Karopka

"Вот и конец!"

Автор: Виталий Новиков Размещено: 19.12.2015 · D@N 6 910 просмотров
Производитель:
Takom, Мастеровой, Eureka.
Масштаб модели:
1:35

Доброе время суток, господа и дамы!
Позвольте представить футуристичную диораму под названием "Вот и конец!", выполненную в 1/35 масштабе. 

Работа велась в течении всего 2015 года (с перерывами). Долго- да, но доставила много удовольствия. 

Танк КВ-5 фирмы "Takom" делался "изкоробки", единственно что менялось- это траки (MasterClub"). Туалет или деревенская индивидуальная кабинка фирмы "Мастеровой" (Беларусь), крыша фирмы "7days" (круассанчики), фигуры все фирмы "Capitan" (но могу ошибаться..), дерево Noch (вернее ствол дерева), поддоны "PlusModel", бочки "Eureka", травушка лён, земля "ZIPmaket".

По краскам, которые я использовал: да всё подряд... Tamiya, Pacific88, Gunze, Акан....

Исторической или еще какой-нибудь привязки нет, да и не может быть. 

В "живую" диораму можно увидеть в Электростали в магазине "Я-МОДЕЛИСТ". Дома места под нее нет...

Спасибо за внимание. Жду критику.





Оценки

95,54 из 100
Исполнение: 94,88 Окраска: 96,38 Матчасть: 96,75
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Алексей Борыгин Алексей Борыгин

На сайте с 20.09.2015

0     1

Интересная конечно, диорама. Бочка на танке не привязана и какая то фигня из нее течет. И не понятен сортир за колючкой, типа «смерть твоя из сортира придет». Можно было из кв5 какую нибудь постапокалипсическую машину сделать.

Виталий Новиков Виталий Новиков

На сайте с 21.12.2010

5     19

Интересная конечно, диорама. Бочка на танке не привязана и какая то фигня из нее течет. И не понятен сортир за колючкой, типа «смерть твоя из сортира придет». Можно было из кв5 какую нибудь постапокалипсическую машину сделать.

Алексей, спасибо за отзыв. Тут нет никакой привязки. Конечно, бочка не привязана к танку, она (бочка) вообще немецкая со второй Мировой. Тут всё не привязано. Танка тоже с таким "окрасом" быть не могло. Это просто сказка, фантазия. Ничего более. Но диорама явно оригинальная, думаю, что я не повторился ни с кем. Много нового научился (попытался, по-крайней мере) делать..

Честно, мне самому своя работа понравилась..

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Я правиьно понял,это по мотивам известных выражений нашего всего?С уважением.

Алексей Борыгин Алексей Борыгин

На сайте с 20.09.2015

0     1

Вы правы коллега. Я тоже за свои всякие отзывы получаю. Но мои модели мне нравятся. Желаю удачи, от души.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

а сюжет есть? танк за слоником устремился в атаку на клозет-жилище фикалоида, за которым спрятался зомби?)

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

исполнение танка удручает.. а вот туалет из бруса понравился))))))

Евгений и Михаил Пилипенко Евгений и Михаил Пилипенко

На сайте с 05.03.2015

85     4

Интересная работа , мне понравилась.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Дорожка от сортира идущая не понравилась , когда яма переполнена оттуда вытекает г...о больше похоже.А остальное понравилось.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Работа безусловно неоднозначная ! Во первых - это какой (хотя бы примерно, в этом апокалипсисе ) год !?, так как тут в одном месте собрались, никогда не существовавший танк (даже в виде опытного образца), разработок второй мировой и ОЗК послевоенного периода и вполне себе современные кроссовки (у чела за туалетом...кстати что у него с руками...похоже что их нет!) !? Что за (2 шт.) животные...один походу (примерно) оборотень, второй...если честно не понятно что за зверь (обратите внимание на вид сзади ))! дорога к туалету меня вообще "убивает", что с ней !!!?...по ней как будто танки (постоянно, в дождь, ездят !), слякать зверская, не смотря на относительную сухость вокруг! ну или ещё похоже на разлитый (примерно около тонны) шоколад... В общем, как то так !

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Прикольный сюжет.
В туалет спустили несколько пачек дрозжей вот и прёт из него наружу ............ ))))

Алексей Якимов Алексей Якимов

На сайте с 18.06.2013

11     24

Уважаемые. господа моделисты! А надо ли сюжет? И зачем он вам этот сюжет? Есть нечто иное, что гораздо важнее. То, что на первый взгляд незаметно, но присмотревшись, вы понимаете не сюжет, а смысл этой композиции. Это тонкая ленточка колючей проволоки в середине работы, между деревом и поддонами. Колючая проволока не спасает от танка и не мешает её переступить человеку, животному, монстру. Это не растяжка, так как слишком видна. Просто это условная граница. И явно нечто разное стоит по обе стороны этой границы. И это разное и то и другое опасно. Да и правых и не правых нет. Название "Вот и конец" может от того, что перемирие на границе нарушено, хотя название может быть стоит ещё поискать.
Смущает лишь, почему увидеть диораму можно в живую в кавычках? Шутка или подвох? ))

Виталий Новиков Виталий Новиков

На сайте с 21.12.2010

5     19

Вы правы коллега. Я тоже за свои всякие отзывы получаю. Но мои модели мне нравятся. Желаю удачи, от души.

Спасибо, коллега. Это самое главное, хобби должны быть для души (особенно для своей...). И Вам удачи и хорошего дня!!

Виталий Новиков Виталий Новиков

На сайте с 21.12.2010

5     19

а сюжет есть? танк за слоником устремился в атаку на клозет-жилище фикалоида, за которым спрятался зомби?)

Честно говоря, дорога фикалоида- это изначально делалась протоптанная дорожка, получилась на фото действительно как дорога г.вна, слишком блестящая что-ли, мокрая. Фу... Сюжет- это сказка, здесь всё сказка от техники до бочек с животными...

Виталий Новиков Виталий Новиков

На сайте с 21.12.2010

5     19

исполнение танка удручает.. а вот туалет из бруса понравился))))))

Если по цвету танка, изначально был задут защитный цвет, сверху через chipping жидкость черный. На фото цветопередачи зеленый цвет почти отсутствует, как я не пытался его показать, не получилось. Поддоны вроде тоже неплохо вышли.. Какое мнение?

Виталий Новиков Виталий Новиков

На сайте с 21.12.2010

5     19

Интересная работа , мне понравилась.

Спасибо.

Виталий Новиков Виталий Новиков

На сайте с 21.12.2010

5     19

Дорожка от сортира идущая не понравилась , когда яма переполнена оттуда вытекает г...о больше похоже.А остальное понравилось.

Да, да, именно так и я вижу на фото, на самом деле это протоптанная тропа... Спасибо.

Виталий Новиков Виталий Новиков

На сайте с 21.12.2010

5     19

Уважаемые. господа моделисты! А надо ли сюжет? И зачем он вам этот сюжет? Есть нечто иное, что гораздо важнее. То, что на первый взгляд незаметно, но присмотревшись, вы понимаете не сюжет, а смысл этой композиции. Это тонкая ленточка колючей проволоки в середине работы, между деревом и поддонами. Колючая проволока не спасает от танка и не мешает её переступить человеку, животному, монстру. Это не растяжка, так как слишком видна. Просто это условная граница. И явно нечто разное стоит по обе стороны этой границы. И это разное и то и другое опасно. Да и правых и не правых нет. Название "Вот и конец" может от того, что перемирие на границе нарушено, хотя название может быть стоит ещё поискать.

Смущает лишь, почему увидеть диораму можно в живую в кавычках? Шутка или подвох? ))

Да- нет, действительно можно посмотреть ее в шкафу в магазине... :-))

Спасибо за отзыв.

OstapBender OstapBender

На сайте с 16.02.2015

23     669

В принципе, мне работа понравилась. Меня всегда интересовал некий армаггедон, произошедший не в конце 20-21 веке, а где-то в 1930-45... ИМХО, было бы интереснее, если бы автор выдержл в духе 194.. г всю композицию, а то современные кроссовки на зомбаке и некоторые другие детали слегка разрывают временные привязки: неясно, когда вообще происходит действие. Повторюсь, все ИМХО. А в сюжете я так и н еразобрался: особенно мне не ясно, куда пошел из танка "сталкер"?..

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

Похоже на иллюстрацию к книжке "Град обреченный". Там была как раз такая петрушка с людьми и техникой из разных эпох и все это на фоне перманентного сюрреализма

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Кому конец, почему конец? Смертельный сортир? Интересная идея.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Уважаемые. господа моделисты! А надо ли сюжет? И зачем он вам этот сюжет? Есть нечто иное, что гораздо важнее. То, что на первый взгляд незаметно, но присмотревшись, вы понимаете не сюжет, а смысл этой композиции. Это тонкая ленточка колючей проволоки в середине работы, между деревом и поддонами. Колючая проволока не спасает от танка и не мешает её переступить человеку, животному, монстру. Это не растяжка, так как слишком видна. Просто это условная граница. И явно нечто разное стоит по обе стороны этой границы. И это разное и то и другое опасно. Да и правых и не правых нет. Название "Вот и конец" может от того, что перемирие на границе нарушено, хотя название может быть стоит ещё поискать.

Смущает лишь, почему увидеть диораму можно в живую в кавычках? Шутка или подвох? ))


Если он заявлен, то "НАДО".

Максим Галкин Максим Галкин

На сайте с 20.06.2014

56     0

Интересно вышло.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Дас ист фантастиш!

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Сюжет какой-то странный. Никак не связанные между собой предметы... Вместо ВОВошного танка какой-нибудь современный сгнивший грузовик бы.

Алексей Якимов Алексей Якимов

На сайте с 18.06.2013

11     24

Если он заявлен, то "НАДО".

coldrabbit ваш комментарий столь краток, что вызывает ещё больше вопросов, нежели он (комментарий) был бы более обстоятелен.

Сюжет какой-то странный. Никак не связанные между собой предметы... Вместо ВОВошного танка какой-нибудь современный сгнивший грузовик бы.

Михаил! Если танк поменять на грузовик сюжет перестанет быть странным? "Современный сгнивший грузовик" забавное сочетание

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

Цитата: Если он заявлен, то "НАДО".

coldrabbit ваш комментарий столь краток, что вызывает ещё больше вопросов, нежели он (комментарий) был бы более обстоятелен.

Ну, вообще, я соглашусь. Бумажный танк, сталкеры, монстры, мужик без рук, сортир - и все это называется "Вот и конец". Тут нужно объяснение происходящему, потому что в сюжет оно не увязывается.

Михаил! Если танк поменять на грузовик сюжет перестанет быть странным? "Современный сгнивший грузовик" забавное сочетание

Современный сгнивший грузовик это Зил 131, например. Тогда сцена однозначно будет восприниматься, как зарисовка на тему сталкеризьма. Но вопросы по происходящему останутся)

Рома Рома

На сайте с 06.01.2015

1     0

Ничего непонял...

Алексей Якимов Алексей Якимов

На сайте с 18.06.2013

11     24

"Ну, вообще, я соглашусь. Бумажный танк, сталкеры, монстры, мужик без рук, сортир - и все это называется "Вот и конец". Тут нужно объяснение происходящему, потому что в сюжет оно не увязывается."
Доброго времени, Михаил! давайте попробуем разобраться! Термин сюжет.
Сюжет — конкретное событие или явление, изображенное в картине. Одна и та же тема может быть раскрыта во множестве сюжетов. В данной сказке могу предложить сюжет как: обострение обстановки на границе, начало кровопролития, убийство послужившее поводом к агрессии. Старался согласовываться с авторским названием.
Объяснение происходящего и сюжет это несколько разные вещи. И в описание моего сюжета увязывается и танк, и мужик без рук и т.д.

"Современный сгнивший грузовик это Зил 131, например. Тогда сцена однозначно будет восприниматься, как зарисовка на тему сталкеризьма. Но вопросы по происходящему останутся)"
Помимо темы сталкеризма, есть, к примеру, тема войны или жестокости или безрассудности. Автор уж пусть сам называет свою тему если хочет.
Наполнение работы, т.е. люди, монстры, танки, постройки это желание и фантазия автора. Цитирую автора: "футуристичная диорама". Учитываем, что футуризм как направление вообще отрицает каноны и стереотипы.
Другое дело если бы автор назвал бы эту диорамку чем-то известным, случившимся, с какой-нибудь датой. "Встреча на Эльбе" или "Лето 41-го" здесь уж можно было бы уколоть. А так? К чему? Не вижу смысла.

Ничего непонял...

Рома, приятного времени! Не понял пишется раздельно, и хотя и я не грамотей, но к чему комментарий, который сам по себе не понятен?

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

Простите за специфический вопрос, а где такой сортирчик от Мастерового можно приобрести?

Виталий Новиков Виталий Новиков

На сайте с 21.12.2010

5     19

Простите за специфический вопрос, а где такой сортирчик от Мастерового можно приобрести?

Да вот пожалуйста, мне не жалко: http://i-modelist.ru/goods/model/miniatjury/1711/1712/34080.html

Виталий Новиков Виталий Новиков

На сайте с 21.12.2010

5     19

"Ну, вообще, я соглашусь. Бумажный танк, сталкеры, монстры, мужик без рук, сортир - и все это называется "Вот и конец". Тут нужно объяснение происходящему, потому что в сюжет оно не увязывается."

Доброго времени, Михаил! давайте попробуем разобраться! Термин сюжет.
Сюжет — конкретное событие или явление, изображенное в картине. Одна и та же тема может быть раскрыта во множестве сюжетов. В данной сказке могу предложить сюжет как: обострение обстановки на границе, начало кровопролития, убийство послужившее поводом к агрессии. Старался согласовываться с авторским названием.
Объяснение происходящего и сюжет это несколько разные вещи. И в описание моего сюжета увязывается и танк, и мужик без рук и т.д.

"Современный сгнивший грузовик это Зил 131, например. Тогда сцена однозначно будет восприниматься, как зарисовка на тему сталкеризьма. Но вопросы по происходящему останутся)"
Помимо темы сталкеризма, есть, к примеру, тема войны или жестокости или безрассудности. Автор уж пусть сам называет свою тему если хочет.
Наполнение работы, т.е. люди, монстры, танки, постройки это желание и фантазия автора. Цитирую автора: "футуристичная диорама". Учитываем, что футуризм как направление вообще отрицает каноны и стереотипы.
Другое дело если бы автор назвал бы эту диорамку чем-то известным, случившимся, с какой-нибудь датой. "Встреча на Эльбе" или "Лето 41-го" здесь уж можно было бы уколоть. А так? К чему? Не вижу смысла.

Цитата:Ничего непонял...
Рома, приятного времени! Не понял пишется раздельно, и хотя и я не грамотей, но к чему комментарий, который сам по себе не понятен?

Не ищите логику там, где логики нет. Ну нет ее на этой диораме. Танка не существовало, зверушек таких также не было и, наверно, не будет. Все строилось вокруг собранного танка и честно, было в закромах очень много бракованных "изделий"- это: и фигура сталкера без кистей и оружия, и бочки некоторые без дна, и подарочный туалет. Вот это все и пошло на работу.

Я вообще авиацию собираю, а тут вот захотелось, увиделось: земля, трава, туалет....

Вот как-то так.

Спасибо за отзыв! Это самое главное, что работа не оставила равнодушное впечатление.

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

Наполнение работы, т.е. люди, монстры, танки, постройки это желание и фантазия автора. Цитирую автора: "футуристичная диорама". Учитываем, что футуризм как направление вообще отрицает каноны и стереотипы.

В общем, автор уже сообщил, что поставил на диораму все, что под руку попалось) Именно такое впечатление она и создает, хотя все по отдельности хорошо

Vyatcheslav crazy_disco_man Vyatcheslav crazy_disco_man

На сайте с 05.12.2011

7     199

Ну так если не присматриваться и не пытаться понять суть, то не плохо в основном в виде сверху. За исключением нескольких моментов.

ИМХО 1: Гусли, раз он ехал по довольно раскисшему грунту, должны быть в грязи по самые не могу, на всем их протяжении, а они у вас в опорной части чистые. Может быть бы даже чего-нибудь прилипло со внутренней стороны брызговиков. Все-же как-то пореалистичней было бы.
ИМХО 2: туалет ужасен за исключением крыши. На древесину абсолютно не похоже.
ИМХО 3: с туалета течет река грязи? или типо вытоптаили дорогу? ну все равно - никто не любит ходить по грязи, там было бы выложено чем угодно, но не грязь.
ИМХО 4: бочка на танке. Добавить бы грязи немного на дно и травы, типо на земле стояла, ее взяли чтобы долить допустим соляры, но вот чтобы ее бросили на танке. Нереалистично как-то. сбросить бы ее с танка, хотябы чтоб рядом валялась раз пустая.
ИМХо 5: раз уж вы взялись за бочку - оставлили бы труп возле туалета, а экипаж курящим или возящимся с танком. Тогда был бы хоть какой-то смысл в бочке и во всем окружаюшем.

Виталий Новиков Виталий Новиков

На сайте с 21.12.2010

5     19

Ну так если не присматриваться и не пытаться понять суть, то не плохо в основном в виде сверху. За исключением нескольких моментов.

ИМХО 1: Гусли, раз он ехал по довольно раскисшему грунту, должны быть в грязи по самые не могу, на всем их протяжении, а они у вас в опорной части чистые. Может быть бы даже чего-нибудь прилипло со внутренней стороны брызговиков. Все-же как-то пореалистичней было бы.
ИМХО 2: туалет ужасен за исключением крыши. На древесину абсолютно не похоже.
ИМХО 3: с туалета течет река грязи? или типо вытоптаили дорогу? ну все равно - никто не любит ходить по грязи, там было бы выложено чем угодно, но не грязь.
ИМХО 4: бочка на танке. Добавить бы грязи немного на дно и травы, типо на земле стояла, ее взяли чтобы долить допустим соляры, но вот чтобы ее бросили на танке. Нереалистично как-то. сбросить бы ее с танка, хотябы чтоб рядом валялась раз пустая.
ИМХо 5: раз уж вы взялись за бочку - оставлили бы труп возле туалета, а экипаж курящим или возящимся с танком. Тогда был бы хоть какой-то смысл в бочке и во всем окружаюшем.

Спасибо за комментарий.

Войдите, чтобы оставить комментарий.