Karopka

Ил-62М

Автор: Антон Архипов Размещено: 11.06.2015 · Phantom1976 11 759 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Я её долго ждал, дождался, попытался собрать в своей задумке, запорол одну, попытался вытянуть вторую ….
Обломался прежде всего из-за раздирающих чувств – это самолёт моего отца. Он откомандирил его от АФЛ до ДМД. Я видел этого Лебедя совсем немного раз при его жизни и вижу почти раз в неделю на «травке» в Домодедово в ужасном состоянии. Скажем так – что-то среднее хотелось сделать, но и оно не получилось.  Делал бы Аэрофлотовский и на родных Звездовских декалях – да, смог бы. Но мне нужен был Домодедовский. А для этого пришлось использовать декаль от Ascensio, методу приваривания и нанесения я так до сих пор и не постиг. Короче, было две декали и два кита. Первые были запороты по остеклению и модельку пришлось сломать об коленку. Со второй было лучше, но дека всё равно жутко растягивается и проёмы остекления салона можно поймать только разрезав читлайн на 3-4 части. Я этого не сделал, а оооочень зря, потому что покупка третьего кита в мои планы не входила.  Собственно, это было предисловие и ответ на все вопросы, почему так мало фоток и почему так плохо снято.  Потому что модель дважды запорота неумелым нанесением не совсем правильной декали от Сани.  Она очень хорошая, но она не попадает в проёмы остекления. Она очень толстая и даёт дикую ступеньку, как ты её не приваривай.
Это всё были эмоции. Модель оказалась проста и невероятно сложной по сборке, если сравнивать с моим масштабом 1/72. Я уже растерял остроту зрения и многие мелочи меня просто бесили. К набору Звезды претензий нет, все якобы косяки по нише передней стойки легко решаются одним движением скальпеля (да, надо просто провернуть ножичек на оси и задеть створки, тогда стойка влетает как родная в эту малюсенькую выточку).
Вторая моя ошибка была в том, что я изменил себе и решил покрасить собранный фюзель без остекления, а потом залить его проёмы Кристалом. Естественно, нихрена эта декаль не влипла в проёмы и безумные попытки восстановить салон увенчались полным провалом.  Если раньше я красил баллонами от Мобихелл и всё получалось, то баллоны Тамия мне преподнесли бяку в виде вспучивания базы при подкрашивании, повлекшие за собой масочную подкраску.  
Номер взят от Звездовского борта, ибо  ступеньку правильного от Ascencio на плоскостях убрать выше моих сил. Хвостовой лого может быть и таким большим, он был такой на первом выкрасе Ил-62 ДМД, но  потом его уменьшили. Да, я взял его из деки от Ту-154.   Так что… всё это A-La, но любой вопрос я смогу подкрепить фото реальных бортов. В этой модели неправильный только номер. И мои кривые руки…
Серый- MOTIP, белый – TAMIYA. Лаки – XF-35 и X-22, серебро – Revell, чёрный на колёсах – HumbrollMatt-33. Расшивка – карандаш, трижды затёртый шкуркой и поднятый лаком.
Показываю в Галерее, но убираю в личные. Модель не тянет даже на песок.
Первую дверь оставил специально с синей (а не красной) полоской под читлайном, чтобы автор декали рассмотрел свой глобальный косяк.

Оценки

97,94 из 100
Исполнение: 98,89 Окраска: 98,78 Матчасть: 98,33
38 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (46)

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Антон, самокритике твоей можно позавидовать, но не надо так сильно, модель понравилась, единственное что, так я посмотрел бы на фотографии при дневном свете, думаю результат был бы лучше. Труда вложено много, да и результат привышает многие выставленные экспонаты. P.S. Еще один будешь делать?

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Прекрасная работа, убирать её в песок жаль. Описанные косяки незначительны.

?
Гость
Гость

Вот отличная модель, да=). Ну во всяком случае неплохая точно.
А то, что было затрачено много сил и чтото сделано не так - так всегда бывает так, что далеко не первая модель может не заладиться с самого начала.

Кстати, не так давно в интернетах мне один оппонент утверждал, что вся гражданка в 144 масштабе дескать, смотрится как игрушка. Ну типа ничего не поделаешь - направление моделизма такое...

Надо будет его еще и этой моделью доаргументировать=)

А чем подсвечивали? Если не секрет конечно? Ну в плане фотосета. Может уже спрашивали - но интересно было бы даже схемку расположения световых приборов, фотоаппарата и фона посмотреть.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Не согласен, насчет "песка"!
Вполне достойно! "Наговариваете вы на нашу семью - грех это" (цитата) ) Так что брось ты это пессиместическое настроение - отличный вышел 62-й!
Хорошая память об отце!

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Антон,модель точно не для песочницы!Пускай и не лучшая из твоих.Выглядит достойно.Не выискивая специально,увидел пару не глобально заметных косячков.Видимо "ноги" растут у них,из-за твоего зрения.С дэками оного производителя я в свое время получил тоже не лучшие результаты.Больше их как вариант,даже и не рассматриваю.Фоты великолепные.Но чес слово,хочется посмотреть на модель при дневном свете.)))

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Антон,модель точно не для песочницы!Пускай и не лучшая из твоих.Выглядит достойно.Не выискивая специально,увидел пару не глобально заметных косячков.Видимо "ноги" растут у них,из-за твоего зрения.С дэками оного производителя я в свое время получил тоже не лучшие результаты.Больше их как вариант,даже и не рассматриваю.Фоты великолепные.Но чес слово,хочется посмотреть на модель при дневном свете.)))

+1

Григорий Переяслов Григорий Переяслов

На сайте с 11.09.2011

87     5

Отличная модель.
А декаль Аскензио, насколько я знаю, делалась под Ил-62 от RusAir, когда звезды еще не было и в планах, и я не стал бы надеяться, что иллюминаторы будут совпадать.

Юрий Юрий

На сайте с 02.09.2013

0     0

Круто! Мне очень понравилось. Фирменной тонировкой-лессировкой удалось добиться впечатления, что это никак не 144 масштаб.

Михаил Митин Михаил Митин

На сайте с 03.11.2013

38     34

Всегда режу длинные читлайны на части, ибо никогда не получается вписать их в модель не растянув. Ну и модель в песок не стоит отправлять. Мой Ил-62 не лучше, однако в галерее. Самокритика - это хорошо, но не до такой же степени.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Во,еще одно учебное пособие по моделизму!
Ну,ничего-я тоже,когда-нибудь доберусь до него,хоть и не разу в жизни его не видал...

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Тоха, Ты Маньяк.
Работа красивая, есть косячки, НО - не на столько критичные, что-бы на них так акцентироваться.
И вообще, мне Твой Ил нравится, но лично для себя жочу в старой Аэрофлотовской ливрее.
За работу - Респект!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

(да, надо просто провернуть ножичек на оси и задеть створки, тогда стойка влетает как родная в эту малюсенькую выточку).
- БРАВО! а я блин так и не понял....аж изготовители звездовские подключились и долго пытались понять в чем косяк.....!!??
- модель классная!! не без огрехов, но классная!! не очень понравилось, что типа тебя - уважаемый Антон, надо как бы утешать, и не соглашаться с тобой, что это модель не для песка!! - ну какой то детский сад!! не по взрослому!! - Модель К Л А С С Н А Я!!

Дмитрий Востриков Дмитрий Востриков

На сайте с 20.10.2010

18     4

Антон, ну не буду льстить, ты сам все про эту модель знаешь.
Предложу тебе другой вариант развития событий. Сейчас, один известный в модельном мире человек заканчивает работу над декалью на Ил-62 в которой кроме Аэрофлота будут и Домодедовские борта. В частности 127 машина. Об этом я его попросил ибо с этим портом у меня вся жизнь связана. Рисовалась она на модель от Звезды с учетом обмеров реальных самолетов и обещает быть очень насыщенной по всем параметрам. Так что сделаешь ты себе еще шикарную модель в память о близком человеке. Впрочем, как и я.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Антоха ,классная работа,смотрится очень здорово!!!
Все в меру сделал, как живой .
Высший балл !!!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Антон!
Ну, вижу, что настрадался, работая над моделью, но, реально - это
не повод для отправки её в песок.
Для меня - работа очень приемлима, а, главное, ностальгична.
Лишь один раз мне довелось пролететь на таком... и то в детстве, из Краснодара в Москву... Впечатления незабываемые, после привыкания к турбовинтовым Ил-18 и Ан-24. В салоне тишина и харчи были вкусные и на выбор...
Через месяц полечу в отпуск из Домодедово - попробую глазами отыскать 62-го на лётном поле. Они там точно были...

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Все оч хор, но чего так полоса то пляшет?

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Хорошая модель, зачем так в крайности самокритики вдаваться? Да, можно придраться, но фотосессия прекрасна, от всех мелких придиризмов просто отвлекает и в итоге достойная модель. И кстати об коленку модели "гражданки" от "Звезды" - зажрались батенька...)

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Антон, дружище лично мне машина понравилась. Вот приятно глазу и всё, присутсвие реального борта есть, а мне больше и не надо. А искать недостатки, да еще в 144-ом, это не моё.
Удачи тебе дружище!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Действительно не песочная модель. Повторять коллег не буду, модель смотрится очень хорошо. А декали Ассенсио действительно толстоваты.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Очень, очень хорошо!

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Показываю в Галерее, но убираю в личные. Модель не тянет даже на песок.

Обойдёшься! Положи где покладено!)))
Нормальный масалёт!Не выпендревайся ))))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

На мой взгляд Ил получился слишком хорошо для песка.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Мне нравится

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Мужики, спасибо за оценки! Что касается самокритики, то я просто не показал при съёмке косячные места крупным планом.
По способу съёмки - как всегда, модель снимается на доске с плитами, выставленной в открытое окно ночью. Подсвет из двух светодиодных фонариков, один прямой, второй с боковой световой панелью. Панель лежит неподвижно за кадром, прямым ловлю картинку на дисплее с противоположной от первого луча стороны. Иногда при длинной выдержке приходится просто проводить лучом по всей модели. Выдержка была 1-2 секунды, мудрить с глубиной резкости не было времени (обычно выдержка секунд 20-30). На подсветных снимках камера Canon SX40 на штативе, на снимках со вспышкой Nikon D7000, стекло 17-55 2,8, с рук.

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Мужики, спасибо за оценки! Что касается самокритики, то я просто не показал при съёмке косячные места крупным планом.
Пора ввести на ресурсе отличительный знак "АДМИН-СКРОМНЯЖКА!"
Андрей Пчельников Андрей Пчельников

На сайте с 03.06.2015

15     0

Не знаю можно ли мне критиковать...Не очень понравилась окраска двигунов, ну и конечно гуляющий читлайн портит все восприятие. На мой взгляд "зачуханность" черезмерная, хотя это кому как нравится. В любом случае это еще одна работа, а значит + мастерство + опыт в багаж .Автору не терять позитивный настрой и не заниматься самоедством!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

А с движками-то что не так? Цвет ковшей режет глаз? Ну, да, доверился Аканихину и выкрасил их "горелым титаном", потом затонировал кромки выхлопа Шанелью. Желтят на снимках, согласен. В реале цвет другой, но при дневном свете переснять модель я смогу не раньше 15.06.

Андрей Пчельников Андрей Пчельников

На сайте с 03.06.2015

15     0

А с движками-то что не так? Цвет ковшей режет глаз?

На мой взгляд окраска ковшей немного неровная относительно вертикали, можно заметить по расшивке, хотя может я и неправ.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Раз Антон аргументированно описывает недочёты, не стану спорить, хоть они мне лично мало заметны. Но в любом случае мне и близко так симпатично не сделать было бы.

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Почитал самокритику автора, посмотрел фото. Я не спец в гражданке, но как по мне для 144 очень даже неплохая вышла модель, выглядит реалистично. Фотосет - фирменный знак. В общем, Антон, мое ИМХО - это совсем "не песок" и прятать в личные хорошую работу от людей не надо ))))

Александр Александр

На сайте с 04.09.2010

28     168

Вот отличная модель, да=). Ну во всяком случае неплохая точно.

Кстати, не так давно в интернетах мне один оппонент утверждал, что вся гражданка в 144 масштабе дескать, смотрится как игрушка. Ну типа ничего не поделаешь - направление моделизма такое...

Надо будет его еще и этой моделью доаргументировать=)


Модель отличная - не поспоришь. Только, пожалуйста, не надо коверкать факты - дословно было сказано: "игрушечность здесь присутствует". А не то, что вся гражданка в 144 масштабе - это игрушки.

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Зачем в песок?!... Зачётный ИЛ! А меня несколько удивила схема сборки передней ниши... Выходит, сначала придётся приклеить переднюю стойку (что создаст неудобства в последующей работе), а уже потом делать непосредственно нишу и створки...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

А меня несколько удивила схема сборки передней ниши... Выходит, сначала придётся приклеить переднюю стойку (что создаст неудобства в последующей работе), а уже потом делать непосредственно нишу и створки...

С чего ты взял такую глупость? Собираешь нишу в самом начале, а в самом конце втыкаешь стойку и створки. Просто надо стойку слегка подточить по углам чтобы влезла в нишу и немного развернуть её гнездо. Или при вклейке ниши сажать её немного дальше к хвосту, там трабл в 0,5-1мм.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

А по моему даже очень не дурно!!!

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Да нормальный аппарат! Чо там скромничать? Если бы не золотистые ковши и неудачный читлайн, то и особо цепляццо не за что. Вполне зачетный, а по гадингу, так и вообще рабочий борт! Кстати, а чего бы полосу аэром не нанести? Я после своего Як-40 уже не уверен, что буду всегда декаль пользовать...

sh
shipilov aleksandr

На сайте с 13.05.2014

0     0

Чет фотки не очень. Хотя так кричат как надо снимки делать. А так модель хорошо получилась

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Я бы попросил автора поста выше не кидаться голой фразой, а разжевать про плохие фотки.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Антон все хорошо, и фото не плохие, что насчет мат-части есть немного, в целом не плохо,и хоть я и не собирал этот набор, но как все твои работы хороши, если мне попадет ил-62, и я его соберу как надо, то-уж критиковал-бы по полной, а так вполне хорошо!

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Прекрасная работа, убирать её в песок жаль. Описанные косяки незначительны.

Никто ниуберет ее в песокк , не переживай.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Не знаю, мне понравилось. Хорошая работа и смотрится красиво.

Конторин Игорь Конторин Игорь

На сайте с 30.06.2012

63     177

Антон, ну здорово же получилось..))

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Антоха умеет, Антоха могет!...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Когда у Антохи что-то не получается, он честно об этом говорит.

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Привет Антон.Работа высший класс. Выглядит как настоящий.Не в обиду другим моделистам,у тебя лучший ИЛ-62-ой на этом сайте.
Я кстати тоже сейчас делаю ил-62 от звезды, но работы ещё много.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Спасибо, успехов в стройке!

Войдите, чтобы оставить комментарий.