Karopka

Santa María

Автор: Сергей Сидаш Размещено: 30.06.2015 · Алексей Лежнев 6 984 просмотров
Производитель:
самодел
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:72
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Другие страны

Добрый день,господа судомоделисты!
Хочу представить вам свою первую модель

Масштаб 1:65  Данная модель была изготовлена около 20-лет назад. Санта-Мария флагманский корабль на котором Христофор Колумб в 1492 году открыл Америку. Это была трехмачтовя каракка длиной не более 25 метров. Дина Санты- Марии в разных источниках оценивается в 70 или в 82 фута, что составляет соответственно 21,4 или 25 метров,вместимостью до 40 человек. Владельцем и капитаном каракки был Хуан де ла Коса известный испанский путешественник и картограф.

. Деталировка такелажа и палубы слабовата. Корпус обшит рейкой из красного дерева и вскрыт обычным нц лаком. Рангоут дубовый, также при постройке использовалась латунь.

Оценки

97,04 из 100
Исполнение: 98,47 Окраска: 98,00 Матчасть: 98,38
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Rastlin Rastlin

На сайте с 27.08.2014

4     599

Для самодела, просто супер!

Но, что-то меня грызут, какие-то сомнения... Вы по каким чертежам ее строили?

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Очень понравилась модель, особенно корпус!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Всем, привет!

Для самодела, просто супер!

Но, что-то меня грызут, какие-то сомнения... Вы по каким чертежам ее строили?

Похоже по чертежам из МК соответствующего времени постройки модели, или по чертежам Адаметца. Хотя они имеют общие корни. И вот лично мне такая конфигурация корпуса больше нравится чем более поздние реплики-квадратные обрубки.
Хотел покритиковать, а потом посмотрел когда была сделана модель, и все встало на свои места.
Симпатично конечно. Да старой модели даже очень хорошо.
А что бы не возникало вопросов по матчасти можно направить модель в Ретро.

СС
Сергей Сидаш

На сайте с 16.09.2014

2     0

Для самодела, просто супер!

Но, что-то меня грызут, какие-то сомнения... Вы по каким чертежам ее строили?

Модель создавалась по чертежам Адаметца. Чертежи были очень плохого качества, местами совсем не читабельны, некачественные копии.Позже я уже нашел отличного качества, иногда задумываюсь о еще одной такой модели лучшего уровня изгоотовления. Очень нравятся работы Михаила Зенькевича -есть на ког ровнятся!
Такой вариант корпуса мне тоже больше нравится.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Никаких "Ретро"!
Модель смотрится очень даже современно.

С Уважением, Алексей.

Ви
Виталий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

2     197

По-моему тоже очень здорово! Особенно, если учесть доступность необходимой информации 20 лет назад
Красивая модель, только мало крупных планов.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Да, разнообразных бы ракурсов и видов палубы. Возможно несколько перелакирован корпус (или это фото так блеска добавило). А так ШИКАРНАЯ САМОДЕЛКА!!!!! Аккуратно , красиво. ГАЛЕРЕЯ!

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Хорошая работа.

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Очень смотрибельный корабль! И мелочевка нормально выполнена, может её и маловато, не знаю.
Про лак сказали...
Я за галерею.
С Уважением, Михаил!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Никаких "Ретро"!

Модель смотрится очень даже современно.

С Уважением, Алексей.


Алексей, приветствую! А я и не утверждаю что модель не смотрится. Смотрится то нормально. Аккуратно. За исключением излишнего лака.

А если по мат части то на вскидку
1. Такелаж одного цвета и в общей массе одного диаметра(или разница не видна).
2. На палубе не совсем доработаны люки.
3.Отсутствуют нагели на планках. За что привязаны концы? Или их просто не видно на фото?
4.Не совсем понятно крепление якоря.

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Сергей Петров Сергей Петров

На сайте с 10.01.2014

14     2846

Да, кораблик красивый. И если учитывать дату постройки, то я за галерею!

Rastlin Rastlin

На сайте с 27.08.2014

4     599

Да, кораблик красивый. И если учитывать дату постройки, то я за галерею!

Там и без учета даты, галерея...
Сомнения у меня были именно в общем виде на корпус. Но, все равно, никто не знает, какая она была в реале.
Галерея однозначно!

СС
Сергей Сидаш

На сайте с 16.09.2014

2     0

Перелакирован он- это однозначно). Нитро лак сохнет быстро и качественно никак не получится сделать ровное покрытие. я этим лаком только испортил модель,большой глянец. Хотя там и без лака недочетов хватает о которых упоминалось выше.Такелаж разных диаметров, нагели на планках имеются-их не видно,крепление якоря примитивное. На счет видов палубы -возможно еще добавлю.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Как-то такелажа кажется маловато. В остальном очень хорошо смотрится. Учитывая как давно сделан и вовсе отлично. И сохранность отличная. За самодел отдельный респект.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Для двадцатилетней давности -не плохо,хотя В "голубой серии" чертежики получше и подробностей побольше. А ей,"серии", годков на 10 побольше.Такелажа не мало,и выполнен он отменно,но...из-за того,что стоячий светлый-читается плоховато.Лаку ну очень много,прямо буграми лежит.Может попробовать ацетончиком протереть?....Да ,и на палубе бедновато-пустовато...Но в галерею можно...

Алексей Рогозин Алексей Рогозин

На сайте с 25.11.2014

9     366

В целом мне модель понравилась (про лак и деталировку палубы уже было сказано). Считаю, что вполне достойна Галереи!

Михаил Зенькевич Михаил Зенькевич

Спонсор

На сайте с 29.07.2012

9     3047

Супер! А если учесть возраст, то супер+++

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Отличная Санта,самодел супер,галерея.

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

прошу добро на борт.... Хорошая работа. но блеск убивает все... Матовый лак ей больше к лицу, к тому же Вы его уважаемый чувствуется не жалели.... Лаку просохнуть надо (даже акрилу желательно пару часов как минимум)
с уважением

Владимир Якунчиков Владимир Якунчиков

Спонсор

На сайте с 16.09.2012

11     4821

Отличная модель!
Но у меня к знающим вопрос: а зачем вообще лак?
как я понял, ни один деревянный корапь (не новый) вообще не блестит?!
или, может, это имитация мокрого дерева? но тогда это ниже ватерлинии имхо, надо лачить...
С уважением, Владимир.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Лак-всего навсего защита модели от целого ряда неприятностей,в т.ч. даже от засекомых....А блеску быть не должно.Воск,мат.А голое дерево еще и пыль в себя всасывает....

Владимир Якунчиков Владимир Якунчиков

Спонсор

На сайте с 16.09.2012

11     4821

Понятно... значит, матовый лак, и - модель под колпак, чтобы пыли не бояться!
Спасибо, Борис.
С уважением, Владимир.

Омар Омар

На сайте с 21.12.2014

1     2

а чё? нормально всё.блеск конечно не в тему. а матчасть? да кто её видел?

Pawel T Pawel T

На сайте с 12.02.2016

2     53

Юферсы треугольной формы треугольной не круглой!

Войдите, чтобы оставить комментарий.