На сайте с 03.03.2014
2 850
На сайте с 22.02.2014
0 1998
Андрей приветствую. Я согласен с мнением коллег, оставить как память, модель красивая, а сделать другую с нуля, у тебя получится, так что вперед... А модель в галерею...
На сайте с 03.03.2014
2 850
Сереж, спасибо! Желание коллектива- закон, для члена сего коллектива!
Спонсор
На сайте с 10.04.2013
21 2114
Хорошая, качественная и аккуратная модель!!!! Есть конечно и недочеты...... но для этого мы этим и занимаемся.... и душа отдыхает и опыта набираемся..... Присоеденяюсь к мнению многих. Не надо трогать модель, пусть будет как есть! Сам смотрю на свои первые модели и вижу тоже много недочетов....... Но это пройденная веха в нашем деле.... главное в дальнейшем стараться учитывать недоработки и совершенствоваться. А совершенству (как говорят...) нет предела...... С переделками можно надолго зависнуть (с большими......) и перегореть..... Это сугубо мое мнение. Я за галерею двумя руками! Удачи в дальнейшем! И с интересом буду ждать новых проектов!
На сайте с 18.03.2011
4 9
Модель красивая...Хотя я не могу быть объективным ибо неровно дышу к деревянному и парусному.)))Переделывать бы не советовал если и делать так новое.Модель вызвала приятное настроение.Удачи в дальнейших постройках.
На сайте с 30.12.2013
4 0
Супер!
На сайте с 03.03.2014
2 850
Владислав, большое спасибо за добрые советы и оценку. Твое творчество,являющейся примером для подражания, воплощенное в моделях, ну прям, принуждает прильнуть к верстаку и творить, творить, творить!!!
На сайте с 03.03.2014
2 850
Ага,АВМ, а сам то, переделал свой броненосец "Князь Потемкин Таврический", теперь глаз не оторвать!
На сайте с 03.03.2014
2 850
СССР 76, какое величественное, серьезное имя!!! Большое спасибо.
На сайте с 27.03.2013
23 4275
Модель по моему хороша! Думаю стоит оставить её в таком виде как есть.
На сайте с 03.03.2014
2 850
Геннадий, спасибо полезный совет.
На сайте с 22.02.2016
1 0
Создана здорово, мне есть чему поучиться у Вас. Продолжайте буду следить за вашими работами. Удачи и терпения