Karopka

Голландская яхта D'orо

Автор: Геннадий Еретнов Размещено: 21.07.2015 · Алексей Лежнев 7 876 просмотров
Производитель:
Китай
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:87
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Прочее:
Катера и яхты
Страна-производитель:
Другие страны

    Эта бранденбургская вооруженная яхта, также известная под названиями New Yacht или Great Yacht, была построена в Колберге в 1678-79 годах. В качестве ее прототипа была использована яхта принца Вильгельма III Оранского. Длина яхты была около 20 метров, ширина 6 метров и осадка порядка 1,6 метра. Яхта несла 8 пушек. В 1683 году на ее борту было уже 6 трехфунтовых пушек и 12 человек матросов. На случай военных действий команда могла быть увеличена до 50 человек. В 1680 году ее портом приписки стал Пиллау, в 1693 году яхта плавала в Амстердам и по голландской части Рейна. В 1694 году яхта совершила путь от Эмдена (север Германии) до Лондона, затем около 1700 года она вернулась в Берлин, а позже вновь в Эмден, где и потерпела крушение в 1721 году.
    Вот и закончилась стройка этой модели. Это первая моя модель из дерева, так сказать дебютная. Строилась модель из коробки с небольшими доработками. Очень понравилось работать с деревом. Из недостатков которые у меня вылезли: ворс канатов, такелаж упрощённый, канаты не той толщины которая должна быть. Выражаю благодарность  aleksandr rav за предоставленную модель.

Оценки

96,02 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 97,33 Матчасть: 94,33
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

Сергей Петров Сергей Петров

На сайте с 10.01.2014

14     2846

Гена привет! Симпатичная яхта получилась. Огрехи выискивать не буду, т.к. в дереве не силён. А из придеризмов упрощённая (слишком) обвязка пушек. Но с моей стороны кидаю белый шар. Поздравляю с дебютом, и удачи в дальнейшем!

Алексей Рогозин Алексей Рогозин

На сайте с 25.11.2014

9     366

Геннадий, приветствую! На мой взгляд, для первого раза получился очень неплохой корабль! Я за Галерею, и удачи в следующих стройках!

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Гена привет! Симпатичная яхта получилась. Огрехи выискивать не буду, т.к. в дереве не силён. А из придеризмов упрощённая (слишком) обвязка пушек. Но с моей стороны кидаю белый шар. Поздравляю с дебютом, и удачи в дальнейшем!

Привет Сергей! На счёт пушек ты прав, не победил я их, да и такелаж сложная штука, но интересная.

Геннадий, приветствую! На мой взгляд, для первого раза получился очень неплохой корабль! Я за Галерею, и удачи в следующих стройках!

Спасибо за добрые слова Алексей!

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Сам увидел-уже хорошо,но почему продолжил делать то.что неправильно?Ванты тонкие и поэтому натянуты плохо и сошлись .Обвязки на пушках не увидел-брюка нет, а про остальное молчу.риф-бант есть ,а где риф-сезни?Остекление разве трудно сделать?Проемы есть.рамы-переплеты есть.Трудно подклеить кусок винила прозрачного?Деревянные модели не следует делать по принципу :"сойдет и так"....Рекомендация: доделать-переделать.Не так много того,что следует исправить.

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Следил за стройкой.
Отличный работа.
Глаз цепляет.

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Геннадий, приветствую! Поздравляю с окончанием стройки, модель понравилась.

Александр Истомин Александр Истомин

На сайте с 12.11.2010

40     79

За мат.часть не скажу,но общее впечатление очень хорошее.Успехов.

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Сам увидел-уже хорошо,но почему продолжил делать то.что неправильно?Ванты тонкие и поэтому натянуты плохо и сошлись .Обвязки на пушках не увидел-брюка нет, а про остальное молчу.риф-бант есть ,а где риф-сезни?Остекление разве трудно сделать?Проемы есть.рамы-переплеты есть.Трудно подклеить кусок винила прозрачного?Деревянные модели не следует делать по принципу :"сойдет и так"....Рекомендация: доделать-переделать.Не так много того,что следует исправить.

Борис приму Ваши замечания, а вот с пушками что то совсем на смог разобраться, мне показалось что их очень трудно правильно обвязать.

Следил за стройкой.

Отличный работа.
Глаз цепляет.

Геннадий, приветствую! Поздравляю с окончанием стройки, модель понравилась.
За мат.часть не скажу,но общее впечатление очень хорошее.Успехов.

Спасибо Коллеги! Я рад что Вам понравилась модель!

михаил михаил

На сайте с 22.11.2013

3     692

Гена Привет.
Долго думал что написать, смотрел смотрел смотрел и еще раз смотрел.
За стройкой наблюдал тщательно,(даже и не знаю как написать (без обид только)).
Для первой модели из дерева обшивка хорошо( все что выше не очень, рангоут, такелаж,) фанера по бортам, я знаю китайцы этим грешат ихняя фанера не чем не закрашивается.
+ ты выбился из общей цветовой гаммы судна (я имею в виду белую лошадь и белые рамы окон)
По пушкам Борис подсказал.
Ну а по остальному если будут вопросы пиши либо в личку либо в мою стройку.
Я за галерею видно автор старался да и у кого первый блин идеальный получался.

?
Гость
Гость

Весьма неплохо. Поздравляю!
Было бы гораздо лучше если бы Геннадий не занимался запугиванием самого себя,как это сложно работать в дереве. И часто он при проблемах поднимал лапки по принципу" Где уж нам уж...". Поверил бы в свои силы было бы гораздо лучше. Мы с ним переписывались и я знаю о чём говорю.
Тем не менее это его успех и ,конечно же ,галерея.
Удачи.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 01.01.2015

3     314

Здравствуйте Геннадий, очень понравилась модель, есть в ней что-то такое-притягивающее. По моему пока небольшому опыту единственный недочет это обвязка пушек, но это не мешает мне проголосовать за галереею. Удачи в будущих проектах!

Антон Дорогов Антон Дорогов

На сайте с 13.07.2015

0     20

Здравствуйте Геннадий,очень приятная работа глаз радует.Галерея и удачи в следующих проектах.

ВЧ
Владимир Челабчи

На сайте с 07.10.2014

0     6

Модель понравилась, очень аккуратно.
По такелажу:
- неправильная шнуровка парусов к рею и гафелю - сползет;
- на стакселе количество креплений должно быть больше – прим. 20-25 см. между скобками;
- практически нет колец крепления передней шкаторины грота – шаг ок 30 см;
- галс грота всегда вяжется вокруг мачты;
- сомнительно проводка шкотов парусов – по моему они должны быть парными;
- нет топенантов рей? – или так по прототипу.
В принципе замечания не существены и сделаны по опыту эксплуатации судов с гафельным вооружением.
Общий вид модели не портят, да и заметны для тех кто ходил под парусами.

Михаил Зенькевич Михаил Зенькевич

Спонсор

На сайте с 29.07.2012

9     3047

Очень даже достойно для начала!!!
Дело пойдет.

.....Деревянные модели не следует делать по принципу :"сойдет и так".....

Очень хорошо сказано! НО ЭТО НА БУДУЩЕЕ,(не к этой модели).
Удачи в следующих моделях. Самый эффективный способ обучения, обучение через ошибки, и переделки :-)

КОРАБЛИК СМОТРИТСЯ!

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Спасибо Коллеги за отзывы! Приму все замечания. Вот ленюсь иногда доработать детальку до идеала, но буду исправляться.

СС
Сергей Сидаш

На сайте с 16.09.2014

2     0

Неплохо как для первого раза, понравилась!

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Геннадий, поздравляю с победой над моделью. По мне, так здорово получилось. Сам, в таком крупном масштабе, вряд ли лучше сделаю. В верёвочках путаюсь. Поэтому оценить правильно вряд ли смогу. На мой взгляд 85-90 проходных баллов.

Rastlin Rastlin

На сайте с 27.08.2014

4     599

Геннадий, поздравляю!

Мне нравится!

Галерея!

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Не спец, но мне нравится. Успехов.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Коллеги высказались за галерею, в добрый путь!

С Уважением, Алексей.

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Спасибо друзья за отзывы и за советы, без вашей помощи не вышло бы!

Александр Рудаков Александр Рудаков

На сайте с 28.12.2010

0     2337

Ген,еще раз поздравляю.Для первого раза-отлично.

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Ген,еще раз поздравляю.Для первого раза-отлично.

Спасибо Александр! И спасибо за такой подарок!

Дмитрий из Тулы Дмитрий из Тулы

Спонсор

На сайте с 10.06.2014

10     2519

Гена, хорошая модель вышла. Только "конь" слегка подкачал (без обид). Я за галерею.

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Гена, хорошая модель вышла. Только "конь" слегка подкачал (без обид). Я за галерею.
Да брось Дмитрий, какие обиды. А я его сначала вообще хотел убрать, но решил оставить на месте.
Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Поздравляю, Геннадий - симпатично и аккуратно все получилось, придираться не хочется, так как смотрится все очень органично!!! Успеха и ТАК ДЕРЖАТЬ!

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Спасибо Антон за тёплые слова!

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Приветствую Геннадий!
Из-за отпуска пропустил появление Вашей модели в гавани.
Не смотря на высказанные замечания, мне Ваша работа очень понравилась!
И хотя это уже формальность, но: Я за галерею!
Что касается носовой фигуры, возможно со временем попадется на глаза какая-нибудь подходящая фигурка, подвеска в виде лошади. Уж в год лошади, когда он наступит такого добра будет навалом)).

P.S. Да и еще вы же начинали стройку на сайте Чудного Мира, выложите пару фото там, того что у Вас получилось в итоге, и ссылку сюда.

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Приветствую Геннадий!

Из-за отпуска пропустил появление Вашей модели в гавани.
Не смотря на высказанные замечания, мне Ваша работа очень понравилась!
И хотя это уже формальность, но: Я за галерею!
Что касается носовой фигуры, возможно со временем попадется на глаза какая-нибудь подходящая фигурка, подвеска в виде лошади. Уж в год лошади, когда он наступит такого добра будет навалом)).

P.S. Да и еще вы же начинали стройку на сайте Чудного Мира, выложите пару фото там, того что у Вас получилось в итоге, и ссылку сюда.


Приветствую! Спасибо за отзыв, выложу в чудном мире.

ИЧ
Игорь Чудиновских

На сайте с 16.12.2015

0     0

Позвольте и мне, новичку, высказаться. Строя сейчас такую же модель, хочу кое-что добавить Насколько я понял, китайские товарищи предлагают такую вот яхту в двух вариантах. Один - совсем упрощенный (как нам и представляют), а второй - подороже, с декором. Поэтому у меня возник вопрос к автору, а более сложный вариант (с декором) не пробовали? Далее. Китайцы вместо инструкции предлагают диск с фото. А там есть чертежи этой яхты сделанные итальянцами. И на чертеже четко прорисованы два люка. Китайцы предлагают их закрывать,хотя их сделать несложно. Как вы к этому относитесь? Есть вопрос и по стенке кормовой надстройки. Я, честно говоря, так и не понял, что там нарисовано. Фигурки - это понятно, а вот что они обрамляют. Это двери или нет? Непонятно. И как автор поступил?

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Прив

Позвольте и мне, новичку, высказаться. Строя сейчас такую же модель, хочу кое-что добавить Насколько я понял, китайские товарищи предлагают такую вот яхту в двух вариантах. Один - совсем упрощенный (как нам и представляют), а второй - подороже, с декором. Поэтому у меня возник вопрос к автору, а более сложный вариант (с декором) не пробовали? Далее. Китайцы вместо инструкции предлагают диск с фото. А там есть чертежи этой яхты сделанные итальянцами. И на чертеже четко прорисованы два люка. Китайцы предлагают их закрывать,хотя их сделать несложно. Как вы к этому относитесь? Есть вопрос и по стенке кормовой надстройки. Я, честно говоря, так и не понял, что там нарисовано. Фигурки - это понятно, а вот что они обрамляют. Это двери или нет? Непонятно. И как автор поступил?

Приветствую Игорь! Да есть ещё один вариант, но масштаб там побольше 1:50 по моему, но есть допы и для этой модели т.е декор для 1:80. А у меня диска не было в каробке было два листа чертежей. Думаю на счёт люков, всё таки они там быть должны судя по однотипным судам. На счёт стенки с фигурками, то вы правы там две двери, я у себя на модели их обозначил, сделал ручки и петли.

ИЧ
Игорь Чудиновских

На сайте с 16.12.2015

0     0

Поздравляю всех с наступившим Новым годом! Счастья, здоровья и успехов!
Вопрос о дверях у меня возник потому что они на фото не видны. Да и наверное их невозможно снять. Я-то их сделал рельефными.То есть сделал на этом месте утолщение, как будто и в самом деле дверь. Теперь о комплектации. Насколько я понял, мне прислали базовую комплектацию с добавлением декора. Потому что масштаб обозначен тот же - 1:80. Наверное поэтому еще и диск приложили. Правда диск весь на китайском, вот уж точно "китайская грамота". С трудом удалось разобраться что где. Кстати, на диске в отдельной папке собраны всевозможные цветные фото и этой яхты и других похожих. Правда зачем фото похожих яхт приложено - я не понял. Еще на диске книга по моделизму, но на немецком. Увы, в школе английский учил. Поэтому она оказалась бесполезной.

Войдите, чтобы оставить комментарий.