Karopka

Крузенштерн

Автор: Vinimaster Размещено: 18.01.2016 · Алексей Лежнев 11 237 просмотров
Производитель:
Огонек 1:200
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:144
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
СССР–Россия

Представляю вам модель Крузенштерна от "Огонька" 1:200
К сожалению, завод "Огонек" является заводом детских игрушек, а не моделей. Первое, что огорчило - корпус. Как известно "Крузенштерн" имеет изящный изгиб по всей длине корпуса. "Огонек" дает прямое полено, есть даже маленький выгиб в обратную сторону. Исправить такое сложно. Сделал проще - палубу на миделе "притопил" на 2-3мм. Палубу на корме приподнял на 3мм. Слегка "потянул" белые декоративные полосы. Иллюминаторы высверлил дрелью 1,5мм после покраски. Салинги изготовил заново, "Огонек" дает совсем уж детский вариант. Бушприт подкрепил снизу стальной иглой, очень мягкий пластик.
Внешний вид привел на конец 70-х годов. В те времена подводную часть красили зеленой краской. Грузовую стрелу на фокмачте демонтировали вместе с частью спасательных шлюпок, которые заменили на надувные спасательные плоты.

Как известно "Крузенштерн", он же "Падуя", принадлежит к так называемым мысгорновским кораблям у которых реи длиннее чем у учебных парусников. "Огонек" похоже использовал чертежи из журнала "Моделист-конструктор" - на мой взгляд далеко не самый лучший вариант. Пришлось изъять бом-брам реи. Остальные сдвинул вверх. Нижние грота-реи изготовил заново. Осталось вырезать паруса по-шире, но не тут то было: паруса в пластике сильно проштампованы. Пришлось долго и нудно сидеть над свечей потренировавшись на обрезках. Что получилось, то получилось.

Ваш Vinimaster



 







Оценки

94,38 из 100
Исполнение: 97,69 Окраска: 92,50 Матчасть: 91,43
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Опять та же беда - фото не соответствуют требованиям....Ну за что Вы нас так не любите?
Сделайте качественно снимки, больше ракурсов, уберите ненужный фон. Очень интересный корабль и хочется все рассмотреть. Насколько могу судить неплохая модель, несколько портят вид блестящие паруса,следовало бы их как-то покрасить и затонировать. И палубно-корпусные элементы похоже тоже прося окрасок-тонировок. Общее впечатление, повторюсь, очень позитивное, но многое просто не разглядеть. Прям не знаю что и делать с оценками...

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Полностью согласен с Антоном, особенно и по резкости, и по фону.
Один вопрос - подставка под модель самодельная или в комплекте идет?
С оценками пока воздержимся.
Старпом

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

это точно масштаб 1/200, что то ни юферсов, ни блоков, как то бедненько

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 10.01.2015

5     373

А не эту ли модель Огонька Звезда анонсировала как новинку 2016 г.?

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Уважаемый Vinimaster!

В соответствии с требованиями Инструкции по размещению моделей на нашем сайте http://karopka.ru/v2/help.php , первым размещается фотография САМОЙ модели в наиболее удачном для восприятия ракурсе.

И только потом - всё остальное.

Обойный фон у нас не принят.

Впереди целые выходные, убедительно прошу Вас сделать новую фотосессию.

Удаляйте старые фото осторожно, оставьте только одну, потом залейте новые фото, и только потом можно будет удалить оставшуюся старую.

С Уважением, Алексей.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

А не эту ли модель Огонька Звезда анонсировала как новинку 2016 г.?

Нет.
Работа над новым (реальным) "Крузенштерном" ещё продолжается.

С Уважением, Алексей.

Сергей Петров Сергей Петров

На сайте с 10.01.2014

14     2846

Здравствуйте! Насколько я знаю днище у Ивана Фёдоровича красное. И мачты ближе к оранжевому. У Вас нету крана на фок мачте, и на 12 фото с начала отчетливо видно как мачты гуляют. Понравились леера, и перты. А вот ватерштаг и бакштаги такое ощущение из железных прутьев сделаны. Извините, но пока только песчанная гавань.

Алексей Рогозин Алексей Рогозин

На сайте с 25.11.2014

9     366

Согласен с предыдущими высказываниями - фото не резкие и нечеткие, сложно рассмотреть детали. В целом создается неплохое впечатление о модели, но портят впечатление паруса и достаточно схематичный такелаж. На мой взгляд - песок... ИМХО.
А это "Крузенштерн" у нас в Архангельске в прошлом году.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Двоякое впечатление - вот, вроде как модель, а вроде и не совсем. Всему виной яркие, не приглушенные цвета, особенно зелёный. Фон для модели , кстати, не плохой. Обрежте розетку и кресло или в фотошопе их размажте.

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Приветствую автора! Мне модель очень понравилась, очень смотрится! Не думал что можно сделать такое из этого набора, но у вас отлично вышло. Из придирок бросился блеск парусов, а в остальном мне понравилось!

Vinimaster Vinimaster

На сайте с 03.10.2011

3     0

Опять та же беда - фото не соответствуют требованиям....Ну за что Вы нас так не любите?

Сделайте качественно снимки, больше ракурсов, уберите ненужный фон. Очень интересный корабль и хочется все рассмотреть. Насколько могу судить неплохая модель, несколько портят вид блестящие паруса,следовало бы их как-то покрасить и затонировать. И палубно-корпусные элементы похоже тоже прося окрасок-тонировок. Общее впечатление, повторюсь, очень позитивное, но многое просто не разглядеть. Прям не знаю что и делать с оценками...

Добрый, день! К сожалению жесткие ограничения сайта по размеру фотографий не позволили мне сделать качественные снимки. Моя фотокамера не позволяет снимать в столь малом разрешении (1600х1200 точек). По-этому пришлось снимать на старый телефон. Буду вам благодарен, если поделитесь советом как лучше это сделать.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10457

Согласен с Антоном.
Фото можно сжать любой программой. Я пользуюсь к примеру IrfanView(русская версия)
http://biblprog.org.ua/ru/viewers/ на выбор.

Вроде показалось что мачты перетянуты к корме. Да и заглавную фото надо именно фото модели.

Dell Dell

На сайте с 02.12.2011

10     587

За то что "Огонек" респект! Понравились леера. Они такие в наборе или сами делали? За такелаж и антенны плюс, хотя в таком масштабе можно было и поподробнее сделать, использовать разный размер нитей, да и блоки изобразить более правдоподобно. С фото беда (про программку и короткую инструкцию кинул в личку), очень шумные и в большом разрешении. В целом аккуратно все, но в цвета не попали кое где и блеск нужно убирать (матовый лак поможет). Паруса если не хотите прошивать, то лучше на цианакрилатный суперклей приклеить, а не делать две петли по краям и конечно же паруса тоже лучше затонировать немного. Они конечно не чайного цвета как на классических парусниках, но тем не менее от цвета пластика нужно уходить. Старание видно, так держать!!! Успехов.

Vinimaster Vinimaster

На сайте с 03.10.2011

3     0

Впереди целые выходные, убедительно прошу Вас сделать новую фотосессию.

Постараюсь за выходные исправить

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Добрый, день! К сожалению жесткие ограничения сайта по размеру фотографий не позволили мне сделать качественные снимки. Моя фотокамера не позволяет снимать в столь малом разрешении (1600х1200 точек). По-этому пришлось снимать на старый телефон. Буду вам благодарен, если поделитесь советом как лучше это сделать.

Приветствую. Лучше снимайте камерой, правильно выствив свет. Фон можно простыней какой-нибудь закрыть. А потом понизьте разрешение до необходимого и задайте требуемую степень сжатия (это тоже здорово уменьшает размер файла практически без потери качества). Я пользуюсь программой Фотошоп,- мне так удобнее. В фотошопе изменить размер файла:Image - Image Size - выставляете нужный размер в пикселах. Изменить компрессию:File - Save As - задаете при помощи ползунка необходимую компрессию в формате JPG.

Юрий Сорокин Юрий Сорокин

На сайте с 25.12.2013

2     2494

Цитата:А не эту ли модель Огонька Звезда анонсировала как новинку 2016 г.?

Нет.
Работа над новым (реальным) "Крузенштерном" ещё продолжается.

С Уважением, Алексей.

Ой, как интересно... Товарищь Адмирал, а хоть какая-то предварительная информация есть? Масштаб хотя-бы?
Даешь Ивана Фёдоровича в 1/72! 8) Ну хотя-бы 1/100... 8)

Юрий Сорокин Юрий Сорокин

На сайте с 25.12.2013

2     2494

Мне модель понравилась. Хорошая такая изКоробка с допилом (имхо, собрать огонбка без допилов - деньги на ветер).
Если бы окраска соответствовала - было бы очень здорово. А так - аккуратно покрашено, но очень уж игрушечно. "Не верю!" типа.

ЗЫ не очень понял сначала, что за конструкции под бушприт подвешены... Полез смотреть... немного офигел, если честно.
Однако...

Stas Stas

Эстет

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Грамотная работа, хотя, как коллеги высказались ранее, толком не рассмотреть.
Я тоже палубу на баке притапливал на толщину пластика, т.к. срезал фальшборт и делал леерное ограждение.
Низ у "Крузака" был зеленым до модернизации, но, т.к. радарные установки Вы перенесли на мачту, то и днище должно быть красным.
В целом, от этой работы один ПОЗИТИВ!!! Переделайте фотки и всё будет оч. хорошо!
К Адмиралу:
Алексей, впервые слышу про Крузенштерн от Звезды. Хочется узнать некоторые подробности, ну и масштаб, естественно.-)

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

Эстет

На сайте с 14.03.2011

19     532

Мне понравилось. Очень хорошая модель получилась.
Видно что и из игрушки Огонька можно выпилить что-то похожее на модель. И у Вас это получилось.
Я за галерею!

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

Эстет

На сайте с 14.03.2011

19     532

К Адмиралу:

Алексей, впервые слышу про Крузенштерн от Звезды. Хочется узнать некоторые подробности, ну и масштаб, естественно.-)


Стас в новом каталоге "Звезды" на 2016г. масштаб "Крузенштерна" 1/200 указан.

Stas Stas

Эстет

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Vinimaster, вот теперь вполне галерейная работа!

Стас в новом каталоге "Звезды" на 2016г. масштаб "Крузенштерна" 1/200 указан.

Спасибо Павел! Видимо, когда-нибудь решусь еще на одну стройку данного винджаммера, первый Крузенштерн продан, да и ,по сравнению с работой Vinimaster-а был вообще ни о чем.
Фото с витрины магазина, параллельно с выставки:

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

а хоть какая-то предварительная информация есть? Масштаб хотя-бы?

Смотрим Каталог Звезды на 2016 год.
http://hobby.rudic.ru/katalog-sbornyh-modelej-firmy-zvezda-na-2016-god

Индекс 9045.

С Уважением, Алексей.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10457

Лично мне работа понравилась. Очень аккуратная и хорошая окраска.
Только не понравилась окраска иллюминаторов и паруса не тонированные.
Душевная работа и фото хорошие.
Я за галерею.

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Привет,
То что удалось сделать из набора... прямо таки - чудо!
Респект! Очень понравилось!
Предыдущие мнения ,по недочетам - мне кажется есть смысл прислушаться !

УСПЕХОВ!!!

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Присоединяюсь к замечаниям коллег по поводу не тонированных парусов, от себя добавлю придирки к не заделанным следам от толкателей слева на пере руля и к необработанным мультяшно толстым винтам.
В остальном по-моему, очень и очень даже хорошо.... форма парусов, флаги, ванты, леера и перты, сетка на бушприте, антенны, да вообще деталировка по-моему на весьма хорошем уровне для такого масштаба и с учётом исходного набора.... И не смотря на все придирки, корабль притягивает внимание и живо смотрится....
Конечно три по сто поставить никак не могу, но уверенно голосую ЗА ГАЛЕРЕЮ!

Vinimaster Vinimaster

На сайте с 03.10.2011

3     0

У меня есть старая модель клипера , со временем пластик парусов выгорел и приобрел
цвет старой парусины ,краской такой цвет наверно не подобрать,после этого паруса не крашу,остается сущий пустячек - подождать несколько лет

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10457

У меня есть старая модель клипера , со временем пластик парусов выгорел и приобрел

цвет старой парусины ,краской такой цвет наверно не подобрать,после этого паруса не крашу,остается сущий пустячек - подождать несколько лет


Лично я в курсе. Особенно этим страдают вакушки от Ревелл т Хеллер. А вот у приятеля стоит Товарищ от Огонька, так у него парусам хоть бы что уже лет 10.))

Сергей Петров Сергей Петров

На сайте с 10.01.2014

14     2846

Цитата:У меня есть старая модель клипера , со временем пластик парусов выгорел и приобрел

цвет старой парусины ,краской такой цвет наверно не подобрать,после этого паруса не крашу,остается сущий пустячек - подождать несколько лет
Лично я в курсе. Особенно этим страдают вакушки от Ревелл т Хеллер. А вот у приятеля стоит Товарищ от Огонька, так у него парусам хоть бы что уже лет 10.))


Ни фига себе. А у меня потемнели до слабо кофейного цвета, и именно на Товарище.

Войдите, чтобы оставить комментарий.