Karopka

Payen Pa.22

Автор: Дмитрий Размещено: 25.01.2016 · Лысый Макс 7 325 просмотров
Производитель:
RS Models
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Франция
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Экспериментальный самолёт Payen Pa.22 от французского конструктора Ролана Пайена.
Более подробно прочитать про него можно тут.

Модель от RS Models оказалась достаточно неплохой по сборке.
От себя добавил только ремни, патрубки и ПВД.
Ваку-фонарь  впервые устанавливал с помощью клея для прозрачных деталей от АКАН.
Декали легли великолепно.
Грунтовка - Mr.HOBBY.
Краски - эмали АКАН и акрил TAMIYA.
Лаки - АКАН  и MICROSCALE.
Смывки - MIG.

Оценки

97,34 из 100
Исполнение: 99,18 Окраска: 99,27 Матчасть: 99,00
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (49)

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Ну вот и дождались эксклюзивчика от вас. Весьма неплохая модель получилась.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Сборка и окраска отличные. Жаль что не французский вариант...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Ну вот и дождались эксклюзивчика от вас. Весьма неплохая модель получилась.

Спасибо! Эксклюзивчик, правда, третий по счёту этой модели на сайте, но в таком окрасе - согласен.

Сборка и окраска отличные. Жаль что не французский вариант...

Спасибо. Не без огрех, конечно.
Окраска в данном случае показалась допустимой. В таком виде его и уничтожили.
Синих же французов ещё надеюсь сделать.))

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Кароший!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Кароший!

Спасибо, Дима.
Пайены они такие.))

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Сборка и окраска отличные.

Согласен.

Жаль что не французский вариант...

Для желающих - на Каропке уже имеются 2 француза:

http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=268116

http://karopka.ru/community/user/17811/?MODEL=387626

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Цитата:Сборка и окраска отличные.

Согласен.


Спасибо!

Для желающих - на Каропке уже имеются 2 француза:

http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=268116
http://karopka.ru/community/user/17811/?MODEL=387626


Из двух возможных вариантов в наборе я выбрал один.))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Интересная модель!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Интересная модель!

Согласен. У Ролана Пайена все самолёты весьма интересны.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Дима, хорошая модель получилась.
И редкая почему-то она в галереях, хотя набор доступен.
А вот фото какие-то темные, и что хотел - не разглядел. Свастика прорезана?

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Дима, хорошая модель получилась.

И редкая почему-то она в галереях, хотя набор доступен.
А вот фото какие-то темные, и что хотел - не разглядел. Свастика прорезана?


Спасибо, Боря!
Снимал сегодня при дневном свете, видать его то и не хватило.))
Свастики прорезаны и пролиты. Но там "щель" на РН слишком, как бы это сказать, оплывшая, что ли. Поэтому на фото не смотрится. Кстати, по левому борту лучше видно получилось это место.

Класс!!!

Спасибо!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Класс!!!
Согласен.
А вот фото какие-то темные, и что хотел - не разглядел.
Их можно было немного осветлить в фоторедакторе.
Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

...Согласен.

Спасибо!

...Их можно было немного осветлить в фоторедакторе.

Наверное да, но не очень я с ним дружу.))
Лучше уж переснять когда-нить при достаточном освещении.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Наверное да, но не очень я с ним дружу.))
Microsoft Photo Editor или ACDSee просты как валенки.
Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Чё тока люди не придумают!!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Microsoft Photo Editor или ACDSee просты как валенки.

Будем разбираться.))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Чё тока люди не придумают!!

Это ещё не предел французской изощрённой авиа конструкторской мысли.))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Няшечка! ) Понравилось.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Няшечка! ) Понравилось.

Благодарю!

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Классный карапуз вышел. Жаль только что бано накрашенные. Их бы из прозрачного пластика лучше было сделать цветного. Работы минут на 20, а такую маленькую модель бы это украсило.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Классный карапуз вышел. Жаль только что бано накрашенные. Их бы из прозрачного пластика лучше было сделать цветного. Работы минут на 20, а такую маленькую модель бы это украсило.

Спасибо!
БАНО не накрашены. Они переведены кусочками декалей соответствующих цветов.
Сделано это сознательно, т.к. я не уверен что они именно там и такой формы (в любой момент декаль можно снять, она не приварена).
Дело в том, что по машине крайне мало информации. Нет ни фото, где однозначно можно было бы идентифицировать расположение огней, ни чертежей.
Производитель модели скорее всего ориентировался вот на это фото.
Но я бы не был так уверен.))

?
Гость
Гость

Смелый запил, т.е. покрас в любимой теме, которая сродни "люфт 46" )

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Смелый запил, т.е. покрас в любимой теме, которая сродни "люфт 46" )

Не думаю. Здесь всё же чисто французская разработка.

?
Гость
Гость

В честь нового года выставил крутую модель )
а в 48-м существует подобный немецкий француз ?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

В честь нового года выставил крутую модель )

а в 48-м существует подобный немецкий француз ?


Встречал от Master-X в 48-м.
http://scaleplasticandrail.com/kaboom/index.php/all-things-aviation/148-scale/kit-reviews/669-148-payen-pa-22

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

Забавный аппарат!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Забавный аппарат!

Полностью согласен.))

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Отличная "блесна"!

Спасибо.

?
Гость
Гость

Дим, а зачем 2 лака: АКАН и MICROSCALE ?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Дим, а зачем 2 лака: АКАН и MICROSCALE ?

АКАН глянец хороший под приварку декалей даёт.
А вот в качестве финишного покрытия мне больше MICROSCALE пока что нравится.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

БАНО не накрашены. Они переведены кусочками декалей соответствующих цветов.

Сделано это сознательно, т.к. я не уверен что они именно там и такой формы (в любой момент декаль можно снять, она не приварена).
Дело в том, что по машине крайне мало информации. Нет ни фото, где однозначно можно было бы идентифицировать расположение огней, ни чертежей.
Производитель модели скорее всего ориентировался вот на это фото.
Но я бы не был так уверен.))

Учитывая назначение данного аппарата, не факт что БАНО вообще имелись.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Учитывая назначение данного аппарата, не факт что БАНО вообще имелись.

Тоже об этом думал.
Тут надо хорошо знать что-то типа обязательного регламента оснащения (не знаю как правильно назвать) для машины проходящей испытания в данной стране и в данное время.
Если были какие-то правила по окраске и обозначениям, то по оборудованию тоже что-то должно было быть...

?
Гость
Гость

Хорошо, что представил модель с вдохновением - может, в 144-м запилю такой на пару )

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Было бы интересно!

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Работа отлично смотрится, но фото темные. Обработайте их немного, вот инструкция

Самый простейший редактор Microsoft.Office Picture Manager, есть в любом компьютере как приложение в Офисе. Чтобы загрузить его необходимо просто навести на фото бегунок мыши и нажать правую кнопку мыши появится окно там выбираем пункт «Открыть с помощью» выбираем программу, в зависимости от того какой у вас виндоус, либо Microsoft.Office Picture Manager либо Microsoft.Office 2010… и т.д. и т.п. Ваша фотография откроется в этом редакторе, далее в информационной строке выбираем «Изменить рисуноки». После этого в правом углу откроется панель с простеньким редактором, из того что там есть нам интересены три пункта для обработки фото и два пункта для сжатия фото. Начнем с обработки:
Один из пунктов это «Цвет»(правда я не всегда им пользуюсь, иногда из за неочень удачного общего фона неполучается тот эффект который нужен) нажав на него появится параметры для регулировки цвета они нам неинтересны но там будет кнопка «Улучшить цвета» нажимаем на нее и переводим бегунок на фото появится бегунок в виде прицела, его наводим на общий фон вокруг модели - нажимаем кнопку и общий цвет фотографии изменится в лучшею или худшею строну в зависимости от того какой была, темной или светлой, та часть фона на которую вы навели прицел, если неустраивает отменяем и поэксперементировав наводя прицел в разные части фона приходим к тому результату который нас устроит.
Вторй пункт «Яркость и контрастность» самый важный и интересный. Нажав на него появятся три параметра для регулировки «Яркость» «Контраст» «Яркость средних тонов». «Яркость» я неиспользую. «Контраст» двигаем в сторону плюса (+) на 5 - 10 пунктов в зависимости от того как больше понравится. «Яркость средних тонов» наоборот двигаем в минус (–) на 10 – 30 пунктов тоже в зависимости от того как понравится.
Если вдруг при съемке модель на фото оказалась снятой не горизонтальной а с небольшим поворотом то в пункте «Поворот изображения» можно ее повернуть.
Далее сохранив результат выбираем пункт «Обрезка» по углам фотографии появится черная рамочка, при помощи мышки берем за эти края рамки и перетягивая их обрезаем не нужный или лишний фон – сохраняем результат.
И последний штрих это сжатие фотографии «Сжатие рисунка» нажав появится четыре параметра сжатия для: «Не сжимать» Документов» «Для веб страницы» «Сообщений электронной почты» Выбираем для «Документов» нажимаем кнопку «Ок» в низу после все сохраняем.
Теперь все готово, фото смотрятся намного интереснее.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Спасибо за оценку и подробную инструкцию по обработке фотографий!
Хочу в выходные либо переснять модель, либо попробовать обработать фото.
Если качество фотографий на данный момент нарушает правила, может быть до тех пор - перенести модель в личные?

Игорь Жмурин Игорь Жмурин

Спонсор

На сайте с 19.03.2014

104     2661

Классное чудище!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Классное чудище!

Спасибо, Игорь!

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Нормальные фото и без обработки смотрится хорошо . Не надо ничего переносить .

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Ну, тогда не будем переносить.))

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Ну, тогда не будем переносить.))

Переносить конечно не будем, просто подождем обработанные фото. Даже если модель пропадет из прихожей это не значить что она ушла в личные, я ее все равно вижу в прихожей.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

...Переносить конечно не будем, просто подождем обработанные фото. Даже если модель пропадет из прихожей это не значить что она ушла в личные, я ее все равно вижу в прихожей.

Хорошо!

?
Гость
Гость

оказывается, по данной теме работ-то, непочатый край)

?
Гость
Гость

можно очень далеко углубится ...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Перефотографировал модель.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

ух ты, какой интересный самолетик сваяли франки, а то все "липпишь, липпишь..."

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

У Пайена было много оригинальнейших разработок. Это да.

Войдите, чтобы оставить комментарий.