Karopka

Reggiane Re-2005, 1/72, RS models.

Автор: ОЛЕГ ВЕХОВ Размещено: 20.06.2015 12 995 просмотров
Производитель:
RS models.
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Италия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте, коллеги!
Еще один Реджиане в моей коллекции. Обзор на этот пластик я как-то давал: http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=272454

Доработок на модели как всегда мизер: ПВД, БАНО, стволы из иголок, гидравлика на колеса, бантичная антенная растяжка, амортизатор из иголки, двузвенник амортзатора- травление из старых запасов.

Красил Ганзой. Пачкал Звездовским акрилом с Фейри. Выхлоп- пастель.

Удачи. Олег.

Оценки

97,66 из 100
Исполнение: 99,11 Окраска: 98,95 Матчасть: 98,86
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (57)

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Олег,классная работа !!!
Очень понравился,фото замечательные.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Весч! Очень интересный самолет получился. И редкий.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цвет,цвет потрясающий!!!

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Интересный макаронник. Своеобразно ноги на прототипе смотрятся.
С уважением Александр.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Цвет,цвет потрясающий!!!

Александр, так цвет один и тот же, что и на предыдущих итальянцах- Ганза Н302.
Удачи. Олег.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Какой замечательный "макаронник" получился!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Отлично!

+1

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Хорошая модель,понравилась.Редкий экземпляр.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Какой замечательный "макаронник" получился!
Согласен. Кстати, у этого макаронника в некотором роде русские корни.
ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Цитата:Кстати, у этого макаронника в некотором роде русские корни.

Как, в прочем, и у предыдущих Реджиане...
Удачи. Олег.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Очень Красивый!

?
Гость
Гость

модель, в принципе, хорошая.
Но портит впечатление один жирный минус - в цвет Вы не попали абсолютно. Вот как, как можно было испохабить у Ганзы нормальный итальянский цвет???
Поэтому выглядит она игрушечно, к сожалению.
Да и популизм это чистой воды - модель через неделю перевыставлять

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

модель, в принципе, хорошая.

Но портит впечатление один жирный минус - в цвет Вы не попали абсолютно. Вот как, как можно было испохабить у Ганзы нормальный итальянский цвет???
Поэтому выглядит она игрушечно, к сожалению.
Да и популизм это чистой воды - модель через неделю перевыставлять


Второе. С 302-й Ганзой я ничего не предпринимал. Она не высветленная, не затемненная. Чисто баночная.
Третье. Работу свою я не перевыкладываю, п повторно направляю в Галерею. По причине того, что она так и не была одобрена админами.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Нужно выставлять свои работы здесь уже ВТОРИЧНО. После того, как показали их на более живых и адекватных сайтах. :-))) Не будем о названиях, их все знают.

Дмитрий, если нам не нравится магазин, мы туда не ходим... И чем же сайты другие живее? Скала чтоли? 5-6 комментов к модели? При всем уважении, но Ваша фраза очень не приятна, не смотря на много ))) улыбок... Не для каропки, она не живая, а для людей кому сайт по душе и нравится в РАЗЫ больше чем другие адекватные сайты "в ковычках".

Теперь по существу:

Олег, первые слова которые пришли на ум... "как всегда"... это не то чтобы плохо и т.д., нет, уровень у Вас норм., но лично мы не видим какого-то развития, может стоит пробовать что-то другое, методы, подходы, даже фото ракурсов и фон поменять...

Что понравилось: окрас в первую очередь, в плане качества исполнения, четкие лини в переходе цветов от верха к низу. Понравилось как поработали над стойками, смотрятся здорово.

Что не понравилось: как сидит фонарь, ощущение полного отсутствия герметичности, не понравились линии расшивки перед фонарем, как будто накарябано что-то. Дека на крыле слева, не прорезана-не продавлена (сравните с правой), ну и задние кромки крыльев очень толстые, на фото 4 это отчетливо видно.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Цитата:

Что не понравилось: как сидит фонарь, ощущение полного отсутствия герметичности, не понравились линии расшивки перед фонарем, как будто накарябано что-то. Дека на крыле слева, не прорезана-не продавлена (сравните с правой), ну и задние кромки крыльев очень толстые, на фото 4 это отчетливо видно.


Спасибо за комментарий.Попробую ответить на некоторые ваши замечания. По поводу расшивки на капоте полностью согласен. Не доработал. Про отсутствие герметичности кабины, если честно, не совсем понял, о чем речь. Возможно вы имели в виду темные пятна на стыке козырька кабины и капота. То да. Есть такое дело. Смывка предательница подчеркнула мою недоработку по правой стороне фонаря. А вообще кабина и должна быть негерметичной.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Очень красивый, контрастный, яркий, аккуратный... самолетик...
И выглядит совершенно игрушечным...
Но всё равно классный!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Посмею с вами не согласиться и по поводу задних кромок. Возможно они и не идеальные, но, поверьте,я пытался их стачивать. Честно!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Не соглашусь с вами я и по поводу расшивки под ОЗ.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

За качество фотографий прошу меня простить. Прибежал с работы и на скорую руки делал фотографии...

Цитата: Теперь по существу: ...но лично мы не видим какого-то развития, может стоит пробовать что-то другое, методы, подходы, даже фото ракурсов и фон поменять...

Извините, а чем вам ракурсы не нравятся?..
На мой взгляд вполне информативно со всех сторон преподнесенная работа. По поводу фона тоже не соглашусь. Админы, на сколько я могу помнить, наоборот просят делать снимки на белом фоне...

А теперь по поводу отсутствия у меня развития... Я уже как-то эту аналогию приводил. Возьмем,к примеру, бег. Одни люди занимаются бегом, сдают на разряды, участвуют в соревнованиях и завоевывают медали.Сначала на каких-то местных соревнованиях, а потом и на Олимпиаде. А другие бегают лишь для того, чтобы держать в тонусе свой организм. И им по барабану все медали и титулы. Исходя из ваших суждений они либо должны как-то развиваться, либо бросить бег совсем. Ведь сколько они ни бегают, их результаты лучше не становятся...
Извините, но для меня это в первую очередь ХОББИ. Такое же хобби, как для других какое-нибудь собирание гербариев, или, к примеру игра на фортепьяно...
Удачи. Олег.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Олег, я ж говорю - Забейте! Стабильность - признак мастерства!
Заходишь на "работы" Олега, и понимаешь - Млииииииин... Вот это Действительно - КОЛЛЕКЦИЯ!!! :-)))

маленькая, малюсенькая, крохотная ложечка дегтя. Все ж таки должен от луча антенны какой то фидер отходить в фюзеляж. Ну не может антенна быть просто натянутой веревочкой между двух стоек. :-))
Удачи, Олег!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Цитата:

От того, что один очень добрый, умный, вежливый человек зашел в голосование и проголосовал по "нулям". :-)))

Дмитрий, забейте! Таких засранцев, которые ни чем не аргументируют свои действия, у нас хватает...

Если это действительно так - приношу извинения.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Олег, по поводу замечаний - фонарь, крой, дека, Вы все правильно поняли, именно это мы и имели ввиду.

По поводу вашей философии о хобби - развитии..... Она нам понятна и абсолютно имеет право на жизнь!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Олег, по поводу замечаний - фонарь, крой, дека, Вы все правильно поняли, именно это мы и имели ввиду.

По поводу вашей философии о хобби - развитии..... Она нам понятна и абсолютно имеет право на жизнь!


Про фонарь и крой я уже сказал, что согласен с вами. А про расшивку на декали и заднюю кромку я привел доказательства, что Вы не правы...
Удачи. Олег.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Цитата: Олег, по поводу замечаний - фонарь, крой, дека, Вы все правильно поняли, именно это мы и имели ввиду.

По поводу вашей философии о хобби - развитии..... Она нам понятна и абсолютно имеет право на жизнь!
Про фонарь и крой я уже сказал, что согласен с вами. А про расшивку на декали и заднюю кромку я привел доказательства, что Вы не правы...
Удачи. Олег.


Олег, ну про кромки пусть будет так, а вот по деке, посмотрите предпоследнее фото... на нем ее нет, из-за него и написали.)

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Ребят! Я же не зря сфотографировал крупным планом этот сегмент... На фотографии прекрасно все видно...
Удачи. Олег.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Вполне все прилично, на мой взгляд. Мне нравится, Олег, стабильность в твоем хобби!

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Возможно они и не идеальные, но, поверьте,я пытался их стачивать. Честно!

Кстати, видно, что с кромками поработал. Но немного недоработал местами. Конечно, совершенству нет предела.
Нормальная работа, из разряда тех твоих, что мы привыкли видеть. Но зрителю этого мало и он требует большего.
Стойки интересно получились.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

....Но зрителю этого мало и он требует большего. ...

Зажрался "зритель"... Хлеба ему не надо, Зрелищ подавай! Пипл хавает? Нет! ПИПЛ ЖРЕТ!!! :-)))

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

маленькая, малюсенькая, крохотная ложечка дегтя. Все ж таки должен от луча антенны какой то фидер отходить в фюзеляж. Ну не может антенна быть просто натянутой веревочкой между двух стоек.

Дмитрий, прошу меня простить, как-то Ваш пост мимо меня пролетел...
Вот Вам немного фотографий и схем:

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

И "контрольный в голову" ))))))))))))

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Олег, эти фотографии и схемы - чертовски мало информативны. Можно завалить меня подобными схемами и фотографиями. Я в прошлом специалист по радиосвязи. Хотя - "контрольный в голову"... Хммм... То бишь - Стойка полая изнутри, сверху - некий пластмассовый ролик и луч утягивается вниз некоей пружиной или резиной... Блин, Олег, есть такое понятие - "Рабочая зона (рабочий отрезок) антенны. Я больше поверю в ретушь фотографии, чем в то, что такая антенна могла действительно работать!!! Олег, может быть это пропагандистское, агитационное фото "Гебельсячины От Муссолини", мол - Самолеты радиофицированны? :-))

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Олег, да ЗАБЕЙТЕ! Реально, я на подобные вещи уже забил... Хотя иногда еще рефлексирую, сучу ножками. Как говорит наш общий другг Й...н - "Это ж - "каропка"!

У меня вот тоже непонятки. Вчера у модельки было 99.088 баллов, а сегодня утром - 75.000.
От того, что один очень добрый, умный, вежливый человек зашел в голосование и проголосовал по "нулям". :-)))


Дмитрий, не передёргивайте! Если модель долго не отмечалась, то любая даже максимальная оценка её обрушит по рейтингу, таков дурацкий алгоритм на сайте.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Дмитрий, вот еще одна фотография этого самолета.
Естественно Вы и ей можете не верить... Но ответвления и здесь не видно.
Удачи. Олег.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

По порядку. Антон Архипов - Позднее зажигание у администрации. Я же сказал - Ситуация прояснилась. Была ошибка, был косяк, мы поговорили с человеком, претензий нет. Тем более - что количество баллов, как мне объяснили, ни на что не влияет.
Антон, модель не "долго не отмечалась"... Модель висела в "прихожей" два дня. В первый день было - 99.088, на следующий - 78.000. В следствии Случайного, Ошибочного нажатия кнопок.
Антон, прошу Вас, как представителя администрации, обмозговать и откорректировать механизм работы голосования. Дабы не случалось "случайных нажатий".

Олег... Фото есть фото. Не спорю. (Хотя, при маниакальном желании, можно любое фото оспорить. :-))) ) На фото - мы видим веревочку. О Кей. Модель - соответствует фотографии. Без базара. Тут все честно - на фото веревочка - и на модели тоже.
Другое дело, антенна ли это, или показуха? :-))) (Я на счет показухи от Реджина Ареунавтика.... Блин, или как там у них итальянские Люфтваффе назывались? :-)))

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Дмитрий, я постараюсь более основательно покопаться в сути этого вопроса. О результатах сообщу. ОК?
Удачи. Олег.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Дмитрий, я имел в виду ситуацию с "вылетами" из ТОПа. По Прихожей и конкретно Вашей моделью ничего не могу сказать - это не мой раздел, я не слежу за НЕ ГА, если на это не будет просьбы от профильных админов по какой-то причине.
Что касается случайных нажатий - "колотыкательство" на сайте было всегда и от этого панацеи нет, обнулить результат невозможно.
Так что не обижайтесь, что летом многие в разъездах и заняты чем-то другим. Пишите лучше в ЛС, это сразу свалится на почту. Уведомлений по темам по-прежнему нет.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Дмитрий. Открыл книгу по Реджиане и сразу же нашел ответ на Ваш вопрос. Радиостанции на них стояли.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

А это про антенны.

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Вот прочитал я все четыре страницы и убедился в своей правоте выставлять модели только в личке))). Дай Бог всем здоровья, мужики.

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

А модель мне понравилась.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Вот прочитал я все четыре страницы и убедился в своей правоте выставлять модели только в личке))). Дай Бог всем здоровья, мужики.

Марат, привет.
Тут есть небольшой нюансик... Ты занимаешься "сказками о стройке" и твои работы видит достаточное количество коллег. Ты вообще и в личку загружать можешь не загружать. Твои работы и так уже "засветились" на стройке.
Здесь же другой вариант. Я выставлю работу в Личку. Думаешь ее кто-либо увидит? Ну... Может кто-либо случайно заглянет.
Удачи. Олег.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Марат - словно Схиму принял, Вериги на себя одел. :-))))
Блин, никогда, нигде, ни от кого не видел в продаже Х-1... Вот бы действительно сделать Иегеровский... Не, в интернете выписывать желания нет

Олег, а на фотках то - фидеры видны, отходят :-)))

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Олег, а на фотках то - фидеры видны, отходят :-)))

Дмитрий, почитай, что там написано. Первая фотография- это 2001-й, вторая фотография- это 2003-й, а 2005-й изображен на третьей фотке.
На 2001, 2003 ответвление есть. На 2005-м нет...
Удачи. Олег.

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Спорить не буду, Олег. Но, может тебе тоже работать в сказках? Если нужно засветиться...
Я не стремился светиться, я просто моделю. Как кот - гуляю сам по себе).

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Олег, у тебя добротные модели, есть свой стиль. Сказки будут интересны.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Олег, что бы не было проблем с траншейной расшивкой и вобще с ее нарезанием на криволинейной поверхности - покупай вот такие Тамиевские пилки травленые и нарезай крой ими. Для 72ого - самое то. А скрайбер - ну его нафиг.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Я понял, Вань. Спасибо!!!
Удачи. Олег.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

А про модель - такие качественные фотки - это что-то!!!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Вот прочитал я все четыре страницы и убедился в своей правоте выставлять модели только в личке))). Дай Бог всем здоровья, мужики.

не согласен категорически - получается сделали разместил дома на полке и любуешься один........

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

не согласен категорически - получается сделали разместил дома на полке и любуешься один........

Вот и я то же самое говорю!
Удачи. Олег.

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Я не любуюсь на свои модели))). Я их дарю и надеюсь они нравятся людям. У меня даже полок нет под модели). А что касается возможности увидеть работу с моделью в действии, то это в любой моей сказке. Так что я не затворник))). Наоборот.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

не понравилась работа, опять зеленые пятна.

Войдите, чтобы оставить комментарий.