Karopka

Bishop Mk.I

Автор: Юрич 3 991 просмотров
Производитель:
Iteleri + самодел
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

     Очень хорошая модель, только будку надо чуть подшпатлевать/подправить. 
 Добавлено:

1)имитация нутрянки

2)доп.бак

3)катушка

Окраска - акрил АКАН

Большое спасибо сыну, ака Антонов Александр(на КАРОПКЕ) за проведение фотосета.

Оценки

96,76 из 100
Исполнение: 99,29 Окраска: 98,83 Матчасть: 99,00
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

АА
Александр Антонов

На сайте с 27.01.2014

16     3685

"Большое спасибо сыну, ака Антонов Александр(на КАРОПКЕ) за проведение фотосета."(с)

Да не за что...Кстати, сфотал даже лучше, чем свой шерман.....

По модели - супер! Наконец-то ты его домучил!

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

ВАХ!!! Круто. Только хотелось бы Бишопа видеть в его естественной окраске, пустынной.

АА
Александр Антонов

На сайте с 27.01.2014

16     3685

ВАХ!!! Круто. Только хотелось бы Бишопа видеть в его естественной окраске, пустынной.

Так то она и есть. При чем с планшета на фото так и видно, а вот с ноутбука он в зелень ушел

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Очень даже убедительно
Вот только гусянки, я слышал что такие были только на небольшой серии "Валентайнов".
Не уверен, а модель - хороша!

Юрич Юрич

На сайте с 15.09.2014

2     7022

Лёш, сама модель реально хороша!
А уж извратить её можно-....

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Юрич, молодец, домучил! Получилось хорошо, мне понравилось. Удачи и новых работ.

Юрич Юрич

На сайте с 15.09.2014

2     7022

ЮБОРГ, спасибо!

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

Очень толстый слой... Не знаю чего, скажем так, всего + в целом небрежная окраска. Интерьер в этой модели, скорее минус.
Непрокрас на левом балансире ведущего.
Испачканая краской декаль на левом борту рубки.
Неаккуратно обработаны сами фото, при затирании фона потерты участки самой модели и оставлено много пиксельного мусора.
Ну и не мешало бы резкость подтянуть.

АА
Александр Антонов

На сайте с 27.01.2014

16     3685

Сергей, Вы конечно мастер.....
Но что-то у Вас на страничке нет ни одной модели с интерьером ...
Способны так сделать? ИМХО, нет....как и далеео не каждый....

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Сергей, Вы конечно мастер.....

Но что-то у Вас на страничке нет ни одной модели с интерьером ...
Способны так сделать? ИМХО, нет....как и далеео не каждый....


Жесть...То есть если есть интерьер, можно вообще не красить и сразу в галерею? Оценивается весь комплекс. Интерьер, да плюс огромный. Да труд огромный в этом масштабе тем более. Но по покраске Сергей абсолютно верно сказал. Взгляните хотя бы на болты на крыше...Все выше сказаное ИМХО.

Юрич Юрич

На сайте с 15.09.2014

2     7022

Сергей!
Согласен с Вами по всем пунктам критики...
Ну, а интерьер.... Ну, просто захотелось попробовать! Тем более давался казённик и "тумба" под него! Хотя, сейчас бы подошёл к внутрянке по другому...

Юрич Юрич

На сайте с 15.09.2014

2     7022

Андрей, Вы про верхнюю часть "будки"?
Согласен- клёпка ни в дугу!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Юрич, привет!
Ну, вот ты и "добил" своего самохода... Уже за это-РЕСПЕКТ! Конкретно по модели. Наверное, совсем без "косяков" не бывает ни одной модели. Это-факт! А потому, Юрич, особо не расстраивайся, если будет критика коллег по модели. Всё-нормально. Все победы, призы и грамоты с выставок стендового моделизма-впереди!
Удачи! Кстати, модель представлена неплохо. И надписи, и флаг... Саша, ты-молодец!

Юрич Юрич

На сайте с 15.09.2014

2     7022

Анатолий, спасибо!
С косяками бум бороться!
А фото- да, Сашкины! Я пока не и вникал...

Валерий Вершинин Валерий Вершинин

Спонсор

На сайте с 07.04.2014

8     2251

Юрич, ты молодец.
Но масштаб ты выбрал... Фото где с руками, смотреть же страшно, раз и раздавил

Юрич Юрич

На сайте с 15.09.2014

2     7022

Валерий, Спасибо!
А руки на фото -не мои, так что я этого и не видел!

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4612

В целом, не плохо. Про аккуратность говорить не буду, сам неряха, а про позалил уже говорил, интерьер интересен, я б точно не взялся, за него респект.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Перед тем, как критиковать модель, скажу, что танк мне понравился...
А учитывая его размеры, добавлю, что понравился очень!

И критиковать я его буду исключительно из-за крупных фотографий, которые прямо таки кричат - смотрите на косяки, их сейчас очень хорошо видно! )))
Думаю, что в реале половины ляпов никто и не увидит...

А так как матчасти я не знаю, то напишу только по художественной составляющей...
1. Мне не понравились фотографии. Хоть они намного лучше предыдущих, тем не менее... с этим надо что-то делать... Плюс блеск вспышки оставляет блики на и так блестящей поверхности...
2. Толстый слой ЛКП... Прямо не знаю, что посоветовать... Иногда из-за него модель выглядит на снимках немного пластилиновой...
3. Опять таки из-за толстого слоя краски "потерялась" мелочёвка... (клёпка, ленты на баке и т.п.) Можно было её немного аккуратно прорезать и "смыть"...
4. Девственно серая поверхность корпуса за катками... А ведь там есть элементы подвески с пружинами, которые желательно попачкать и как-то выделить...

В общем как то так...
Хотя если бы не просьба некоторых товарищей, я бы и половины из написанного из себя бы не выдавил... )))

А в итоге - респект за проделанную работу и успеха в нашем ГБ!
Надеюсь, услышанные здесь замечания подтолкнут автора, да и меня тоже, к верным решениям при стройке наших "Пантер" )))

Юрич Юрич

На сайте с 15.09.2014

2     7022

Лёш, про "залил"- это, всё таки, наверное,- ЦА...
Будем посмотреть-исправимся...
А без внутрянки и делать бы не стал...Ну как то захотелось мне её...

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

А без внутрянки и делать бы не стал...
Нутрянка хороша, учитывая, что размером она, наверное, с десятирублёвку...
Юрич Юрич

На сайте с 15.09.2014

2     7022

Сергей, привет!
И с ЛКП и с Фото будем бороться нещадно!
Особо- с ЛКП...
А про "просьбы некоторых товарищей"- Ты зря!
Интересно критику услышать, и обид- ну нету ни каких!
Пишите, как есть!

Юрич Юрич

На сайте с 15.09.2014

2     7022

Не, Сергей, рублей на 18!

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

Сергей!

Согласен с Вами по всем пунктам критики...
Ну, а интерьер.... Ну, просто захотелось попробовать! Тем более давался казённик и "тумба" под него! Хотя, сейчас бы подошёл к внутрянке по другому...


да я, наверное, как то не так выразился. я нисколько не против интерьера как такового, и конечно он может добавить модели шарма. но в данном случае слишком обращает на себя внимание, а там все тот же неприемлемый для масштаба слой, с гильз "золото" потекло. Кстати, казенник как раз наименее удачный его (интерьера) элемент.

Сергей, Вы конечно мастер.....

ну до этого слова мне как до китая стилем речного членистоногого

Но что-то у Вас на страничке нет ни одной модели с интерьером ...

открытая рубка интерьером не считается уже?

Способны так сделать?

вообще, не ставлю таких целей, пока что. Кстати, смею заверить, риторика вида "сперва добейся сам" - не самый лучший способ диалога

Дмитрий Савельев Дмитрий Савельев

На сайте с 13.09.2013

0     1063

Отлично для такого маштаба

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Привет Юрич!Наконец то ты его домучил!Получилось в целом нормально ,но...фото,слой краски,цвет самохода,вот это бросилось в глаза.Успехов в дальнейших работах!

Юрич Юрич

На сайте с 15.09.2014

2     7022

Дмитрий, Андрей, спасибо!
Ну а красить бум дальше учиться....

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Андрей, Вы про верхнюю часть "будки"?

Согласен- клёпка ни в дугу!


Да, да про нее. Оговорился))У самого такой самоход имеется. Возможно (если все же решусь на это) возьму вашу идею интерьером как базу, с вашего позволения. Сам крашу кистью и не всегда получается тонкий слой краски, к сожалению...

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

А про "просьбы некоторых товарищей"- Ты зря!

Интересно критику услышать, и обид- ну нету ни каких!
Пишите, как есть!

Так я же по приколу )))

Сергей Яковлев Сергей Яковлев

Спонсор

На сайте с 11.01.2013

1     599

Юрич, здравствуй! Хороший получился самоход, смотрится. Над чем работать написали выше. Успеха в следующих работах и удачи!

Юрич Юрич

На сайте с 15.09.2014

2     7022

Сергей, спасибо!
Над чем работать- непочатый край!

ВШ
Владислав Шинкарюк

На сайте с 08.02.2015

14     130

Юрич, физкультпривет! Интерьер и доработки модели очень хороши, ну а по покраске - все придет с опытом) Ждем дальнейших моделей!

Юрич Юрич

На сайте с 15.09.2014

2     7022

Владислав, спасибо!

Геннадий Герасимов Геннадий Герасимов

На сайте с 22.08.2012

10     898

Юрич, приветище!!! Поздравляю с окончанием стройки! Стройку смотрел с самого начала, так что критиковать смысла нет. МОЛОДЕЦ! Мне нравится этот артоклоп в твоём исполнении. Надеюсь ты получил удовольствие как от стройки, так и от результата! Жду следующих строек и моделей!

Юрич Юрич

На сайте с 15.09.2014

2     7022

Ген, спасибище!
От стройки- удовольствия вагон!
От результата- маленькая тележка...

Войдите, чтобы оставить комментарий.