Karopka

МИГ-23МЛД "Орел Баграма" М1/72

Автор: Ляш Игорь Размещено: 15.09.2015 · Phantom1976 27 247 просмотров
Производитель:
R.V.Aircraft
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте, уважаемые коллеги!


Представляю вам свой последний долгострой . И  эта стройка затянулась почти на год. Наконец-то я его домучал! )) Тяжело же он мне дался, ввиду нехватки времени и в силу своей крайней неправильности. Ну да ладно......)


Рассказывать о самой машине нет смысла - всем она известна и написано о ней тоже немало. Скажу только одно, что МИГ-23МЛД широко применялся в войне в Афганистане. И характерно отличался от других модификаций более высоким внешним видом (почти горизонтальный). За счет установки других передней и основных стоек шасси. И наличием 2-х надфюзеляжных блоков отстрела тепловых ракет - БВП 50-60.


Теперь, перейдем непосредственно к самой модели. Обзор её стройки тут:… 
 http://karopka.ru/community/user/9011/?MODEL=340958


За основу был взят набор этого чешского производителя. Почему-то, когда я его увидел мне показалось, что наконец-то появилась настоящая модель данного самолета. Ан, нет! Когда почитал на СКАЛЕ (scalemodels.ru) отзывы о нем оказалось, не все таким радужным. Пришлось прикупить смоляных конверсий под замену кабины и сопла ТРД и подвесного вооружения (которое вообще отсутствовало)  и начал пилить.


Сначала начал вставлять смоляные наборы. Как оказалось  и они были не точны. Нужно было долго подгонять. В кратце скажу, что пришлось тут много переделывать и тем не менее модель оказалась неудачной (моё мнение). А все может от того,  что не было возможности проверить соответствие непосредственно на пластике. К примеру, я доработал стойки основного шасси предназначенные именно для данной модификации. А после замены на смоляную нишу они оказались короткими. Отсюда, не тот наклон самолета. Короче говоря, модель крайне кривая!


Основные доработки:


- исправлен наклон носового обтекателя
- переделана кабина летчика (путем замены на конверсию).
- практически полностью переделана пушка ГШ-23П
- полностью переделаны все стойки шасси.
- переделано сопло двигателя (также заменено на смолу с доработкой).
- изготовлены  посадочные фары и различные антенны.
-доработаны плоскости, отделением предкрылков и закрылков и выделен руль поворота.
и  многое другое.


Окраска: акриловыее краски TAMIYA,  АКАН и ALCLADII
Смывка: MIGNeutral, Dark  WASH
Тонировка: самодельнsй фильтр и высветляющий везеринг
Лаки: FUTURE, матовый и глянцевый лак TAMIYA


Представлен самолет 120го ИАП , 40-й ВА (Баграм, Афганистан), б/н 55,  к-на Сергея Привалова атакованного 12 сентября 1988 года пакистанским F-16Aлейтенанта Халида.


Как это было:
 "12 сентября 1988 г. группа МиГ-23МЛД из 120-го иап вылетела на удар по объектам в долине реки Кунар восточнее Асадабада. Пакистанцы проявляли все большую активность, и летчики не раз докладывали о «визуальном контакте» с F-16, сопровождавшими со своей стороны ударные группы. Напряженность буквально висела в воздухе, разрядившись в этот день открытой стычкой. Собравшись над приметным ориентиром (озером Суруби), группа направилась к границе. Туда загодя ушли две пары прикрытия: цели лежали у самой пограничной полосы, из-за чего были выделены две пары прикрытия. Над горным массивом в 50 км северо-западнее места атаки зону патрулирования заняли истребители комэска подполковника Сергея Бунина и его замполита майора Николая Голосиенко, а в 40 км южнее находились майор Семен Петков и старший лейтенант Владимир Данченков. Однако F-16, привлеченные их появлением, уже находились в воздухе: с базы Камра поднялась пара истребителей лейтенанта Халида Махмуда из 14-й эскадрильи ВВС Пакистана, последовавшая за МиГами параллельным курсом. Уже через несколько минут с земли им сообщили, что в воздухе появилась колонна самолетов — к цели подтягивалась ударная группа. Над Куна-ром она повернула на север, ложась на боевой курс вдоль границы. Когда ударная группа выстроилась в колонну для захода на цель, она оказалась в считанных километрах от границы, чем и воспользовался противник. Прикрытие ушло довольно далеко, и ничто не мешало Халиду выйти к середине растянувшейся цели. Ближайшим к нему оказался МиГ-23МЛД (борт №55) капитана Сергея Привалова, крайний в пеленге второго звена. Вынырнув в 13 км от него из густой облачности, Халид услышал, что у него «зафонила» станция предупреждения об облучении: барражировавшие в нескольких минутах полета МиГи разворачивались в его сторону. В планы пакистанского летчика это не входило. Он начал маневрировать, в спешке из полупереворота с креном 135° пустил две AIM-9L и вышел из боя вверх ногами в 1500 м от атакованных МиГов. Одна ракета ушла далеко в сторону, но второй «Сайдвиндер» разорвался над самолетом Привалова, осыпав его осколками. Встряска была сильнейшей, летчик испытал чувствительный удар, даже ноги сшибло с педалей. Крупный осколок вошел в закабинный отсек в полуметре от его головы, остальные полоснули по закрылку и левой консоли, пробив топливный бак-кессон. За самолетом потянулся белесый шлейф топлива, однако после первого шока летчик убедился, что самолет не горит, держится в воздухе и слушается рулей."


Благодарю всех, кто принимал участие и помогал советами и поддержкой.


Конструктивная критика приветствуется!



Приятного просмотра!

Оценки

98,22 из 100
Исполнение: 98,98 Окраска: 98,76 Матчасть: 98,94
45 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (111)

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Очень интересная история, хотелось бы продолжения! МиГарь- зверь, смотрю с телефона, многого не разглядеть, но выглядит круто!
Как Вы подставку делали? Хочу такую!

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Сурово выглядит! Класс!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Очень интересная история, хотелось бы продолжения! МиГарь- зверь, смотрю с телефона, многого не разглядеть, но выглядит круто!

Как Вы подставку делали? Хочу такую!


Спасибо!
В сети есть готовые текстуры. Скачиваете их и переносите на фотобумагу. Затем, вырезаете готовую основу под размер (например, из оргстекла) и наклеиваете на нее. Тщательно разглаживаете, дабы убрать воздух. И потом только покрываете несколькими слоями матового лака. Ну и бока подставки тоже можно закрасить, таким же образом, как у меня.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Сурово выглядит! Класс!

Ага, спасибо!

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Красавааа!!!!Я с самого детства влюбился в этот самолет когда в первие увидел каропку от "звезды" но пока не дорос до него. А твоя работа Игорь действительно достойна поздравляю с окончанием проекта!!!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Игорь, ну наконец то дождались, УРА!!! Хорошая модель!!! Один момент не понял, я думал ты фонарь в открытом положении сделаешь! Извини конечно но так, не то- не сё! В закрытом не смотрится из за ужасной ступеньки ( как не от него), и в открытом на пластилине, порнографией попахивает! Это ты не в тему сделал. Сделай открытым, приклей! И еще надо было переплет все таки изнутри на фонаре сделать. А так что тут говорить, все еще при постройке говорили, модель хорошая.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Красавааа!!!!Я с самого детства влюбился в этот самолет когда в первие увидел каропку от "звезды" но пока не дорос до него. А твоя работа Игорь действительно достойна поздравляю с окончанием проекта!!!

Генрик, спасибо. Но лучше не брать её или запасаться афтером для неё и пилить....и пилить...))

Игорь, ну наконец то дождались, УРА!!! Хорошая модель!!! Один момент не понял, я думал ты фонарь в открытом положении сделаешь! Извини конечно но так, не то- не сё! В закрытом не смотрится из за ужасной ступеньки ( как не от него), и в открытом на пластилине, порнографией попахивает! Это ты не в тему сделал. Сделай открытым, приклей! И еще надо было переплет все таки изнутри на фонаре сделать. А так что тут говорить, все еще при постройке говорили, модель хорошая.

Спасибо, друг за коммент! Игорь, я так и думал что это скажешь! Таким макаром сделал, для фотосета. А так, конечно его приклею - намертво!))

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Красивая работа! Мне понравилась

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Спасибо, Дмитрий!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Не спец по матчасти, но работа понравилась!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Юра, благодарю!

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Игорь, мои поздравления! Результат мучений отличный. Единственное, что не могу понять- такое ощущение, что на носу снизу у модели лак ободрался. Хотя, так только валеховский может обдираться, но никак не тамиевский. Но в целом повторюсь- не зря мучились)))

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Игорь, мои поздравления! Результат мучений отличный. Единственное, что не могу понять- такое ощущение, что на носу снизу у модели лак ободрался. Хотя, так только валеховский может обдираться, но никак не тамиевский. Но в целом повторюсь- не зря мучились)))

Дима, спасибо! Сам не пойму, как это произошло! Это устранимо...)

?
Гость
Гость

хдето я ети подставочки уже видел)
а так - отличный самолет=)

мне кажытся, слава_труду косится на нас с явным неодобрением)

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Игорь,привет! Такое впечатление,что ты пожалел на него красок-можно было расписать и по-живее! Да и герметик немного ярковат. Хотя,кончно я отдаю должное твоему большому труду!

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Хорошо получился! Такой вопрос где скачать текстуры плит можно?

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

хдето я ети подставочки уже видел)

а так - отличный самолет=)

мне кажытся, слава_труду косится на нас с явным неодобрением)


Спасиб, Кирилл!
Да, возможно......))

Игорь,привет! Такое впечатление,что ты пожалел на него красок-можно было расписать и по-живее! Да и герметик немного ярковат. Хотя,кончно я отдаю должное твоему большому труду!

Привет! Пасиб, дружище! Саша, ты прав герметик на фото ярковат. Но самом деле он темнее...скорее всего это ББ.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Хорошо получился! Такой вопрос где скачать текстуры плит можно?

Спасибо, Евгений!
У меня к сожалению, уже этой ссылки нет. По идее, можно попытаться самому найти в сети. Главное - правильно задать вопрос ))

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Хорошо получился! Такой вопрос где скачать текстуры плит можно?

Да, где?

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

Ну наконец то!Дождались!Очень хорошая работа.Поздравляю с завершением и с отлично выполненной моделью!

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

Ну наконец то!Дождались!Очень хорошая работа.Поздравляю с завершением и с отлично выполненной моделью!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Прекрасная работа! Жаль только, что для создания точного МЛД приходится прилагать столько усилий по доработкам, а хорошей искоропочной модели нет.

?
Гость
Гость

Классная работа...Реальный самолет.

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Отличная работа! Великолепно передана "поюзанность" самолета, особенно вид сверху (фото 22) впечатляет! На мой взгляд никакая суперточная геометрия и правильная расшивка так не оживит модель, как грамотная покраска и тонировка. Только вот крупных планов не хватает, чтобы все рассмотреть. И еще, как мне показалось, ПВД кривовато установлен - вправо перекошен, если на виде сверху смотреть.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Ну, Игорех, таки с завершением Тебя Красивая машина получилась.

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

По правде сказать - при открытом фонаре , косяки глаз не режут. Не знал , что набор такой кривой. Удивлен.

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

Понравился МиГарь, хорошо сделана как выше писалось "поюзанность". Стройку смотрел не раз - вопросов нет.

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Ну, Игорь, наконец-то!!! Поздравляю с пополнением коллекции! Модель в целом красиво выглядит, знаю сколько труда вложено. Но косячков тоже хватает, о них писать не буду - их и так сам знаешь, мое ИМХО - ты просто на определенном этапе стройки устал от него, думаю пропал запал. Фонарь однозначно лучше приклеить в открытом положении - только тогда будет законченный вид!
В общем, Игорь, еще раз прими поздравления и давай, не "затягивай" с продолжением новых проектов!

?
Гость
Гость

самолёт очень понравился, красив. видно, что труда вложено не мало.
а вот фотки не понравились, кажется вы их неудачно пожали (с потерей в качестве)

насчёт текстур, вот, кто-то, уже не помню кто и где, со мной любезно ими поделился, ну и я теперь поделюсь:

https://yadi.sk/d/jYekFepVj5qk8

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Очень красивый МиГ с интересной историей.

И характерно отличался от других модификаций более высоким внешним видом (почти горизонтальный). За счет установки других передней и основных стоек шасси.
Интересно, что было построено всего 66 самолетов этой модификации. Подавляющее большинство МЛД получено переделкой более ранних машин.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

ЗдОрово, что еще сказать! Очень реалистичная живая машина получилась! Придраться не к чему! Поздравляю с завершением мучительной стройки! Результат превосходен!

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Отличная работа,очень реально вышло.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Ну наконец то!Дождались!Очень хорошая работа.Поздравляю с завершением и с отлично выполненной моделью!

Спвсибо, Витя!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Прекрасная работа! Жаль только, что для создания точного МЛД приходится прилагать столько усилий по доработкам, а хорошей искоропочной модели нет.

Благодарю, коллега!
Да, хорошей "изкоробки", увы - нет! Есть в 48-м трумповская, но и там работы хватает...))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Игорь, с отличным завершением проекта!
Модель удалась

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

[QUOTE]Цитата:Хорошо получился! Такой вопрос где скачать текстуры плит можно?
/QUOTE]http://www.avsim.su/f/fs2004-livrei-i-teksturi-dlya-samoletov-39/il-86-atlant-syuz-for-samdim-model-11244.html?action=download&hl=86139

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Классная работа...Реальный самолет.

Благодарю, Дима!

Отличная работа! Великолепно передана "поюзанность" самолета, особенно вид сверху (фото 22) впечатляет! На мой взгляд никакая суперточная геометрия и правильная расшивка так не оживит модель, как грамотная покраска и тонировка. Только вот крупных планов не хватает, чтобы все рассмотреть. И еще, как мне показалось, ПВД кривовато установлен - вправо перекошен, если на виде сверху смотреть.

Спасибо за комментарий, Николай! А ПВД действительно встал криво. Не успел зафиксировать, банально -засох!)

Ну, Игорех, таки с завершением Тебя Красивая машина получилась.

Юрик, пасиб!

Ну, Игорь, наконец-то!!! Поздравляю с пополнением коллекции! Модель в целом красиво выглядит, знаю сколько труда вложено. Но косячков тоже хватает, о них писать не буду - их и так сам знаешь, мое ИМХО - ты просто на определенном этапе стройки устал от него, думаю пропал запал. Фонарь однозначно лучше приклеить в открытом положении - только тогда будет законченный вид!

В общем, Игорь, еще раз прими поздравления и давай, не "затягивай" с продолжением новых проектов!


Дима, большая благодарность! Конечно, как я сказал выше в аннотации - утомил он меня!))

самолёт очень понравился, красив. видно, что труда вложено не мало.

а вот фотки не понравились, кажется вы их неудачно пожали (с потерей в качестве)


Владимир, да я и сам от них не восторге!

Очень красивый МиГ с интересной историей. Цитата:И характерно отличался от других модификаций более высоким внешним видом (почти горизонтальный). За счет установки других передней и основных стоек шасси.Интересно, что было построено всего 66 самолетов этой модификации. Подавляющее большинство МЛД получено переделкой более ранних машин.

Спасибо! Интересный факт, не знал....

Неплохо.

Спасибки, Вова!

ЗдОрово, что еще сказать! Очень реалистичная живая машина получилась! Придраться не к чему! Поздравляю с завершением мучительной стройки! Результат превосходен!

Благодарю, Алексей!

Отличная работа,очень реально вышло.

Спасибо!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Хорошо смотрится, (не понял по всей поверхности - это сколы? )

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Игорь, с отличным завершением проекта!

Модель удалась


Боря, спасибо тебе, друг!

Цитата:Хорошо получился! Такой вопрос где скачать текстуры плит можно?

Спасиб! Ссыль выше - пост Владимира титова

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Хорошо смотрится, (не понял по всей поверхности - это сколы? )

СПСБ! Как-бы ДА! Пытался их сымитировть....)

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Игорь!!!
Ну, что...? Я тоже, считай, дождался таки
завершения этой твоей "недолгой" стройки... )))))
Честно? Офигел, увидев его в прихожей. Подумал: ну, вот..., наконец-то...
И выдохнул. Распинаться не буду - уж слишком внимательно я следил за
созданием МиГ-а.
Мне он нравится со всеми его косяками. Ибо он -- Баграмский!!!

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

М-да...хотел высказаться. А тут СТОЛЬКО елея и мёда налито. Не буду я вносить свою ложку дёгтя. Просто лишний раз убедился ЧТО ты за человек.
Продолжай строить из себя великого моделиста. . Эта модель- зеркало твоего творчества. Если ты понимаешь, о чём я-замечательно. Нет- не обращай внимания.
P.S. А конструктивной критики тебе на Скале столько выдали. НИ ОДИН пункт не исправлен. И чехи тут не виноваты.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Цитата:Хорошо смотрится, (не понял по всей поверхности - это сколы? )

СПСБ! Как-бы ДА! Пытался их сымитировть....)


Ну тогда немножко критики - сколы хаотично и с перебором по количеству, да и не всегда понятно их направление - и раз так много сколов - самолет должен быть более чумазый......На 17 й фотке - сколы на верхнем лючке ( не знаю че это за люк) - по делу...очень деликатно.... а ниже на остальных - как попало. Еще я бы чуток покритиковал двигатель, сопло - ощущение что при покраске борта на него краска камо попала....а следов эксплуатации нет!? С уважением самолет хороший вышел!

Евгений Евгений

Спонсор

На сайте с 03.07.2011

28     1723

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Игорь!!!Ну, что...? Я тоже, считай, дождался таки завершения этой твоей "недолгой" стройки... )))))Честно? Офигел, увидев его в прихожей. Подумал: ну, вот..., наконец-то...И выдохнул. Распинаться не буду - уж слишком внимательно я следил за созданием МиГ-а.Мне он нравится со всеми его косяками. Ибо он -- Баграмский!!!

Спасибо, дорогой! Что делать, пропало желание...В 48-м, сделаю настояший МЛД!)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

М-да...хотел высказаться. А тут СТОЛЬКО елея и мёда налито. Не буду я вносить свою ложку дёгтя. Просто лишний раз убедился ЧТО ты за человек.Продолжай строить из себя великого моделиста. . Эта модель- зеркало твоего творчества. Если ты понимаешь, о чём я-замечательно. Нет- не обращай внимания.P.S. А конструктивной критики тебе на Скале столько выдали. НИ ОДИН пункт не исправлен. И чехи тут не виноваты.

Дима, всё я прекрасно понимаю.....И по-моему я уже не однократно повторял, что не было у меня желания что-либо исправлять с подачи Раммса. А то, что ты думаешь обо мне - это твое дело! И потом, модели я делаю прежде всего для себя и это мое дело в каком виде она должна выглядеть.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Красавец!

Спасибо, Евгений!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Цитата:Цитата:Хорошо смотрится, (не понял по всей поверхности - это сколы? )СПСБ! Как-бы ДА! Пытался их сымитировть....)Ну тогда немножко критики - сколы хаотично и с перебором по количеству, да и не всегда понятно их направление - и раз так много сколов - самолет должен быть более чумазый......На 17 й фотке - сколы на верхнем лючке ( не знаю че это за люк) - по делу...очень деликатно.... а ниже на остальных - как попало. Еще я бы чуток покритиковал двигатель, сопло - ощущение что при покраске борта на него краска камо попала....а следов эксплуатации нет!? С уважением самолет хороший вышел!

Критика вполне к месту. Да, со сколами (уже потом) увидел, что лишканул....))

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Привет! Сканы ВВП я выкладывал уже.)))) Вот еще раз если что.....
https://skydrive.live.com/?cid=13af50da836f7563&id=13AF50DA836F7563!119&ct=photos

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Ну на конец-то, результат столь долгих мучений в прихожей!
Все все видели (кто следил), все все знают. Писать что-либо еще нет ни сил ни желания. Что-то я уже перегорел в ожидании Да и косяков оказалось слишком много. Он (МиГ) меня утомил, будто я сам его собирал.
Резюмируя, я бы сказал так - автор хотел собрать "изкоробку с допами", а модель упорно тянула его в "мегаперепил". В этой борьбе победил автор.

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Цитата:М-да...хотел высказаться. А тут СТОЛЬКО елея и мёда налито. Не буду я вносить свою ложку дёгтя. Просто лишний раз убедился ЧТО ты за человек.Продолжай строить из себя великого моделиста. . Эта модель- зеркало твоего творчества. Если ты понимаешь, о чём я-замечательно. Нет- не обращай внимания.P.S. А конструктивной критики тебе на Скале столько выдали. НИ ОДИН пункт не исправлен. И чехи тут не виноваты.

Дима, всё я прекрасно понимаю.....И по-моему я уже не однократно повторял, что не было у меня желания что-либо исправлять с подачи Раммса.


Ага..ощущение, что ты эту модель вообще не хотел делать.[/QUOTE[/QUOTE]] А то, что ты думаешь обо мне - это твое дело! И потом, модели я делаю прежде всего для себя и это мое дело в каком виде она должна выглядеть.[/QUOTE][/QUOTE]
Это я уже слышал. И фотки ужатые ты тоже для себя делаешь. А НАФИГА модель, сделаную для себя выставлять на всех ресурсах???
Игорь, скажу прямо: ты очень любишь критиковать и учить, а у самого нет ни одной образцовой модели. И фотки не АЙС. И во всех случаях виноват кто-то...
А свои модели и я делаю для себя. . Но если веду сказку- готов к критике и исправлению косяков. Если нет-я вообще не выставлю на обзор.
А ты принимаешь только: "КРАСОТА!!!" "Шедевр!!!" "Вау, как настоящий!"...А когда идёт критика- всё:мастера обидели...и тут виноваты производители.
Вот тебе ещё моё замечание: Где горизонтальные пластины на ПВД? (Ты же любитель "натуральности"? (Раммс тут уже ни причём))
ИМХО: Обучать и критиковать может НАСТОЯЩИЙ мастер. А тебе до этого (и мне тем-более! ) до этого далекооо! И не важно, сколько лет ты в моделизме.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Это я уже слышал. И фотки ужатые ты тоже для себя делаешь. А НАФИГА модель, сделаную для себя выставлять на всех ресурсах???

Игорь, скажу прямо: ты очень любишь критиковать и учить, а у самого нет ни одной образцовой модели. И фотки не АЙС. И во всех случаях виноват кто-то...
А свои модели и я делаю для себя. . Но если веду сказку- готов к критике и исправлению косяков. Если нет-я вообще не выставлю на обзор.
А ты принимаешь только: "КРАСОТА!!!" "Шедевр!!!" "Вау, как настоящий!"...А когда идёт критика- всё:мастера обидели...и тут виноваты производители.
Вот тебе ещё моё замечание: Где горизонтальные пластины на ПВД? (Ты же любитель "натуральности"? (Раммс тут уже ни причём))
ИМХО: Обучать и критиковать может НАСТОЯЩИЙ мастер. А тебе до этого (и мне тем-более! ) до этого далекооо! И не важно, сколько лет ты в моделизме.


Ты, всё сказал.....? Ты если хочешь высказаться, пиши в личку! А тут не нужно выливать....
п.с. Если уж на то пошло, от твоих моделей я тоже не в восторге!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Игорь, мои поздравления! Отлично!

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

НЕ знаю... Может и есть ВЪЕДЛИВО ВЫСМОТРЕННЫЕ недостатки и несоответствия, но внешне- ОБАЛДЕННО! ПесТня!

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

ИДЕАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ НЕ БЫВАЕТ. Хватит ругаться!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Игорь, мои поздравления! Отлично!

Вася, спасибо!

НЕ знаю... Может и есть ВЪЕДЛИВО ВЫСМОТРЕННЫЕ недостатки и несоответствия, но внешне- ОБАЛДЕННО! ПесТня!
ИДЕАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ НЕ БЫВАЕТ. Хватит ругаться!

Юра, благодарю. Я и не претендовал на копийность.... (в аннотации уже об этом сказано).
Не будем....))

?
Гость
Гость

кому паг-14 если нужен, то в личку пишите.
рисовали с другом.
чтото типа как на фото

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Тезка, отличный МиГ получился. От души поздравляю с завершением долгостроя!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Тезка, отличный МиГ получился. От души поздравляю с завершением долгостроя!

Игорь, спасибо!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

С завершением Игорь, наконец то ты его победил!
Смотрится достойно, есть конечно недостатки,но не хочется заострять на них внимание...
Посмотрел с удовольствием.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

С завершением Игорь, наконец то ты его победил!

Смотрится достойно, есть конечно недостатки,но не хочется заострять на них внимание...
Посмотрел с удовольствием.


Спасиб, друг!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Добил таки), хорошая работа, Игорь мое мнение модель делалась без желания, лишь бы доделать. У самого такое бывает,перегорает и все.

Евгений Кульметьев Евгений Кульметьев

Спонсор

На сайте с 07.03.2015

8     29

Классный МиГ получился!!! Сам сейчас от звезды такой делаю, но там вообще запил хороший предстоит

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Очень достойно! Мои поздравления!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Игорь, ну наконец - то ты его родил! Работа хорошая, но огрехи есть. Про сколы сказали. Мне не понравились не заделанные следы от изменения геометрии (наклона) конуса. На этих фотках их не разглядеть, но у Макса Гойны на сайте - видно хорошо.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Только вот крупных планов не хватает, чтобы все рассмотреть.

Согласен. Из всех фото, только 2 крупным планом сделаны...
В общем не очень видно- то ли замылена (залита ЛКМ) расшивка, то ли кажется..

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Красавец! Долго ждали однако. По фонарю уже сказано не то не се.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Добил таки), хорошая работа, Игорь мое мнение модель делалась без желания, лишь бы доделать. У самого такое бывает,перегорает и все.

Да, Денис было такое состояние...))

Классный МиГ получился!!! Сам сейчас от звезды такой делаю, но там вообще запил хороший предстоит

Спасибо, Евгений! Если что, обращайся!))

Очень достойно! Мои поздравления!

Рома, спасибо!

Игорь, ну наконец - то ты его родил! Работа хорошая, но огрехи есть. Про сколы сказали. Мне не понравились не заделанные следы от изменения геометрии (наклона) конуса. На этих фотках их не разглядеть, но у Макса Гойны на сайте - видно хорошо.

Юра, конечно есть! Куда без них!-)

Цитата:Согласен. Из всех фото, только 2 крупным планом сделаны...

В общем не очень видно- то ли замылена (залита ЛКМ) расшивка, то ли кажется..


Юр, да чё там говорить....Не лежала душа...)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Друзья, большая БЛАГОДАРНОСТЬ за оценки и комменты!

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Игорь МиГ суперский.
И отличная идея с плитами. Вроде всё просто, а не додумался.
Спасибо за идею.
Вообще видно по моделям, которые сделаны с огромным вложением души.
Класс.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Игорь МиГ суперский. И отличная идея с плитами. Вроде всё просто, а не додумался.Спасибо за идею. Вообще видно по моделям, которые сделаны с огромным вложением души.Класс.

Спасибо, Роман!
А идею с плитами я подхватил у другого коллеги....))

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Не знал , что набор такой кривой. Удивлен.

Вот и я не знал, пока не столкнулся....)

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Отличная работа! Даже не так...ШИКАРНАЯ работа!
Посмотреть такую-одно удовольствие.
Удачи и в дальнейшем, Игорь!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Благодарю, ДРУГ!

Герман Герман

На сайте с 04.08.2015

0     349

прекрасная работа... наблюдал за стройкой с интересом.Красивый самолёт-солдат. В марте 1988г. 120 полк прикрывал нас (дальников) во время работы в основном ночью, общались только в эфире на канале взаимодействия по позывным, а в марте 1989г. весь полк садился у нас на дозаправку при выводе по дороге домой. Там мы лично перезнакомились с лётчиками из Домны. Кстати, Привалов стал ком полка в Домне и спустя 16 лет мы встретились на показухе у него в полку. Поздравляю автора с окончанием работы, в сказке эпиграф был "надеюсь не затяну...", а вот сколько времени ушло - не зря.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Спасибо, за оценку и интересные факты!

slava_trudu slava_trudu

На сайте с 21.10.2012

0     97

несанкционированная попытка продажи коммерческой направленности

slava_trudu slava_trudu

На сайте с 21.10.2012

0     97

несанкционированная попытка продажи коммерческой направленности

?
Гость
Гость

Понравился аппарат... Когда нибудь по-полню свою коллекцию таким...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Цитата:хдето я ети подставочки уже видел)

мне кажытся, слава_труду косится на нас с явным неодобрением)

slava_trudu смотрит на это спокойно, так как я не имею никакого отношения к этим поделкам, вот мои изделия

https://www.flickr.com/photos/slava_trudu/8880983132/in/album-72157633788636541/

https://www.flickr.com/photos/slava_trudu/8881094474/in/album-72157633790313120/

https://www.flickr.com/photos/slava_trudu/sets


Хорошо, что я не обвинен в плагиате!))

Дмитрий Токарев Дмитрий Токарев

Спонсор

На сайте с 24.02.2011

32     1902

Отличный аппарат, теперь ждем мираж ))

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

по 23-му не специалист, рискну только предположить, что следы эксплуатации выглядят несколько нарочито и фонарь смотрится не очень, а в целом вполне нормально вышло. Цвета на мой взгляд выглядят достоверно, видно что автор вложил много сил в постройку и окраску

Саша, спасибо откровенный за коммент!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Понравился аппарат... Когда нибудь по-полню свою коллекцию таким...

Спасибо, Игорь! Буду ждать его в твоем исполнении!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Отличный аппарат, теперь ждем мираж ))

Благодарю, Дим! Обязательно сделаю, но возможно не быстро....))

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Забыл добавить.... Тем, кто будет строить его из этого кита, обязательно используйте конверсии крыльев и стабилизаторов горизонтального полета. С ними, избежите проблем с их правильной установкой. И вообще, это будет более правильнее.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Красиво. Это жуткая красота. Дружище, а мирная тема тебя не вдохновляет. Честно, смотрю на сайте приобладает одна "свастика" . это не к тебе, простосто через тебя Обращаюсь к моделистам. историю авиации писали не ЛЮФТВАФЕ. Я в руки не возьму то, что убивало. Даже в пластике.

slava_trudu slava_trudu

На сайте с 21.10.2012

0     97

несанкционированная попытка продажи коммерческой направленности

Рамин Абдулаев Рамин Абдулаев

На сайте с 13.03.2010

19     0

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Красиво. Это жуткая красота. Дружище, а мирная тема тебя не вдохновляет. Честно, смотрю на сайте приобладает одна "свастика" . это не к тебе, простосто через тебя Обращаюсь к моделистам. историю авиации писали не ЛЮФТВАФЕ. Я в руки не возьму то, что убивало. Даже в пластике.

СПАСИБО, Гена! Я это тоже заметил....как в том фильме (все его знают) - "кресты, кресты, кресты!". К сожалению, моя самолетная тема исключительно - военная. А вот вертушки, и то и другое!)).

если кому интересно, тот же пластик, из-коробки, как есть https://www.facebook.com/media/set/?set=a.697183540402047.1073741898.412179818902422&type=3

и вот
http://lietadielka.blogspot.com.by/2012/12/mig-23mf-mig-23ml-mig-23bn-rvaircraft.html


Саша, у болгарина получилась отличная модель! Видно, что в родном исполнении у него наклон почти правильный -)
А у чеха как раз заменены плоскости и стабы.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Очень КРУТО!

Благодарю, Рамин!

slava_trudu slava_trudu

На сайте с 21.10.2012

0     97

несанкционированная попытка продажи коммерческой направленности

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Цитата:

это Чехия http://www.dogfighter.com/RV-Resin-MiG-23-MLD/1637.html#_self


Пусть будет Чехия...))

МЙ
Михаил Йорданов

На сайте с 05.04.2014

0     24

Афганский камуфляж мне всегда нравился! А еще и история данного борта!

Я иногда заглядывал на стройке и хочу тебе поздравить с результатом! Единственая заметка- фонарь... по моему лучше держать его откритым
Удачи!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Афганский камуфляж мне всегда нравился! А еще и история данного борта!

Я иногда заглядывал на стройке и хочу тебе поздравить с результатом! Единственая заметка- фонарь... по моему лучше держать его откритым
Удачи!


Спасибо, Миша!
Ты прав, фонарь оставлю открытым.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Отлично получилось - мои поздравления, год прожит не зря! )

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Моя благодарность, Александр! Да, уж.....)

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Работа отличная. Выгорание краски, износ отличны.
Недостатков два , являющиеся следствием достоинств - слишком ярко на таком выгоревшем камуфляже выглядят технадписи и слишком широкие и яркие полосы герметика на фонаре.Тем более что он , насколько я помню, розовый.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Достойно. Лично мне бросилась в глаза слишком низкая подсадка на основные стойки. Подобный угол скорее для более ранних модификаций и спарок характерен, нежели для "легких".

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Работа отличная. Выгорание краски, износ отличны.

Недостатков два , являющиеся следствием достоинств - слишком ярко на таком выгоревшем камуфляже выглядят технадписи и слишком широкие и яркие полосы герметика на фонаре.Тем более что он , насколько я помню, розовый.


Спасибо! С недостатками согласен. А герметик в реале (то есть, на моем самоле) розовый. Просто высветлился в процессе съемки-))

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Достойно. Лично мне бросилась в глаза слишком низкая подсадка на основные стойки. Подобный угол скорее для более ранних модификаций и спарок характерен, нежели для "легких".

Андрей, благодарю!
А про посадку я написал еще в своей аннотации.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Игорь, труд виден. Ко многим мелочам в стройке ты придрался, ответственно подошел, не то что мы ))). В целом все понравилось, только 2 момента, фонарь и не понятный шов на носу, ближе к фонарю, прямо по окружности...?!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Тихон, СПСБ! С фонарем вообще беда, ни в какую не хочет ровно вставать. Остается, оставить его в открытом положении. А это не шов, это наплыв лака. Переборщил с распылом.)

Светослав Цанков Светослав Цанков

На сайте с 05.11.2011

27     2223

Браво Игорь!
Как настоящий!!!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Слава, спасибо за оценку!)

Анатолий Carlsson Анатолий Carlsson

На сайте с 12.03.2013

0     111

Игорь, поздравляю! Все-таки ты довел его до конца. Признаюсь, начал следить за постройкой только в самом начале, а потом как-то отвлекся, поэтому просто не знаю всех тонкостей постройки. А результат в целом смотрится очень неплохо, жаль, что крупных планов нет в фотосессии.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Спасибо, Толя! Ничего страшного! Крупные планы будут уже на след модели в 48-м....)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Игорь, только что добрался до стационарного компа, чтобы выставить оценки.
Включаю его крайне редко, а с телефона/планшета ставить не рискую, чтобы не повторилось как с Костей Абдуллиным, когда я его Р-38 запорол, двигая ползунки на "телефоне" (до сих пор стыдно)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Спасибо. Боря!

Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

Красивая модель!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Спасибо, Вячеслав!

Войдите, чтобы оставить комментарий.