Karopka

Ми-2

Автор: Николай Хомутинников Размещено: 31.12.2015 · Илл 11 964 просмотров
Производитель:
HobbyBoss
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени всем!
Хочу представить очередную свою работу - вертолет Ми-2 от HobbyBoss. Эта фирма выпускает несколько вариантов данной вертушки, я приобрел набор Ми-2УС с пушкой и пулеметами, но в общем то мне было все равно, я в любом случае собирался строить гражданский борт. 

Начитавшись обзоров (сам я не любитель чертежей и ловли миллиметров), я узнал, что данная модель кривовата, особенно это касается винтов и сечения фюзеляжа. По этой причине решил строить брошенный борт - чтобы взгляд не акцентировался на ошибках геометрии, т.к. тратить время на перепиливание/переделывание совершенно не хочу. Вообще несколько удивляет подход к разработке модели - я понимаю, что сделать правильно сечения фюзеляжа не так то просто, но такое ощущение, что у них всего была одна фотка с единственного ракурса. Вместо щелей на капотах сделано что-то типа выступающих воздухозаборников, поручень над дверью крепится в четырех точках вместо двух, еще один поручень за НВ дан каким-то параллелепипедом (хотя можно было вообще его не делать). Ну и все в таком духе, хотя потрать пару часов на просторах интернета и всего этого можно было бы избежать. Все-таки модель популярная, выпускается на года, это ж не журналка типа Автолегенд, которую надо каждые две недели успевать сдавать. Но зато собираемость как всегда на ура. Один факт лишь огорчил - все переднее остекление вместе с дверьми дано одной деталью, то есть предполагает полностью запечатанную кабину. А у меня как раз оказался набор фототравления от DreamModel, в котором половина деталей отдана под интерьер. И делать при таком убранстве закрытый салон было бы грешно. Так и родилась у меня идея построить не просто законсервированный вертолет, а уже пущенный на запчасти (ну или, для оптимистов, ожидающий ремонта))). Таким образом пришлось долго и нудно выпиливать стекла.

При сборке помимо упомянутого травления использовал смолу от Quickboost (приборку и воздухозаборники с трубами), колеса Экипаж, огни и окрасочные маски с надписями HobbyPlus, фару Elf, маски на остекление KV Models. 

Сам сделал поручни, шланги, обивку на двери, чехол на НВ, тряпки, еще какую-то мелочь (не помню уже), побил стекла, помял бак, снял РВ, спустил шины.

В итоге из 103 лежавших в коробке деталей для данной модели были применены только 35.

Решил изобразить облезающий аэрофлотовский борт, под которым виднеется старая зеленая краска (тоже облезающая )) ). По аналогии со своим Ми-4 решил покрасить машину в свежие цвета, а потом сымитировать выцветание. Но то что получилось с Ми-4 (красная краска стала розоватой), вопреки моим ожиданиям не произошло с Ми-2 - насыщенный аэрофлотовский синий не стал выцветшим голубым.

Красил Аканом, смывка Tamiya, масло Mig. 
Извиняюсь за пыль, которая видна на макросъемке, так её не заметно, увидел лишь когда отснял. Видимо налетела от травяного покрытия - уж больно оно "линяет".

Вот вроде и все. Спасибо за внимание!



Оценки

97,28 из 100
Исполнение: 99,13 Окраска: 95,66 Матчасть: 99,08
31 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (66)

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Реализьму хватат.,, Убит,, эффектно.

?
Гость
Гость

Круто...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Может быть для дилетантов борт и убит, но ... Сделано очень реалистично само воспроизведение, но с цветами полный швах! Какой бы зелёный он в базе ни был, первый вопрос - откуда ржавчина на дюрале? Эти вертушки под солнцем и погодой с дождями облезают сначала своим тёмно-зелёным до салатового грунта (бывает кусками, бывает смывкой - зависит от типа покраски), причём, это происходит не облупливанием краски а именно смывом, как акварель под дождём. И подтёки по стыкам и контрастным местам с таким сроком стоянки должны быть практически из каждой трещины. Где-то тёмные, где-то масляные, где-то краска, где-то мел из краски.
На фото он выглядит как сожжённый автомобиль, оставленный на пол года в степи Калмыкии. Но это же не авто и материалы совсем другие.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Пожалуй , тут можно высмотреть три слоя краски - аэрофлот бело- синий, аэрофлот оранжево- синий и зелёный. Причём зелёный - последний.
Теоретически возможно, наш борт 026 из за частых моек приобрёл чудный вид - из под выцветшего мелованного камуфляжа со звездой просматривалась оранжево- синяя окраска аэрофлота... Борттехник, Александр Пеньковский тщетно её закрашивал свежей тёмно- зелёной. Вид получился... эффектный.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

А мне нравится.Очень неплохо.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Как и Антону,первое,что пришло в голову при просмотре,ОТКУДА РЖАВЧИНА? В общем я полностью на стороне Антона Архипова. "Ушатанность" Вы не передали никак.

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Очень впечатляет! 5+

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Хорошо! Николай, в плане брошенности, обветшалости, разрухи модель очень удалась. А облезлость краски, как сказал Антон, явно не получилась. В сети есть много наглядных тому подтверждений.

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Реализьму хватат.,, Убит,, эффектно.
Круто...
А мне нравится.Очень неплохо.
Очень впечатляет! 5+

Спасибо, коллеги!

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

первый вопрос - откуда ржавчина на дюрале?

Я и не делал ржавчину
На фото тоже ржавчина?

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Эти вертушки под солнцем и погодой с дождями облезают сначала своим тёмно-зелёным до салатового грунта

Да разные фото есть, где тут салатовый?

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Ну на первой фотке там потеки жидкостей. А вот если Вы делали не ржавчину,то тогда,что это такое рыжее? И почему не одному человеку показалось,что вы изобразили именно её? Кстати.Если Вам противно сказать спасибо человеку который по Вашему мнению высказался не с похвалой о работе а с претензией,то потеряете с каждой работой по нескольку человек. В дальнейшем,Ваши даже хорошие модели,некоторые будут попросту игнорировать. А к критике стоит прислушиваться.Даже если не нравится.

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Хорошо! Николай, в плане брошенности, обветшалости, разрухи модель очень удалась. А облезлость краски, как сказал Антон, явно не получилась. В сети есть много наглядных тому подтверждений.

Игорь, спасибо! Но вот именно, в сети много абсолютно по разному облезающих машин, я кучу пересмотрел.
Вот пример того, чего не может быть со слов Антона - краска именно облупливается, а не "смывом, как акварель под дождём"

?
Гость
Гость

Очень понравилась модель. И идея и исполнение. Единственное- думаю неудачно выбран оттенок оранжевого (или фото так повлияло на цвет) что действительно он "сыграл" до ржавчины. А красочные описания типа сгоревшего автомобиля в степях калмыкии- это конечно перебор)))

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Ну на первой фотке там потеки жидкостей. А вот если Вы делали не ржавчину,то тогда,что это такое рыжее? И почему не одному человеку показалось,что вы изобразили именно её? Кстати.Если Вам противно сказать спасибо человеку который по Вашему мнению высказался не с похвалой о работе а с претензией,то потеряете с каждой работой по нескольку человек. В дальнейшем,Ваши даже хорошие модели,некоторые будут попросту

Мне абсолютно не противно, я просто хочу оспорить точку зрения, если я скажу спасибо - значит как бы соглашусь по умолчанию, а мне хотелось бы получить ответ. Я всем благодарен за комментарии. А вот Ваши агрессивные нападки мне не понятны. Взрослый человек не стал бы переходить на личности и учить жить, тут вроде модели обсуждают

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Очень понравилась модель. И идея и исполнение. Единственное- думаю неудачно выбран оттенок оранжевого (или фото так повлияло на цвет) что действительно он "сыграл" до ржавчины. А красочные описания типа сгоревшего автомобиля в степях калмыкии- это конечно перебор)))

Спасибо, Андрей! Вы мне можете подсказать со стороны, а то глаз замылен, может и не замечаю уже чего - за ржавчину принимаются масляные подтеки или сама оранжевая краска? Я честно не догоняю за что меня тут так разносят ))

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Пожалуй , тут можно высмотреть три слоя краски - аэрофлот бело- синий, аэрофлот оранжево- синий и зелёный. Причём зелёный - последний.

Теоретически возможно, наш борт 026 из за частых моек приобрёл чудный вид - из под выцветшего мелованного камуфляжа со звездой просматривалась оранжево- синяя окраска аэрофлота... Борттехник, Александр Пеньковский тщетно её закрашивал свежей тёмно- зелёной. Вид получился... эффектный.


Спасибо, Владимир! Не знаю почему зеленый кажется последним, наносил его первым

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Ваши агрессивные нападки мне не понятны. Взрослый человек не стал бы переходить на личности и учить жить
Да простит меня Илья за флуд.Но я еще чуток.)) Никакой агрессии нет и в помине! Да и "учить жить " никого не собираюсь. Просто сказав спасибо тем кто отписался,что все классно и проигнорировав простое спасибо к тем кто "пнул",это не правильно. Спасибо говорят за то,что человек посмотрел и высказал свое мнение. Жаль,что приходится такое разжевывать.Вы тоже вроде как не юноша.
Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Цитата: Ваши агрессивные нападки мне не понятны. Взрослый человек не стал бы переходить на личности и учить жить Да простит меня Илья за флуд.Но я еще чуток.)) Никакой агрессии нет и в помине! Да и "учить жить " никого не собираюсь. Просто сказав спасибо тем кто отписался,что все классно и проигнорировав простое спасибо к тем кто "пнул",это не правильно. Спасибо говорят за то,что человек посмотрел и высказал свое мнение. Жаль,что приходится такое разжевывать.Вы тоже вроде как не юноша.

Проигнорировал я только Вас по-моему, вот наверно почему Вы взъелись, понял... ))) А Антону я привел контраргументы, и с радостью его поблагодарю за участие в обсуждении, когда он мне ответит. Потому что "сожжённый автомобиль, оставленный на пол года в степи Калмыкии" - да, признаюсь, меня задело.

?
Гость
Гость

Модель понравилась, но оттенки я бы использовал посветлее.
Не в первый раз замечаю за Антоном Архиповым довольно резкие выпады, которые как оказываются и не совсем верные.
Творческая ревность?

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Классное дополнение для домашнего кладбища авиа техники, Николай интересный подход к делу, не обычно, ржавчину не увидел как выше говорилось, скорее с цветом аэрофлота немного ошиблись, надоть посветлее было. Повторюсь работа понравилась так держать!!!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Да,уж-зрелище жутковатое волей-неволей,возникает вопрос:а для чего оно нужно,и не слишком ли..?

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Модель понравилась, но оттенки я бы использовал посветлее.

Не в первый раз замечаю за Антоном Архиповым довольно резкие выпады, которые как оказываются и не совсем верные.
Творческая ревность?


Я лучше промолчу, а то меня уже начали заклевывать за то что не поблагодарил )))
Да, с осветлением задуманное не вышло. Я хотел как в жизни - реальные яркие цвета выбелить (как делал на Ми-4), но что-то пошло не так, а исправлять было поздно. Спасибо за отзыв!

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Классное дополнение для домашнего кладбища авиа техники, Николай интересный подход к делу, не обычно, ржавчину не увидел как выше говорилось, скорее с цветом аэрофлота немного ошиблись, надоть посветлее было. Повторюсь работа понравилась так держать!!!

Спасибо, Максим! Вы не поверите, я тоже ржавчину не увидел ))) Но тут эффект первого сообщения: увидел лидер - увидели остальные ))) Я ее даже и не пытался имитировать, если не считать масляных точек, но я эту технику применяю всегда. Или это речь про оранжевый цвет? Хоть пояснил бы кто
Цвет брал как раз аэрофлотовский, с высветлением не очень вышло

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Да,уж-зрелище жутковатое волей-неволей,возникает вопрос:а для чего оно нужно,и не слишком ли..?

Александр, для души, для чего же еще? Кому-то блестящие лакированные нравятся, кому-то такие. Каждый сам выбирает...

?
Гость
Гость

не пойму, из за чего срач, отлично сделанная модель, вполне пригодна для какой нибудь диарамы и не каждый так сможет... и потом если подойти к вопросу с художественной стороны - то автор художник, и он так видит...

?
Гость
Гость
Цитата:Очень понравилась модель. И идея и исполнение. Единственное- думаю неудачно выбран оттенок оранжевого (или фото так повлияло на цвет) что действительно он "сыграл" до ржавчины. А красочные описания типа сгоревшего автомобиля в степях калмыкии- это конечно перебор)))

Спасибо, Андрей! Вы мне можете подсказать со стороны, а то глаз замылен, может и не замечаю уже чего - за ржавчину принимаются масляные подтеки или сама оранжевая краска? Я честно не догоняю за что меня тут так разносят ))


думаю сама краска, с потёками вроде нормально.

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

не пойму, из за чего срач, отлично сделанная модель, вполне пригодна для какой нибудь диарамы и не каждый так сможет... и потом если подойти к вопросу с художественной стороны - то автор художник, и он так видит...

Спасибо, Игорь, за теплые слова! Сам в шоке от негатива. Ладно если б склеил со швами и покрасил кисточкой. Да, с высветлением пролетел немного, в выгоревшие аэрофлотовские цвета не попал, но мало ли работ где в цвет не попали?
Но когда человек пишет ""Ушатанность" Вы не передали никак", а потом требует поблагодарить его за комментарий, это однако весело... Как же тогда выглядит ушатанность?
Какую-то ржавчину разглядели, теорию про выцветание краски, про облупливание, хотя на фото, что я привел все в точности наоборот.
Как-то много стало "канонов", зачастую выдуманных, которым просто обязательно должен следовать автор, чтобы его работы были "правильными". Вон недавно на великолепно выполненного Шершня накинулись, дескать слишком грязный, не по фен-шуй.
Извиняюсь за такой длинный спич - наболело )))

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Цитата:Цитата:Очень понравилась модель. И идея и исполнение. Единственное- думаю неудачно выбран оттенок оранжевого (или фото так повлияло на цвет) что действительно он "сыграл" до ржавчины. А красочные описания типа сгоревшего автомобиля в степях калмыкии- это конечно перебор)))

Спасибо, Андрей! Вы мне можете подсказать со стороны, а то глаз замылен, может и не замечаю уже чего - за ржавчину принимаются масляные подтеки или сама оранжевая краска? Я честно не догоняю за что меня тут так разносят ))
думаю сама краска, с потёками вроде нормально.


Я тоже теперь к этому склоняюсь. Но это ж на чем надо было смотреть, чтоб так подумать? Да в цвет я конечно не попал, но чтоб этот оранжевый за ржавчину принять...

Леонид Леонид

На сайте с 13.05.2013

9     4

Прекрасная Работа! Виден прежде всего списанный и много лет простоявший под солнцем и дождями бывший летательный аппарат. Дух заброшенной машины передан отлично.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Прекрасная Работа! Виден прежде всего списанный и много лет простоявший под солнцем и дождями бывший летательный аппарат. Дух заброшенной машины передан отлично.

+1

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Прекрасная Работа! Виден прежде всего списанный и много лет простоявший под солнцем и дождями бывший летательный аппарат. Дух заброшенной машины передан отлично.
Цитата:Прекрасная Работа! Виден прежде всего списанный и много лет простоявший под солнцем и дождями бывший летательный аппарат. Дух заброшенной машины передан отлично.

+1


Спасибо большое!

ph
ph@ntom

На сайте с 07.09.2011

0     0

Довольно реально!Понравилась работа!

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Довольно реально!Понравилась работа!

Спасибо!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да, ухайдоканность эффектная! Насчет коричневого - так ведь кроме ржавчины существует еще и коричневый грунт. Для дюраля он, правда, не используется. Но где-нибудь у черта не куличках - почему бы и нет?

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Да, ухайдоканность эффектная! Насчет коричневого - так ведь кроме ржавчины существует еще и коричневый грунт. Для дюраля он, правда, не используется. Но где-нибудь у черта не куличках - почему бы и нет?

Спасибо за отзыв! Так про что такое загадочное рыжее/коричневое все говорят, что так похоже на ржавчину? Про сам оранжевый цвет вертушки? Или еще что-то? Для меня прям загадка дня ))) Я как делал - сначала красил в зеленый цвет, потом был перекрас в аэрофлотовские оранжевый, синий, белый. Вся краска облупливалась. Делал, отталкиваясь от этих прототипов

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Отлично! Для какой нибудь диорамы классно будет.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

А мне очень понравилось!

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Отлично! Для какой нибудь диорамы классно будет.
А мне очень понравилось!

Спасибо большое за отзывы! Рад, что понравилось

?
Гость
Гость

С цветами, конечно, фантазия, но в целом затейно и идейно.В таком случае клеп лучше сточить до минимума и расшивочку - чем тоньше, тем лучше (на макро реализм пропадает)

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

С цветами, конечно, фантазия, но в целом затейно и идейно.В таком случае клеп лучше сточить до минимума и расшивочку - чем тоньше, тем лучше (на макро реализм пропадает)

Спасибо за отзыв! Согласен насчет клепа, а макро оно на то и макро - только чтоб здесь показать. Насчет фантазии с цветами - это Вы про то что оттенки темноваты? Сами цвета то такие и были

Soosnik Soosnik

На сайте с 20.12.2011

16     283

Похоже, тут заботились только о сохранности втулки НВ :-)

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Двоякое впечатление вызывает работа, но не в плане исполнения. Сейчас поясню:
Первое положительное впечатление: интересная задумка (брошенный борт), передать задум удалось полностью, даже очень (кроме не сгнившей тряпки на втулке НВ, которую все же для чего-то берегли и не уперли))) ), очень понравилось само исполнение работы (детализация отдельных узлов), технология старения ЛКП и пр.
Второе негативное: жалко "вертушку", всегда когда смотрю на умирающие ЛА, сердце кровью обливается...
Итог: отличная и интересная работа с высоким уровнем исполнения и со своим художественным видением!
Думаю для завершенности идеи нужна окружающая атмосфера - нужно делать диораму.

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Похоже, тут заботились только о сохранности втулки НВ :-)

Надо было конечно снять, но тогда желательно было и раскапотировать, но это лишний геморрой, а я и так от этой работы морально устал. Спасибо, что посмотрели!

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Двоякое впечатление вызывает работа, но не в плане исполнения. Сейчас поясню:

Первое положительное впечатление: интересная задумка (брошенный борт), передать задум удалось полностью, даже очень (кроме не сгнившей тряпки на втулке НВ, которую все же для чего-то берегли и не уперли))) ), очень понравилось само исполнение работы (детализация отдельных узлов), технология старения ЛКП и пр.
Второе негативное: жалко "вертушку", всегда когда смотрю на умирающие ЛА, сердце кровью обливается...
Итог: отличная и интересная работа с высоким уровнем исполнения и со своим художественным видением!
Думаю для завершенности идеи нужна окружающая атмосфера - нужно делать диораму.


Спасибо большое! Да, мне тоже жалко, я уверяю себя, что ее отдадут в ремонт ))) Я хочу потом даже не диораму, а просто вместе такие машины собрать, как большим шкафом обзаведусь - что-то вроде Ходынки сделать )) Пока правда только 2 работы на данную тематику, надо будет еще делать, но точно не сейчас - очень много сил они отнимают. Плюс хочется делать не однотипные работы, а чтобы каждая машина была ушатана по своему, придется хорошо подумать. Еще раз спасибо за интерес, проявленный к работе!

Денис Ч Денис Ч

Спонсор

На сайте с 17.08.2010

0     138

Николай! А вот мне очень понравилось! Хоть тема и не моя,но работа очень интересная.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

зацепила работа - очень зацепила - особенно треснувшее стекло

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Николай! А вот мне очень понравилось! Хоть тема и не моя,но работа очень интересная.

Спасибо большое!

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

зацепила работа - очень зацепила - особенно треснувшее стекло

Спасибо за отзыв! Работа с остеклением на этой модели заняла наверно половину всего времени. Было бы конечно проще если бы производитель двери давал отдельными деталями

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Николай, вот если бы Вы в фотосет вставили приведённый позже оригинал с трёхслойной историей ливреи, то я бы и слова не сказал и оценивал бы уже исходя из прототипа, а не под первым впечатлением! Но именно по нему, цвет вылезшей краски именно ржавый, а не выцвевший оранжевый. Вот Редвосток сразу этот гамбургер раскусил, т.к. работал на вертолётном заводе и видел все эти метаморфозы, а я нет.

Не в первый раз замечаю за Антоном Архиповым довольно резкие выпады, которые как оказываются и не совсем верные.

Творческая ревность?


Спасибо за комплеманс, Евгений, но если я резок с кем-то, то только по-делу. Если неправ, то всегда извинюсь, как и в данной модели. Мне показали ЧТО хотели воспроизвести - я смотрю уже иначе как и на многие картины художников, которые без подписи вообще хрен раскуришь.
Если же кого-то расстроило сравнение со взорванной машиной в калмыцкой степи - прошу пардону, но я её там видел своими глазами и первые ассоциации именно такие)))
Но в любом случае, этой темой правит вертолётный админ ИЛЛ, а высказанное мною - моё частное мнение, как и у всех остальных.

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Николай, вот если бы Вы в фотосет вставили приведённый позже оригинал с трёхслойной историей ливреи, то я бы и слова не сказал и оценивал бы уже исходя из прототипа, а не под первым впечатлением! Но именно по нему, цвет вылезшей краски именно ржавый, а не выцвевший оранжевый. Вот Редвосток сразу этот гамбургер раскусил, т.к. работал на вертолётном заводе и видел все эти метаморфозы, а я нет.

Цитата:
Не в первый раз замечаю за Антоном Архиповым довольно резкие выпады, которые как оказываются и не совсем верные.
Творческая ревность?
Спасибо за комплеманс, Евгений, но если я резок с кем-то, то только по-делу. Если неправ, то всегда извинюсь, как и в данной модели. Мне показали ЧТО хотели воспроизвести - я смотрю уже иначе как и на многие картины художников, которые без подписи вообще хрен раскуришь.
Если же кого-то расстроило сравнение со взорванной машиной в калмыцкой степи - прошу пардону, но я её там видел своими глазами и первые ассоциации именно такие)))
Но в любом случае, этой темой правит вертолётный админ ИЛЛ, а высказанное мною - моё частное мнение, как и у всех остальных.


Антон, благодарю за ответ! А то я про ржавчину долго понять не мог, думал речь о подтеках. Ну ничего, всяко бывает. В этой ситуации больше позабавило что для некоторых товарищей слова админа как спусковой крючок - сразу присоединятся чтоб негатива сгустить, не впервой такое вижу. Так что на Вас большая ответственность ))) Еще раз спасибо

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Тогда извини за низкую оценку по покраске и не бери в голову))

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Тогда извини за низкую оценку по покраске и не бери в голову))

Да все норм, ничего страшного. С наступающим! ))

Южный Южный

На сайте с 24.07.2012

5     18

Класс! Это реально класс!

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Класс! Это реально класс!

Спасибо, Денис!

Денис Макаров Денис Макаров

На сайте с 24.08.2013

5     369

Умеют же люди...
Очень динамично смотрится! Мои поздравления!

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Умеют же люди...

Очень динамично смотрится! Мои поздравления!


Я бы сказал очень статично )))
Большое спасибо за отзыв!

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Горячие финские парни(с)...

Я не люблю смотреть на кладбища техники. Тем более, одна фраза "воссоздать дома Ходынку" (предполагается ее недавнее состояние?) меня подвергает в шок. Пожалуй, предложу оставить этот борт в личных до создания диорамы.

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Горячие финские парни(с)...

Я не люблю смотреть на кладбища техники. Тем более, одна фраза "воссоздать дома Ходынку" (предполагается ее недавнее состояние?) меня подвергает в шок. Пожалуй, предложу оставить этот борт в личных до создания диорамы.


Вы админ, решение Ваше. Хотя я не понимаю логики напрочь - тянуть за уши работы в галерею у которых швы незашпаклеваны и т.п. и отвергать мою по каким-то личным идейным соображениям... Посмотрите скольким людям понравилось исполнение, сколько комментариев, может кто-то перенять что-нибудь захочет, работы ведь много проделано и необычной работы.

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Николай, я же не сказал: "отправлю в личные".

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Николай, я же не сказал: "отправлю в личные".

Ну я не понял значит чего-то. Насчет диорамы - я их не делаю, не умею (в обычном понимании - со зданиями, людьми и т.п.), поэтому максимум что сделаю - соберу все машины вместе на одной подложке. И держать до этого момента в личных - какой смысл?- ничего нового в работе не появится. Я просто сам когда начинал строить модели, учился по чужим работам, смотрел их на этом же сайте, перенимал технику. Я надеюсь что и моя работа кому-то поможет, ко мне уже однажды обращались за помощью кстати, увидев модель здесь (ка-56). Вот по этой причине я и предлагаю не мариновать модель там, где ее никто не найдет. Да и в будущем я продолжу в этой тематике-что ж мне теперь вход в галерею закрыт?

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

А... Делайте что хотите!(с)

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

А... Делайте что хотите!(с)

Так это ж здорово, если каждый будет делать что хочет
С наступающим!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Прикольно! Нраица!

Спасибо!

Войдите, чтобы оставить комментарий.