Karopka

Тяжёлый монитор типа "Хасан" пр.1190 - "Сиваш" 1/100

Автор: Юрий Флоров Размещено: 07.06.2015 · Алексей Лежнев 23 792 просмотров
Производитель:
Авторская работа
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:100
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Страна-производитель:
СССР–Россия

Из Переселенческого музея Николаевска-на-Амуре поступил заказ на серию моделей - в том числе и на монитор "Сиваш", который выпало строить мне с помощью друзей, владеющих лазерной резкой, фрезеровкой, проектированием в 3D и построением на принтере. Начало проекта было положено 17 марта со сканирования чертежа из М-К 1/97 из моей коллекции. По чертежу коллега сделал теоретические шпангоуты, палубы и диаметральную плоскость, и нарезал их лазером из оргстекла. Я это дело на метилене сварил и заполнил промежутки между шпангоутами  - интеркостелями из ПВХ. По моей технологии, они же становились обшивкой после шпаклевания двухкомпонентной автомобильной шпаклёвкой и шлифовки. Тем временем по 3D чертежу того же автора другой коллега отфрезеровал мне башни ГК, УК и КДП из модулана. Броневой пояс я вырезал "по месту" из полумиллиметрового полистирола и наложил на борт на клее "Момент". Ледовый пояс сделан совсем просто: после наложения маски из малярного скотча место его положения подверглось задувке "филлером" из баллона. Башни 45-мм пушек и ДШКМ-2Б, катер, шлюпки, КДП универсального калибра и дальномер 45-мм пушек тоже выращены на 3 D принтере по разработке Первого из коллег. К слову, достоверные изображения башен 41-К нашлись лишь в журнале "Морская кампания" № 3-2010, установка поднятая с монитора "Ударный" и хранящаяся в Музее судостроения г. Николаев. Надстройку собрал коллега, вырезав её тоже из оргстекла. Весь процесс её превращения в модель-копию можно посмотреть на "сказке..." Другой коллега помог мне в производстве трапов, люков с комингсами,  спроектировал и нарезал лазером штурвалы. Надстройки я окрашивал отдельно и ставил на палубу на здоровенные закладные элементы на поксиполе. Леерные ограждения на надстройках были трубчатые - и я их паял; а на палубе - стойки с леерами - просверлил 120 отверстий станком "Проксон" и вклеил на поксиполе стойки из проволок стальной щётки. Леера - кручёная леска 0,1 мм. Носовые якоря и 3 из 4-х винтов - купил в "Верфи на столе"  от Амати. Малый (кормовой) якорь заточил сам из полистирола. Не забыл навигационные огни и светильники палубного освещения. Обтянул шлюпки и катер, рангоут паяный из латунного прутка, такелаж - та же леска. Флаги - напечатаны на Оракале. Резал лезвием "Нева".
 О прототипе. "Сиваш" долго и мучительно, с 1936-го года строился в Сормове и после доставки секциями в Николаевск, спущен на воду 1 октября 1941-го. Достраивался уже после войны. Исключён из списков в конце 50-х годов. После разоружения своим ходом перешёл на Камчатку, где стал энергетической станцией, а затем плавскладом.

ТТД: водоизмещение 1729/1900т

Размерения 88,03х11,09х2,83

ЭУ: 4 дизеля 38-К8, в сумме 3200 л.с.

Скорость макс. 15,4 уз

Дальность плавания эконом. ходом 5920 миль

Бронирование - борт 37-75 мм

                          пал.20-40

                          боевая рубка 100

                          башни гк 75
                          каз. 20
                          ограждения мостиков - 7   Эк. 251 чел.
Увы, это ещё не окончательные фото - до сих пор не поступила "парадная" подставка...

Оценки

98,24 из 100
Исполнение: 98,76 Окраска: 98,98 Матчасть: 98,98
46 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (75)

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Так и без парадной подставки модель смотрится великолепно!

Любой музей такой модели позавидует.

С Уважением, Алексей.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Юра, привет! Поздравляю с завершением строительства!
Очень интересная работа. Да уж и скорость, быстро ты его сделал.
Очень красивый корабль получился.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Коллеги, Алексей и Игорь, -спасибо что зашли посмотреть. Сделал я его не быстро - по 10-12 часов в день!

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Прекрасный самодел! Аккуратность, внимание к мелочам, покраска - ОТЛИЧНО! Огромный респект Вам и Вашим коллегам! Вот только может флаги чуть пустить волной?
Самые приятные впечатления от просмотра, может еще немного фото дадите?

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Впечатляющий результат, поздравляю!

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Юрий приветствую,отличная модель,очень интересный корабль.
Красиво получилось,и как быстро отличный результат.

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Отличная работа!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Юрий,превосходная работа.

Андрей Кудряшов Андрей Кудряшов

На сайте с 12.06.2010

38     102

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Отличная модель.
Я за галерею!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Красиво!
Что тут скажешь? Мастер... Ведь даже собрать модель из коробки бывает непросто, а тут-самодел! Поздравляю, Юра, работа вышла достойная!

Zaxar 157 Zaxar 157

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

52     16724

Даже не представляю,как такое можно засамоделить.Красивый экспонат.С уважением.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Четко,аккуратно,грамотно... И в моем любимом масштабе.Но -мелкое бурчание на тему и по поводу- Юра,извини,пользы для.Как-то не живо.Двери слепые.Ручки и петли не читаются.То же самое поручни и трапы. Да и верхнюю нитку лееров..Чуть-чуть оттонировать в темную,на пару номеров и другой коленкор.Отсутствие комингса везде....Ну не комильфо. На кнехты было бы хорошо положить вязки канатов. Флаги,ну прямо "фанерные" Это те мелочи ,которые оживляют модель.Разумеется белый шар и семь футов.Просто учти мои бурчалки...или не учитывай.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Юра, мои поздравления с завершением! Отличный корабль получился. А вот прямые как таблички флаги (ВМФ и государственный) и гюйс - не понравились.

Евгений Чернышев Евгений Чернышев

На сайте с 15.01.2011

2     322

Юрий, поздравляю с окончанием модели! С удовольствием следил за стройкой. Модель однозначно галерейная!

C уважением, Евгений.

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

3-я фотография самая классная. Поздравляю с завершением столь титанической работы. Никак не могу разглядеть стволы ДШКМ - они имитация или всё же есть кольца и пламегаситель?

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Смотрибельный корабль, респект за самодел!
Шикарный парадный вид.
С Уважением, Михаил!

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Мало, мало фоток! Для такой работы.
Следил за постройкой, результат впечатляет.
С уважением Владимир.

Rastlin Rastlin

На сайте с 27.08.2014

4     599

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Очень здорово! Разглядывать с большим интересом!
Пс.простите, что без оценок- смотрю с мобильного.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Огромнейший труд и просто блестящий результат!
Жаль у него нет совсем блеска краски, ну не матовой же их красили

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

А вы "Свердлова" не планируете делать?) Уж дуже он корош))

Ви
Виталий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

2     197

Классная модель получилась! Здорово!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Ну что сказать, Юр - могу только молча пожать Тебе руку.
Шикарная работа!

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Юрий,респектище тебе за такой огромный труд и в итоге-отличный результат!

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Юрий, отличная модель, но фотографий мало! Где фас , где профиль?)))

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Прекрасный самодел! Аккуратность, внимание к мелочам, покраска - ОТЛИЧНО! Огромный респект Вам и Вашим коллегам! Вот только может флаги чуть пустить волной?

Самые приятные впечатления от просмотра, может еще немного фото дадите?


Спасибо! Пару фото добавил только что. Про флаги дискутировали с коллегами - они решили: как я сделаю, так и хорошо; буду в понедельник "мять" флаги.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Ares, Jokker, andri1979, Palladin, Korvet, Zaxar157, Александр Селемнёв - огромное спасибо за отзывы и столько добрых слов!!!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Юра, мои поздравления с завершением! Отличный корабль получился. А вот прямые как таблички флаги (ВМФ и государственный) и гюйс - не понравились.

Спасибо, Игорь! От флагов сам в тоске: буду в понедельник пытаться "оживить"!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Никак не могу разглядеть стволы ДШКМ - они имитация или всё же есть кольца и пламегаситель?

Имитация... использовал стволы от немецких 20-мм в 72-ом... То есть пламегасители есть... Нет колец. Но это я спрятал - там бронировка как на Т-40

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Здорово получилось.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Migel, oldpapik, Rastlin, Изегмундыч! Спасибо Вам за внимание к моей работе! Фото буду добавлять.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Да уж... Неожиданно... Работа очень интересная и исполнение мастерское! Я не корабел, но флаги надо "помять" (оживить).

С уважением - Олег.

Юра, спасибо за приглашение, а то "прошел" бы мимо :-)

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Прекрасная работа, Юрий! Поздравляю с окончанием грандиозной стройки! Предлагаю вам и дальше освещать ваши стройки на Каропке, особливо если это корабли!

?
Гость
Гость

Когда я попал на этот сайт, то сразу обратил внимание на модели подписанные Борисом Волконским. И сразу потерял к ним интерес. Типичные модели производства мастерских- вроде всё хорошо ,но ни грамма жизни. Всё формально. И косяков хватает.
Здесь их тоже хватает. Не понравились двери,не отбит коммингс,Корзины пож. рукавов-серые,щиты бортовых огней в ВМФ чёрные. Cпасательные круги в то время имели овальное сечение,нужно бы на ноке реи вывесить шар. Артиллерия покрашена в сборе(может ошибаюсь).. Это ей не рекомендуется.
Но модель очень понравилась. Интереснейшая сказка. Сразу понятно,что модель музейная.Причём автор с интересом общался со всеми и совсем не утверждал,что он велик и делает что-то эпохальное. В отличие от другой фирмы. Модель получилась отличная,но слабее чем мог бы сделать Юрий в других условиях.Без музейных придержек.

Владимир Якунчиков Владимир Якунчиков

Спонсор

На сайте с 16.09.2012

11     4821

И сразу потерял к ним интерес.

Вот так всегда - стараешься, стараешься, всю жизнь и раз - и так приложили...
Но это наше внутреннее, неравнодушное ни разу отношение, соперничество!, а на самом деле - это наше братство модельное...

Юрий, все отлично, понятно, что не для себя изначально планировалось, но работа-то достойная!
Да, комингс (паходу, млин, скоро его и для 700-ки будут в качестве косяка указывать!), да, концы можно было у вьюшек выложить (даже травло специальное у нордстара для этого есть, правда, для 350-го масштаба), да, гюйсы и флаги развить по ветру (а лучше свернуть в спокойное состояние)...
Но это все не умаляет никак. Многие изкаробку-то не могут смотрибельно собрать (правда, с каждым годом тут таких все меньше), и тут - самодел на 100%. И какой.
Респект и высокая оценка!
С уважением, Владимир.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Огромнейший труд и просто блестящий результат!

Жаль у него нет совсем блеска краски, ну не матовой же их красили


Спасибо! Не, он в "реале" не матовый - но и не сияет, как раз "в меру" - так сказать, полуглянцевый, краску использовал Debir, это однокомпонентная автоэмаль, а цвет намешивал "на глазок".

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Красиво!

Что тут скажешь? Мастер... Ведь даже собрать модель из коробки бывает непросто, а тут-самодел! Поздравляю, Юра, работа вышла достойная!


Анатолий, рад твоему вниманию и спасибо за поздравление!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Здесь их тоже хватает. Не понравились двери,не отбит коммингс,Корзины пож. рукавов-серые,щиты бортовых огней в ВМФ чёрные. Cпасательные круги в то время имели овальное сечение,нужно бы на ноке реи вывесить шар. Артиллерия покрашена в сборе(может ошибаюсь).. Это ей не рекомендуется.

Но модель очень понравилась. Интереснейшая сказка. Сразу понятно,что модель музейная.Причём автор с интересом общался со всеми и совсем не утверждал,что он велик и делает что-то эпохальное. В отличие от другой фирмы. Модель получилась отличная,но слабее чем мог бы сделать Юрий в других условиях.Без музейных придержек.


Спасибо! Да, в итоге двери и люки (не сами двери и люки, а их задрайки) меня тоже огорчили - но и для следующей работы пока не придумал, как их лучше и малой кровью сделать. Корзины пож. рукавов... ничего определённого про сороковые годы не могу сказать - красил "по аналогии" - на подводочных пароходах ВСЁ аварийное и противопожарное имущество - красное. Мало того, буксиры и торпедоловы в базе пл "грешат" тем же Артиллерия покрашена в сборе... Многие решения выбирались в угоду скорости постройки модели, и зачастую неудачно выбранный вариант переделывать возможным не представлялось. Шар на ноке? - хорошая идея, я о них забыл; по идее, корабль на малом ходу, добавлю шар (вот только один или 2? Он вроде корабль 2 ранга - то-есть 2?) (Один шар - это для малых кораблей). И снова о цвете щитов бортовых огне: сам десятки раз видел их крашеными в цвет огня! А об отсутствии каких комингсов речь? Жду подсказки.

?
Гость
Гость

Юрий! Модель правда очень понравилась.Некий формализм в изготовлении присущ любым "мануфактурам". Что Скретчу,что вашей фирме.Вы же строите модель в рамках задания,отсюда и все беды.
Если бы Вы делали "для себя" другое было бы. Комингс-суриковая полоса на стенках надстроек примерно до уровня двери. Это придаёт модели жизненность и одновременно декоративность.Оживляет модель чёрная или суричная полоса под вертикальными и скоб-трапами.Но это уже другое..Если малый ход-зачем гюис?
На самом деле поздравляю с великолепной работой и еще раз благодарю за захватывающую сказку.
Удачи

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

.Если малый ход-зачем гюис?

На самом деле поздравляю с великолепной работой и еще раз благодарю за захватывающую сказку.
Удачи


Ещё раз большое спасибо! Конечно на стопе!!! Блин, всю службу забыл... Так, а если у причала - шар поднимали?

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

А вы "Свердлова" не планируете делать?) Уж дуже он корош))

На работе - что закажут, то и построю... А дома на стапеле бронекатер в 35-ом и "Москва" 1123 в 350-ом. Да ещё стая Т-34 всех производителей и во всех вариантах, включая новейшую разработку Академии

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

DeLoro, JCVD, Phantom1976 - спасибо, друзья, что зашли и отозвались! По своему "броненосцу" только ещё добавлю, что получил громадное удовольствие от стройки (пропорционально размеру "кораблика" но с долей чувства неудовлетворённости: коллеги прикалывают, что уж следующий монитор будет идеален

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

Молодец Юрий, отличная модель, при том что самодел, очень зацепила!!!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

при том что самодел, очень зацепила!!!

Спасибо! У меня кажись рецидив "болезни" из 70-80-х годов - когда зудели руки что-то строить, а не из чего было!
Сейчас - дома пол-сотни коробок... а у меня на стапеле 2 самодела !

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

?
Гость
Гость

Здорово!!!!
Ко всем пунктам Бориса, добавлю ещё погибь палубы. Но это так, пользы ради.....

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Здорово!!!!

Ко всем пунктам Бориса, добавлю ещё погибь палубы. Но это так, пользы ради.....


Ага! Вот и неправда ваша Я окат палубы всё-таки сделал - но забыл в "сказке" рассказать, да он и маааленький - надо бы 3 мм, а у меня 0,8... Это я брусочками со шкуркой прошелся отступая от ДП на 25 мм. Тем самым и окат вроде есть, и надстройки (кроме кормовой) притачивать не пришлось

?
Гость
Гость
Цитата:.Если малый ход-зачем гюис?

На самом деле поздравляю с великолепной работой и еще раз благодарю за захватывающую сказку.
Удачи
Ещё раз большое спасибо! Конечно на стопе!!! Блин, всю службу забыл... Так, а если у причала - шар поднимали?


Поднимали "до места" . Юрий,флюгарки на шлюпке красятся в цвет бортовых огней. Т.Е у вас они должны быть красными. Шлюпка с левого борта.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Цитата:Цитата:.Если малый ход-зачем гюис?

На самом деле поздравляю с великолепной работой и еще раз благодарю за захватывающую сказку.
Удачи
Ещё раз большое спасибо! Конечно на стопе!!! Блин, всю службу забыл... Так, а если у причала - шар поднимали?

Поднимали "до места" . Юрий,флюгарки на шлюпке красятся в цвет бортовых огней. Т.Е у вас они должны быть красными. Шлюпка с левого борта.


Спасибо, исправлю! Про цвет флюгарок я не только забыл, но кажется и не знал - ну красные, ну зелёные...

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

прошу добро на борт.... Умеешь мастер, хорошая работа, но позволь поворчать.... амбразуры стволов сливаются с башней... не дело. Хотя бы смывкой выделил, умеешь ведь не первая работа. Прости но с государственным флагом СССР перебор.... Его поднимают если только первое лицо на борту. Так же велико расстояние между флагами расцветки. Они вяжутся в плотную.... С тросами на Вьюшках Вы мастер поскупились. И скорей всего стальной трос на них был. Что не говори но он тяжелый монитор, тяжелый. Возникает вопрос по именной доске. буквы на борт не принято клепать. Клепают, сажают на винты, приваривают на доску и только потом на борт. хотя думаю он ее (доску) не нес. Иллюминаторы надо углублять и скорей всего там еще реснички .... Ватерлиния явно тонка. Кормовой прожектор пере размерен и его ближе к леерам надо... тут явный промах... Так же не заметил трапов на площадку надстройки... где стоят две башни ...... А стволы надо хоть изредка но драить.... Барбет пулеметной башни на юте низок... Выше должен быть... Ступени трапов просятся в цвет палубы, а не базу борта... двери центральной надстройки слишком высоко задраны. Комингс явно высок... они же не лаз, а двери.... Вот на первой площадке этой же надстройки они нормальные, а стандарт один! Освещение палубы имеет два цвета. Обычный и ночной ( его цвет синий) но это не упрек, а скорее справка. цвет палубы спорный, но это чисто мое. по мне темнее должен быть в цвет воды. А она сверху на реке темная. Но подчеркиваю мое виденье. По шлюпке и корзине пожарных рукавов не повторяюсь. На счет флюгарок не согласен. Это визитка кому принадлежит шлюпка. У причала ШАРЫ не поднимают, они только на ходу читаются. Есть флаг и гюйс значит на стопе или приколе. Ночью якорные горят. А вот если на ходу то Шары показывают как работают машины. Но так как есть ГЮЙС и ФЛАГ то он на стопе. И потом флаги расцвечивания на ходу не несут.
Впечатление приятное, работа добрая, с ДУШОЙ. Принимай с помощниками поздравления. Добрая работа. Ну соглашаться с моим мнением или нет это дело каждого. Тонировку Вы мастер пожалели, и поверь много потеряла Ваша работа, много!
с уважением, Василий

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Гос.флаг СССР на мониторе ВМФ......,а чЕ, так модно сейчас...?)

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Гос.флаг СССР на мониторе ВМФ......,а чЕ, так модно сейчас...?)

Просвещаю: на Государственные праздники поднимался Государственный флаг (на гафеле), Флаг, гюйс и флаги расцвечивания. Кто хоть раз в жизни командовал: "На Государственный флаг Союза Советских Социалистических республик, Флаг и гюйс - СМИРРРНААА!!!" - это на всю жизнь.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Navy - ну вот хоть про Гос. Флаг: НА Праздники его поднимают, на Государственные. Обязательно! А если на борту Верховный Главнокомандующий - так у него есть свой флаг. Про тросы на брашпилях - это да, пригляделся - на "семёрках" там явно стальной. Название на борту - по фото - вот как раз такое. "Реснички" на иллюминаторах конечно могли быть, но могло и не быть, а по фото ничего не видно Про шлюпки - мне уже так и говорили, что флюгарки не по цвету бортов, а по кораблям в базе. То-есть можно и не перекрашивать?
В целом, очень рад Вашим, Василий, отзывам. Сейчас мне "грозит" "Россия" в сотом. Если закажут - ух развернусь! Уже одного коллегу сагитировал

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.10.2010

1     1158

Шикарная работа. Сделанное с нуля, выведенное в чистовую, абалденная работа. Маленький вопрос, а что написано на флажках ?

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Юра прости НЕ ПОМНЮ! На 7 ноября в золотом стояли и только вымпел комэска у нас и все! В золотом даже когда первые лица приморье были на борту и ком флота Тф. только его вымпел. Горшков сам и Епишев в ту пору нач. полит управления СА и ВМФ. его флаг с гербом СССР и все! Так что Извиняй и флаг в Тихом в нейтральных под Гимн СОЮЗА тоже поднимали как раз на праздник первого если память не изменяет. Но только наш ВМФ и без расцвечивания.... снялись с яшки и дальше. Митинг и все как полагалось, но без государственного.....
Россия это крейсер Императорского? Если можно по подробней...
с уважением

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Государственный флаг СССР на кораблях Военно-Морского Флота поднимают:

1. при посещении корабля Председателем Президиума Верховного Совета СССР, Председателем Совета Министров СССР, их заместителями и другими лицами, представляющими Верховный Совет СССР, Президиум Верховного Совета СССР и Совет Министров СССР, на фор-стеньге на ходу и на якоре (швартовах) с согласия указанных лиц
2. при вручении кораблям (соединениям кораблей) государственных наград
3. в дни торжественных событий по приказу Министра обороны СССР
4. Государственный флаг СССР в случаях, указанных поднимают только при стоянке корабля на якоре (бочке, швартовах) на стеньгах всех мачт

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Так что поднимали однако.......

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Да на счет флагов расцвечивания погляди сюда.... 33 причал Владивосток.....

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Так что поднимали однако.......

Ну вот на 70-летие Октября, помнится... А в случае с монитором - вполне возможно, на 30-летие.

Виктор Рощупкин Виктор Рощупкин

На сайте с 07.07.2013

8     31

М-дя, интересный Кораблик получился)))за самодел отдельный респект!в Галерею полным ходом!п.с.когда же я сам за самодел возьмусь и чтонить корабельное сделаю?

Dimarec Dimarec

На сайте с 14.06.2009

18     52

Поздравляю с завершением! Титанический труд, такую красоту с нуля сделать... Потрясающая работа!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

отличная работа!

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

" Просвещаю: ...."
....все, понял.., вопросов больше не имею....)
А модель очень понравилась, монументально и мощно , прям "речной бисмарк".
Без вопросов, галерея.

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

Юрий,работа как всегда на отлично!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 11.02.2013

0     464

Прекрасная и редкая работа. Не часто можно встретить монитор в работах...
Удачи!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Виктор, Dymarec, S Leys, burkov153, DEK, dmitriydol - спасибо Вам, всегда очень приятно услышать столько тёплых слов!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

прям "речной бисмарк".

По проекту Сиваш должен был нести 4 башни ГК!!! Вот уж точно был бы Бисмарк

?
Гость
Гость
прям "речной бисмарк"

Да уж...... сравнение......
Не хочу Вас обидеть, но.... Вы кроме бисмарка, ещё какие нибудь корабли знаете?

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Цитата: прям "речной бисмарк"

Вы кроме бисмарка, ещё какие нибудь корабли знаете?


Сравнение кстати точное. А про "Ещё какие-нибудь корабли" это надеюсь не мне?

Па
ПавелП

На сайте с 13.04.2015

3     31

Добрый день. Живьем модель совсем по другому воспринимается. Красиво! Рад был знакомству!

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Шикарно Юрий!
Только целый кусок стекла был-бы лучше, или, может без оного?
С Уважением, Михаил!

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Согласен с Михаилом, неужели в стольном граде не нашлось целого куска?

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Согласен с Михаилом, неужели в стольном граде не нашлось целого куска?

Кусок был БОЛЬШОЙ - аж под 2 метра... Но резал я лазером - а в него длиннее чем 725 мм не помещается!

Vasea70 Vasea70

На сайте с 02.12.2016

2     28

Замечательная работа. Насчет флагов было сказано уже. Рассмотрение фото крупных планов намного интересней, люблю разглядывать мелочевку. Работа мастерская! Спасибо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.