Karopka

МиГ-21бис Харьковское ВВАУЛ им. Грицевца аэродром Чугуев 80-е годы

Автор: Дмитрий Петриков 3 364 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте коллеги! Модель почти изкоробочная, за исключением смоляного кресла, ракет Р-60. Собираемость модели хорошая. Попытался изобразить клеп. Не все получилось как бы хотел. За основу камуфляжа взял окрас Мигарей 80-х годов, что получиось - судить вам. Красил красками Humbrol, использовал метод постшейдинг. Тонировка масло плюс простой карандаш.
 Декали не удалось приварить без блеска.

 Приятного просмотра!

Оценки

96,15 из 100
Исполнение: 99,25 Окраска: 99,25 Матчасть: 97,33
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Да, эти лучше фото. Камок не плохой получился, а вот с деками беда.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Неплохо. Даже хорошо. А вот описание скудноватое.

ph
ph@ntom

На сайте с 07.09.2011

0     0

Деки серебрятся на носовой части а так работа хороша!

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Двоякое впечатление! С одной стороны, Вы заморочились нанести клеп, покрасили отлично, камок понравился хоть прототипа я не видел. А с другой- отпечатки пальцев, мазки краски...
А с перископом( не знаю точного названия) вообще не понятно!

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Ну что сказать,модель слабенькая.Потёки краски и прочее,герметик фонаря не ...Камо ядовитый какой-то,коричневого камо в принципе быть такого не могло,может фото такое.Не впечатлило,сорриии!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Эти фото лучше, но вида сверху я так и не увидел...Наверное модели нужно соединить вместе.

Денис Холмогоров Денис Холмогоров

На сайте с 11.04.2011

14     674

Фото существенно лучше, жаль только, что маленькие и темнватые. Хочешь расскажу как быстро в Фотошопе все улучшить?

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Впечатление двоякое. Кое что сделано хорошо, кое что плохо. Размеры фоток очень маленькие.

Из того, что бросилось в глаза - деки серебрятся и надо было их приглушить, слишком новые звезды. Герметик нанесен не аккуратно. На крупных планах видны мазки кистью.

Вообще, в таких случаях я стараюсь не комментировать модель, ибо сам нифига не мастер, уж простите. Но может это будет воспринято, как конструктивная критика?))

Но в целом - вроде и ничего смотрится)

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Приветствую Дмитрий! Вообще, мне нравится 21й и в частности Ваша модель, но:

-надо было новую сессию добавить к старой, а так - модель вроде одна, а почему то две)))
-посмотрите сами на сессию - много одинаковый ракурсов и ни одного сверху, да и ещё всяких можно было сделать.
Вечером с компа посмотрю повнимательней, вроде бы некоторые фото очень реалистичны)))
Удачи Вам во всём!


Спасибо дружище!

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Да, эти лучше фото. Камок не плохой получился, а вот с деками беда.

Согласен Игорь!

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Неплохо. Даже хорошо. А вот описание скудноватое.

Очень уж спешил спасибо за отзыв

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Деки серебрятся на носовой части а так работа хороша!

Сергей спасибо!

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Эти фото лучше, но вида сверху я так и не увидел...Наверное модели нужно соединить вместе.

Спасибо Макс!

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Фото существенно лучше, жаль только, что маленькие и темнватые. Хочешь расскажу как быстро в Фотошопе все улучшить?

Хотелось бы Денис

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Впечатление двоякое. Кое что сделано хорошо, кое что плохо. Размеры фоток очень маленькие.

Из того, что бросилось в глаза - деки серебрятся и надо было их приглушить, слишком новые звезды. Герметик нанесен не аккуратно. На крупных планах видны мазки кистью.

Вообще, в таких случаях я стараюсь не комментировать модель, ибо сам нифига не мастер, уж простите. Но может это будет воспринято, как конструктивная критика?))

Но в целом - вроде и ничего смотрится)


Леш спасибо за отзыв

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Понравился!

Спасибо Женя!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Да, эти лучше фото. Камок не плохой получился, а вот с деками беда.

Согласен.....

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Цитата:Да, эти лучше фото. Камок не плохой получился, а вот с деками беда.

Согласен.....


Спасибо,насчёт дек учту

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Что бы декали не серебрились - стоит их на глянцевый лак класть. Если не на футуру, то на Х-22 от Тамии. И поверхность под них должна быть идеально гладкой, без шагрени. И много где на модели конечно не хватает аккуратности.

Денис Холмогоров Денис Холмогоров

На сайте с 11.04.2011

14     674

Цитата:Фото существенно лучше, жаль только, что маленькие и темнватые. Хочешь расскажу как быстро в Фотошопе все улучшить?

Хотелось бы Денис


Все просто:
1. Загружаешь фотографию в PS
2. Изображение-коррекция-тени/свет (значение тени 35-40%). Эта функция вытягивает затемненные места.
3. Изображение-коррекция-яркость/контрастность. Значение контрастности 35-40.
4. Изображение-размер изображения. Ставишь по большой стороне 1200
5. Фильтр-усиление-резкости-умная резкость. Можно оставить то значение, которое дают сразу.
6. Сохраняешь с наилучшим качеством.

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Что бы декали не серебрились - стоит их на глянцевый лак класть. Если не на футуру, то на Х-22 от Тамии. И поверхность под них должна быть идеально гладкой, без шагрени. И много где на модели конечно не хватает аккуратности.
Спасибо за совет
Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Цитата:Цитата:Фото существенно лучше, жаль только, что маленькие и темнватые. Хочешь расскажу как быстро в Фотошопе все улучшить?

Хотелось бы Денис
Все просто:
1. Загружаешь фотографию в PS
2. Изображение-коррекция-тени/свет (значение тени 35-40%). Эта функция вытягивает затемненные места.
3. Изображение-коррекция-яркость/контрастность. Значение контрастности 35-40.
4. Изображение-размер изображения. Ставишь по большой стороне 1200
5. Фильтр-усиление-резкости-умная резкость. Можно оставить то значение, которое дают сразу.
6. Сохраняешь с наилучшим качеством.


Денис спасибо,попробую

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Цитата:Цитата:Фото существенно лучше, жаль только, что маленькие и темнватые. Хочешь расскажу как быстро в Фотошопе все улучшить?

Хотелось бы Денис
Все просто:
1. Загружаешь фотографию в PS
2. Изображение-коррекция-тени/свет (значение тени 35-40%). Эта функция вытягивает затемненные места.
3. Изображение-коррекция-яркость/контрастность. Значение контрастности 35-40.
4. Изображение-размер изображения. Ставишь по большой стороне 1200
5. Фильтр-усиление-резкости-умная резкость. Можно оставить то значение, которое дают сразу.
6. Сохраняешь с наилучшим качеством.


Скопировал Ваши рекомендации себе. СПС!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Аппарат очень даже неплохой получился!! Ряд замечаний у меня в основном к неправильной компоновке фотосессии - я имею в виду НЕМАСШТАБНОСТЬ - ну допустим труба и размер самолета ну и.т.д. Цвета аппарата касаться не буду - не в моей компетенции..... Итог - рядышком с Высшим баллом!!!!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

А еще по аэродромчику пройдусь...... ( Ради Бога автор не ищите у меня эталонного - хотя на последней моей фотосессии мне просто не удалось нормально на улице снять - а то я после переделки остался доволен - аэродромчиком) - так вот у Вас следы износа какие-то белесые.... а мне кажется что чем старее и чем больще машин садилось - тем больше ( В некоторых местах ) темные от следов шин итд должны быть полосы........ а вообще я брюзжу по поводу того что мелочей в НАШЕМ деле -НЕТ. Свой первый аэродромчик - ну че тут тогого - быстро слепил и вроде и доволен а потом глянул на фото!!!!!!!!!! - и пришлось в редакторе все швы затирать.... - все очень неправдоподобно получилось......... сейчас я своим вполне доволен - блин изучал по видео - где примерно чисто, где полосы, где следы основные от посадки и.т.д. - не слищком утомил? - спасибо. Отпуск - есть время побрюзжать....

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

http://www.youtube.com/watch?v=ZOJ5BplpZqM
если кому интересно

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Аппарат очень даже неплохой получился!! Ряд замечаний у меня в основном к неправильной компоновке фотосессии - я имею в виду НЕМАСШТАБНОСТЬ - ну допустим труба и размер самолета ну и.т.д. Цвета аппарата касаться не буду - не в моей компетенции..... Итог - рядышком с Высшим баллом!!!!

Спасибо за комментарий

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Дмитрий, у меня к Вам просьба - сделайте полноценное описание работы. Описание в две строки не пойдет.
До исправления - возвращаю в личные.

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Дмитрий, у меня к Вам просьба - сделайте полноценное описание работы. Описание в две строки не пойдет.

До исправления - возвращаю в личные.


Понял,исправлю.

Войдите, чтобы оставить комментарий.