Karopka

Су-27УБ "Русские витязи"

Автор: Алексей Симанчук Размещено: 08.10.2015 · Phantom1976 15 560 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем привет! Попрошу сильно не пинать) Модель самая первая, многострадальная, косячная, но все равно - МОЯ! Все из коробки, когда покупал, думал будет просто, фиг там, оказалось, что совсем не просто, особенно с покраской (не использовал большие декали из комплекта). По незнанию залил грунтом очень много расшивки, поэтому смывку даже и не делал. Короче, получилось что получилось) мне все равно нравится!

Оценки

92,74 из 100
Исполнение: 96,22 Окраска: 96,00 Матчасть: 82,17
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (60)

?
Гость
Гость

потрясающе, что уж там=)))
но исходник выбран что надо...

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Аккуратность сборки и покраски впечатляют. Если бы это было собрано из Трумпа- был бы шедевр. Но исходник всё портит...

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Первая проба) Звездовская модель да, точить подгонять и шлифовать приходилось больше чем собственно красить)

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Первая проба) Звездовская модель да, точить подгонять и шлифовать приходилось больше чем собственно красить)

Дело не в подгонке и шлифовки. Проблема в больших ошибках геометрии модели , ведущей свою родословную ещё из СССР , от Nacotne.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Очень красиво,но такую модель(исходник) лучше ставить повыше!и в полёте!

Аккуратность сборки и покраски впечатляют. Если бы это было собрано из Трумпа- был бы шедевр. Но исходник всё портит...

+1!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Чисто, аккуратно! Приятная модель, не смотря на сувенирность. Мне очень понравилась. Молодец!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Чистенький и Аккуратный борт ,очень понравился.
С почином Вас !!!

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Для первой модели - замечательная аккуратность. Теперь к ней приложить любопытство и все будет прекрасно. Как говорил великий - учиться, учиться и еще раз учиться. Оценки выставил по максимуму с учетом первой модели, авансом как говорится.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

С телефона смотрю, аккуратьненько так но, фото мало: фас, профиль, правый борт?

Фото мало категорически!
С таким количеством - верну в личные. Не надо жадничать, а еще лучше - переснимите радоту на однородном фоне, бо крышка стола для этой цели подходит не очень. Жду.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Большое всем спасибо, что дали понять что я не рукожоп. Очень приятно читать отзывы. Значит буду продолжать собирать модели. На очереди Тигр 1 (по качеству стыкуемости и деталировки модель на голову выше) как писал выше, уважаемый, уже коллега) буду учиться дальше, смывка, фильтры, сколы, пигменты.

По поводу мало фоток и фона, обязательно исправлюсь в ближайшее время, что нить придумаю. Первый опыт.

Ещё раз спасибо за поддержку, очень приятно.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Следующая тигр? хммм. Это уже странно, тут как бы иерархия, редко кто делает самолеты делает броню и наоборот ( конечно есть такие) просто тут подход уже другой. Честно лучше определится, а то может получится что не то не се. Конечно кто авиатор собирает там всякую попутно аэродромную технику, но это все равно немного другое. Это конечно мое мнение,но лучше быть лучшим в каком то одном направлении, чем быть середничком во многих.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Думаю со временем дойдет и определишься.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Думаю со временем дойдет и определишься.

Согласен.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Несмотря на стол и отсутствие чего-бы-то ни было - симпатично!

Денис Холмогоров Денис Холмогоров

На сайте с 11.04.2011

14     674

Собрано и покрашено очень здорово! Первая модель? А аэрограф и компрессор откуда? Явно не кисточкой окрашено. И согласен с коллегами - авиация и бронетехника - это две разные стези.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Собрано и покрашено очень здорово! Первая модель? А аэрограф и компрессор откуда? Явно не кисточкой окрашено. И согласен с коллегами - авиация и бронетехника - это две разные стези.

Ну, я думаю, что красить первый раз не обязательно кисточкой) Пока собирал и изучал мат часть все потиху докупал. Вы бы видели сколько у меня ненужных красок (пока не нужных) осталось) И балоны тамиевские стоят без надобности по стоимости как хороший компрессор) В итоге купил аэрограф с компрессором, благо из-за разницы курсов (живу в Беларуси) с Россией хороший комплект обошёлся долларов 80 (а стоил 130-150) Красил Аканом, есть у него краски подобранные именно для Русских витязей, попал он довольно точно.

По поводу авиации и бронетехники) закончу Тигра и обязательно вам покажу) да и сам для себя решу, что мне интересней собирать. Просто раньше довольно много времени проводил в Мире Танков, и очень хочу иметь у себя на полке Тигра, делаю с исторической привязкой, слегка потертый боевой танк. Ну посмотрим что получится) Потом обязательно хочу ПАК-ФА Т-50!

Если кто знает производителя Т-50 НЕ звезды, подскажите, спасибо!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Соглашусь с мнением сообщества: безусловно красивая модель (как для самой первой - вообще супер) при не самом лучшем выборе исходника.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Соглашусь с мнением сообщества: безусловно красивая модель (как для самой первой - вообще супер) при не самом лучшем выборе исходника.

+1

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Ну смотрю уже все сказано о модели. Действительно приятно-аккуратная модель.

?
Гость
Гость

у хобби босса есть пакфа, не знаю правда - не репак ли ето нашей родной звезды.
надо в интернетах смотреть.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Вы уж точно не рукожоп, особенно, если верить, что это Ваша первая модель. Мнение коллег я полностью поддерживаю, а от себя посоветую тщательнее выбирать исходник. Выбранный Вами набор даже с натяжкой моделью назвать тяжело.
У Звезды есть хорошие модели, присмотритесь, может, что- нибудь Вам понравится.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Честно первая и честно моя) Просто к постройке подходил ответственно, много читал, смотрел как практикуют ОТЦЫ моделестроения. Но это уже после покупки набора) покупал потому что хотел Русских витязей, не думая о деталировке. Спасибо за отзыв. Мелких косячков тоже хватает, не идеальная конечно, выложу побольше фоток может запинаете) а то как то неожиданно все хвалят)

Все таки по поводу Т-50. Из того что я могу купить это только Звезда (не по финансами, а потомуч что просто нет). Может кто то собирал её уже? В принципе там все вооружение спрятано, по сути закосячить набор сложно, но можно) Буду изучать.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Я не собирал Т-50, но он приличнее накотновских перепаков-гораздо приличнее, это точно! Поймите только, что самолёт, модель которого вы хотите собрать, совершенно секретен и существовал на момент появления этой модели только в трёх экземплярах. Все они между собой малость отличались, потому,отличной копийности от него ждать бесполезно.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Да для первой хорошо и покрашено аккуратно, но чтоб не расслаблялся скажу, если изучал(и что изучал? просто искоробочный вариант) зачем взял такой исходник?(если просто для тренировки, то другое дело и не нечего тут изучать), это все равно что хорошо покрасить запорожец но он мерседесом не станет, крой внешний , да и утяжены не зашпаклеваны, кое где швы видно. Ну и конечно надо в будущем сопла и жаропрочные накладки на мотогондолах делать с побежалостями, а так не смотрятся совсем. Честно, вариант аккуратно покрашенной игрушки, но это еще далеко не модель, но старт нормальный.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Нормальная модель звездовская, конечно далека от идеала, но потянет. От хобби босса еще хуже, та еще дальше. Нормальный в смоле от Резин-магазин по моему, короче от Неомеги. Ну я думаю что тебе пока и звезда сойдет, я вот звезду пелить буду, конечно с глобальными доработками, а тебе пока изкоробка нормально для тренировки.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Изучал мат часть, всмысле смотрел, что и как правильно собирать, красить и т.д.) Когда покупался исходник, как я уже писал, я не думал, что бывают исходники с гораздо лучшей деталировкой) Спасибо, что не дали расслабиться)

Денис Денис

На сайте с 05.11.2009

13     531

Алексей, позвольте мне предложить вам собрать новую модель Су-27 СМ от Звезды. С вашей аккуратностью и таким исходником мне кажется выйдет очень достойная модель.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Присоединюсь к вышесказанному.....неплохо для дебюта, аккуратно, но в остальном - игрушка.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

В обчем - возвертаю на замену фотографий.
Помните, что сначала заливаете новые фото, а потом удаляете все старые.
С нетерпением жду.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

В обчем - возвертаю на замену фотографий.

Помните, что сначала заливаете новые фото, а потом удаляете все старые.
С нетерпением жду.

Так вроде как фотки добавил, или надо переснять на другом фоне?

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Алексей, позвольте мне предложить вам собрать новую модель Су-27 СМ от Звезды. С вашей аккуратностью и таким исходником мне кажется выйдет очень достойная модель.

Просто хочется Т-50. Вот как его соберу, буду опять выбирать )

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Так вроде как фотки добавил, или надо переснять на другом фоне?

Алексей, Вы переснимите на другом фоне. Правила достаточно жесткие и здесь за их соблюдением следят админы. Почитайте правила и все встанет на свои места. Хорошую модель не надо прятать в личных )))
Вот ссылка на эти правила: http://karopka.ru/v2/help.php

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Понял, займусь, как будет время.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Phantom1976

Переснял на белом фоне, теперь все по правилам?) Кстати получилось поинтересней, чем на столе. Если бы вы не настояли, так бы и не дошли руки и ноги сходить купить белой бумаги)))

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Уважаемые коллеги)

Вот нашел Т-50 http://modelizm.by/shop/04664-samolyot-istrebitel-suxoj-t-50-rossijskij-revell-172/

Как вообще производитель REVELL?

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Сувенирная и недоработанная модель. Для полки начальнику, не самому любимому. Ни кроя, ни тонировки, ни работы с подгоном деталей - НИЧЕГО не сделано, даже на звание "Изкоробки" с натягом. Это не модель, это игрушка.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Сувенирная и недоработанная модель. Для полки начальнику, не самому любимому. Ни кроя, ни тонировки, ни работы с подгоном деталей - НИЧЕГО не сделано, даже на звание "Изкоробки" с натягом. Это не модель, это игрушка.

Ну наконец-то) Спасибо за отзыв)

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Сувенирная и недоработанная модель. Для полки начальнику, не самому любимому. Ни кроя, ни тонировки, ни работы с подгоном деталей - НИЧЕГО не сделано, даже на звание "Изкоробки" с натягом. Это не модель, это игрушка.

Ну наконец-то) Спасибо за отзыв)


Не обижайтесь, но это реальность. Даже мне, гражданскому авиатору, модель резанула своей сыростью.

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

Понравилось!Хороший почин.Сам попал с покупкой модели,лет десять лежат миг29 стрижи от фуджима и су27 витязи,от хасегавы.Оба кривые до жути.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Если правда первая модель,то неплохо.По себе скажу,что когда впервые ( после перерыва длиною во много лет после средних классов,еще времен СССР ) взял набор звезды с одноместной сушкой,то покрасил его красками из набора кистью.Сейчас вспоминаю об этом с улыбкой.Это было страшное зрелище.А Ваша работа для старта вполне неплоха.
Много сказано про броню и авиацию.И все правы.Ибо это разные направления в стендовом моделизме,со своими тонкостями и хитростями,иногда незначительно и не всегда удачно применимые в обоих "родах войск".Я пробовал как то раз собрать один бмп и танк,и остался в авиации.Мои работы далеко не эталон,тем не менее советую Вам выбрать что-то одно...

?
Гость
Гость

тем более что какие еще танки могут быть лучше чем су-27. авиация ждет вас, коллега=)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Я не уверен на 100%,думаю коллеги подкорректируют!,но мне кажется,что у Hobby Boss ПАК ФА(Т-50) лучше.Имея в коллекции модель от Звезды (она же REVELL),руки чешутся собрать от Hobby Boss.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Цитата:Цитата:Сувенирная и недоработанная модель. Для полки начальнику, не самому любимому. Ни кроя, ни тонировки, ни работы с подгоном деталей - НИЧЕГО не сделано, даже на звание "Изкоробки" с натягом. Это не модель, это игрушка.

Ну наконец-то) Спасибо за отзыв)
Не обижайтесь, но это реальность. Даже мне, гражданскому авиатору, модель резанула своей сыростью.

Я ни разу не обиделся, я только учусь, очень многое нужно ещё познать. Понимаю, что высокие оценки это только аванс. Надеюсь следующая модель будет "живее".

Ан
Андрей

На сайте с 22.11.2010

3     0

Модель понравилась,решение пркрасить а не использовать декали одобряю,сам такой.С уважением отношусь к каждому отзыву ,но для опыта и первой модели даже очень не плохо хоть и считают некоторые игрушкой. Сам буду скоро пробывать такой же исходник. Удачи и новых моделей!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Я не уверен на 100%,думаю коллеги подкорректируют!,но мне кажется,что у Hobby Boss ПАК ФА(Т-50) лучше.Имея в коллекции модель от Звезды (она же REVELL),руки чешутся собрать от Hobby Boss.

Не в коем случае не лучше! Найдите обзор посмотрите, там что то получше, по геометрии у нее вообще беда с фюзеляжем, переразмерен. Короче если кто не хочет заморачиваться мат часть и хочет модель подороже, пожалуйста собирайте!, но все таки лучше подправить звезду ( а в идеале собрать из смолы, но я буду править звезду, дешевле и проще чем хобик).

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Я не уверен на 100%,думаю коллеги подкорректируют!,но мне кажется,что у Hobby Boss ПАК ФА(Т-50) лучше.Имея в коллекции модель от Звезды (она же REVELL),руки чешутся собрать от Hobby Boss.

Вот то, что Звезда и Ревелл одно и тоже это хорошая инфа, переплачивать за названия Ревелл как то нет никакого смысла)

А что значит "собрать из смолы"? Это самому что то доделывать/отливать?

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Цитата:Я не уверен на 100%,думаю коллеги подкорректируют!,но мне кажется,что у Hobby Boss ПАК ФА(Т-50) лучше.Имея в коллекции модель от Звезды (она же REVELL),руки чешутся собрать от Hobby Boss.

Вот то, что Звезда и Ревелл одно и тоже это хорошая инфа, переплачивать за названия Ревелл как то нет никакого смысла)

А что значит "собрать из смолы"? Это самому что то доделывать/отливать?


Да нет, есть модель из смолы от Неомеги (дорогая и трудно достать, ну его нафиг) я же писал об этом.

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

Впечатляет. Видно, что старались. И старания зря не пропали Можете гордится своим трудом. Искренне желаю дальнейших успехов.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Молодец! Начало положено и подход к моделизму абсолютно адекватный! Главное, чтобы самому нравилось! Сувенир получился вполне хороший, а опыт со временем придет вместе с углубленным изучением матчасти. Мои поздравления!

Алексей Шелковников Алексей Шелковников

На сайте с 06.10.2015

0     25

Да для первой модели впечатляет.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Я не уверен на 100%,думаю коллеги подкорректируют!,но мне кажется,что у Hobby Boss ПАК ФА(Т-50) лучше.Имея в коллекции модель от Звезды (она же REVELL),руки чешутся собрать от Hobby Boss.

Не в коем случае не лучше! Найдите обзор посмотрите, там что то получше, по геометрии у нее вообще беда с фюзеляжем, переразмерен. Короче если кто не хочет заморачиваться мат часть и хочет модель подороже, пожалуйста собирайте!, но все таки лучше подправить звезду ( а в идеале собрать из смолы, но я буду править звезду, дешевле и проще чем хобик).


О! Спасибо! Как то не прикидывал! Просто смотря на пластик и членение у хобика!

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Господа!

Посмотрел Ваши работы (до селе я этого не делал) и я просто в шоке, что такие спецы как ВЫ, считают, что моя работа "не плоха", да я просто в ужасе))) Спасибо! Могу только надеяться, что у меня выйдет что-то подобное...

Особенно офигел от Су-34 (http://karopka.ru/community/user/8956/?MODEL=418232) Игоря Емашева, я ваш поклонник)) Нихочу уже никакого т-50 и Тигра (которого надо, кстати только покрасить, ну добью)) хочу су-34, ищу допы уже на него. Ну и пишу вам в личку)

И еще вот >>> http://karopka.ru/community/user/14820/?p=5&MODEL=379430#lastComment, ну просто зверь, просто пи...ц как круто) Дмитрий, мое почтение за труды)

Дм
Дмитрий

На сайте с 20.05.2013

17     49

Просто у Вас в описании есть волшебная фраза "моя первая модель" Если следующие будут такими же тон высказываний изменится Вы покрасили очень аккуратно и чисто, но вообще без привязки к настоящему самолету, без изучения матчасти. По сути, самый откровенный отзыв дал Антон Архипов. Вот попробуйте собрать еще одну Су-27 "Звезды" - только на этот раз модель с названием Су-27СМ. Обязательно перед покраской поизучайте фотографии и попробуйте примерно повторить - вы сами улыбнетесь, посмотрев потом вот на эту первую модель А за эту от меня только плюсы, потому что если Вы не лукавите и это действительно первая - то это самая аккуратная первая модель, которую я видел за свои 44 года

P.S. Ну и за Су-34 так уж лихо не надо браться, они такими только у Игоря Емашева и получаются ))))))))))))))))) Пилить там много

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Алексей, спасибо, что заглянули на мою страничку и оценили Лебедя. Ждем Ваших следующих работ. Судя по этой первой, следующие должны приятно удивить еще больше! Удачи!

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

А за эту от меня только плюсы, потому что если Вы не лукавите и это действительно первая - то это самая аккуратная первая модель, которую я видел за свои 44 года

Спасибо) Да, когда посмотрел на другие модели, то моя действительно, игрушечная совсем))) Ну ниче, потиху осилю мат. часть.

P.S. Ну и за Су-34 так уж лихо не надо браться, они такими только у Игоря Емашева и получаются ))))))))))))))))) Пилить там много

Да это понятно, но блин уже ничего другого собирать и не охото) Буду что нибудь другое собирать конечно и потиху искать допы на Су-34 (из коробки уже не вариант))), изучать мат часть, благо у Игоря есть целое руководство по сборке)

Алексей, спасибо, что заглянули на мою страничку и оценили Лебедя. Ждем Ваших следующих работ. Судя по этой первой, следующие должны приятно удивить еще больше! Удачи!

Спасибо!

Сергей Сергей

На сайте с 17.04.2016

1     0

Классная модель! Я тоже хочу своих витязей выставить на своей странице с бортовым номером 20.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Спасибо) Модель первая, много чего не сделано и не доработано, исходник не очень.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Понравилось, не взирая на исходник. Сборка, покраска - всё красиво и аккуратно. Для первой модели уровень был весьма высокий.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Войдите, чтобы оставить комментарий.