Karopka

Галеон начало 17 века

Автор: Андрей Додонов Размещено: 14.02.2016 · Алексей Лежнев 11 250 просмотров
Производитель:
Патворк Деагостини
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:72
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Другие страны

Уважаемые коллеги!
 Вашему вниманию представляю модель Галеона с вырезом по правому борту. Назвать его также как  назвала данный патворк компания Деагостини" Сан Джовани Батиста" язык не повернулся. Конструктивные отклонения моего парусника от оригинала существенны. Название ему так и не придумал. Но мысли на этот счет были... Хотел его деревянным мальчишкой назвать-" Пинокио" из-за длинного чуть вздернутого носа, но так и не решился.
Флаг у данной модели и барельеф герба на транце кормы итальянской республики Флоренция. Стало быть галеончик мой родом из солнечной Италии. А почему бы и нет. Страна с сильными кораблестроительными традициями. Те же" гишпанцы" в итальянских верфях корабли заказывали и свой флот пополняли так как собственные верфи с таким объемом не справлялись. Колонии то громадные, и все их надо" окучить"и" добро" нажитое домой доставить. А проделать это малым флотом ни как не реально.

Еще причина почему я данному кораблю имя святого не дал. Из-за сложности изображения данного лика на транце. Ну не обладаю я талантом живописного воспроизведения портретов святых отцов, к тому же по церковным канонам. Схитрил, короче!

К лафетам пушек теперь тоже сложно придраться, корабль, то теперь не испанский;)

Нижние паруса фок и грот мачты до конца собирать не стал, только подтянул бык-, нок гордени и гитовы, естественно. Что бы палубное пространство лучше просматривалось. И заодно облегчить себе работу. Бонеты не надо изготавливать и крепить!!!Опять схитрил;) Не корабль, а сплошной компромис!

Все остальные мои промахи и просчеты в работе над моделью, не стесняйтесь, высказывайте. Я придумаю что ответить.

С почтением и уважением Д.А.



Оценки

98,13 из 100
Исполнение: 99,25 Окраска: 99,11 Матчасть: 99,11
29 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (42)

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

С интересом следил за строительством и могу сказать, что модель получилась очень качественной и красивой. Специалисты по этому периоду оценят нюансы матчасти, а она весьма непростая надо сказать. Открытые борта добавляют интриги. И в целом все очень гармонично, на мой взгляд. Поэтому однозначно ГАЛЕРЕЯ, самые искренние поздравления Автору и мои пожелания успеха в дальнейшем творчестве!!!!
Только, Андрей, - на фото почему пожадничал? Можно крупнее , да и побольше количеством - есть на что посмотреть

Андрей Додонов Андрей Додонов

На сайте с 03.03.2014

2     850

Антон, огромное спасибо за поздравление!!! На счет фоток. У фотоаппарата макросъемка некудышная. Да и побоялся размер кадра по весу увеличить, вдруг не влезет. Да и я фотограф тот еще

Микаэл Геворкян Микаэл Геворкян

На сайте с 30.04.2015

3     4

Очень понравился галеон. Хочется еще и еще раз пересматривать. Открытые борта всегда добавляют моделям эффекта. То что нет нижних парусов тоже хорошо - видна палуба со всем содержимым. Насыщена модель деталями. Порадовала глаз модель, что и говорить.

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Модель понравилась, поздравляю с завершением.
Матчасть всегда проблема, одному спецу надо то, другому другое. А все сделать не возможно, но стремиться конечно к этому надо. Все основное на месте, модель смотрится, модель нравиться и это есть хорошо. Вот только имя бы надо все-таки дать. Корабль без имени не должен быть.
Рассматривал с интересом, так как у самого в очереди стоит долгострой с бородой. Делал одно, потом долго стоял, теперь хочу закончить как собирательный образ пиратского фрегата конца 16 - начала 17 веков. По этому и присматриваюсь к парусникам. Хочу отметить необычность и оригинальность подставки. Надеюсь витрина уже есть?
Хочу пожелать новых хороших моделей. ГАЛЕРЕЯ однозначно.
Старпом.

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Очень понравилась работа, насыщенно и в то же время все на месте, чувствуется труд автора!

Андрей Додонов Андрей Додонов

На сайте с 03.03.2014

2     850

Микаэль,Вячеслав большое спасибо за высокую оценку!
Микаэль, да внутренние помещения,их наполненность,правильное размещение перегородок, объектов сделать не так просто. Пропустил что-то и воткнуть "это" потом представляет собой сложную задачу иногда не осуществимую.Мой вариант в этом деле упрощенный,но и то порой как чего сделать приводил меня в замешательство. И как следствие продление срока строительства.Но дело это,однако увлекательное и интересное!
Вячеслав, витрина есть, да только занята другим парусником. Думаю предыдущий свой корабль в док на переделку-реконструкцию поставить. Что-то он перестал меня устраивать. А галеон на его место воткнуть для сохранности его внешнего вида и моих нервов.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Очень интересная, красивая и сложная работа. Деталировка впечатляет. Очень понравилась работа. Подставка оригинальная. Согласен по поводу названия. Хотя и можно обобщенно.
Галерейная работа.
Если честно, то мне фон не понравился. Сливается на нем вид модели.

Андрей Додонов Андрей Додонов

На сайте с 03.03.2014

2     850

Андрей, Игорь, большое спасибо за коментарии!
Фон...Ах фон.Фон возможно, не совсем тот. Но, зато!НАТУРАЛЬНЫЙ!))

Андрей Додонов Андрей Додонов

На сайте с 03.03.2014

2     850

Название... Название. Может "Сан Эндрю" назвать? В честь меня самого.Уж себя я точно нарисовать смогу!))

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Название... Название. Может "Сан Эндрю" назвать? В честь меня самого.Уж себя я точно нарисовать смогу!))

Ну а почему бы и нет??? Кто строит, тот и заказывает))).

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

И хорошо и обидные придирки на язык лезут.А без них следующая модель будет с теми же ...гм.Талрепы слишком светлые,белые элементы на борту слишком белые,приглушить бы... Паруса НЕ ПОНРАВИЛИСЬ.Во -первых "простыни " вообще не люблю,во-вторых прострочка слишком широкая,полотнища поуже бы,в-третьих ликтрос пришивается частыми стежками к ТОРЦУ паруса,а не в накладку.Пушки обмотанные-нормально,а не обмотанные....Надо было что-то думать.Вырез в борту не отговорка.Белый шар все-таки даю,Надеюсь на следующей модели эти мелочи уже не будут присутствовать.В добрый путь...

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Замечательная идея, поддерживаю.
И звучит достойно.
Старпом.

Андрей Додонов Андрей Додонов

На сайте с 03.03.2014

2     850

Да паруса...Это заноза в одном месте. Согласен, такой козырь крыть не чем.О чем разговор?!:

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Красивая,качественная,достойная галереи модель.

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Алексей Рогозин Алексей Рогозин

На сайте с 25.11.2014

9     366

Отличная модель! Мои поздравления Автору! Галерейная работа.

Андрей Додонов Андрей Додонов

На сайте с 03.03.2014

2     850

Jokker, Геннадий, Алексей, большое спасибо за ласкающие душу отзывы))

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Оригинально, качественно и со вкусом.

По "железу" вопросов не имею.
А по "ниточкам и верёвочкам", насколько я понимаю, будут несущественные.

Поздравляю с отличной моделью!

С Уважением, Алексей.

P.C. Вот фотки бы покрупнее...... есть на что посмотреть.
Только если будете менять, то не удаляйте все сразу. Одну оставьте, и докладывайте новые.

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Модель очень понравилась.

Лена Ивановна Лена Ивановна

На сайте с 19.11.2015

2     340

Мне очень понравилась Ваша модель! Очень приятно на неё смотреть ещё и ещё! Галеон "Сан Эндрю" - звучит!

Андрей Додонов Андрей Додонов

На сайте с 03.03.2014

2     850

Фидель, Елена, большое спасибо за положительные отзывы!))). Ну вот добавил еще несколько фоток.

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Привет,
Андрей ,
Поздравляю с завершением проекта!
Хорошо получился однако! ))

Андрей Додонов Андрей Додонов

На сайте с 03.03.2014

2     850

Большое спасибо Кирилл. Благодаря твоим советам и твоему участию он и стал лучше!))

Сергей Петров Сергей Петров

На сайте с 10.01.2014

14     2846

Красивый галеончик. Проработка такелажа очень понравилась. Но фото подкачали. Удачи автору в следующих проектах. Кстати, что следующее, если не секрет?

Андрей Додонов Андрей Додонов

На сайте с 03.03.2014

2     850

Спасибо Сергей за отзыв! Следующим проектом будет Французский бомбардирский кеч NAVE BOMBARDA масштаб 1:80 от Амати. Сказку по нему сегодня открыл. Так что добро пожаловать!))

Михаил Зенькевич Михаил Зенькевич

Спонсор

На сайте с 29.07.2012

9     3047

Учитывая сложности этого патворка (сплошные косяки производителя), работа сделана большая, сделано хорошо!!!
Но! Паруса, (лично мне) не понравились, ни на этой модели, ни на предыдущей, что-то не то... ИМХО.

Андрей Додонов Андрей Додонов

На сайте с 03.03.2014

2     850

Да, Михаил, пока ,как "парусных дел мастер" я пока не состоялся. Получилось так как некоторые выражаются:-" Лошадь(в моем случае игла)пошла поперек борозды... И ей да фонаря и мне до лампочки". Сожалею об этом....Но тогда "презентация" модели могла вообще не состояться, либо в лучшем случае, через год.

Александр Розанов Александр Розанов

Спонсор

На сайте с 22.03.2015

31     395

Добрый день!
Модель очень понравилась! Смотрел с большим удовольствием.
Успехов.

Андрей Додонов Андрей Додонов

На сайте с 03.03.2014

2     850

Александр, привет! Большое спасибо за оценку!

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Классная получилась работа!
Красота!
Очень аккуратно практически всё.... подставка тоже супер!
По придиризьмам, согласен с Игорем Шейниным, но сильно общей положительной картины они, на мой взгляд не портят.... просто они пока есть..... думаю тебе в следующих работах их удастся победить..... )
По названию: думаю, что "Сан Эндрю" в честь себя будет не очень скромно называть...., а вот "Дон Эндрю", по-моему - самое то! ))
Движки с оценками не трогаю, дабы не испортить нечаянно статистику, озвучиваю на словах: 100, 100 и 99 за матчасть (паруса подкачали немного)....
и конечно же всеми клешнями ЗА ГАЛЕРЕЮ!!!
Успехов в новых работах!

Андрей Додонов Андрей Додонов

На сайте с 03.03.2014

2     850

Огромное спасибо Сергей за положительный отзыв. А с названием корабля- это была шутка, не более... Но, с "Доном Эндрю" идея мне нравится.

Га
Галеон

На сайте с 28.01.2015

2     1

Якоря, пушки, вант-путенсы (цепи): всё это тёмное, а петли руля сияют латунью. Это как-то несколько выпадает... Они одиноки.
Понравилось терпение автора в плане работы над обилием аккуратного такелажа. Ну, и так всё в общем, хорошо смотрится.

Андрей Додонов Андрей Додонов

На сайте с 03.03.2014

2     850

Это верно подмечено! Латунь видимо хорошо лаком покрыта. Хотел ее зачернить когда уже к ахтерштевню приделал. Три раза эту процедуру проводил при помощи какой-то американской жижи. Не берет ее химия,хоть ты тресни. А зачищать уже смонтированную на корпусе наждачной бумагой не решился. Вот такие пирожки с "котятами".

Андрей Додонов Андрей Додонов

На сайте с 03.03.2014

2     850

Я думаю ее проще теперь, краской покрыть, темной. Той, которой наши "танкисты" пользуются. Но время, то упущено. Публикация, модели уже распубликована.

Андрей Додонов Андрей Додонов

На сайте с 03.03.2014

2     850

СЁмен- СемЁныч!!! Оказывается я могу правку модели осуществлять периодически!!!Естественно в лучшую сторону и оставляя об этом комментарий. Чтобы контекст не испортить. Я это только сейчас понял. Ура! Эврика!

Андрей Додонов Андрей Додонов

На сайте с 03.03.2014

2     850

Якоря, пушки, вант-путенсы (цепи): всё это тёмное, а петли руля сияют латунью. Это как-то несколько выпадает... Они одиноки.
Теперь не одиноки. Петли руля затемнил, правда краской. Правка показана не последних двух фотографиях.
Га
Галеон

На сайте с 28.01.2015

2     1

Вот теперь весь "металл" в плепорцию!

Евгений Пушкарёв Евгений Пушкарёв

На сайте с 19.01.2015

16     0

Хорошая работа!С деревом всё в полном порядке,а пушки лучше бы изготовить металлические

Андрей Додонов Андрей Додонов

На сайте с 03.03.2014

2     850

Самое забавное, что они металлические, какой-то алюминиевый сплав. И обработаны химическим реактивом для чернения данного металла. Просто, сама форма у них оригинальная, непохожа на ту, которая представлена у моделей пушек в модельных магазинах. Ну, так в 16-17 вв., ещё не было стандартизации орудийных стволов.

АВМ АВМ

На сайте с 18.03.2011

4     9

Модель понравилась.Вызывает доброе желание самому что нибудь подобное строить.Сам в своё время покупал часть журналов Диагостини со шпангоутами с мыслью потом зделать что-то типа ардмиралтейской.Чем покупать набор или самому пилить...Пока зрею.Приятного настроения и удачных работ.)))

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Андрей Додонов Андрей Додонов

На сайте с 03.03.2014

2     850

АВМ, СССР 76, добрых суток! Большое спасибо за высокие оценки!
АВМ,Да патворк Деагостини "Великие парусники" со своим фентезийным галеоном, запросто может возбудить воображение на создание что нибудь такого "этакого".

Войдите, чтобы оставить комментарий.