Kawanishi N1K1-Ja Shiden Type 11
- Производитель:
- Tamiya
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:48
- Страна-производитель:
- Япония
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Бонджорно, комрады!
Сегодня вашему вниманию представляю модельку японской фиолетовой молнии, он же Shiden, он же Kawanishi N1K1
Сборка из коробки, добавлены:
-навигационные огни
-тормозные шланги
-пулемёты
-антенна
-клёпка
Краска Tamiya и немного акана, тонировка жидкостями от Мигеля.
Все опознавательные знаки надуты из аэрографа (кроме надписей)
Приятного просмотра
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (90)
На сайте с 22.01.2013
46 40
Мощная тонировка! Но мне кажется именно для этой машины это перебор, они вроде только в метрополии служили, а не в тропиках и поэтому вряд ли так выцветали.
На сайте с 03.05.2013
54 64
Зрелищьно смотрится аппарат, мои поздравления.
С уважением, Александр.
То ли "смыв" такой жесткий, то ли расшивка у Тамия такая траншейная на "Джорджа" - не пойму ...
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Да,техника исполнения действительно мощная...!!!
На сайте с 09.01.2012
35 1574
Понравилась модель!
Спонсор
На сайте с 05.10.2012
22 712
Японский тандерболт, знатный обгадинг получился.
На сайте с 06.12.2010
69 2
Отличная работа,очень понравилась,все в меру.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
+1!
Спонсор
На сайте с 14.05.2009
14 977
Мощно!
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Обгадинг как раз для раздела бронетехники...
На сайте с 19.12.2014
12 257
В мат.части японцев 2МВ не разбираюсь, но работа мне понравилось! Отличный везеринг!
Спонсор
На сайте с 07.02.2012
36 260
Отлично все! супер работа!
На сайте с 30.04.2013
72 1376
Мне очень понравилось исполнение!
На сайте с 01.02.2015
0 0
Модель удалась,смотрится живой.Но хотелось бы на брюшко одним глазком посмотреть.
На сайте с 01.08.2010
25 1943
Мои впечатления где-то здесь . Смотрится очень естественно ,но то ли в джунглях где-то он ржавел ,то ли в ангаре лет 30-40 простоял ,с желтым стеклом и рваными пневматиками - ну точно бы оттуда . Но смотрится красиво и модно .
На сайте с 29.06.2013
34 57
Модель в общем понравилась,художественная составляющая привлекает внимание.Но все же ,мое мнение перейдена грань баланса от реалистичного восприятия больше к художественному.
Спонсор
На сайте с 24.03.2013
10 444
Как фантазия на тему - отлично. Как стендовая модель N1K1 - никак.
По модели - круто, что в арсенале у автора такой набор отличных навыков в покраске и старении, а вот куда их пускать на фан или в стендовый моделизм - решение каждого, и любое из них верное.
P.S.
Мне вот интересно почему от балды покрашенные Яки или 34-ки попадают или в "песок" или в "бред", а японцы любые пролазят в галерею? Обидно.
Спонсор
На сайте с 30.06.2012
137 5311
Зачетный Самурай !
На сайте с 31.12.2011
83 3117
Отличная работа. Износ верхнего камо и выхлопы очень понравились!
На сайте с 21.09.2011
3 53
Мне работа очень понравилась! Конечно очень сомнительно что данный самолет так пострадал, был бы Хаябуса может прокатило бы, выхлоп лишний (ни разу не видел следы выхлопа на фото) и прешейдинг уж очень перебор, но красиво, черт побери!
На сайте с 02.07.2009
104 746
Красивая модель. С обдером конечно перебор, но для испытания технологий - очень не плохо. Такой окрас на всяких палубных французов или островных американцев с ТВД был бы более всего в тему.
На сайте с 30.10.2010
77 247
Высококлассная работа! Заглядение!
На сайте с 24.08.2013
5 369
Круто,о недочетах уже сказали!
Мои поздравления!
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Не надо писать ерунды. Были ободранные машины у французов, были и грязно- пыльные американцы. Но первые имели налёт... ой какой- с джапами не сравнить. Да и это- не правило.
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Ещё фото
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Ещё. Где вы видите ободранности , грязь и т.д ? Мне попадалась единственная фотография весьма облезлого французского "Корсара". Вы можете быть уверены что это не Б/у американская машина , попавшая на аэродромы Вьетнама и возвращающаяся в метрополию для капремонта ? Я- нет.
По модели представленного "Джоржа" - посчитайте- сколько масла должно было растечься по всему самолёту , от носа до хвоста, от красного до зелёного БАНО чтобы получилась такая картина ? И сколько механиков сделали себе харакири после нагоняя начальства за состояние матчасти ?
Пусть на островах мало воды. Но СМС всегда под рукой- ведро бензина и машина чистая...
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Кстати, фото "Джоржей" показывают что японцы всё-таки за ними следили. Грязи нет. Да и облезлости не столь утрированны как модно делать.
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Ещё
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Напоследок.
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Ещё фото французских корсаров . На сей раз в цвете.
Спонсор
На сайте с 17.02.2015
2 0
Ох разошёлся! Тут есть 3 маленьких момента на которые почему-то мало кто обращает внимание:
1. Это моделирование, тут есть опредленная доля условности и утрированности
2. Про историчность. Для меня в модели главное это зрелищность. Если форма крыла отличается от оригинального чертежа на 1 мм, то на это следует забить и стоит занятся все же тем, чтобы модель была интересна. Я видел много людей, которые натурально насиловали свои модели и подгоняли к чертежам, но из-за последующей не интересной сборки и покраски, ни один из зрителей даже об этом и не догадывается. Это я к моменту "ниистаричный камуфляш!! Срочна в крот!! Самалеты так ни пачкаюца!!!" и т.д.
3. Это война, на войне может происходить все что угодно. Если это что угодно не попало в объектив фотокамеры, то это совсем не факт, что этого небыло.
П.С. Друзья, спасибо за комментарии, спасибо за высокие оценки моего творчества!
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Есть ещё один момент о котором вы забываете - профессиональная честь. Делая из модели самолёта ТАНК вы позорите всю славную касту авиамехаников. Наземного персонала , людей в погонах,к которым и я имел честь относится в своё время. Потому крылатые танки будут также критиковаться с моей стороны. Увы.
По историчности - кто носил погоны всегда подтвердит- в любой армии мира всё при первой возможности приводится в уставной вид. Даже в нынешних армиях ДНР и Украинской АТО
Спонсор
На сайте с 17.02.2015
2 0
Оке. Я тут в пункте про моделирование не написал про художественную составляющую, лады, продолжу тут. Так вот, допустим я рисую картину на которой изображаю корабль после длительного похода. Конечно, он будет в грязи, ракушках (я про те штуки, которые облепливают дно корабля), в потеках, уделан чайками. Так вот, я изображаю как этот корабль входит в порт. Показывая действительность я не накладываю тень непрофессионализма на работников порта. Это последнее что придет в голову! В первую очередь зритель оценивает картину и изображенный корабль, а додумки про портовых работников будут всколзь упомянуты каким-нибудь придирчивым биографом автора, ага.
Касательно пепелаца. Это тот самый самолет, что остался после войны. Он стоит на открытом аэродроме. Сезон дождей недавно закончился. На дворе 1946 год.
Я не против такого мнения, оно имеет право на существование, но зачем постить 5 сообщений подряд?
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Пять или 6 сообщений подряд, если обратите внимание , касаются мнения Ивана Куликова, прицепившего ещё и Французский Флот.
Отвечу вам и об ином аспекте нашего общего дела. Конкурентные преимущества. Модели "Испанской школы" , то есть танкового исполнения выглядят эффектнее ( кто бы спорил) чем модели похожие на прототип. Причем чем больше сходство с прототипом , тем более невзрачные модели. Вот мы и делаем крой в 72м и 144м. Нам мало. Мы делаем смывку. Всё равно мало. И вот тут мы начинаем поверх кроя ( или под ним) рисовать полосы чёрного или около того цвета. Другой коленкор! Отзывы один лучше другого !
А люди , никогда не видевшие настоящих самолётов подумают- а ведь так и должно быть.
По вашей же "легенде" - самолёты , стоящие долго под открытым небом имеют совершенно иной вид расположения подтеков грязи, масла, мела...
Спонсор
На сайте с 17.02.2015
2 0
Это и есть та самая модельная условность. Мне жаль людей, которые изучают самолёты по моделям/кино/играм, это их проблема. Модельную условность надо принять и рассматривать как художественный элемент, созданный для подчёркивания некоторых свойств объекта моделирования. Вернёмся к картине с кораблём. В реальности это будет малоразличимый силуэт с дымкой. На картине мы используем художественные приёмы дабы увеличить контраст некоторых деталей, изменяем экспозицию и делаем ещё кучу вещей, которые приводят к уменьшению реализма. Если все будут рисовать в фотореалистичном жанре, то это будет как минимум скучно, как максимум тупо.
Моделирование в первую очередь это творчество. И все использованные приёмы необходимо воспринимать как художественные. Конечно, можно просто взять и надуть однотонный зелёный, можно не использовать смывку, можно взять заводские краски (те, которыми красят настоящие самолёты), но это уже будет не модель, а игрушка. В неё не будет жизни, смотреть на неё будет не интересно.
Володя, а когда ты делаешь модели с кривыми колесами, тяп-ляп сборкой, фонарями выходящими за границы фюзеляжа, непойми какой окраской, залитой черной краской расшивкой, ты кого позоришь?
Что ты плетёшь о профессиональной чести???
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Ну и Гоцман нарисовался... Ваши произведения - в студию. Как тяп и ляп делаете вы. Потом поговорим. Мои модели мы обсудили и ещё обсудим не раз. А вот моду на "летающие танки" лет через пять будут хаять на каждом углу. как и всякую моду.
Я всегда рядом.
Вова оставь это юношеское задротство по измерению длинны своим контрагентам-подрядчикам.
Прикрепил фотку. согласись что выглядит не хуже твоих и не испачканая.
Как раз в твоих моделях обсуждать нечего, т.к. в них кроме неаккуратной склейки и неаккуратной окраски больше ничего нет. вообще ничего.
А вот "летающие танки" сделанные красиво и аккуратно всегда будут обсуждать, т.к. в них есть вложенные умение и творчество.
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Пан гоцман, на "Ты " обращайтесь к своим сокамерникам. Шутки расскажите им же , оценят. И фото то же. Из раза в раз - не смешно повторение. По моим моделям- прокомментируйте , пожалуйста каждую с перечислением дефектов. Не устаньте.
Спонсор
На сайте с 17.02.2015
2 0
Владимир, не хочу переходить на личности, и на личные модели, но пардоньте, уважаемый. Возьмём одну из Ваших последних, дабы не была попрана честь суеверных, назову "крайняя", модель.
Когда началась мода на кривые маски? на загрязнение опознавательных знаков? Где честь механиков и пилотов этого самолёта? Когда началась мода на грязь под краской?
О моде, совсем не модно оставлять дефекты и залитую расшивку, ровно как и декали, которые делают ступеньки. Так же не модно использовать столь тёмный цвет смывки на днище самолёта. Это же не дыры, а стык панелей.
Об историчности, опознавательные знаки это в первую очередь краска, а не наклейка, хотя зритель, глядя на Ваши модели будет уверен что это наклейка и так надо.
Мне бы не хотелось дальше рассматривать эту модель и прикреплять больше её фото, но косяков на ней больше, чем хотелось бы.
В конце этого обсуждения, мне хочется пожелать Вам тщательнее и аккуратнее работать над Вашими моделями. Не заострять внимание на историчности, а прежде всего поработать над техникой исполнения. В сущности совсем не важно что это один-в-один ТОТСАМЫЙ прототип, когда качество покраски и сборки оставляет желать лучшего.
Спонсор
На сайте с 17.02.2015
2 0
Кстати, а почему мой самолёт превратился в "летающий танк"? Чисто Танковых техник тут нет. Есть общие техники, которые не принято разделять на танковые и не танковые. Весьма странное разграничение.
Забавно звучит: "Мазки кисти вверх - это самолётная техника, поэтому самолёты крашу только мазками вверх. А вот мазки кисти вниз это исключительно танковая техника, если красить самолёты мазками вниз, то это будет танк с крыльями"
У меня, кстати, и танки свежие есть
http://karopka.ru/community/user/19455/?MODEL=415776 Вот, все мазки исключительно вниз
Можете ознакомится и сказать, что я криворукий и прогуливал историю
я о том же Вова. ты из раза в раз выкладываешь абсолютно ничем не отличающиеся корявые модели. никакого прогресса. никакого улучшения. но из раза в раз ты активно критикуешь чужие работы, рассказываешь как должно быть, как надо красить, как они должны выглядеть. вот здесь точно не смешно повторение. воистину не смешно.
устал, т.к. бессмысленно. ты как то что то говорил о "стандартах общения на сайте". а ты не слышал о "стандартах сборки моделей"? о стандарте аккуратности? о стандарте внимательности? о стандарте работы над ошибками?
не, не слышал...
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Принцип "сам дурак"- классика общения. "что может сказать человек если ему сказать что он хромой" - г-н Жванецкий не ваш земляк, пан гоцман ?
А хамство , с подчеркнутым обращением на "ты" - это наверное для эффектности действия. Не поможет.
По моим моделям - я все годы пошу и говорю всем - я не делаю шедевров . Мои модели среднего уровня. Или с этим кто-то будет спорить ? Пан гоцман считает что в галерею проходят модели ниже среднего ? Тогда это к администраторам. На гиляку их...
Спонсор
На сайте с 17.02.2015
2 0
Принцип "в чужом глазу видим щепку, а в своём бревна не замечаем" - народная поговорка.
Прошу показать мне, неграмотному, как собирается Шиден. Производитель и масштаб понятны, прошу собрать и показать как будет исторично, чтоб аж глаза щипало. Жду с нетерпением.
Спонсор
На сайте с 16.04.2009
21 1234
Господин Гоцман, здравствуйте! Я, да и все собравшиеся здесь, хотели бы с невероятным интересом взглянуть на Ваши модели...А то пока в галереи от Вас как-то пустовато!
Спонсор
На сайте с 16.04.2009
21 1234
Да и с Владимиром тоже спорил, но как видимо, ничего не изменилось! В творческом плане. Что сказать, главное - постоянство, признак мастерства!
На сайте с 09.10.2009
402 1762
http://karopka.ru/community/user/8989/?MODEL=325498 Вполне похожая на представленные выше фотографии машина.
Хотите дуэль - не возражаю. Предлагаю в 72м . Мустанг любого производителя. мессер 109 или тандерболт. С любыми доработками , с любым афтемаркетом. Только участие пана гоцмана обязательно.
Спонсор
На сайте с 17.02.2015
2 0
72-ой это не интересно, на нём ничего не видно. Мессер в 48-м? Оке?
Глянул модельку. Т.е. Чтобы было "истарична" нужно просто не парясь залить однотонным цветом и не делать следов эксплуатации? Пффф, серьёзно? Я ничего не имею против автора модели, скорее всего он хороший парень, но блиин! Серьёзно? Сравнить это... слов нет, одно рукалицо. Чёт, похоже, пора завязывать с этим фарсом.
Спонсор
На сайте с 16.04.2009
21 1234
Абсолютно согласен! Модель безликая и не совсем не смотрится!!
Спонсор
На сайте с 04.01.2011
65 2000
Сборка отличная, старение базы тоже понравилось, отличные БНО, переборы тоже есть, особенно с зачернением швов, толсто и много, как бы автор этого не видел в художественном смысле, есть ощущение по некоторым фото, что самолет сделан из ... мрамора. В целом модель понравилась, своеобразно, главный плюс - отличная, качественная сборка. Окраска - как показало обсуждение, на любителя.
P.S. Про 72-ой зря Вы так, просто чтобы там было что-то видно, надо уметь это что то делать...
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Мессер отпадает. По идеологическим соображениям. Фашисты для меня ТАБУ Если уж в 48м - предлагаю Хеллкат. А пан Гоцман 48й потянет ?
Спонсор
На сайте с 17.02.2015
2 0
А это кто сказал? (на всякий случай прикреплю скрин)А если мессеры=фашисты, то почему японцы в коллекции есть, они же тоже те ещё весельчаки?
Про технику и национальности я спорить уже не буду, иба предчувствую чем окончится спор. Скажу одно, техника это груда железа без идеологии и национальой принадлежности.
Если уж все такие принципиальные, то как на счёт МиГа или Яка? Или, на худой конец, Ишака?
И ещё одно, Владимир, я так понимаю, что вам интереснее собирать вместе с Гоцманом? Так почему бы вам не устроить запил на пару? К чему эти мелкие оговорки? "Я буду строить, если Гришка будет". Не нужно лишних людей, не нужно переключать внимание. Строим или нет?
Вова, твоя аргументация не выдерживает никакой критики.
почему когда тебе нечего сказать, ты начинаешь нести околесицу про стандарты общения, поруганную честь, офицерство, про жванецкого, какую то гиляку???
Какой ты самоуверенный, Вова. Это врожденное или кореши вселили такую уверенность?
Алексей, здравствуйте!
все это кто? плюс Вова?
и что?
Вова, тянут репку. Я с тобой тягаться не могу. Как у тебя у меня не получится. Ты же сам знаешь свой уровень.
Вова, у тебя раздвоение личности??? Ты вначале предлагаешь мессер 109, а потом вспоминаешь об идеологическом табу на этот самый мессер???
С тобой опасно иметь дело.
Спонсор
На сайте с 17.02.2015
2 0
Про мрамор. это очень оригинальное видение
Про окраску. В жизни она смотрится не так контрастно.
Про 72-ой. Я с 72-ого начинал строить, для меня в 72-м слишком много упрощений, хотя любителей масштаба, как показало обсуждение таких полно.
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Мессер в 72 я потяну - у меня есть декали на французов и англичан, на югославов, наконец. Потому раздроения у меня нет. Советские машины- не проблема. Но нужно время , с месяц, на покупку- что-то их у нас в магазине нет.
Японцы моего деда не бомбили - потому против Японии я ничего не имею.
Пан Гоцман струхнул - потому он не участвует. Предлагаю списаться в личке , оговорить сроки, условия, участвующие прототипы.
Спонсор
На сайте с 17.02.2015
2 0
Владимир, специально для Вас, моя старая модель без художественного преувеличения. Как Вы любите, по канону
Спонсор
На сайте с 04.01.2011
65 2000
Кстати зря Вы иронизируете, правда не видно верхних поверхностей, но Спит выглядит хоть и не на отлично, но очень не дурно, если судить по одной фотке.
Спонсор
На сайте с 04.01.2011
65 2000
Ну это первое, почему-то пришедшее на ум по последней фотке, там поверхность крыла близко на макро...
Кстати это ведь относится к нашему художественному восприятию, не более.
Конечно "струхнул".
Ведь по итогу, Вова, опять придётся выслушивать от тебя отмазки о поруганной чести офицера жванецкого и стандартах общения с контрагентами.
оно мне надо?
Вова, я рекомендую тебе принести извинения Игорю Лысенко за твой бред и благородно "струхнуть". Потому как твой "средний уровень" и близко не пробегал с уровнем Игоря.
опять тебе неловко будет.
оно тебе надо?
Спонсор
На сайте с 17.02.2015
2 0
Хах))) Похож)))
Если интересно, то тут есть пару фоточек: https://vk.com/album27396170_197871994
Скажу сразу, модель-кошка, воспринимать её с исторической точки зрения не стоит
Спонсор
На сайте с 09.01.2011
115 9440
Ну что коллеги поупражнялись в красноречивости и хватит, пока неначались оскорбления и непоследовала за этим парилка, прошу желающих продолжить дискуссию в личку или эстетскую.
Добавлю от себя, у каждого есть свое особое мнение и особенно хорошо когда оно не просто голословное а с доводами и коментарии к моделям для того и существуют чтобы его высказать, а нравятся они или нет это уже отдельный разговор на то оно и собственное мнение.
В общем палемику прекращаем и обсуждаем работу, а все остальное в личке.
По работе, мне очень понравилось.
С уважением Максим
Спонсор
На сайте с 17.02.2015
2 0
Спасибо, Максим!
Спонсор
На сайте с 04.01.2011
65 2000
Кошка не кошка, не вдаваясь в матчасть, а при визуальном восприятии понравилась.
Спонсор
На сайте с 17.02.2015
2 0
Спасибо на добром слове
На сайте с 26.04.2013
130 1
Шикарное исполнение! Так держать! Ждем с нетерпением Ваши следующие работы Игорь.Надеюсь что они как и этот Шинден будут похожи на настоящие самолеты.
С уважением Олег.
Спонсор
На сайте с 17.02.2015
2 0
Спасибо! Я не подведу!
миру мир!!!
автору модели - новых успехов!
На сайте с 24.07.2012
19 2498
Ой!
Хорошо, что я не моделист, а коллекционер.
Работа супер! Понравилось всё! Заберу в избранное, хотя тема не моя. Молодчина, Игорь!
Спонсор
На сайте с 14.11.2010
14 938
Отличная работа!
Спонсор
На сайте с 17.02.2015
2 0
Спасибо, ребят!
На сайте с 20.10.2009
186 934
Вот пример как надо делать Шинден.
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3845
Ваша модель хороша, но пока не настолько, с цветами что-то не то и пре(пост)шейдинг слишком нарочит..
На сайте с 13.01.2011
5 55
О-о! Красаувчиг!
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Работа вызвала противоречивые чувства.
Как арт-объект: да, очень понравилась. Как будто сошла со страниц испанского журнала "Eurumodelismo". Но их подход к моделизму мне претит.
Как стендовая модель - абсолютно нет. Изгвазданность до безобразия, как будто это джип из "Camel-Trofi". Это моё личное мнение, можете обижаться, или нет. Я все же приверженец старой школы.
Гражданин гоцман, посмотрел вашу поделку, которую вы присовокупили к своему бездарному комментарию. (Также прикрепил ваше фото здесь, а то вдруг свою поделку удалите). И с таким убожеством вы ещё что-то имеете сказать? Вы даже в песок никогда не пробьётесь здесь. Человек с синдромом Дауна и то лучше сделает.
Здравствуйте, здравствуйте товарищ, Борис!
я очень рад и очень ценю то что такой эксперт-моделист-мастер-мэтр-просто хороший парень как вы потратил своё время и обратил внимание на моё творчество.
очень ценю то что вы всеми силами не жалея своего времени и сил стараетесь тиражировать моё творчество - нести его в массы. респект вам за это.
я очень проникся вашей заботой о чистоте моделистких галерей и вашим глубоким пониманием их четкой градации выработанной годами. не часто встретишь такой профессионализм.
дополнительного веса к вашему профессионализму добавляет то что вы не по наслышке знаете о заболеваниях психики и о способностях людей ими подверженных.
но со всеми вышеописанными вашими достоинствами вступает в жуткое противоречие ваша по детски наивная невнимательность, недальновидность, торопливость, желание проявить себя и подать голос совсем не вовремя.
согласитесь что через какое-то время до вас может быть дойдет, что даже человек с синдромом Дауна понимает - то, что вы заценили, окритиковали, бдительно перепостили, зафиксировали, записали в песок, это не модель, а обычная детская игрушка.
но если хотите поддерживать свой профессионализм в тонусе, можете прокомментировать правильность расшивки, отклонения в геометрии, целесообразность вооружения и тонировку фонаря на самолете. будет интересно послушать ваше экспертное мнение.
всех благ вам и лучик добра!
На сайте с 19.12.2014
12 257
Игорь, так держать! Если бы работа была бы заурядной, то она бы не привлекла такого внимания коллег и не породила бы такие споры.
Что касается представителей так называемой "старой" или "классической" школы, а я их называю "Свидетели Настоящих Самолетов" - им надо предложить собирать только "дрова" и красить модели валиком, чтобы восторгаться ими под гитару в вязаном свитере. Ибо большинство таких моделей не тянут и на песочницу.
+100500!!!
гитару и свитер не трожьте! я их люблю!
)))
На сайте с 08.07.2014
13 877
Модель понравилась!
Пусть критика в чем-то уместна (все же достаточно контрастно все: и выгорания и выделение расшивки) - но смотрится то отлично! Такую модель ИМХО приятней поставить на полку, чем модель покрашенную одним оттенком каждого цвета.
А вот следы эксплуатации мне вообще понравились полностью - и подтеки топлива на ПТБ, и сколы краски, и запыление, да и выхлоп выглядит отлично.
На сайте с 16.12.2014
30 169
Мне работа понравилась, хоть тема не моя - получил удовольствие от просмотра! Смотрится живо
Что интересно - как только появляется интересно выполненная модель, сразу же поднимается волна критики. Зато модели плоские до безобразия, где взгляду вообще не за что зацепиться, идут на ура, с кучей хвалебных комментариев. Автору надо было написать, что удлинил крыло на 0,486 мм, т.к. несоответствие чертежам жутко резало глаз, тогда бы одобряющим отзывам не было б предела. ))
Спонсор
На сайте с 24.03.2013
10 444
Да в том то и дело, что это не "смотритЬся живо", а только "живенько". Живо смотрятся реальные самолёты к воспроизведению которых и стремятся тёплые ламповые "Свидетели Настоящих Самолётов".
Дело тут в другом - есть два течения в моделизме. Те кто пытается делать стендовые Модели и те кто пытается делать Художественные модели ("я так вижу" стайл, без оглядки на здравый смысл). Хотя я бы выдели третий тип, которые к знанию матчасти и прямым рукам при сборке, добавляют навыки в окраске позволяющие ДОСТОВЕРНО воспроизвести прототип. Все три течения, имеют право на жизнь. Ибо смысл этого всего - получение удовольствия.
Я прошу прощенья у автора, потому что "оно" попало на вентилятор после моего поста, но мой вопрос в другом был..
На сайте с 16.12.2014
30 169
С тем фактом, что надо стараться достоверно воспроизвести прототип, я полностью согласен. Я писал про то, что забавляет реакция людей. Может в данном самолете и перебор с обгадингом, но по крайней мере присутствует ощущение, что сейчас придет пилот, и самолет полетит. И при этом многим не нравится данная работа. Зато стоит появиться игрушечной работе, сделанной по принципу "склеил, покрасил и хватит" и тут же море восторга. Непоследовательно как-то получается...
как раз всё последовательно.
раз есть категории направления в моделизме, значит есть и категории моделистов.
есть те, которые делают высококлассные модели в любом отношении. их единицы.
есть те, которые либо делают аккуратно, зрелищно, но частично жертвуют естественностью или матчастью, либо делают четко по матчасти и немного жертвуют натуральностью или зрелищностью. их чуть поболее.
и есть те, которые делают игрушечные модели. им пофиг что получится, главное - понты, респекты от таких же, и собственное осознание статуса как бы "мастера" или "бывалого" моделиста. таких ...оделов дофига. они кучкуются в основную массу и всячески друг друга нахваливают, т.к. понимают, что тем самым обеспечивают себе взаимные восторги. потому что другие обращать внимание на их творчество не будут.
корпоративная поддержка и ничего личного.
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Палитесь не по детски, гражданин Вехов
И вам не хворать, и в феврале выйти из БАНа и далее писать под своим именем. Если получиться, конечно
Или клоном больше нравиться быть?
Борис... у вас что - паранойя??? возьмите себя в руки.
вот уж действительно вы знаете о расстройствах психики не по наслышке...
п.с. администратор Лысый Макс черным по белому написал - если вас мучают подозрения то пишите в личку. не пугайте людей припадками.
сказал бы так: неважно каким вышел данный японец по общему восприятию общественности, т.е. моделистов, но если автор
будет делать все летательные аппараты в одном стиле, это будет скучновато, а коль уже станет применять различные технологии, или покажет другие модели, несколько в ином камо, тем будет интереснее наблюдать и получать эстетическое удовольствие от просмотра, в т.ч. и от развития своих собственных навыков в лакопокрасках ...
Спонсор
На сайте с 17.02.2015
2 0
Автор даже не пытается делать модели одинаково, именно по этой причине этот самолёт вышел таким не одинаковым. Зато сколько фана
а чтоб было куда смотреть, если забыли, то здесь вроде, большинство оказались очень довольны японцем
http://karopka.ru/community/user/20199/?MODEL=414850
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Боря, хватит параноить! Гоцман с Украины пишет, а Олег со Ставрополя. Предупреждение номер раз, второго не будет, пойдёшь следом за Олегом.
Спонсор
На сайте с 26.01.2013
17 1
Очень понравился аппарат! из малюсеньких замечаний - перебор с прешейдингом....
Спонсор
На сайте с 26.01.2013
17 1
Согласен!!