Karopka

Fokker F-100

Автор: Вадим 3 107 просмотров
Производитель:
Revell
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
Другие страны

Всем привет, собрал подарочек из Европы, почти запрещенка, старая модель, на которые я падок! Сказать особо нечего, все по стандарту, в принципе всем доволен, кроме идиотизма старых ревеловских декалей, отверстия под иллюминаторы они н дали! В общем не обижусь есть закидаете табуретами, особо морочить голову я с ними не стал. Как то так, приятного просмотра!

Оценки

95,61 из 100
Исполнение: 99,50 Окраска: 96,00 Матчасть:
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Модель понравилась,хорошая работа.Покраска и лак класс.

Леонид Леонид

На сайте с 13.05.2013

9     4

Познавательно.
Теперь я знаю на каких самолетах летают Барби

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

Лихо ты его "раскроил")) Надо было глушить эти траншеи до покраски. Не понравился толстый переплёт фонаря, серебро на ВНА и очень маленькие фото.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Эстет

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Лихо ты его "раскроил")) Надо было глушить эти траншеи до покраски. Не понравился толстый переплёт фонаря, серебро на ВНА и очень маленькие фото.

Самолет конечно красив.Проблемки собсно Антон все озвучил.Добавить нечего.Перрон напомнил док.фильм "Жизнь после людей"! Вроде и техника есть а людей никого.Мертво все.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Прошу меня простить,впервые пишу не лестный комментарий.Мне лично не то чтобы не понравилась Ваша работа,любая работа достойна уважения,но эта модель оставляет впечатление китайской игрушки,которые в детских магазинах возле кассы.Именно игрушки.Простите за мою правду.

Григорий Переяслов Григорий Переяслов

На сайте с 11.09.2011

87     5

Глубокая расшивка - это к производителю. Хотя, конечно, при серьезном подходе надо шпаклевать и расшивать заново.
А вот узкий неузнаваемый фонарь сильно портит вид.
Да и перезалита модель лаком, это тоже плохо.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Надо было глушить эти траншеи до покраски. Не понравился толстый переплёт фонаря, серебро на ВНА и очень маленькие фото.

Согласен.....

Alex Knot jr Alex Knot jr

Эстет

На сайте с 31.07.2012

21     1587

... эта модель оставляет впечатление китайской игрушки,которые в детских магазинах возле кассы.Именно игрушки...

Аналогичное впечатление.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Лихо ты его "раскроил")) Надо было глушить эти траншеи до покраски. Не понравился толстый переплёт фонаря, серебро на ВНА и очень маленькие фото.

Там загвоздка была, как с деками, они не дали на остеклении границы окон, резал от руки, ну рука у меня не самая лучшая)) А картинки я специально урезал, оригинал сам знаешь сколько весит..

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата:Лихо ты его "раскроил")) Надо было глушить эти траншеи до покраски. Не понравился толстый переплёт фонаря, серебро на ВНА и очень маленькие фото.

Самолет конечно красив.Проблемки собсно Антон все озвучил.Добавить нечего.Перрон напомнил док.фильм "Жизнь после людей"! Вроде и техника есть а людей никого.Мертво все.


Человечки в 144 стоят аж 150 баксов, это перебор, пусть будет пустой))

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Прошу меня простить,впервые пишу не лестный комментарий.Мне лично не то чтобы не понравилась Ваша работа,любая работа достойна уважения,но эта модель оставляет впечатление китайской игрушки,которые в детских магазинах возле кассы.Именно игрушки.Простите за мою правду.

Жду предложений как это исправить, всегда им рад))

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     747

А мне, как любителю сувенирности, нравится.
Лобовое остекление слегка неудачно, а в остальном симпатично... и необычно.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

По модели соглашусь с мнением Антона.

А картинки я специально урезал, оригинал сам знаешь сколько весит..
Можно было урезать и поменьше.

Alex Knot jr Alex Knot jr

Эстет

На сайте с 31.07.2012

21     1587

Цитата:А картинки я специально урезал, оригинал сам знаешь сколько весит..Можно было урезать и поменьше.

Вадим, нужно не резать кадр, а пропорционально уменьшать линейные размеры. А то впечатление, что смотришь на твой самолёт сквозь амбразуру лобовика этого самолёта :-) 
Кадр, приведённый ниже, весит всего 154 КБ, при этом линейные размеры на экране и пиксели сохранены практически без потери качества оригинала.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:
Прошу меня простить,впервые пишу не лестный комментарий.Мне лично не то чтобы не понравилась Ваша работа,любая работа достойна уважения,но эта модель оставляет впечатление китайской игрушки,которые в детских магазинах возле кассы.Именно игрушки.Простите за мою правду.

Жду предложений как это исправить, всегда им рад))

Думаю сейчас уже ничего исправлять не надо,и оставить как есть.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Кадр, приведённый ниже, весит всего 154 КБ, при этом линейные размеры на экране и пиксели сохранены практически без потери качества оригинала.

классная фотка. смотрится действительно без потери качества.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

классная фотка. смотрится действительно без потери качества.

Да и сама модель отменная .

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата:

Прошу меня простить,впервые пишу не лестный комментарий.Мне лично не то чтобы не понравилась Ваша работа,любая работа достойна уважения,но эта модель оставляет впечатление китайской игрушки,которые в детских магазинах возле кассы.Именно игрушки.Простите за мою правду.

Жду предложений как это исправить, всегда им рад))

Думаю сейчас уже ничего исправлять не надо,и оставить как есть.


Ну сейчас понятно, но мне же нужно знать что учитывать в следующих моделях, я все еще жду предложений!

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата:

Прошу меня простить,впервые пишу не лестный комментарий.Мне лично не то чтобы не понравилась Ваша работа,любая работа достойна уважения,но эта модель оставляет впечатление китайской игрушки,которые в детских магазинах возле кассы.Именно игрушки.Простите за мою правду.

Жду предложений как это исправить, всегда им рад))

Думаю сейчас уже ничего исправлять не надо,и оставить как есть.


Ну сейчас понятно, но мне же нужно знать что учитывать в следующих моделях, я все еще жду предложений!

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Фото добавил, по вашему желанию, но! Есть одно но, почему я их урезаю, просто потому что лично у меня сайт глючит и я не вижу крупных фото, это относится и к фотографиям других людей, я нажимаю на просмотр оригинала, а вместо фото белый квадрат, с вашей тоже самое, Алекс, только превью могу посмотреть.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Эстет

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

но мне же нужно знать что учитывать в следующих моделях, я все еще жду предложений!

Вадим.У тебя на странице туева хуча моделей.И ты все еще ждеш предложений!? Ладно был бы начинающий. Или ты издеваешься? Думаю,что они тебе нужны как рыбе зонтик.))) Твои проблемные места в работе с моделью,кочуют с предыдущей на следующую.И каждый раз "я жду","я жду". Самоорганизуйся! Вот мое предложение.

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

А хде тут кнопка ЛАЙК поставить Вовке?)))

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

А хде тут кнопка ЛАЙК поставить Вовке?)))

Антон! - у тебя то такая кнопка точно есть!!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Цитата: Твои проблемные места в работе с моделью,кочуют с предыдущей на следующую.

Согласен полностью

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Вадим! - А че там за дыры в ПАГ?

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Вадим! - А че там за дыры в ПАГ?

У таких жб элементов есть петли, за что их кран цепляет, подозреваю это их вы имеете ввиду.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата: но мне же нужно знать что учитывать в следующих моделях, я все еще жду предложений!

Вадим.У тебя на странице туева хуча моделей.И ты все еще ждеш предложений!? Ладно был бы начинающий. Или ты издеваешься? Думаю,что они тебе нужны как рыбе зонтик.))) Твои проблемные места в работе с моделью,кочуют с предыдущей на следующую.И каждый раз "я жду","я жду". Самоорганизуйся! Вот мое предложение.


Владимир, вот я последнее время мало комментирую модели, ну просто потому что писать нечего, не интересны мне эти одинаково белые модельки, не цепляют глаз. Основное количество негативных отзывов о моих моделях я практически не воспринимаю, потому что они выглядят типа - "игрушка" или "смотрится не натурель", это все сугубо личные предпочтения, вот если вы напишете "граница цветов у тебя говно" воот тогда я конечно не отверчусь и признаю свой брак, и это будет справедливо, в этом моем творении я не отверчиваюсь от кривоватого остекления, что есть то есть, но писать комментарии без объяснений "китайская игрушка" - я считаю неправильно, тем более что человек даже не смог высказать детально своем мнение, ну вот к чему это?

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата: но мне же нужно знать что учитывать в следующих моделях, я все еще жду предложений!

Вадим.У тебя на странице туева хуча моделей.И ты все еще ждеш предложений!? Ладно был бы начинающий. Или ты издеваешься? Думаю,что они тебе нужны как рыбе зонтик.))) Твои проблемные места в работе с моделью,кочуют с предыдущей на следующую.И каждый раз "я жду","я жду". Самоорганизуйся! Вот мое предложение.


Владимир, вот я последнее время мало комментирую модели, ну просто потому что писать нечего, не интересны мне эти одинаково белые модельки, не цепляют глаз. Основное количество негативных отзывов о моих моделях я практически не воспринимаю, потому что они выглядят типа - "игрушка" или "смотрится не натурель", это все сугубо личные предпочтения, вот если вы напишете "граница цветов у тебя говно" воот тогда я конечно не отверчусь и признаю свой брак, и это будет справедливо, в этом моем творении я не отверчиваюсь от кривоватого остекления, что есть то есть, но писать комментарии без объяснений "китайская игрушка" - я считаю неправильно, тем более что человек даже не смог высказать детально своем мнение, ну вот к чему это?

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Эстет

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Ладно.Тогда я о самом явном. Крой ооочень глубокий.Стекло кабины убито. Лака перебор жуткий. Шагрень краски и много мусора на лаке. Антенки не докрашены. Ливрея наклеена явно криво.На передней створке тоже криво буквы. Ну по крайней мере справа. Колесья передней опоры должно не обработаны от лишнего пластика.Хотя точно в этом не уверен.Может кажется. Вадим да че тут бодаться? Человек написал об игрушке потому,что пересчитывать весь объем твоей халтуры попросту нет смысла.(( Ток давай без обид.Ок? Сам попросил тебе указать.

Alex Knot jr Alex Knot jr

Эстет

На сайте с 31.07.2012

21     1587

... но писать комментарии без объяснений "китайская игрушка" - я считаю неправильно, тем более что человек даже не смог высказать детально своем мнение, ну вот к чему это?

Вадим, я думаю, дело в том, что люди здесь бывалые, давно общаются, варятся в моделизме, и с какого-то момента начинают понимать друг друга с полуслова (конечно, если это не Владимир Мишонин с ведомыми только ему букво- и словосочетаниями). Ведь все мы понимаем, что значит "читлайн гуляет", "колесья пляшут", и т.п. Из той же оперы и "китайская игрушка", собирательный термин того, что модель залита толстым слоем лака, расшивка глубокая и широкая, мелкие детали выполнены неряшливо. И если люди говорят об этом в обсуждениях с завидным постоянством, это уже система. Здесь есть два варианта: принять как данность, расслабиться и наслаждаться, либо учитывать этот момент при следующих стройках, совершенствоваться и двигаться дальше, о чем Володя говорил.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

. Здесь есть два варианта: принять как данность, расслабиться и наслаждаться, либо учитывать этот момент при следующих стройках, совершенствоваться и двигаться дальше, о чем Володя говорил.

я бы лучше не сказал. Мысли те-же!

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Войдите, чтобы оставить комментарий.