Karopka

Ту-154М

Автор: Кирилл Зылёв Размещено: 17.07.2015 · Антон Архипов 8 426 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:144
Тип:
Авиация

Решился выложить одну из первых своих поделок, на галерею не претендую.  Звезда есть звезда, рассказывать смысла нет, но работать с моделью очень понравилось. Доработал несколькими антеннами (странно, что производитель ими совсем не укомплектовал модель, на них не похоже) и укоротил стойки - а иначе нелепо задранный получается, смотрится неестественно совсем. Красил тамией, акрилами. Больше года простояла совсем без расшивки, и вот на днях это упущение исправил, ну и закоптил немного хвост, для придания хоть какого-то реализЬма)

Оценки

95,89 из 100
Исполнение: 99,07 Окраска: 99,13 Матчасть: 90,89
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (47)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Уровень модели вовсе не песочный.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Уровень модели вовсе не песочный.

Согласен полностью.

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Что значит - "Звезда - есть Звезда" ? Вы собрали лучшую в мире модель Ту-154 и так заикаетесь? Удивляет... Неплохо собрали и неплохо покрасили. Гуру подтянутся и скажут, может и в галерею пустят...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Модель сделана очень хорошо, но с таким заниженным клиренсом смотрится совсем странно. Стойки в наборе, если правильно вклеивать, идеальные и модель стоит в абсолютном горизонте. А у незаправленного Полтоса без паксов на борту, реально заметный присяд на попу. Цвет ковшей тоже неверный.
Можно, конечно, переподать заявку и в Галерею чтобы больше народу увидело (до песка мало кто долистывает), но за такой лифтинг Вы и там нахватаете табуреток.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Очень показательно по поводу клиренса

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Что значит - "Звезда - есть Звезда" ? Вы собрали лучшую в мире модель Ту-154 и так заикаетесь? Удивляет... Неплохо собрали и неплохо покрасили. Гуру подтянутся и скажут, может и в галерею пустят...

так это я про Звезду в хорошем смысле сказал! Мне наоборот очень нравятся их модели, так что не поймите неправильно)

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Кромка киля без серебра ПОС. Косячок-с....

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Очень показательно по поводу клиренса

Да, переборщил с занижением) Хотя ведь много фоток перерыл, прежде чем на такой шаг решился.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошо получилось.

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Отличная модель! Мне нравится.

?
Гость
Гость
Что значит - "Звезда - есть Звезда" ?

Действительно, например, особенно Миг-3 от "Звезды" в 72-м замечателен, можно подумать

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Цитата:Что значит - "Звезда - есть Звезда" ?

Действительно, например, особенно Миг-3 от "Звезды" в 72-м замечателен, можно подумать


я не могу сказать за всю их продукцию, но в плане ГА я ими очень доволен. У меня несколько их самолётов (пассажирские все) и Ми-26 в процессе - отличные модели, работать с ними одно удовольствие)

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Про модель - очень приличная. Я в основном про фото.. - Вы до какого размера их уменьшили? - очень много шума...

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Про модель - очень приличная. Я в основном про фото.. - Вы до какого размера их уменьшили? - очень много шума...
шум не из за размера, а из за фотоаппарата) ТОчнее, из за моего не умения им пользоваться.
Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Эта ливрея безусловно украсила немного унылый вид унифицированного Аэрофлота,но это уже было под занавес...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:Что значит - "Звезда - есть Звезда" ?

Действительно, например, особенно Миг-3 от "Звезды" в 72-м замечателен, можно подумать

Это перепак Итала.

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Красавец.Работа понравилась.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Плюсую....Хорошо!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Эта ливрея безусловно украсила немного унылый вид унифицированного Аэрофлота,но это уже было под занавес...

А мне кажется эта унылая ливрея - минималистический шедевр..... что-то вроде логотипа пепси, лукойла, найка...... хотя может и просто ностальгия по старому - не буду утверждать - могу быть не объективным....

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Эта ливрея безусловно украсила немного унылый вид унифицированного Аэрофлота,но это уже было под занавес...

Нет нет Александр). Тут я с вами не согласен.

Юрий Юрий

На сайте с 02.09.2013

0     0

Гм...хуже нынешней аэрофлотовской ливреи вряд ли что может быть.
Модель удалась безусловно.

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Гм...хуже нынешней аэрофлотовской ливреи вряд ли что может быть.

Модель удалась безусловно.


ну почему же, современный стиль аэрофлота тоже по своему красив и мне нравится, но делать его не решился, так как могу (и скорее всего, не попаду) в правильный цвет фюзеляжа - я уже понял, что там не просто алюминий.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Гм...хуже нынешней аэрофлотовской ливреи вряд ли что может быть.

Модель удалась безусловно.


Нынешняя весьма стильная. Куда хуже эксперименты АФЛ с ретро-ливреей на Аирбасах.

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Цитата:Гм...хуже нынешней аэрофлотовской ливреи вряд ли что может быть.

Модель удалась безусловно.
Нынешняя весьма стильная. Куда хуже эксперименты АФЛ с ретро-ливреей на Аирбасах.


ну а что, тоже вариант) только цвета какие-то унылые.

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Цитата:Гм...хуже нынешней аэрофлотовской ливреи вряд ли что может быть.

Модель удалась безусловно.
Нынешняя весьма стильная. Куда хуже эксперименты АФЛ с ретро-ливреей на Аирбасах.


Мне кажется, лучше синей полосы вдоль фюзеляжа, как раньше, уже не придумаешь - и просто и красиво и стильно.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Эт да, согласен. И как стереотип Полтинника эта ливрея прочно застряла в умах.
Что касается новой ливреи АФЛ, то серебро там весьма просто делается Акановским матовым аллюминием, закрытым глянцевым лаком и правильной тонировкой. Ни в коем случае не экспериментировать с автоэмалями на этом цвете, зерно немасштабное будет.

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Эта ливрея безусловно украсила немного унылый вид унифицированного Аэрофлота,но это уже было под занавес...
А мне кажется эта унылая ливрея - минималистический шедевр..... что-то вроде логотипа пепси, лукойла, найка...... хотя может и просто ностальгия по старому - не буду утверждать - могу быть не объективным....
Гм...хуже нынешней аэрофлотовской ливреи вряд ли что может быть.

Модель удалась безусловно.

Нынешняя весьма стильная. Куда хуже эксперименты АФЛ с ретро-ливреей на Аирбасах.
ну а что, тоже вариант) только цвета какие-то унылые.
Мне кажется, лучше синей полосы вдоль фюзеляжа, как раньше, уже не придумаешь - и просто и красиво и стильно.

Эта унылая ливрея, - не более чем звено в цепи остальных унылых ливрей Аэрофлота. Ну нет у этой компании удачных цветовых схем, ни старых, ни новых! Данная окраска ещё куда ни шло, там есть хотя бы потуги на какую-то логику, а все последующие, - обнять и рыдать!

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Цитата:Эта ливрея безусловно украсила немного унылый вид унифицированного Аэрофлота,но это уже было под занавес...

Цитата:А мне кажется эта унылая ливрея - минималистический шедевр..... что-то вроде логотипа пепси, лукойла, найка...... хотя может и просто ностальгия по старому - не буду утверждать - могу быть не объективным....
Цитата:Гм...хуже нынешней аэрофлотовской ливреи вряд ли что может быть.
Модель удалась безусловно.
Цитата:Нынешняя весьма стильная. Куда хуже эксперименты АФЛ с ретро-ливреей на Аирбасах.
Цитата:ну а что, тоже вариант) только цвета какие-то унылые.
Цитата:Мне кажется, лучше синей полосы вдоль фюзеляжа, как раньше, уже не придумаешь - и просто и красиво и стильно.
Эта унылая ливрея, - не более чем звено в цепи остальных унылых ливрей Аэрофлота. Ну нет у этой компании удачных цветовых схем, ни старых, ни новых! Данная окраска ещё куда ни шло, там есть хотя бы потуги на какую-то логику, а все последующие, - обнять и рыдать!


Вывод один, сколько людей столько и мнений.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Модель красивая,но в полной мере оценить из-за не высокого качества фото сложно.

Юрий Юрий

На сайте с 02.09.2013

0     0

Да, мнения могут быть разные, конечно.
Я считаю, что советские ливреи, особенно периода развитого социализма, доставляют эстетическое наслаждение.
Сейчас же, приземляющийся где-нибудь в Майами аэрофлотовский самолет выглядит как посленец кощеева царства. Землистый мрачный колорит навевает тоску. Ведь цветовой дизайн машины и самолета- не одно и то же. Даже из западных моделистов практически никто не использует ливреи современного аэрофлота, как я заметил. В основном все ценят серпасто-молоткастые варианты. И это вполне объяснимо...

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Да, мнения могут быть разные, конечно.

Я считаю, что советские ливреи, особенно периода развитого социализма, доставляют эстетическое наслаждение.
Сейчас же, приземляющийся где-нибудь в Майами аэрофлотовский самолет выглядит как посленец кощеева царства. Землистый мрачный колорит навевает тоску. Ведь цветовой дизайн машины и самолета- не одно и то же. Даже из западных моделистов практически никто не использует ливреи современного аэрофлота, как я заметил. В основном все ценят серпасто-молоткастые варианты. И это вполне объяснимо...


Полностью согласен. Строгая, элегантная ливрея СССР 80-х, ничего лишнего, везде узнаваемая.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

=Эта унылая ливрея, - не более чем звено в цепи остальных унылых ливрей Аэрофлота. Ну нет у этой компании удачных цветовых схем, ни старых, ни новых! Данная окраска ещё куда ни шло, там есть хотя бы потуги на какую-то логику, а все последующие, - обнять и рыдать!=

Пахарю-пахарево,кесарю-кесарево..!!!

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Цитата:Да, мнения могут быть разные, конечно.

Я считаю, что советские ливреи, особенно периода развитого социализма, доставляют эстетическое наслаждение.
Сейчас же, приземляющийся где-нибудь в Майами аэрофлотовский самолет выглядит как посленец кощеева царства. Землистый мрачный колорит навевает тоску. Ведь цветовой дизайн машины и самолета- не одно и то же. Даже из западных моделистов практически никто не использует ливреи современного аэрофлота, как я заметил. В основном все ценят серпасто-молоткастые варианты. И это вполне объяснимо...
Полностью согласен. Строгая, элегантная ливрея СССР 80-х, ничего лишнего, везде узнаваемая.

Согласен на 200%.
Дмитрий(Aircraft). Объяснил красиво).

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Причина того, что западные моделисты не собирают модели в современной ливрее АФЛ скорее всего в другом. Во-первых, не так уж и долго она была на наших типах, а собирать в АФЛ Бобики и Арбузы - Зачем? Это же не российские типы. Во-вторых, наши производители не блещут разнообразием и в этой ливрее в ките можно приобрести только 154 и Перджет, всё остальное доступно только с афтером и на смоле, которую они редко собирают. Для них советская и русская машина - это старый АФЛ.
Хотя, лично мне синехвостые Тушки очень нравились.

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Причина того, что западные моделисты не собирают модели в современной ливрее АФЛ скорее всего в другом. Во-первых, не так уж и долго она была на наших типах, а собирать в АФЛ Бобики и Арбузы - Зачем? Это же не российские типы. Во-вторых, наши производители не блещут разнообразием и в этой ливрее в ките можно приобрести только 154 и Перджет, всё остальное доступно только с афтером и на смоле, которую они редко собирают. Для них советская и русская машина - это старый АФЛ.

Хотя, лично мне синехвостые Тушки очень нравились.


Забавно наблюдать (и участвовать) как из обсуждения модели перешли постепенно в иные вещи)

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Хорошая работа, красивый борт. А на счет ливрее, лично мне больше нравится старый аэрофлот, что то в этом есть такое строгое.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Хорошая вроде модель, но, к сожалению, качество фото не позволяет ее рассмотреть...

Ма
Максим

На сайте с 08.01.2013

18     13

Очень показательно по поводу клиренса

Даа, с таким тяжелым задом не мудрено, что они в плоский штопор сваливаются на критических углах.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Очень показательно по поводу клиренса

Даа, с таким тяжелым задом не мудрено, что они в плоский штопор сваливаются на критических углах.


Ил-62 ещё более нагружен на зад, но не валится из-за клыка на передней кромке крыла

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Цитата:Цитата:Очень показательно по поводу клиренса

Даа, с таким тяжелым задом не мудрено, что они в плоский штопор сваливаются на критических углах.
Ил-62 ещё более нагружен на зад, но не валится из-за клыка на передней кромке крыла


Интересно, как этот клык влияет? Может глупый вопрос, но я всё-таки далёк от тонкостей аэродинамики)

Евгений Бородай Евгений Бородай

На сайте с 15.05.2014

8     30

Красиво и грамотно собрано!Моя любимая схема окраски-советская! От меня 5+! Видно, что Вы старались и вложили в модель душу! Я тоже сейчас Ту-154 собираю, но в 72-м масштабе (смоляной) от НРН...Модель не подарок...

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Красиво и грамотно собрано!Моя любимая схема окраски-советская! От меня 5+! Видно, что Вы старались и вложили в модель душу! Я тоже сейчас Ту-154 собираю, но в 72-м масштабе (смоляной) от НРН...Модель не подарок...

Спасибо большое) О 72-м туполе сам мечтаю - но не могу позволить - девать некуда такую громадину((

Евгений Беляев Евгений Беляев

На сайте с 22.01.2013

2     5

Туполев 154, мой наилюбимейший самолёт, красивей его есть только ту-154,и когда я вижу его в каропке спешу скорее полюбоваться им.Такой красавец лежит,ждёт своего часа в 72 масштабе.

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Туполев 154, мой наилюбимейший самолёт, красивей его есть только ту-154,и когда я вижу его в каропке спешу скорее полюбоваться им.Такой красавец лежит,ждёт своего часа в 72 масштабе.

а кто хоть в 72 его выпускает? ни разу не видел в продаже.

Евгений Беляев Евгений Беляев

На сайте с 22.01.2013

2     5

Я приобрёл от А.Левых из Киева, ещё выпускает Чешская НРН

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Я приобрёл от А.Левых из Киева, ещё выпускает Чешская НРН

Посмотрел отливки от А.Левых.... Я пока к такому не готов))

Войдите, чтобы оставить комментарий.